Главные новости QuakeCon 2019: свежий геймплей DOOM Eternal и релиз трилогии Doom на актуальных платформах
Выступление Bethesda на QuakeCon 2019 оказалось скромным — компания поделилась всего двумя важными новостями, причём обе связаны с франшизой Doom.
Прежде всего, в честь 25-летия серии издательство решило перенести классическую трилогию на актуальные платформы — Doom, Doom II и Doom 3 выходят на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые две части также посетят Android и iOS.
Bethesda перевыпускает следующие версии:
• Doom содержит расширение Episode IV: Thy Flesh Consumed. На консолях доступны режимы игры с разделённым экраном — «Командный бой» на четверых и кооператив.
• В Doom II помимо основной игры входят 20 дополнительных локаций из набора The Master Levels. Консольные версии второй части также поддерживают соревновательный и кооперативный сплитскрин.
• Doom 3 включает добавки Resurrection of Evil и The Lost Missions.
Кроме того, Bethesda показала геймплей асимметричного сетевого режима BATTLEMODE для DOOM Eternal. В нём сталкиваются три игрока — Палач Рока и дуэт демонов.
С самого начала матча Палач вооружён до зубов — в его распоряжении все пушки и снаряжение. Играбельные демоны же обладают уникальными способностями. Так, ревенант может подняться над землёй и выстрелить из наплечных пусковых установок, а также выполнить дальнобойный ракетный удар. В арсенале манкубуса — большой запас здоровья, мощные наручные пушки и дымовые бомбы. Для победы над охотником-одиночкой пара демонов должна действовать сообща.
Есть у чудовищ и общие умения. Например, все исчадия ада способны ненадолго лишить противника возможности собирать предметы. А ещё демоны умеют призывать тварей под управлением ИИ. Палач, в свою очередь, может использовать мелюзгу для пополнения ресурсов: добивание гада восстановит бойцу здоровье, за сожжение ему выдадут осколки брони, а за казнь бензопилой — патроны.
На старте шутера в BATTLEMODE будут доступны шесть карт и пять монстров — ревенант, элементаль боли, манкубус, мародёр и архвиль. После запуска в игру будут добавлять новые локации и демонов.
DOOM Eternal ворвётся на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Плюс ко всему игра не обойдёт вниманием облачную платформу Google Stadia, которая тоже стартует в ноябре.
Лучшие комментарии
Чел, мультиплеер отлично, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО игрался на геймпаде, чего ты, разумеется, не знал. Этот мультиплеер просто никому не всрался, ведь его динамика находилась между колдой и титанфоллом, когда всё вроде как быстрое, но всё равно ужасающе медленное и малоприятное. Плюс к этому — идиотская система лоадаутов из той же колды, которая никому не нравится, и очень маленькое количество контента на релизе, с чем разобрались лишь когда мультик уже высох.
Медленные шутеры без графона с мультяшными жопами людям нужны, открою секрет. КуЧ даже если бы не имел абилок у героев всё равно бы умер.
Беседке не нужно, чтобы дум жил вечно, им нужно, чтобы он продавался каждые три-четыре года. Для них это бизнес, такой же, как рейдерские захваты студий и прочие элементы честного экономического успеха. И нет: то, что старые игры будут покупать по скидосу долгие годы ради модов их не волнует: ситуация с глобальными модами на обливион/скайрим — живой тому пример.
Дело в том, что это никому не нужно.
Утром при онлайне 1к людей тупо еле набирается хотя бы один сервер 6 на 6 человек…
Именно по этой причине беседка сделала выводы, что сетевая составляющая игры потерпела фиаско.
Мультиплеер в DOOM (2016), насколько я помню, раскритиковали все, кому не лень, и он через некоторое время заглох. Вот, видимо, и решили попробовать что-то новое.
Мы это уже видели в играх с ассиметричным геймплеем. В том же л4д у выживших не было ни шанса, если зомби знали имбатактику.
Ничего нового не узнал, лишь еще больше посыпали соли на рану. Мне не нравится новый сетевой режим. Он всем своим существованием говорит: в прошлой части консольщикам было тяжело играть в жанр, предназначенный для мышки, поэтому мы ориентируем его под геймпады. И это на фоне провалившегося квейка чампионс, который говорит: что пора бы понимать, что игрокам нужно.
И ладно бы, но игра абсолютно не поддается моддингу. Что разработчики выдадут, то и будет много лет. Беседке нужно разворачиваться лицом к мододелам, если она хочет, чтобы дум жил вечно.
Столько крутых вещей можно понаделать на базе дума, но, нет, мы закроем его. Вы не увидите адаптации дума под пеинкиллер, сетевого режима под киллинг флоор. Вот вам отполированные обрубки.
И обидно, что сообщество по этому поводу никак не негодует и не дает зенимаксу повода задуматься над этим вопросом. Уж на квейкконе могли бы и повозникать.