Разработчик Cyberpunk 2077: из игры вырезали контент, чтобы сделать её лучше
До финальной версии Cyberpunk 2077 не доживут кое-какие особенности, которые CD Projekt RED показывала ранее, — например, из боевика убрали бег по стенам. Однако повода для паники тут нет, подчеркнул Майлз Тост (Miles Tost) — старший дизайнер уровней в CDPR.
Как передаёт PCGamesN, на Discord-сервере игры разработчик постарался развеять народные опасения, связанные с удалением контента:
Выреза́ть возможности и сокращать масштабы — совершенно нормальная часть производства. В случае с нашей игрой вы можете это заметить настолько явно потому, что мы с радостью поддались на просьбы сообщества и показали то демо в 2018 году. Только вдумайтесь. [Показали] игру — за два года до выхода.
Конечно, мы создаём итерации и меняем всякое, и, конечно, всегда будут идеи, которые отлично выглядят на бумаге, но в итоге неудачно работают в игре с остальными «фичами». Из «Ведьмака 3» мы тоже убрали кучу всего, но в конце концов игра от этого стала лучше.
В конечном счёте важнее всего то, сколько веселья дарят игра и её системы, и мы делаем всё, что в наших силах, чтобы это приключение стало как можно более интересным. Иногда для этого приходится принимать непростые решения, и на сей раз вы оказались тому свидетелями.
Тем, кто всё ещё сомневается в CP2077, Тост посоветовал дождаться рецензий. «Никто не заставляет вас покупать игру в первый день, и никто в CDPR не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая может вам не понравиться», — заявил сотрудник студии.
Отметим, что, упомянув The Witcher 3, Тост не слукавил — на пути к запуску игра действительно потеряла немало сюжетного и геймплейного наполнения. В частности, из триквела целиком выбросили сюжетную линию эльфа Йорвета. Также под нож пошла механика наподобие V.A.T.S. из Fallout — Геральт мог бы прицельно бить в разные части тела врагов.
Cyberpunk 2077 отправится на прилавки 19 ноября. Платформы — PC, Stadia, а также оба поколения PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Между прочим, за выбрасывание Йорвета до сих пор обидно. Его линейка кампании мне понравилась больше всего во второй части.
Не думаю, тут скорее была критическая нехватка времени на еще одну глобальную сюжетную линию которая идёт через всё повествование. Решили сконцентрироваться на том что уже сделали. И даже это не спасло от множественных переносов. Хотя признаю, было обидно что скоятаэлей выбросили за борт повествования.
Нет, ты не понимаешь.
Не забудем, не простим.
Вот серьезно, как можно было так поступить, не понимаю.
Слава богу, что тюнинг гениталий оставили. Может там тоже можно будет поставить нитро и карбоновый спойлер?
При этом это не тот контент, который вырезается безвозвратно. Вполне возможно тюнинг тачек и даже редактирование жилья вернут позже, когда всё будет готово.
Ну они запланировали ещё 2 аддона, и онлайн режим так, что уж для последнего вполне могут вернуть, а там может и на сингл перекинут.
а мисье знает толк в извращениях
Пока мне больше всего жать то, что вырезали тюнинг машин. Нет, я не жду от игры новую гта или nfs, но как-то блин… не знаю.
Но бег по стенам с их-то опенворлдскими конструкциями правда дисбалансил
Нда, Titanfall в открытом мире был бы классным, но Cyberpunk не за два дня делался, по-моему, ещё 6 лет игру делать ради одной не слишком важной фичи бессмысленно
Потому как бег по стенам позволяет спокойно из одного конца мира в другой за полминуты угнать
То чувство когда намеренно игнорировал все ролики и почти все новости по игре и ничего про неё не знаю. Будет полныеший сюрприз и 0 обманутых ожиданий когда выйдет :3
По сути мы и не узнаем сколько всего выбросили, так как кроме начала и демки 2018 года нам ничего и не показывали… и тут я вспомнил об датамайнерах.
Согласен, но скорее всего у сценаристов не удалось красиво вписать эльфа в историю.
Мне тоже, а ещё за метро.
Вроде хорошо звучит, пока не вспомнишь, что они сами говорили, что на ведьмака 3 жаловались, что игра слишком долгая, как бы из за этого вырезать не начали.
Не совсем. В интервью рзраба спросили про машины и он БУКВАЛЬНО сказал «может будет тюнинг, может нет, мы пока не уверены». Сми зацепились за первую половину фразы и «ВСЕ ТЮНИНГ КОНФИРМД». А потом уже обьявили, что такой фичи не будет. Его не вырезали. Его банально не начинали делать.
>Из «Ведьмака 3» мы тоже убрали кучу всего, но в конце концов игра от этого стала лучше
Или нет.
Не сомневаюсь. Главное чтобы у игры было как можно меньше проблем на старте, особенно критических, ну к примеру таких какие были у порта RDR2))
Мне кажется подземелья под городом отличная локация для сюжетного дополнения. Типа руины старого города до ядерного взрыва, на которых построили новый.
Поддерживаю. Отличное дополнение выйдет.
Да не волнуйтесь так, я в стиме брал. Могу вернуть после обкатке в первый же день))) Конечно это вряд-ли произойдёт.