Меню
StopGame  Игровые новости Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем [обновлено]

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем [обновлено]

Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере» Bethesda сообщила, что соединение с Bethesda.net нужно для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным. Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть обязательной.


Оригинальная новость. Вчера Bethesda снова выпустила первые три части Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например, Doom и Doom II теперь требуют подключения к Сети.

Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже утверждают, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.

Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».



Ни в одной из трёх переизданных Doom нет сетевого мультиплеера или других особенностей, связанных с Интернетом, — только требование залогиниться в Bethesda.net.

Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере» целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».



На этом грехи обновлённых Doom не заканчиваются:

Doom и Doom II «завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.

• Пользователи Reddit сообщают, что в Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее оригинальной.

Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Однако в новой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!

• Первая и вторая Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.

Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.

Комментарии (40 шт.)
а ещё в Думе на Свиче почему-то в 2 раза замедленна музыка
Ну не в два раза, а на 10% или типа того. Но да, сейчас добавлю про это.
Побольше 10%. Сегодня запускал, где-то на 20% точно.
Я конечно все понимаю, но как с музыкой то налажать могли?!? Ладно с фолыча поржали, ведь это уже даже и не смешно 😒
А потому что порт на Unity, лол.
Неверный bpm выставили и все тут.
Просто потрясающе.
Главное чтобы беседка cease&desist разработчикам сорспортов не накидала, иначе будет очень грустно. Она ведь могёт.
А вот это уже форменное скотство!!!
Форменное скотство было бы как в машиниме.Еслибы части уровня были бы проданы как DLC
Могли и графику подтянуть.
Зачем если она и так идеальная?
Как можно пойти на такое кощунство? Это же святотатство!!!
А самое веселое то, что исходник Doom — официально бесплатен, и насколько я знаю некоторые на ютубе вообще в шоке из-за того, что уже с год назад запускали перый дум на свитче самопалом за 45 минут))
Исходный код движка и первый эпизод бесплатны, остальные эпизоды всегда продавались за деньги
А это уже ньюансы.

Я как бы вообще считаю что любой DRM должен исчезать спустя 2-3 года после релиза, когда основные продажи уже сделаны, хайп прошел и кто нужно уже спиратил.

У меня вон, валяются старые диски с играми 2003-2005-х годов, и нихера не работают из-за старфорса или другой параши, только торрент, кряки, или часть из них покупать заного в gog или еще где — спасибо, блин.
А тут игра по сути мой ровестник… Совсем головка бо-бо у людей…

Кроме того Doom3 BFG edition был. Можнео было его переиздать, и голову не морочить. Но нахера? давайте попилим на 3 части, и продадим. Продавать и пилить на DLC и скинчики 2000 раз, нихера не делая при этом — в этом современные издатели преуспевают…
Это очень плохой ход от беседки…
… когда дум можно буквально на всём запустить и играть, они не смогли сделать для современных телефонов. (хотя через эмуляторы он работает стабильнее)
так он ещё и на юните… за 379 рублей в аппсторе и только дум 2…
Учитывая что вес дистрибутива увеличился в 10 раз, очень похоже на подход «хренак-хренак и в продакшн» — тупо сделали как быстрее и чтоб работало.
Знаешь, что еще смешнее? Есть самопальный эмулятор для старых телефонов (под symbian), который без проблем запускает любые wad файлы, будь то оригинальный дум, либо самопалки. Они могли сделать банально то же самое, даже дешевле обошлось бы
Что-то такое себе. В том же стиме можно поиграть в классические Думы (в т.ч. tnt/plutonia и master levels) без танцев с бубном.
Как будто рофельные ролики категории «что было бы если игра времён динозавров вышла бы в 2019 году» воплотились в жизнь.
Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем

Забавно, дайте мне тоже попробовать
Идеально ))
Игра теперь 10 гб весит?
Ну это вообще шутка времён бесплатной раздачи Морровинда в беседка.нете.
Кстати теперь эта шутка доступна и в Skyrim благодаря одному моду.
Дум 3 без мультика, это как этот сайт без минусов.
Чё?
Читать не умеешь?
Умею. Кому нужен унылейший мультиплеер DooM 3, в который и на выходе оригинала никто не играл? А сейчас и подавно
Ну вот не надо за всех говорить, я лично знал человек пять игравших в мультик третьего Дума. До сих пор их иногда вижу, когда их из палаты погулять выпускают.
Простите, это какая-то палата для фанатов мультиплеера doom 3? И что вы возле их палаты делаете? Подсматривает?)
Ну Беседка, просто, уже привыкла что игры за них фанаты после выхода допиливают.
Геймеры раньше: играли в Daggerfall, лично допиливали Vampire The Masquerade: Bloodlines, регистрировались в Hotmail и Social Club, чтобы поиграть в забагованную GTA IV.
Геймеры сейчас: разрыв жопы от просьбы зайти в аккаунт Bethesda.net.
Это же так здорово, когда игра привязана к онлайну, но не имеет ничего завязанного на онлайне. Игре уже очень много лет, и если уж взялись к переизданию на современных платформах, отнеситесь с уважение. Сейчас это выглядит как попытка лишнюю копейку поднять не особо напрягаясь.
>>Это же так здорово, когда игра привязана к онлайну, но не имеет ничего завязанного на онлайне.
Ну, начнем с того, что QuakeCon 2019 не транслируется по ТВ, радио и в газетах. Следовательно, человек, у которого нет интернета (что уже почти фантастика, откровенно говоря), узнать о таком мероприятии может, скорее всего, лишь по сарафанному радио. А анонс переизданий произошел как раз там. Кроме того, игра не выходит на физических носителях, если я опять же правильно понимаю. Только сеть.
И что, сложно ввести логин и пароль? Окей, если нет аккаунта — процедура регистрации очень привычная и занимает от силы минут пять. Мы живем не в 2008-м году, когда одна очень известная игра затребовала регистрации на почте Microsoft и в своем Social Club'е — а тогда это было и неудобно, и непривычно. Времена меняются и надо понимать, что какие-то ранние претензии могут смотреться уже нелепо.

>>Игре уже очень много лет, и если уж взялись к переизданию на современных платформах, отнеситесь с уважение.
Какое еще большее уважение может быть к игре, что ее выпускают в наиболее полном виде, да еще и дополняют каким-то образом? Лезут в ее код, полный своих ранних костылей и приемов, проводят рефакторинг отдельных частей и т.д. и т.п.? По-моему, это и есть уважение к игре.

>>Сейчас это выглядит как попытка лишнюю копейку поднять не особо напрягаясь.
Самая глупая претензия — говорю это, не стесняясь, уж прости.
Bethesda Softworks — частная компания, занимающаяся изданием игр и получением с них прибыли. А иначе они не могут. Иначе им и не надо. Я не знаю, как это объяснить, как на это реагировать. Это ведь дважды два! Или это вдруг стало так зазорно — хотеть больше денег? И это даже не звучит алчно, это звучит естественно. Как еще можно об этом говорить?

Прости за такой «наезднический» пост, но давай будем логичными. Твой пост строится на эмоциональном восприятии происходящего. И… это затуманивает мозг. Как-то так)
Мда, уж… сложно играть в игру без интернета(в самолете например, или на даче, ну там где интернета нет). Слава богу Беседка «переоделась», и обязательный логин — баг.
Я вот чего-то не пойму, люди в комментариях пишут, что это «переиздание» работает чуть ли не хуже чем через эмулятор. Качественный подход? Не халтура на коленке, чтобы «дещива и быстла»?
Я вот тут вспомнил Редов с их Ведьмаком без дрм(ну это так, к слову) и Фоллаут 76… можно еще всякого вспомнить. Просто есть достойные вещи которые «отбиваются по эмоциям» до последней копейки, а есть «бизнес проекты»… Красивая обертка, а внутри пустышка и обещания. А так-то да, игрострой — не благотворительная организация.
P.S. Ну и на счет логичности, вместо выдирания каждого предложения по отдельности, для начала стоит понять суть всего повествования.
Я вот чего-то не пойму, люди в комментариях пишут, что это «переиздание» работает чуть ли не хуже чем через эмулятор.

Самое потрясающее — за эти годы портов у дума накопилось больше, чем у скайрима когда-либо будет. Его запустили буквально на всём, начиная с симбиана и заканчивая на левом полужопии ядерного дракона.
Это тупое сравнение.
И у людей нет разрыва жопы, людям просто весело. Такое бывает, когда кто-то вроде беседки очередной раз делает херню.

Боюсь представить, как ты смех людей в кинотеатре воспринимаешь.
Этож на сколько бездарным кодером быть надо чтобы для порта дума нужно было заворачивать его в юнити? Особенно с учётом того что повсеместно другие программисты не работающие в больших корпорациях так ещё и ЗА БЕСПЛАТНО уже успели портануть дум буквально на всё в его первозданном виде, будь у них желание — и на свич со всеми остальными консолями портировали бы его, и сделали бы они это лучше беседки (… опять, опять пользователи подходят к разработке проектов компетентнее и профессиональнее беседки)
А я пожалуй пошучу иначе: «вам что, трудно просто зарегистрироваться??? Это бесплатно!»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom 3
2004 г., action
Doom 2
1994 г., action
Doom (1993)
1993 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑