Кибергениталии и сюжетная кампания короче, чем в The Witcher 3, — ещё кое-что о Cyberpunk 2077
Одной из главных тем свежего выпуска шоу о Cyberpunk 2077 стали банды. Дополнительные подробности о них сайт TheGamer выведал у директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz).
Самое главное:
- Группировки различаются культурным происхождением — например, в игре есть гаитянские и мексиканские банды. Чтобы достоверно изобразить их участников, CDPR пользовалась помощью консультантов и проводила коллективные обсуждения. Как отмечает Томашкевич, CD Projekt RED — мультикультурная студия, поэтому возможностей для дискуссии было достаточно.
- В рамках последнего Night City Wire говорилось, что присоединиться ни к одной из банд нельзя, но можно выполнять их поручения. Влияют ли задания группировок на баланс сил в Найт-Сити? Локально — да, но глобально изменить ситуацию во всём городе вы не сможете.
- Как и в The Witcher 3, бо́льшая часть контента создаётся вручную, поэтому случайно генерируемых стычек между бандами в игре не будет — все столкновения группировок прописаны заранее.
- В игре есть банда «Шельмы» — этакий подпольный профсоюз, защищающий работников секс-индустрии. Среди прочих в него входят бывшие «куклы» — проститутки со специальным имплантом, который позволяет видеть потаённые фантазии клиентов и стирает память о соитии после его завершения.
- Что касается секса, то в мире Cyberpunk 2077 присутствуют тематические аугментации и стимуляторы. Томашкевич упоминает кибернетические заменители гениталий.
- В зависимости от жизненного пути, который выбирается при создании персонажа, вы получите некоторые преимущества при контактах с представителями определённых группировок.
- Полиция в Найт-Сити достаточно коррумпирована и работает на корпорации, поэтому она с радостью приедет на вызов в богатый район города, а вот на окраины отправится с меньшим рвением. Это сказывается на эффективности служителей закона в разных частях города.
- Банда «Шестая улица» начинала с самостоятельной защиты граждан, но постепенно начала злоупотреблять своей силой. Некоторые посчитали её пародией на сторонников Дональда Трампа (Donald Trump), но, по словам Томашкевича, с текущей политической ситуацией она не связана.
- Одна из самых необычных и загадочных группировок — «Вудисты». Пока большинство других банд торгуют наркотиками и используют грубую силу для борьбы за территорию, обделённые военной мощью «Вудисты» расширяют своё влияние с помощью хакерских налётов.
- По части таинственности составить конкуренцию «Вудистам» может группировка «Мальстрём». Эти адепты кибернетики безжалостны и непредсказуемы. Модифицируя свои тела, они порой впадают в киберпсихоз, который толкает их на пытки людей ради забавы.
Кроме того, по окончании Night City Wire разработчики провели сессию вопросов и ответов, где старший дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) рассказал, что студиипришлось урезать основную сюжетную линию Cyberpunk 2077, чтобы она была немного короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Дело вот в чём: девелоперы получали много жалоб на то, что сюжетная кампания в третьем «Ведьмаке» оказалось больно длинной — мол, огромное количество игроков не прошли её до конца.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся в 2021 году, однако некстген-консоли поддерживают обратную совместимость.
Лучшие комментарии
И именно поэтому такое же огромное количество игроков, которое Витчера прошло до конца теперь обломится.
Такой себе довод.
Киберпанк же мне сделает услугу, не затягивая прохождение и позволяя не растягивать время на закрытие бэклога
Очень жаль, пожалуй первая реально плохая новость о киберпанке кроме переносов. Надеюсь совсем чучуть короче, и компенсируют большим количеством побочек.
В смысле огромное? ведьмак не короткий но и не сказать чтобы сильно длинный. Я не понимаю людей иногда. Совсем.
Я бы с удовольствием играл в коридорные рпг по типу фейбла, но к сожалению, сейчас опенворлд чуть-ли не в каждую игру стараются запихнуть.
Если когда-нибудь засяду перепроходить Ведьмака, первым дело отключу все вопросы на глобальной карте.
Никто наверное и не догадывался, что нас ждало впереди
Поддерживаю. Но тут смысл в том, что Киберпанк уже заведомо очевидно большая опенворлд-игра, как и Ведьмак 3, поэтому садиться в него играть, не имея способности осилить большой и длинный сюжет, а со стороны разработчиков соответственно подгонять игру под подобные ограничения игроков — это как-то странно. Но будем все же верить, что они не подгоняли и не урезали ради урезания, а просто нашли идеальный баланс…
У огромных игр есть плюс, они как большой рассказ, большая книга. Только рассказывать длинно и интересно, да так, чтобы ты не гриндил, умеют не все. CD Projekt — умеют. Из последнего, чьи игры увлекли: Monolith Software — умеют. Gust — умеют.
Ubisoft, например, имхо, нет. Прям совсем нет. Особенно в последние лет 6-8. Из пройденных Ассасинов у меня только самые короткие: Unity и Syndicate со скипом 90% побочек.
Мне навязло в зубах бегать по мирам и исследовать их) слишком много таких игр и они слишком сильно хотят тратить твое время с малым количеством впечатлений взамен.
Ну я по крайне мере.
Даже к хорошему со временем привыкаешь. При этом игра не обязательно перестает нравится. Она все еще очень хорошая, но хочется уже чего-нибудь другого.
Кроме того, в большинстве игр сюжет и геймплей идут отдельно друг от друга и геймплей обычно приедается куда быстрее сюжета. Поэтому иногда хочется чтобы он развивался побыстрее.
Это не относится к конкретно Ведьмаку, а просто ответ на вопрос.