Начав смотреть историю серии, невозможно оторваться. Тот случай, когда до конца просмотра не отвлекаешься на комментарии и вообще ни на что. Теперь я понимаю, почему разговоров столько было в ожидании первой части истории и после ее выхода. Захватывающий, детально проработанный рассказ. Браво!
Отличный и хорошо оформленный анализ на основе имеющейся информации об игре. Основные особенности, трудности разработки, специфика лора, разница демонстрационных версий — все расписано коротко и понятно. Узнал для себя новое. Тоже очень жду проект в первую очередь за атмосферу. Меня привлекает, что декорации напоминаю корабль «Инженеров» и таинственность мегаструктуры «Blame!».
Фильм «Экзистенция», упомянутый в материале, не смотрел. Посмотрю обязательно. Спасибо!
Можно играть в игры из своей библиотеки. Подходят почти все популярные. Советую дождаться обзоров сервиса и не забывать про GFN, xCloud и другие альтернативы.
Ахаха! Там еще дизлайков на Ютубе куча и комментарии в духе «Если вы почувствуете себя никчемным, просто вспомните, что Котал Кану надрали задницу в собственном трейлере». Когда я смотрел этот трейлер, то был уверен, что это презентация Джеки Бриггс)
Чтобы никому не было обидно, разработчики файтинга показали два поединка киногероев: в одном побеждает Рэмбо, а в другом — терминатор.
А я сначала не понял, почему презентация Рембо, а терминатор так смачно дубасит. Не помню, чтобы героев МК так раньше презентовали. Хорошо, что пояснили.
Почему так много сравнений с Ghost of Tsushima, с God of War? Многие вообще в эти игры не играли и не могут поиграть, так как это эксклюзивы Сони, а серия Assassin’s Creed — это мультиплатформа. И большая часть в конце ролика посвящена не разбору игры, а оправданиям ее оценки. Еще и дурацкая шутка в конце. Похоже на обзор школьника, а не Василия Гальперова.
После вашего комментария сам пересмотрел старые ролик. Разница заметна. Надеюсь, локации будут разные и будет место как тем, что мы видели в ранних ролика, так и локациям из новых демонстраций.
Спасибо, Геннадий, за такую необычную публикацию! Я недавно проходил Симфонию ночи на Вите и там в титрах играет ее песня. Я был приятно дивлен, услышав такую композицию в конце игры.
Многие ругают игру за коридорность и однобразие, но я с удовольствием, медленно и медитативно бы изучал Scorn за атмосферу Чужих. Например, фильм Прометей спорный, но мне приятна атмосфера таинственного, неземного в нем. Здесь, я думаю, также. Я просто хочу сам погулять по этим коридорам, как по короблю Инженеров.
Управление в RE4 нормальное на геймпаде. Немножко топорное, но так было и в оригинале. Типа бежать на А, целится и идти одновременно нельзя. Хотелось бы больше вариантов изменения управления, но их всего два или три со своими плюсами и минусами. Графику на пк подтянули с помощью великолепного мода HD Project. Играться на клавиатуре стало легче, чем на первом релизе.
Помню Мэддисон на презентации 2018 года говорил про инсайд, что игру только начали делать. Я думал это очередная шутка. Потом игру перенесли. И еще раз перенесли. А теперь пишут такое…
Мэн, ну реально ведь читеров много и борьба сними не заметна. На консолях теоретически только взломанных могут быть читеры, а на ПК у любого тролля желающего.
Series S будет примерно так же быстро загружать игры и локации, тк с X накопители у них одинаковые. По задумке, мощность X пойдет на 4К, а S подойдет для 1080р
То, что с временем подходящих дисков может стать больше и они станут более доступными — интересная мысль, с этим я согласен. Но я боюсь, что Сони просто так не даст доступ любому подходящему накопителю. Скорее всего программно доступ будет сужен только на партнерских дисках. Если диск по всем параметрам подходит, но он не от партнера, то работать на PS5 не будет. Я просто держу в голове, что все производители огромную долю имею на аксессуарах. У той же Сони обычные microSD для PS vita стоили невменяемых денег(6500р за 64gb) и в цене падали только Б/У.
Хотел бы я, что можно было использовать любой подходящий по скорости диск, как говорите, но это слишком просто для Сони.
Очевидно, что не любым, а только рекомендованным с плашкой «специально для PS5», который будет стоить примерно те же 20к, что и у бокса. Жидкий металл… Интересно, как будут обстоять дела с его заменой со временем.
Играл на ПК по ночам. Мне очень понравилась атмосфера: разный лес, одиночество, пес, фонарик, кассеты. Есть душа. Потом геймплей приедается, но поначалу захватывающе. VR не обязателен и без него хорошо.
У меня на пиратке RE 4, которая шла на 2 CD (Или даже больше) не было ни одного ролика! Вот это боль! Во время синиматиков камера просто смачно гуляла по локации и в какой-то не определенный момент появлялось qte. Только от друга с PS2 я узнал, что это не нормально и с роликами я в итоге прошел толmко на xbox 360:)
От оригинала одно название — это факт. NFS 2012 — красивое технодемо, с классным саундтреком и детализацией. Но это даже не NFS, ничего общего с серией, только жанр. Назвали бы как-нибудь по-другому и все было бы нормально. Хотя, судя по ранним билдам и сообщениям датамайнеров, игру реально сильно обрезали, чтобы уложиться в срок или другим соображениям. Должен был быть и сюжет, и прокачка, но это уже совсем другая история…
Расскажите, что вам в NFS Payback не понравилось? Я, как фанат, не столь категоричен. Играл почти во все части и больше всего мне запомнились: underground 2, Carbon, Run, Most Wanted 2005 и 2012 года (последний, если закрыть глаза на название, нормальная гонка от создателей Burnout). И вот, пропустив несколько частей, посмотрев обзор SG, наконец сыграв в Payback я был приятно удивлен.
Что мне понравилось:
1) Великолепный звук машин. Он объемный, правдоподобный и явно отличается у каждой из машин (у Forza Horizon, например, звук блеклый и часто одинаковый у разных машин). Сравнения в Ютубе наглядно подтверждают мои слова.
2) Графика. Проработка и детализация каждой машины отменная. Да, нет вида от первого лица, нет салона, но все остальные элементы проработаны на уровне автосимов.
3) И понемногу: Аркадный дрифт, разнообразие, некоторые диалоги персонажей.
Не понравилось:
1) Гринд. Карточки. Их потом пофиксили и получение упростили, так что даже норм стало, но все равно осуждаю.
2) Физика могла быть и лучше. Аркада, я понимаю, но слишком уж топорно, особенно на больших скоростях.
3) Отсутствие Энд гейма. Игра явно собиралась соперничать с Forza, но не выстрелив на старте, быстро потеря поддержку разработчиков. После компании делать нечего.
«Game Pass в Steam» — возможность использовать сохранения Стим в Xbox и наоборот, удобная покупка из привычного магазина, скидки и тд. А потом может Стим появится на Xbox?
Брат, саунд MGR — это первое что мне пришло на ум, когда я впервые увидел трейлер. Я даже подумал, что это сам Кристоферсон приложил руку. Как бы было круто, если бы сейчас майки на своей конференции ответили ремейком или продолжением MGR!
Отредактировано: 21 сентября 2020г., 14:45, Raznos
Интересный обзор самой игры. Не хватает обзора работы игры на различных устройствах, ее оптимизации, как игра развивалась в процессе обновлений. Этот аспект освятить сложно, я понимаю, но этого не хватает, потому что это условно бесплатный продукт, а платный — просто так не попробуешь, а вдруг будет тормозить и все такое.
Новость с переносом пугающая. Начали за здравие, а кончили за упокой. Раньше Сони показали консоль, сделали ее чуточку мощней, дали разобрать и собрать блогерам, обратная совместимость всего и вся и тд. Тут стала у многих закрадываться мысль, что Майкрософт возьмет реванш за плохой старт текущего поколения. Но новое поколение без главной игры стартовой линейки, без главного эксклюзива…
А зачем вообще такое поколение от кого бы то ни было? Старт что у Сони, что у Майков намечается не впечатляющий.
Ахахаха
Это байт.
Начав смотреть историю серии, невозможно оторваться. Тот случай, когда до конца просмотра не отвлекаешься на комментарии и вообще ни на что. Теперь я понимаю, почему разговоров столько было в ожидании первой части истории и после ее выхода. Захватывающий, детально проработанный рассказ. Браво!
Отличный и хорошо оформленный анализ на основе имеющейся информации об игре. Основные особенности, трудности разработки, специфика лора, разница демонстрационных версий — все расписано коротко и понятно. Узнал для себя новое. Тоже очень жду проект в первую очередь за атмосферу. Меня привлекает, что декорации напоминаю корабль «Инженеров» и таинственность мегаструктуры «Blame!».
Фильм «Экзистенция», упомянутый в материале, не смотрел. Посмотрю обязательно. Спасибо!
Стрим показывали в 1080p 30 fps и конкретных технических особенностей каждой версии не уточнили :/
Андрей, а что происходит с комментариями под этой новостью? Какой-то хейтер всем раздал минусы?
Можно играть в игры из своей библиотеки. Подходят почти все популярные. Советую дождаться обзоров сервиса и не забывать про GFN, xCloud и другие альтернативы.
Ахаха! Там еще дизлайков на Ютубе куча и комментарии в духе «Если вы почувствуете себя никчемным, просто вспомните, что Котал Кану надрали задницу в собственном трейлере». Когда я смотрел этот трейлер, то был уверен, что это презентация Джеки Бриггс)
А я сначала не понял, почему презентация Рембо, а терминатор так смачно дубасит. Не помню, чтобы героев МК так раньше презентовали. Хорошо, что пояснили.
Зачастую поддержка моддеров/энтузиастов лучше официальной и появляется в ответ на отсутствие или плохое качество официальной.
InputMapper сейчас
Почему так много сравнений с Ghost of Tsushima, с God of War? Многие вообще в эти игры не играли и не могут поиграть, так как это эксклюзивы Сони, а серия Assassin’s Creed — это мультиплатформа. И большая часть в конце ролика посвящена не разбору игры, а оправданиям ее оценки. Еще и дурацкая шутка в конце. Похоже на обзор школьника, а не Василия Гальперова.
Я думаю, игра для 25+ актуальна. Я еще хорошо помню, как выходили обзоры на вторую часть и ролики из игры крутили в игровых подвальчиках
Почему этот парень, а не я?
если на чем-то нельзя играть в ГОД ОФ ВАР, то эта вещь неисправна
...
Игра ушла на платину
Все возможно...
Snoop Dogg получил холодильник в стиле Xbox Series X
twitter.com
После вашего комментария сам пересмотрел старые ролик. Разница заметна. Надеюсь, локации будут разные и будет место как тем, что мы видели в ранних ролика, так и локациям из новых демонстраций.
Спасибо, Геннадий, за такую необычную публикацию! Я недавно проходил Симфонию ночи на Вите и там в титрах играет ее песня. Я был приятно дивлен, услышав такую композицию в конце игры.
Многие ругают игру за коридорность и однобразие, но я с удовольствием, медленно и медитативно бы изучал Scorn за атмосферу Чужих. Например, фильм Прометей спорный, но мне приятна атмосфера таинственного, неземного в нем. Здесь, я думаю, также. Я просто хочу сам погулять по этим коридорам, как по короблю Инженеров.
А как же Resident Evil 4?
Хотел бы я, что можно было использовать любой подходящий по скорости диск, как говорите, но это слишком просто для Сони.
Во время синиматиков камера просто смачно гуляла по локации и в какой-то не определенный момент появлялось qte.
Только от друга с PS2 я узнал, что это не нормально и с роликами я в итоге прошел толmко на xbox 360:)
Что мне понравилось:
1) Великолепный звук машин. Он объемный, правдоподобный и явно отличается у каждой из машин (у Forza Horizon, например, звук блеклый и часто одинаковый у разных машин). Сравнения в Ютубе наглядно подтверждают мои слова.
2) Графика. Проработка и детализация каждой машины отменная. Да, нет вида от первого лица, нет салона, но все остальные элементы проработаны на уровне автосимов.
3) И понемногу: Аркадный дрифт, разнообразие, некоторые диалоги персонажей.
Не понравилось:
1) Гринд. Карточки. Их потом пофиксили и получение упростили, так что даже норм стало, но все равно осуждаю.
2) Физика могла быть и лучше. Аркада, я понимаю, но слишком уж топорно, особенно на больших скоростях.
3) Отсутствие Энд гейма. Игра явно собиралась соперничать с Forza, но не выстрелив на старте, быстро потеря поддержку разработчиков. После компании делать нечего.
А зачем вообще такое поколение от кого бы то ни было? Старт что у Сони, что у Майков намечается не впечатляющий.