27 июля 2019 27.07.19 38 1036

Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем [обновлено]

Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере» Bethesda сообщила, что соединение с Bethesda.net нужно для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным. Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть обязательной.

Оригинальная новость. Вчера Bethesda снова выпустила первые три части Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например, Doom и Doom II теперь требуют подключения к Сети.

Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже утверждают, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.

Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».

Ни в одной из трёх переизданных Doom нет сетевого мультиплеера или других особенностей, связанных с Интернетом, — только требование залогиниться в Bethesda.net.

Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере» целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».

На этом грехи обновлённых Doom не заканчиваются:

Doom и Doom II «завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.

• Пользователи Reddit сообщают, что в Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее оригинальной.

Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Однако в новой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!

• Первая и вторая Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.

Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.


Поддержи Стопгейм!

Doom II: Hell on Earth

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NSW | iOS | Android | Stadia | SAT
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1994
1.4K
4.5
875 оценок
Моя оценка

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
1.6K
4.0
1 084 оценки
Моя оценка

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
1.8K
4.6
1 267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новые версии Doom и Doom II требуют подключения к Bethesda.net. Игроки превратили это в мем

А вот это уже форменное скотство!!!
А самое веселое то, что исходник Doom — официально бесплатен, и насколько я знаю некоторые на ютубе вообще в шоке из-за того, что уже с год назад запускали перый дум на свитче самопалом за 45 минут))
Как будто рофельные ролики категории «что было бы если игра времён динозавров вышла бы в 2019 году» воплотились в жизнь.
а ещё в Думе на Свиче почему-то в 2 раза замедленна музыка
Умею. Кому нужен унылейший мультиплеер DooM 3, в который и на выходе оригинала никто не играл? А сейчас и подавно
Зачем если она и так идеальная?
Это очень плохой ход от беседки…
… когда дум можно буквально на всём запустить и играть, они не смогли сделать для современных телефонов. (хотя через эмуляторы он работает стабильнее)
так он ещё и на юните… за 379 рублей в аппсторе и только дум 2…
А потому что порт на Unity, лол.
Просто потрясающе.
Главное чтобы беседка cease&desist разработчикам сорспортов не накидала, иначе будет очень грустно. Она ведь могёт.
Знаешь, что еще смешнее? Есть самопальный эмулятор для старых телефонов (под symbian), который без проблем запускает любые wad файлы, будь то оригинальный дум, либо самопалки. Они могли сделать банально то же самое, даже дешевле обошлось бы
Это же так здорово, когда игра привязана к онлайну, но не имеет ничего завязанного на онлайне. Игре уже очень много лет, и если уж взялись к переизданию на современных платформах, отнеситесь с уважение. Сейчас это выглядит как попытка лишнюю копейку поднять не особо напрягаясь.
Я конечно все понимаю, но как с музыкой то налажать могли?!? Ладно с фолыча поржали, ведь это уже даже и не смешно 😒
Форменное скотство было бы как в машиниме.Еслибы части уровня были бы проданы как DLC
Исходный код движка и первый эпизод бесплатны, остальные эпизоды всегда продавались за деньги
Учитывая что вес дистрибутива увеличился в 10 раз, очень похоже на подход «хренак-хренак и в продакшн» — тупо сделали как быстрее и чтоб работало.
Побольше 10%. Сегодня запускал, где-то на 20% точно.
Читай также