Меню
StopGame  Игровые новости Главные новости QuakeCon 2019: свежий геймплей DOOM Eternal и релиз трилогии Doom на актуальных платформах

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Главные новости QuakeCon 2019: свежий геймплей DOOM Eternal и релиз трилогии Doom на актуальных платформах

Выступление Bethesda на QuakeCon 2019 оказалось скромным — компания поделилась всего двумя важными новостями, причём обе связаны с франшизой Doom.

Прежде всего, в честь 25-летия серии издательство решило перенести классическую трилогию на актуальные платформы — Doom, Doom II и Doom 3 выходят на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые две части также посетят Android и iOS.

Bethesda перевыпускает следующие версии:

Doom содержит расширение Episode IV: Thy Flesh Consumed. На консолях доступны режимы игры с разделённым экраном — «Командный бой» на четверых и кооператив.
• В Doom II помимо основной игры входят 20 дополнительных локаций из набора The Master Levels. Консольные версии второй части также поддерживают соревновательный и кооперативный сплитскрин.
Doom 3 включает добавки Resurrection of Evil и The Lost Missions.


Кроме того, Bethesda показала геймплей асимметричного сетевого режима BATTLEMODE для DOOM Eternal. В нём сталкиваются три игрока — Палач Рока и дуэт демонов.

С самого начала матча Палач вооружён до зубов — в его распоряжении все пушки и снаряжение. Играбельные демоны же обладают уникальными способностями. Так, ревенант может подняться над землёй и выстрелить из наплечных пусковых установок, а также выполнить дальнобойный ракетный удар. В арсенале манкубуса — большой запас здоровья, мощные наручные пушки и дымовые бомбы. Для победы над охотником-одиночкой пара демонов должна действовать сообща.


Есть у чудовищ и общие умения. Например, все исчадия ада способны ненадолго лишить противника возможности собирать предметы. А ещё демоны умеют призывать тварей под управлением ИИ. Палач, в свою очередь, может использовать мелюзгу для пополнения ресурсов: добивание гада восстановит бойцу здоровье, за сожжение ему выдадут осколки брони, а за казнь бензопилой — патроны.

На старте шутера в BATTLEMODE будут доступны шесть карт и пять монстров — ревенант, элементаль боли, манкубус, мародёр и архвиль. После запуска в игру будут добавлять новые локации и демонов.

DOOM Eternal ворвётся на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Плюс ко всему игра не обойдёт вниманием облачную платформу Google Stadia, которая тоже стартует в ноябре.

Комментарии (19 шт.)
А еще анонсировали дум 1-3 на сыч ^_^
A разве Doom3 bfg edition не было на android?
Только для андроидов с tegra, которая и используется Свитчом.
Ну так на андроид же :)
А я утверждал что в новости все верно сказано?
На андроид есть любительский порт Doom 3.
Интересно, а Resurrection of Evil входит в сборник?
DOOM 3 includes the Resurrection of Evil and The Lost Missions expansion packs.DOOM 3 includes the Resurrection of Evil and The Lost Missions expansion packs.
нашел на забугорном сайте ответ на свой вопрос
Забавно читать про актуальные платформы, когда индустрия готовится по чуть-чуть уже к следующему поколению. Впрочем, это придирки.

Ничего нового не узнал, лишь еще больше посыпали соли на рану. Мне не нравится новый сетевой режим. Он всем своим существованием говорит: в прошлой части консольщикам было тяжело играть в жанр, предназначенный для мышки, поэтому мы ориентируем его под геймпады. И это на фоне провалившегося квейка чампионс, который говорит: что пора бы понимать, что игрокам нужно.

И ладно бы, но игра абсолютно не поддается моддингу. Что разработчики выдадут, то и будет много лет. Беседке нужно разворачиваться лицом к мододелам, если она хочет, чтобы дум жил вечно.

Столько крутых вещей можно понаделать на базе дума, но, нет, мы закроем его. Вы не увидите адаптации дума под пеинкиллер, сетевого режима под киллинг флоор. Вот вам отполированные обрубки.

И обидно, что сообщество по этому поводу никак не негодует и не дает зенимаксу повода задуматься над этим вопросом. Уж на квейкконе могли бы и повозникать.
Никогда не понимал эту тягу к модам. Я слишком люблю Doom, чтобы ставить на него что-то сверху.
А кто-то больше любит брутал дум, чтобы играть в оригинальный. Дальше что? Лучше иметь возможность, чем не иметь ее. Ванилу никто не отбирает. А моды отобрали.
При чём тут геймпады вообще? Почему в Battlemode игрокам с геймпадами должно непременно стать проще?
Мультиплеер в DOOM (2016), насколько я помню, раскритиковали все, кому не лень, и он через некоторое время заглох. Вот, видимо, и решили попробовать что-то новое.
Потому что этот мод предназначен для огромных хотспотов, в отличии от классического режима. Любителям нагибать в нем делать нечего. По сути это теперь будет автобаттлер, в котором все зависит от выбранной тактики. Спинной мозг участвует мало.
Мы это уже видели в играх с ассиметричным геймплеем. В том же л4д у выживших не было ни шанса, если зомби знали имбатактику.
В том же л4д у выживших не было ни шанса, если зомби знали имбатактику.

Что ты несешь?
В л4д в стандартный версус было играть не интересно просто потому, что даже танк умирал за 5 секунд против 4 дробашей.
Все кто играл в эту игру больше 50 часов, играли на про-моде, который убирал аптечки и т2 оружие. И даже в таком случае победа в 7 из 10 играх присуждалась по очкам, поскольку убить выживших было ну очень сложно.
В мультиплеер в DOOM играют больше людей чем в Quake Champions.Где он заглох?
В Дум 2016 играет больше людей, чем в quake champions, но при этом играют они в сингле и аркаде. В сетевом режиме дай бог набирается человек 200 к вечеру и то не факт. Проверен данный факт ребятами, которые до сих пор активно пытаются играть в сетевую часть игры.
Утром при онлайне 1к людей тупо еле набирается хотя бы один сервер 6 на 6 человек…
Именно по этой причине беседка сделала выводы, что сетевая составляющая игры потерпела фиаско.
Он всем своим существованием говорит: я люблю доставать выводы из своей задницы

Чел, мультиплеер отлично, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО игрался на геймпаде, чего ты, разумеется, не знал. Этот мультиплеер просто никому не всрался, ведь его динамика находилась между колдой и титанфоллом, когда всё вроде как быстрое, но всё равно ужасающе медленное и малоприятное. Плюс к этому — идиотская система лоадаутов из той же колды, которая никому не нравится, и очень маленькое количество контента на релизе, с чем разобрались лишь когда мультик уже высох.
И это на фоне провалившегося квейка чампионс, который говорит: что пора бы понимать, что игрокам нужно.

Медленные шутеры без графона с мультяшными жопами людям нужны, открою секрет. КуЧ даже если бы не имел абилок у героев всё равно бы умер.

Беседке нужно разворачиваться лицом к мододелам, если она хочет, чтобы дум жил вечно.

Беседке не нужно, чтобы дум жил вечно, им нужно, чтобы он продавался каждые три-четыре года. Для них это бизнес, такой же, как рейдерские захваты студий и прочие элементы честного экономического успеха. И нет: то, что старые игры будут покупать по скидосу долгие годы ради модов их не волнует: ситуация с глобальными модами на обливион/скайрим — живой тому пример.

И обидно, что сообщество по этому поводу никак не негодует и не дает зенимаксу повода задуматься над этим вопросом. Уж на квейкконе могли бы и повозникать.

Дело в том, что это никому не нужно.
Чёт какой то пик тупизма в комментах)))
Выглядит круто, в батлмоде можно построить довольно много интересных стратегий. Но почему все такое цветастое? Они говорили, что это для возможности разглядеть во время быстрого темпа, но в прошлой части такой проблемы не было
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Doom 3: Resurrection of Evil
2005 г., action, add-on
Doom 3
2004 г., action
Doom 2
1994 г., action
Doom (1993)
1993 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑