Cyberpunk 2077 настолько близка к релизу, что кто-то её даже постримил
Кажется, в этот раз Cyberpunk 2077 действительно выйдет в указанный срок — коробки с дисками уже поступают в розничные магазины. Оттуда игра попадает в руки недобросовестных продавцов, которые хотят похвастаться перед всем Интернетом, что уже могут поиграть в горячо ожидаемую новинку.
Как утверждают очевидцы, некто застримил 20 минут Cyberpunk 2077 с PlayStation 4. Геймер пропустил почти всю возню с редактором персонажа и немножко побегал по прологу кочевника — он начинается за пределами Найт-Сити. Ссылок давать не станем — CD Projekt RED носится по всей Сети и пытается удалить слитый геймплей.
Говорят, в утёкшей записи Cyberpunk 2077 на PS4 хватало багов: например, персонаж в кат-сцене смотрит в зеркало, но появляется там по кускам, а некоторые тени мерцают. Есть вероятность, что эти проблемы устранит патч первого дня.
Другие доказательства скорого релиза возникают на Reddit. Один из обитателей сабреддита говорит, что работает в Amazon — в его подразделение диски уже поступили. По словам реддитора, коробочки с игрой получаются увесистые: там ведь не только два Blu-ray, но ещё и всякая приятная мелочёвка типа путеводителя по местному миру!
А пока берегитесь спойлеров — такими темпами наверняка найдутся сорвиголовы, которые пройдут Cyberpunk 2077 до релиза и раскроют какую-нибудь пикантную информацию о концовке.
Ну судя по различным превью, то вариативность слабо влияет на сюжет — условно говоря у тебя история все равно пройдет по сценам A, B, C по порядку, но вот что произойдет между сценами и мелкие детали вариативны.
Грубо говоря, если сравнивать с путями прохождения, можно по стелсу, грубо, мирно, мирно, мирно, но только в БОЛЬШИХ масштабах. Это мое представление, я себе что-то такое представляю.
Мне кажется там и то, и то. разветвления в квестах пойдут и от выбора в диалогах и от стиля прохождения, но основные составялющие будут те же.
Круто на вариативность влияют вещи как например в deus ex MD, где я нашел случайно, простелсив весь уровень, какой то пульт с кнопкой, а в конце выполнил концовку без боя с гланым боссом, потому что эта кнопка его просто убила. По сути пришел в то же место на ту же драку, но благодаря мелочи 5 уровней назад получил кайфовый экспириенс.
В ведьмаке 3 все второстепенные квесты очень интересные у каждого квеста свой интересный сюжет
Ну это исключительно твоё мнение. В сайдах зачастую нет крупной истории, которая успевает рассказать всё и о всех участниках этой истории, и это мне не нравится. Ведьмак конечно исключение из правил, поскольку тебе на уровне концепта игры приходится узнавать эти истории в ходе своих странствий, и было бы странно, если бы они были неинтересными.
Ну это исключительно твоё мнение.
Как и то что не бывают исключительно твоё мнение.
Но в крупных рпг почти всегда есть хотябы 1(а не редко и не 1)доп квест инереснее и вариативнее основного сюжета. Это и немудрено в таких квестах разработчиков больше свободы и его не надо растягивать и можно увеличить плотность действия.
Ведьмак вообще не исключение, а подтверждение правила — почти во всех рпг есть побочные квесты, которые будут поинтереснее сюжетки: Скайрим (вообще все игры TES серии, но для примера пусть он будет), KCD, все игры Piranha Bytes вообще состоят из побочных квестов с сюжеткой на фоне и так далее.
Тут уже зависит от тебя: интересно ли тебе напиться с дейдрическим принцем, женится на козе, а потом пытаться восстановить эту цепочку событий — или банально бить Алдуина
Да ну япона мать, вам известна концепция личного мнения? Мне в большинстве случаев попросту чаще всего неинтересно женится на козе, помогать жителям поселения, летать на радиоуправляемом самолете с пулеметом или же выяснять судьбу семьи девки из паба. Может я в игры скучные играю, но мне кажутся доп квесты в большинстве случаев как истории, которые сочинены наспех и сама цель таких квестов — откормить персонажа.
А пока берегитесь спойлеров — такими темпами наверняка найдутся сорвиголовы, которые пройдут Cyberpunk 2077 до релиза и раскроют какую-нибудь пикантную информацию о концовке.
А если не успеют, CDPR перенесет еще на недельку
Он стримил с пс4. В его версии плохо прогружались lodы, персонаж перед зеркалом прогружался, мелкие объекты прогружались перед лицом, были проблемы с тенями, они мерцали в разных участках, ну и в общем это все, игра работала стабильно (надо уточнить что в пустошах, в городе может быть намного хуже).
Графон выглядел довольно таки неплохо как для консоли 13го года.
Ах ты подлец! Я ведь за 70 часов геймплея ещё даже вторую главу не закончил. Только-только запомнил кого как в лагере зовут, с Ленни забухал и с юным Джеком на рыбалку съездил.
Но если серьёзно, то про могилку и уровень чести ещё с 18-го года рассказывают, увернуться от такого спойлера практически нереально. Не то чтобы это очень критично для игры такого масштаба, где длинный и интересный сюжет, но да, немного обесценивает смысл приключений.
Хуже когда пилят мемы с клюшкой из хита этого лета — это ещё и жестоко. Впрочем, мнения разнятся.
Если не лень, спойлерни один момент
Я давно знаю что Артур заболевает и под конец помирает. Есть две догадки: 1. По сюжету в миссии по сбору долгов один из должников болен и кашляет Моргану буквально в лицо, чуть ли не кровью — это он заразил? 2. Карточки собираем, сигареты курим чтобы карточки попались, много их. Это побочное задание, на которое наверное можно забить и не смолить, но вдруг тоже повлияло?
Если что-то другое, то я лучше сам узнаю.