24 апреля 2020 24.04.20 30 1188

СМИ: Horizon: Zero Dawn станет трилогией с кооперативом

Horizon: Zero Dawn оказалась финансово успешным эксклюзивом PlayStation 4: её тираж превысил 10 миллионов копий. Как сообщает сайт Video Games Chronicle, Sony настолько довольна этими результатами, что одобрила производство ещё двух частей, благодаря которым Horizon станет трилогией.

Как пишет VGC, авторы игры из Guerrilla Games всегда хотели превратить Horizon в серию, поэтому написали черновики сценария на несколько частей вперёд. Разработка Zero Dawn 2 началась вскоре после выхода оригинала. Сиквел сперва собирался заглянуть на PS4, но сейчас полностью перебрался на PlayStation 5.

По сведениям VGC, Zero Dawn 2 окажется «гигантских масштабов»: игровой мир станет просторнее и предоставит больше свободы исследования. В сиквеле также собираются ввести кооператив, но на данный момент неизвестно, как он будет выглядеть: то ли как часть основной сюжетной кампании, то ли как отдельный режим. Более того, Guerrilla даже рассматривала возможность выпустить отдельное кооперативное демо, сохранения из которого затем можно было бы перенести в полную версию Zero Dawn 2. Что станет с этими планами, непонятно.

Как утверждает VGC, это иллюстрация с кооперативом, которую художники Guerrilla нарисовали ещё для оригинальной Horizon: Zero Dawn. Изображение слили в Сеть в районе 2014-го, а сейчас VGC перепроверил его подлинность у своих источников.
Как утверждает VGC, это иллюстрация с кооперативом, которую художники Guerrilla нарисовали ещё для оригинальной Horizon: Zero Dawn. Изображение слили в Сеть в районе 2014-го, а сейчас VGC перепроверил его подлинность у своих источников.

VGC рассказывает, что Guerrilla давно собиралась добавить кооператив в Horizon — ещё во время создания первой части. Sony полностью одобряет это направление.

О мультиплеере в продолжении Horizon: Zero Dawn сообщество начало догадываться ещё в январе, когда на сайте Guerrilla появились вакансии специалистов по сетевому геймплею. А вот о том, что игра станет трилогией, раньше, кажется, никто не говорил.

Возможно, Zero Dawn 2 анонсируют на мероприятии, где Sony устроит большую презентацию PlayStation 5. Предполагается, что это событие запланировано на май. А там, глядишь, и PC-версию первой Zero Dawn наконец покажут!


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 375 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне одному horizon zero dawn и кооператив навевают мысли о monster hunter?
Ты такой не один, но мне игра страшно зашла. Проходил на релизе, брал лимитку
только юбики принесли свет во тьму в 2007 со своими квестами «собери 20 флажков на время, потому что я так сказал».


Ну, вообще-то да, но нет. Юбики сделали свою формулу открытого мира, которому стали многие подражать. Не такой проработанный, в плане симуляции и возможностей, но с собирательством всего.
Нет. И, честно говоря, я надеюсь, что будет приятным дополнением, а не обязаловом…
Guerrilla не виновата, что юбисофт сворует всё, до чего дотянется, да еще и испоганит в процессе.


По твоему Юбисофт за полгода игру сделали? И если что современные открытые миры в играх (кроме Рокстар и TES с Беседковским Фоллачом) как раз таки делаются по подобию открытых миров Юбисофт, которые они изобрели еще в старых Ассассинах. Так что это другие конторы как раз таки «воруют» всё у Юбисофт, а не наоборот.
Ну, будем честны, у HZD довольно мало общего со старыми «доРПГшными» ассасинами. И то, и другое — экшон с прокачкой в открытом мире, вот всё сходство.
Мне кажется, что он имел ввиду не совсем это…
Ну «трилогия» и «кооператив» тоже за какие-то ассоциативные ниточки притягивает мысли о dead space, но horizon это все таки далеко не хоррор и такого урона кооператив не сможет нанести.
Мне сначала показалось, что на динозавре ассассин с копьем стоит) кажись я во что-то переиграл…
Игру изначально писали под кооп, но в процессе разработки концепции от мультиплеера отказались.
Вот играл и кооп прям просился… Хоть и сторонник соло.
Пока гг будет фармить роботов, дабы выбить новый скин, дома говорящий коте-робот будет готовить еду на машинном масле.
Не, ощущения даже близко не ассасинские возникали в процессе прохождения.
Забавно, а я это ощущение еще как словил. Учитывая, что сабж — технологический шедевр своего времени
Да, как-то так ассоциации и сработали. :) Думаю, что кооператив дело тонкое и может как нанести урон, так и расширить возможности во многих проектах. Эту мысль можно вообще развить до записи в блог, оттолкнувшись от одной старой цитатки с баша про «нет таких игр».

[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, «убийство», по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели — для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же…
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.


Все так мечтали об ММО, а теперь, во что это превратилось? Засилье однообразных гриндо-фармо-дрочилен и перевод в онлайн даже того, что в этом не сильно нуждалось? (TES VI, потерпи, мы ещё не закончили с онлайном) Мне кажется, что кооператив откуда-то из этой же оперы. У меня вот нет однозначного понимания, где ММО и кооператив нужны, а где без них можно обойтись. Границы размыты, а значит может даже любопытное исследование получиться.
Самое забавное, что я сам из-за похожего друга в ммо никогда не играл, он правда говорил не «нет таких игр», а скорее «кучу времени туда рискуешь влить, не нужно оно тебе».
Правда я как-то подписку ВоВа на месяц кажется брал спустя несколько лет, но сформированное к тому времени осторожное и предвзятое отношение не дали особо втянуться.
Так что я в целом не очень понимаю, как работают мморпг.
Что касается кооператива, по моему он нигде не нужен, но вместе с тем впихнуть его наверное можно куда угодно, при должной сноровке, всё таки корень проблем dead space 3 был, как мне кажется, не в самом кооперативе, я навскидку могу представить себе атмосферный кооперативный хоррор, может не на четверых, но на двоих игроков, возможно.
А мне напоминало Shadow of Mordor и немного Ведьмака 3.
Мне одному игра вот совсем не зашла?
Читай также