17 декабря 2019 17.12.19 23 14K

2019-й в цифрах: самые доходные платформы и самые популярные игры

GamesIndustry.biz подвёл итоги уходящего года, собрав статистические данные в удобной инфографике. Мы выбрали для вас самые интересные сведения.

Общая стоимость игрового рынка в 2019-м составила $148.8 миллиарда. Разделение по платформам следующее (в скобках — изменение по сравнению с прошлым годом):

• Мобильные устройства — $68.2 миллиарда (+9.7 %):
— Игры для планшетов — $13.4 миллиарда (+3.3 %).
— Игры для смартфонов — $54.7 миллиарда (+11.4 %).
• Консоли — $45.3 миллиарда (+7.3 %).
• PC — $35.3 милларда (+2.8 %):
— Браузерные игры — $3.5 миллиарда (–15.4 %).
— Скачиваемые и розничные игры — $31.8 миллиарда (+5.2 %).

Ретейл против «цифры» (в скобках — изменение по сравнению с прошлым годом):

• Общая выручка от продажи консольных и PC-игр в «цифре» и рознице — $77.1 миллиарда (+6.4 %).
• Выручка от продажи цифровых игр на PC и консолях — $61 миллиард (+10.1 %).
• Выручка от продажи цифровых игр на PC — $31 миллиард (+6.2 %).
• Выручка от продажи цифровых игр на консолях — $30 миллиардов (+14.5 %).
• Выручка от продажи PC- и консольных игр в ретейле — $16.1 миллиарда (–5.5 %).

Игры, наиболее подробно освещаемые в статьях (в скобках — число материалов):

Топ-10 игр по числу упоминаний в «Твиттере»:

Самые просматриваемые игры на YouTube (в скобках — миллиарды просмотров):

Самые просматриваемые трейлеры с E3 2019 (в скобках — миллионы просмотров):

Доля игр по новой интеллектуальной собственности от общего числа релизов у крупных издательств (первая линия в каждой паре — все релизы, вторая — новые IP):

Ещё немного любопытных цифр:

• За первые 39 недель 2019-го вышли 1 052 игры для Nintendo Switch.
• Суммарное число развлечений для Switch к 39-й неделе составило 2 520.
• За первую неделю число игроков в Apex Legends достигло 25 миллионов.
• Мероприятия GDC, E3, gamescom и Tokyo Game Show в 2019 году посетили в общей сложности 730 176 человек.


Поддержи Стопгейм!
1K
3.7
839 оценок
Моя оценка
4.4
3 711 оценок
Моя оценка
4.5
8 375 оценок
Моя оценка
4.4
6 154 оценки
Моя оценка
1.6K
4.0
1 569 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 октября 2013
1.2K
3.8
1 080 оценок
Моя оценка
5K
4.3
2 738 оценок
Моя оценка
204
3.4
219 оценок
Моя оценка
4.7
4 958 оценок
Моя оценка
3.5
1 118 оценок
Моя оценка
3.7
571 оценка
Моя оценка
1.2K
3.9
630 оценок
Моя оценка

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
23 апреля 2019
2.1K
4.0
1 573 оценки
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Теги
Дата выхода
27 ноября 2018
369
3.5
257 оценок
Моя оценка
2.1K
3.8
1 751 оценка
Моя оценка
3.8
1 207 оценок
Моя оценка
1.1K
3.1
838 оценок
Моя оценка
112
2.2
164 оценки
Моя оценка
613
2.5
436 оценок
Моя оценка
109
3.7
65 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что тут удивительного? У тебя что мобилки нет?
Меня удивляет удивление людей по поводу выхода новой фифы каждый год. Из всех трейлеров, показаных на Е3 на третьем месте трейлер ФИФЫ, Карл! сразу после посредственных мстителей и в одном списке с Кибер панком 2077. После такого уже физически нечему удивляться.
Мобилки принесли почти столько же, сколько ПК и консоли вместе, в удивительные времена живём.
Футбол один из самых популярных видов спорта в мире, если не самый, чему тут удивляться то.
Смартфоны дешевле, есть выход в инет, можно звонить. Игры там, как бонус.
Да, мало ли кто-то не поймёт с первого смайла ????????????
PUBG Mobile, Candy Crush и всякий ориентированный на Азию мусор. В Азии вообще любят мобильные дрочильник — в топ-5 рынков четыре именно азиатские.
Лол
Общая стоимость игрового рынка: 1488
В списке «Самые просматриваемые трейлеры с E3 2019» на третьем месте трейлер FIFA 20. Народ, серьёзно, FIFA 20?! Да там если убрать надпись FIFA 20, то трейлер выглядит точно так же как и трейлер от FIFA 19 (который в свою очередь выглядит так же как трейлер FIFA 18, который в свою очередь выглядит так же как.. .).
как подтверждение что игры зло) все логично.
А какие популярные игры на мобилках? Цифры просто поражают.
Мало какой китаец будет покупать себе отдельное устройство с дорогущими играми просто чтобы играть по дороге на работу. Ну и школьникам свич выклянчить у родаков куда сложнее, чем мобилку
Ну нет. Свич это именно консоль, пусть и с возможностью портатива. Игры там в массе своей сингловые. На мобилках же основная масса игр — онлайновые донатные дрочильни с очень простым и непритязательным геймлеем. Потому и выхлоп с них кратно выше.
Мде, 50% вообще не знакомы названия. Ок, спасибо.
Да, особенно Индия, там всё на мобилках. Хм. Азия. Хех. Жаль, что не мой формат, так бы порадовался за рост…
Насчёт мобилок понятно, самая доступная платформа, если можно так назвать её. Клепаешь что нибудь донатное и радуешься жизни.
Читай также