1 июля 2020 1.07.20 89 7220

В финальной версии Cyberpunk 2077 не будет бега по стенам, который показывали в ролике

Ни для кого не секрет, что игры заметно меняются на пути к релизу — разработчики добавляют, переделывают и вырезают механики, уровни и целые сюжетные линии. Очередной тому пример — механика бега по стенам из Cyberpunk 2077.

В августе 2018 года CD Projekt RED опубликовала 48 минут геймплея CP2077. В одной из сцен протагонистка V проносится по стене, чтобы забраться повыше. Увы, за минувшие два года ролевой боевик лишился данной функции — об этом в беседе с Gamereactor рассказал дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears).

По словам Пирса, эту механику удалили из-за особенностей дизайна. Однако девелопер заверил, что в CP2077 всё ещё очень гибкая система перемещения по миру.

Напомним, на прошлой неделе CDPR представила сюжетный трейлер и геймплейный ролик из CP2077, а также анонсировала аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners. Сразу после шоу Night City Wire наш главный редактор Дмитрий Кунгуров поделился своими впечатлениями от знакомства с ожидаемой RPG (смотрите видео чуть ниже).

Cyberpunk 2077 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября. Также творение поляков посетит Stadia, но, кажется, это произойдёт позже. На PlayStation 5 и Xbox Series X ролевой экшен будет доступен в рамках обратной совместимости.

 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обиднее всего за метро… Так хотелось сесть в поезд и прокатиться сквозь здания и под ними…
А ну и машинки раскрашивать не можно больше D:
Учитывая сколько всего показано, и обещано, я думаю не велика потеря, и так все выглядит невероятным, еще вопрос как все остальное устроено и на каком уровне исполнения, все таки скриншоты и видео демонстрации и сухой текст не особо дают понять как это будет в итоге. Причем лично у меня каждая новая инфа в больший скепсис вгоняет, ибо уж слишком все круто звучит и выглядит, надеюсь что в итоге будет все таким как оно показано в официальных видео.
За метро реально обидно. Пусть было бы хоть пара веток и только для перемещения, но как сильно это прибавило бы в атмосфере. Помню в Deus Ex метро чуть-чуть было, но это было интересно. Даже в GTA метро, поезда — это приятные моменты. Эх…
Плоская шутка:
Cyberprototype не будет, расходимся.
Ну так это и есть Ведьмак в будущем, ни больше ни меньше. Чувства тебя не обманывают. Обманываются как раз те, кто думал иначе. Обидно, что нет отыгрыша, нельзя принять сторону какой-либо фракции, у нас есть только три кардинально разных «ориджина», а дальше всё более-менее линейно. Не знаю, плохо ли это. Кому-то безусловно да. Кому-то и так сойдёт. По крайней мере, о такой фиче, как возможность принять сторону одной из фракций, разработчики не сообщали, так что во вранье их не уличишь. Те кто ждал от игры Морровинда с возможностью примкнуть к сторонам конфликта и от этого строить сюжет, и те, кто ждал ГТА, где будет весело просто кататься по городу, удирать от копов и натыкаться на случайные активности живого мира, точно будут разочарованы, определённо. Это не то и не другое.
Была ещё надежда, что по нему можно будет гулять как в первой дивизии… Это любимая часть в игре была пройти под землёй пол города. Тем более что левел дизайнер тот же. Но, видимо, не судьба ;(
Когда The Last of Us Part II ещё не успела выйти в релиз, у неё на сайте уже была оценка ниже плинтуса. С Cyberpunk 2077 ситуация похожая, но обратная: до релиза ещё далеко (и не факт, что его опять не перенесут), но оценка игры на сайте — почти 9/10. Игра-то, похоже, получается отличная, но возможность ставить оценку даже не до самостоятельного прохождения, а до релиза — это как-то неправильно.
Там скорее titanpunk или mirror's punk был
Но если прочитать его камент еще раз,
с таким же линейным сюжетом с таким же пустым миром

Еще в те бородатые времена были люди которым это не зашло и в чем то их можно понять, учитывая, что те выборы которые дают не особо на что то влияли. Тут по сути тоже самое: уже всплыло что отыгрыша нет и как это было в ролик на СГ не было облизано — это нихрена не хорошо, учитывая, как они сказали, мир более менее большой, а активностей в нем тупо нет. Тогда нахрен он нужон такой? Не проше было бы сделать линейную игру, раз один хрен мы играть будем за Vi и из всех вариаций ответа у нас 3 способа послать кого-то на хер? Смысл тогда от таких диалогов? У меня после всех роликов складывается ощущение, что рили ведьмак. В игру я есесена не играл, но сдается мне, что очень многое, из-за чего игру якобы переносят там просто нахрен не нужно.
И если это так, ту комментатор выше, в принципе прав. Несколько лет назад — это было нормально, но сейчас — такое себе. Я хоть и жду ее тупо из-за сетинга, начинаю опасаться, что я рили жду не ту игру :( У меня чувство сейчас такое, что все эти вариации ответов и открытый мир — там не нужны. Раз уже пустили по рельсам игру — делайте рельсы до конца. Вон даете способы пройти квест по разному — уже хорошо, но учитывая что отыгрыша нет (ведь мы играем не за ноунейма) и нельзя пройти игру всех «запугав» или «заговорив» до смерти — сдается мне что большие коридоры — были бы лучше (это если судить по всем роликам в интернетах)
Погодите, метро вырезали?
Думаю, окончательный список будет довольно внушительным.
Хотелось бы верить, что в какой то степени по этим потерям отыграют в пострелизном контенте…
У Ведьмака, видит бог, в этом плане всё было очень хорошо…

И конкретно в этом случае я даже не надеюсь что будет лучше…
Я надеюсь (точнее, хочу верить) что будет хотя бы так же…
Как я понял, метро будет в качестве обыкновенного быстрого перемещения. Ну, как дорожные знаки в Ведьмаке.
Чем он интересен и чем он наполнен?

Как минимум отличными квестами, персонажами, видами.

Давай хотя бы пяток примеров. Не относящихся к сюжетным. Из одной локации.

Ты пероцениваешь мою память ты реально думаешь что я помню какой квест к какой локации относился? или почему только не сюжетные? на скидку вспоминаю, как минимум когда жители деревни в свиней превращялись, черт обманывавший людей, прикидывавшийся богом, общение с плотвой, сковородка. Охота на лешачиху, расследование в новиграде, про кузнеца который торговал едой, свадьба, тройничек, заговор против короля, спасение человека от сделки с монстром, снять проклятие с друида, и это только то что я человек с оочень плохой памятью вспомнил. И это гораздо лучше чем 1000 микрпоскопичесских квестов и событий на локацию как делают другие. Тем и прекрасен ведьмак что там не квестики а квесты!
Шта?
«Нас тут ужасает монстр, иди убей его» — и ты идешь по следам этого монстра в ведьмачьем зрении.

Если ты заказы проходил просто убив сразу чудище пройдясь по следам то соболезную тебе)

Персонажи — обрезок с книги. Зачастую еще и перевраны.
Да, возможно на меня еще и это влияло — я читал книгу.

Я тоже читал, и любил эту серию. И как по мне в игре персонаже даже лучше оригиналов.

Если есть тухлое мясо, и тебе в силу обстоятельств приходится его есть — не надо делать вид, что это свежий сочный стейк.

Тут скорее когда все вокруг дошик, а нередко и заплесневевший, а другой еды в принципе уже не существует. Простой качественный шашлык кажется пищей богов. Даже если он слегка пересолен и пережарен.

Но вот есть РПг которые лучше. Есть экшены лучше. Есть слешеры лучше. Есть сюжетки лучше. Есть приключения лучше.

Есть игры лучше в одном отдельном аспекте, но при этом хуже в других, но если рассматривать игру полностью а не по одному аспекту то нету.
Попробую объяснить со своей позиции. Мне игра понравилась, хотя я в рпг не играю. Предпочитаю разнообразные экшены. Хотя принадлежность к жанру меня вообще не волнует, главное, чтобы игра увлекала. Но я и не возношу её, как идеал. Самое главное — мне зашло, а что там условный вася кипит от негодования, что игра не шедевр, не рпг и прочее, для меня непонятно. Не понравилось, так зачем всем пытаться донести, что твоё мнение самое правильное и все такие говноеды, ужас.

Не из-за хайпа (почему его постоянно упоминают?), я приобрёл Ведьмака, так как тогда у меня ведро было вместо компа. Ты говоришь, середняковая игра с любой стороны. Дело вкуса, тут всё субъективно. Геймплей неплохой и эффектный, в отличие от первой части, где он был просто ужасен — во время боя всё время смотришь на курсор, не видя ничего больше на экране.

По проработанности мира ничего не могу сказать, идеала я не видел. Сеттинг интересный, типа славянское фэнтези с соответствующими существами. И довольно приземлённый, что отличает от других подобных игр, без пафоса и ванильной сказочности. Красивые локации, исследовать интересно (заслуга побочек, большинство вопросов тупо пачки ресурсов). К тому же мир знакомый по книгам.
Квесты-то и тащат. Благодаря подаче, живости персонажей и эмоциональной вовлечённости. Я зачастую долго думал, кому верить, а кого побить. Или вообще плюнуть, пусть сами разбираются. Или нетривиальные развязки. Или необычные обстоятельства.

Причём здесь Убейсофт с Ассассинами? Ведьмак на голову выше их последних поделок. Я и не вспомню, когда так залипал последний раз в игру. У них кроме гринда с упором на монетизацию по сути ничего и нет. Я когда-то хотел Ориджин, из-за Древнего Египта, но юбики слили весь потенциал в унитаз. Смотрел недавно на цены, скидка хорошая, но играть-то я не буду — сюжетка унылая, геймплей такой себе, а ради пейзажей уж точно не буду брать.

«Сходи туда, убей того, поговори с тем» — это вообще-то во всех квестах в играх, как ни крути. Глупо предъявлять такие претензии. Тут решает подача и реализация. И в ассассинах она сосёт одной-единственной сковороде из первых побочек Ведьмака. И мне непонятно, почему у ассассинов в стиме положительные отзывы.

По поводу Киберпанка — я не жду, что они смогут состряпать крутой шутер, да ещё и с вариативностью Деус Экса. Будет неплохо — уже хорошо. Смогут ли они сделать такие же живые и интересные квесты — вот это другой вопрос. Сеттинг интересный, тем более в жанре киберпанка очень мало хороших проектов. Кроме упомянутого Деуса и вспомнить нечего, кроме инди-игр, вроде Invisible Inc.
Интересная у них полировка багов в игре, что даже контент с механиками вырезать приходиться. Что еще покромсают к релизу?
Достоверность обещаний игровых анонсов и трейлеров, как на выборах. А люди все верят и верят
определяет масса диалогов и истекающая из них возможность выбора

тогда интерактивное кинцо было бы лучшим РПГ. Тот же детройт.
RPG — Role Playing Game.

ПС. Да, киберпанк даже в описании на оффсайте указывается, что это сюжетное приключение. А то, что стоит в жанрах на разных сайтах… Сейчас РПГ называют все, где есть циферки и рюкзак.
А в Star Citizen метро есть. :) По этому поводу были даже легкие стеб-сравнения с тем Киберпанковским трейлером. :)
Читай также