26 июля 2019 26.07.19 18 899

Главные новости QuakeCon 2019: свежий геймплей DOOM Eternal и релиз трилогии Doom на актуальных платформах

Выступление Bethesda на QuakeCon 2019 оказалось скромным — компания поделилась всего двумя важными новостями, причём обе связаны с франшизой Doom.

Прежде всего, в честь 25-летия серии издательство решило перенести классическую трилогию на актуальные платформы — Doom, Doom II и Doom 3 выходят на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые две части также посетят Android и iOS.

Bethesda перевыпускает следующие версии:

Doom содержит расширение Episode IV: Thy Flesh Consumed. На консолях доступны режимы игры с разделённым экраном — «Командный бой» на четверых и кооператив.
• В Doom II помимо основной игры входят 20 дополнительных локаций из набора The Master Levels. Консольные версии второй части также поддерживают соревновательный и кооперативный сплитскрин.
Doom 3 включает добавки Resurrection of Evil и The Lost Missions.

 

Кроме того, Bethesda показала геймплей асимметричного сетевого режима BATTLEMODE для DOOM Eternal. В нём сталкиваются три игрока — Палач Рока и дуэт демонов.

С самого начала матча Палач вооружён до зубов — в его распоряжении все пушки и снаряжение. Играбельные демоны же обладают уникальными способностями. Так, ревенант может подняться над землёй и выстрелить из наплечных пусковых установок, а также выполнить дальнобойный ракетный удар. В арсенале манкубуса — большой запас здоровья, мощные наручные пушки и дымовые бомбы. Для победы над охотником-одиночкой пара демонов должна действовать сообща.

Есть у чудовищ и общие умения. Например, все исчадия ада способны ненадолго лишить противника возможности собирать предметы. А ещё демоны умеют призывать тварей под управлением ИИ. Палач, в свою очередь, может использовать мелюзгу для пополнения ресурсов: добивание гада восстановит бойцу здоровье, за сожжение ему выдадут осколки брони, а за казнь бензопилой — патроны.

На старте шутера в BATTLEMODE будут доступны шесть карт и пять монстров — ревенант, элементаль боли, манкубус, мародёр и архвиль. После запуска в игру будут добавлять новые локации и демонов.

DOOM Eternal ворвётся на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Плюс ко всему игра не обойдёт вниманием облачную платформу Google Stadia, которая тоже стартует в ноябре.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom II: Hell on Earth

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NSW | iOS | Android | Stadia | SAT
Жанр
Дата выхода
10 октября 1994
1.6K
4.5
1 051 оценка
Моя оценка

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
1.9K
3.9
1 317 оценок
Моя оценка

Doom 3: Resurrection of Evil

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2005
566
3.9
400 оценок
Моя оценка

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
2.2K
4.5
1 547 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Он всем своим существованием говорит: я люблю доставать выводы из своей задницы

Чел, мультиплеер отлично, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО игрался на геймпаде, чего ты, разумеется, не знал. Этот мультиплеер просто никому не всрался, ведь его динамика находилась между колдой и титанфоллом, когда всё вроде как быстрое, но всё равно ужасающе медленное и малоприятное. Плюс к этому — идиотская система лоадаутов из той же колды, которая никому не нравится, и очень маленькое количество контента на релизе, с чем разобрались лишь когда мультик уже высох.
И это на фоне провалившегося квейка чампионс, который говорит: что пора бы понимать, что игрокам нужно.

Медленные шутеры без графона с мультяшными жопами людям нужны, открою секрет. КуЧ даже если бы не имел абилок у героев всё равно бы умер.

Беседке нужно разворачиваться лицом к мододелам, если она хочет, чтобы дум жил вечно.

Беседке не нужно, чтобы дум жил вечно, им нужно, чтобы он продавался каждые три-четыре года. Для них это бизнес, такой же, как рейдерские захваты студий и прочие элементы честного экономического успеха. И нет: то, что старые игры будут покупать по скидосу долгие годы ради модов их не волнует: ситуация с глобальными модами на обливион/скайрим — живой тому пример.

И обидно, что сообщество по этому поводу никак не негодует и не дает зенимаксу повода задуматься над этим вопросом. Уж на квейкконе могли бы и повозникать.

Дело в том, что это никому не нужно.
На андроид есть любительский порт Doom 3.
A разве Doom3 bfg edition не было на android?
Никогда не понимал эту тягу к модам. Я слишком люблю Doom, чтобы ставить на него что-то сверху.
В Дум 2016 играет больше людей, чем в quake champions, но при этом играют они в сингле и аркаде. В сетевом режиме дай бог набирается человек 200 к вечеру и то не факт. Проверен данный факт ребятами, которые до сих пор активно пытаются играть в сетевую часть игры.
Утром при онлайне 1к людей тупо еле набирается хотя бы один сервер 6 на 6 человек…
Именно по этой причине беседка сделала выводы, что сетевая составляющая игры потерпела фиаско.
При чём тут геймпады вообще? Почему в Battlemode игрокам с геймпадами должно непременно стать проще?
Мультиплеер в DOOM (2016), насколько я помню, раскритиковали все, кому не лень, и он через некоторое время заглох. Вот, видимо, и решили попробовать что-то новое.
В мультиплеер в DOOM играют больше людей чем в Quake Champions.Где он заглох?
Выглядит круто, в батлмоде можно построить довольно много интересных стратегий. Но почему все такое цветастое? Они говорили, что это для возможности разглядеть во время быстрого темпа, но в прошлой части такой проблемы не было
А еще анонсировали дум 1-3 на сыч ^_^
Интересно, а Resurrection of Evil входит в сборник?
DOOM 3 includes the Resurrection of Evil and The Lost Missions expansion packs.DOOM 3 includes the Resurrection of Evil and The Lost Missions expansion packs.
нашел на забугорном сайте ответ на свой вопрос
Только для андроидов с tegra, которая и используется Свитчом.
А кто-то больше любит брутал дум, чтобы играть в оригинальный. Дальше что? Лучше иметь возможность, чем не иметь ее. Ванилу никто не отбирает. А моды отобрали.
А я утверждал что в новости все верно сказано?
Потому что этот мод предназначен для огромных хотспотов, в отличии от классического режима. Любителям нагибать в нем делать нечего. По сути это теперь будет автобаттлер, в котором все зависит от выбранной тактики. Спинной мозг участвует мало.
Мы это уже видели в играх с ассиметричным геймплеем. В том же л4д у выживших не было ни шанса, если зомби знали имбатактику.
Забавно читать про актуальные платформы, когда индустрия готовится по чуть-чуть уже к следующему поколению. Впрочем, это придирки.

Ничего нового не узнал, лишь еще больше посыпали соли на рану. Мне не нравится новый сетевой режим. Он всем своим существованием говорит: в прошлой части консольщикам было тяжело играть в жанр, предназначенный для мышки, поэтому мы ориентируем его под геймпады. И это на фоне провалившегося квейка чампионс, который говорит: что пора бы понимать, что игрокам нужно.

И ладно бы, но игра абсолютно не поддается моддингу. Что разработчики выдадут, то и будет много лет. Беседке нужно разворачиваться лицом к мододелам, если она хочет, чтобы дум жил вечно.

Столько крутых вещей можно понаделать на базе дума, но, нет, мы закроем его. Вы не увидите адаптации дума под пеинкиллер, сетевого режима под киллинг флоор. Вот вам отполированные обрубки.

И обидно, что сообщество по этому поводу никак не негодует и не дает зенимаксу повода задуматься над этим вопросом. Уж на квейкконе могли бы и повозникать.
Чёт какой то пик тупизма в комментах)))
Читай также