Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Divinity тизерят что-то на своём сайте — возможно, Original Sin III [или Baldur’s Gate III; обновлено]

Самое актуальное

  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • «Инфакт» от 09.04.2020 — Рекорд Valorant, дата выхода Streets of Rage 4, клон Animal Crossing для ПК, тизер новой Observer…
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame

Авторы Divinity тизерят что-то на своём сайте — возможно, Original Sin III [или Baldur’s Gate III; обновлено]

Обновлено 30 мая в 20:30 МСК. Всё оказалось ещё интереснее — в коде страницы обнаружили упоминание Baldur’s Gate III. Ранее в Сети уже возникал слух о том, что Larian корпит над третьей Baldur’s Gate. Совпадение? Ну, вы поняли.


Оригинальная новость. Дилогия Divinity: Original Sin — главный хит Larian Studios, так что мы сильно удивимся, если дилогия не превратится в трилогию. Но, похоже, третьей части таки быть.

Сейчас на сайте компании красуется изображение, подозрительно напоминающее римскую цифру III. В названии второй Original Sin цифра тоже римская, так что как минимум о нумерацию надежды на третью часть не разбились.

Стоит, однако, напомнить, что до того, как на свет появилось ответвление Original Sin, в серии Divinity успела выйти Divinity II: Ego Draconis. А значит, есть вероятность, что Larian намекает на триквел в рамках основной франшизы.

Даже если картинка на сайте студии содержит другой, недоступный нам смысл, без новой Divinity мы не останемся — в производстве находится тактика с подзаголовком Fallen Heroes. Релиз игры запланирован на 2019 год. Подробности — в этой заметке.

Комментарии (54 шт.)
Здесь должна была быть шутка про Half Life 3, но, к сожалению, она умерла от старости.
Если Original Sin 3 — замечательно, но и просто Divinity 3 я совсем не прочь увидеть.
Врят ли это Original Sin. У Larian есть в разработке еще одна игра с тактическим пошаговыми боями.
Для меня любая новая игра от Larian — радость.
Относительно Baldur’s Gate III — это определенно здорово. Я не сомневаюсь, что Ларианы бережно и с любовью подойдут к работе над этой замечательной франшизой.
Знаете, а вот я тот человек, который бы встретил Divinity III с большим энтузиазмом, чем Divinity: original sin III.
Хотя с сюжетной точки зрения это может быть одно и то же.
Будь это Original Sin или продолжение Ego Draconis — разницы нет. Всё равно выйдет очередной шедевр
А я напомню о том, что полгода назад ходили слухи что Larian делают Baldurs Gate 3.
Сами Larian их опровергли уже.
А новость то обновилась)
Надеюсь, что это просто какая-то шутка. Сам Свен заявлял, что это не BG3. Да и вряд ли это подходящая игра для студии…
В оригинальных новостях на английском, если я правильно помню, они отвечали на вопрос «А правда ли, что вы купили права на BG?»
И вот на это, они сказали что мы не имеем никаких прав. А вот делать по заказу — вполне могут.

А на счет того, что студия не подходящая…
Тут я не соглашусь.

Так вот, в BG поиграл только в этом году(просто играл игры с 2001).

Суть в том, что смешков, юморка и прочего в духе Divinity — предостаточно.
Что история с некромантом и курицей, что идиот на утесе, что некромант псих возомнивший вас своими родителями, что ударенный по башке Минск…
Да даже первые сопартийцы друидка и воин, который порой чуть ли не на визг срывается в бою, хотя ведет себя словно холодный и расчетливый.

Это все, да и много другое направлено на смешки.

Если ты играл в это в нашем переводе, то он вроде как часть из этого похерил.
Я лично не смог играть в Enchanced Edition с русским переводом, причины 2 — дубляж, он меня выбесил, расходится с текстом; и сбитые шрифты, из-за чего хп на портретах написаны шрифтом в 2 раза меньше оригинала.

Вот и выходит, что у нас сейчас есть 2 крупные студии, способные потянуть подобный проект потянуть без ущерба для игрока — Larian и Obsidian.
Я беру только студии, делающие партийные РПГ, с хорошим опытом и прошлыми проектами.
Суть в том, что смешков, юморка и прочего в духе Divinity — предостаточно.

Дело не в этом. Я не думаю, что отличительная особенность игр Larian (особенно последних) — юмор. Т.е. он конечно есть, но мне кажется это просто из-за того, что Свен сам по себе человек ироничный и не хотел загоняться над какими-то правилами и слишком сильной проработкой вселенной. А вот механики — это совсем другое дело. Создавать сейчас что-то проще, чем OS2 (а Baldur's Gate все же сильно примитивнее) — это шаг назад. А кардинально менять механики — есть вероятность того, что не все любители серии оценят. Да и работать над чужой вселенной, особенно на заказ, это для такой крутой студии как-то не очень.
А вот механики — это совсем другое дело. Создавать сейчас что-то проще, чем OS2 (а Baldur's Gate все же сильно примитивнее) — это шаг назад.

Опасения поняты.

ВАРНИНГ! Далее лично мое мнение, от которого может припечь. Я могу любить что-то, но считаю, что это можно поругать, когда есть за что. А всегда есть за что — DA тому пример — и люблю, и чую что есть провалы.

Моя точка зрения на это следующая — Проще, не всегда шаг назад. Dragon Age: Origin к примеру все обожают — постановка, персонажи…

А сравни ее механику с NwN, да или даже с KotOR. Навыки — бесполезны, воины и роги берут всегда владение боем, а второе у ГГ — дипломат. Остальные, кроме крафтовых, до Awekining бесполезны, да и там — крафтовые и + к хп/мане/выносливости.
У магов 1/3 заклинаний бесполезна или очень ситуативна, стартовые характеристики не имеют значения, ибо за 2 уровня из 20 ты получишь больше очков чем на старте, очень резкие ограничения к боевым навыкам в виде характеристик.

Я согласен, делать по AD&D2 будет вообще провалом, но при этом внешне простые системы могут иметь глубину. Те же OS 1 и 2 — имеют очень простую ролевую механику, довольно дружелюбную. Базывые характеристики, пара навыков к соответствущей линии прокачки. Я бы сказал не сильно сложнее чем в BG и существенно проще чем в NwN. Но в чем соль?
Вся особенность серии в том — как ты все сочетаешь и взаимодействуют ли твои инструменты с миром. Создание заграждений, различных поверхностей, предсказуемые взаимодействия с миром(различные поверхности), сочетания различных навыков, воровство квестовых и не только предметов у персонажей, использование навыков для прохождения сложных моментов(которое будет отличаться в зависимости от твоих персонажей, твоей смышленки).

Играя в OS ты ощущаешь этот мир более реальным и реагирующим на тебя чем в обоих частях NwN, DA. Именно это — взаимодействие и комплексность всей системы определяет насколько система крутая, а не просто общее количество винтов и сложность каких-либо просчетов.
В настолках это поняли. DnD пошел по этому пути после 4 редакции, а Pathfinder, занимавший лидирующее место, после выхода 5е и потери позиции с падением продаж продаж сейчас и сам идет к упрощенным правилам математики, более простых для понимания.

Почему я говорю о настолках? Зуб даю, Larian их задрачивали, не зря Мерсера приглашали. И они это знают.
А кардинально менять механики — есть вероятность того, что не все любители серии оценят.

Кардинально — это как? Если сделают на основе D&D 5е — это будет кардинально?
С одной стороны — нет. Все же актуальная версия настолки. А с другой — отличий хоть попой ешь. Прошло слишком много времени, если ты сделаешь игру на старой версии системы, ты уже проиграл из-за многих ее слабостей и архаизмов.

Фанаты должны быть в фокусе, но не всегда то что они хотят является хорошей вещью. Иногда фанаты говорят здравые вещи, иногда несут хрень из-за своей любви и привязке к прошлому.
Одно дело — уважать канон, знать его и персонажей.
Другое дело спустя 20 лет делать ту же игру с устаревшими механиками что бы потешить людей. Здравый и не умственно отсталый фанат поймет и примет новую систему, если она не будет совсем упоротой.

Если я получу игру на основе DnD 5e с пошаговым режимом — я буду счастлив. Если без пошагового — тоже в принципе.
Я думаю это устроило бы всех — d20 все-же.
Но если они возьмут заготовки из OS — я все же немного расстроюсь, не хотелось бы в разных сериях ходить в ту же воду. Но меня это в любом случае устроит.
Красиво сказал! Только в следующий раз длиннопост под спойлер убирай)
Вы как хотите, а я вообще за то чтобы все изометрические РПГ перенести с 3д, от 1-3 лица, с боёвкой из Соулсов/Секиро, но при этом не потерять глубину отыгрыша.
А я хочу в каждом шутере тактическую паузу, скилы и строительство баз и управление юнитами.
Это разные жанры — есть люди, которым они нравятся.
И если один из самых любимых моих жанров исчезнет — я буду недоволен.
Там проблема в том что хочется играть ради отыгрыша и сюжетов, а жанр и геймплей мешает. Я в детстве прошёл ВСЁ ЧТО МОЖНО, все балдурсы, айсвинд дейлы и невервинтеры. Так сказать перенасытился, теперь терпеть не могу изометрию, лул.
Larian и Obsidian


А отдал бы я Owlcat Games.
Потому что по полученным эмоциям от их Pathfinder: Kingmaker это самое близкое к эмоциям от Baldur's Gate 2, что я получал, наверное, со времен последнего.
Неееет! Ненадо!
Брось эту мысль — ты чего?

В сюжетном плане — общая конва сюжета была написана почти 10 лет назад. Помнишь как они хвастались что персонаж 1 в игре прописан Аваллоном — это видно в том как прописаны почти все спутники, и как, к примеру, Нок-Нок.
Я пообщался со всеми ними, сразу после встречи, и знаешь что? Только у Нок-Нока в его предыстории которую вываливают в 1 же диалоге не маячат его квесты. Но их видать из-за событий, из-за чего без моего ведома притащили гоблинов в город а я не мог их выселить или прирезать. Я предсказал что случится с каждым из них. Потому что тебе чуть ли не сразу говорят кто они, откуда, почему ушли, и какие у них проблемы. А дальше — ты их решаешь или встречаешься со всем этим.
Проблемы бы не было, если бы это писали нормальные сценаристы — они смогли бы завуалировать, а персонажи раскрывались бы постепенно, а не сразу вываливали харизму кто они и что за приключения с ними могут быть.

Финал — слит, никакой интриги. Есть к концу квест во сне, в котором вся экспозиция дана — кто, с чего, почему. Часов за 10 до того момента как нужно было. Но хей, тебе как имбецилу повторят еще раз!
Я не знаю из-за чего — мб из-за тотально клишированности персонажей и какой то стериотипичности всего происходящего — сюжет я предсказывал и он не произвел на меня абсолютно никакого впечатления.
Кроме того! Я пару раз ловил себя на том, что игра не предоставляет мне того варианта решения, который довольно очевидный и должен быть, но на который забили.

А эти баги, ммм, этот кривой интерфейс и прососы в геймдизайне: отсутствие кнопки для выхода в поле из тронного зала(всего 5 месяцев потребовалось), это путешествие по глобальной карте, отсутствие ускоренной перемотки при перемещении по карте. Фигня же? Подумаешь, ты всего лишь 60% игрового времени нарезаешь круги, 20% рубишься и 10% на диалоги. А еще 10% — события что бы время промотать и развить королевство. Я чувствовал кожей как эта игра тратит мое время на пустую хрень.
Какого видеть не работающие таланты? Насколько просто ориентироваться по фитам? Это же так круто, что они идут по алфавиту, а не по типу. Нахера тебе фильтры? Листай, сам найдешь что идет к боевым, что к командным, а что к соц навыкам, когда почитаешь.

А как здорово адаптировали ролевую систему? Боевую часть в лоб задрав статы, а соц взаимодействие и навыки порезали к черту в 3 раза не озаботившись даже порезать прибавку очков навыков от интеллекта, в результате твоя пати может ВСЕ!

И какого тебе видеть как на среднем уровне сложности на твою партию 13 уровня вываливают босса 20 по статам и резистам? Очень честно иметь шанс вывалить 20% на спелле или самом точном попадании в раунде, когда у него ХП на 8-10 раундов при условии что все 6ро попадать будут 100%? Абуз — твое решение. Мб, удасться и без этого — но тут как кубик покатится.
Как прекрасны спеллы у боссов по 200 дмг, когда даже с фул забаффом у вас шанс того что все переживут 1к5, и то из-за того что 3 перса толще просто.

Я играл в Divinity OS2 только в EE, и там у меня были в последнем акте мысли что местами баланс спорный, ибо бонусы к статам дают дохрена, но с предметами нормальными с этими бонусами ты GlassCannon, а в предметах с защитой довольно мало бонусов и урон неплохо так режется — на всю партию нормальных сетов может не хватить легко.
Но я, ссука, игру на тактике прошел на 1 прохождении. А тут всего лишь все ползунки поставил на «Норма», что бы было без штрафов и бонусов, и игра поплыла к херам.

Нет, нет, НЕТ!

Да, Pathfinder: Kingmaker не плох и не отвратителен, если опустить ползунок сложности ниже среднего, и если ты прям непритязателен к персонажам и сюжетке, или твой культурный багаж довольно низок. Тем более что партийных рпг почти и небыло в последние годы. Только вот незадолго как манна небесная свалились PoE2 и Divinity: OS2. И на их фоне игра как бы плывет.
В любом случае выше чем SGшное «Похвально» я игре не дам.

Тот же Pillars of Eternity 2 справился со всем лучше, и дал мне большее ощущение приключения при путешествии по глобальной карте. PoE 1 тоже был лучше — даже в плане баланса, хотя я обе части на сложном проходил в первое прохождение(или как там сложность перед путями проклятых называется).
Вот только ты не учитываешь, что это их первый такой проект, и часть того, что ты перечислил — уже исправлено, часть вполне может быть учтено в следующем проекте, а львиная часть — субъективно мнение. При этом ни D:OS1 ни POE1 не были первыми проектами такого плана у Larian и Obsidian, а вываливать все их недостатки на такую же простыню у меня нет никакого желания. А их недостатки на мой взгляд лежат куда как глубже. И, я повторюсь, что P:K дал мне кучу эмоций, которых я не получал от продуктов Larian и Obsidian, а POE2 у меня до сих пор не хватает желания попробовать после POE1, в то время как о D:OS2 могу сказать, что ругать P:K в одном посте с восхвалением D:OS2 — я этого не понимаю. D:OS2 интересная игра, но недостатков у неё во всех аспектах — море, а ведь никакую чужую ролевую систему им адаптировать не приходилось (да и ролевой-то игра является с некоторой натяжкой).
и часть того, что ты перечислил — уже исправлено, часть вполне может быть учтено в следующем проекте, а львиная часть — субъективно мнение.

Окей, выброси часть про сюжет, будем считать я искушенный игрок. У сундуков все так-же нет обозначения закрытый он или нет? Все так же нельзя ни взять 10 или взять 20 из настолки? Потому что меня внезапные сундуки на 32, когда у меня навык 27 бесили и перезагружался я раз по 5. А это же так просто — взять простое правило из ролевой системы настолки, м?
У игры провалы в геймдизайне, то что их пытаются править похвально, и будет ли что-то путное, мы посмотрим.
Балланс, интерфейс, странные решения в адаптации ролевой системы — все еще остаются недостатками

Давай по пунктам
1. Любое мнение — субъективно. Другой вопрос в том, что есть большинство, мнение которого в сумме более весомо, чем мнение индивида. Ты можешь утверждать что лично тебе игра зашла, но вот у других людей на это другой взгляд. К примеру в стиме у игры 70. У PoE 2 — 81, а D:OS2 — 94.

2. Да, как у компании — мб опыта и мало. Если не брать во внимание что там сидят не новички, а зубры — большая часть персонала это выходцы из Nival — Проклятые земли, Демиурги, Operation Silent Storm, Heroes of M&M V, Аллоды и Skyforge.
По прежнему считаешь их новичками?

3.
D:OS2 интересная игра, но недостатков у неё во всех аспектах — море, а ведь никакую чужую ролевую систему им адаптировать не приходилось (да и ролевой-то игра является с некоторой натяжкой).


Из недостатков игры — довольно простая ролевая?
Немного странный баланс — ну мб, но он решается и нуждается в абузе меньше чем в Pathfinder.
Слегка куцие диалоги? Да, наверное, но суть ведь в чем — знаешь что такое Ролевая игра? Я тебе опишу почему она ролевая, а тут уж если ты поймешь и прочувствуешь, то ок. Если нет — то ты видишь игру только как выбор, даваемый в диалогах или как нагромождение сложной математики. Это у многих выдрессировано опытом и долгими годами.
В ролевой игре мы считаем важными 3 аспекта: 1) социальное взаимодействие игрока с миром(через навыки)
2) Набор инструментов влияющих на взаимодействие игрока с игровым миром в социальной и боевой части.
3) Наличие альтернативного выбора — в виде разного способа или исхода выполнения задания.

В P:K убит 2 пункт. Я еще не упоминал что при адаптации они крафт вырезали, из-за чего общая ценность навыков к конкретному виду оружия стримится к 0 без использования баз данных.
У тебя не возникает выбора, нет необходимости идти на компромисы — ты можешь все. Навыки вроде и есть, но использовать в любом взаимодействии может любой персонаж — а учитывая количество навыков, их можно было вырезать чуть ли не полностью и оставить как в книге.

Divinity OS2 — Чуть ли не более ролевая игра чем 90% выходивших рпг.
Почему?

Диалоговая система и навыки влияют на исход не меньше чем в Р: К. Ты все так же имеешь выбор и возможность изменить события через диалоги. Однако да, сами диалоги слегка более короткие и куцые, без кучи изливаний с литературностью слога.
На все навыки в игре — у тебя очков не хватит, игра заставляет выбирать кто из сопартийцев взламывает, кто говорит, а кто торгует. Любой навык или способность влияет в целом на партию больше чем в Р: К. Да и, имхо, персонажи лучше прописаны, а не вываливают на тебя кучу своих проблем, обо всем узнаешь постепенно и ближе к делу, пересечения и взаимодействия не настолько предсказуемы.

В зависимости от твоей прокачки и смекалки, от того как предпочел решать ситуацию, как взаимодействуешь скилами — бои в игре имеют намного большую тактическую глубину. И если бы только бои — в игре несколько раз попадаются ситуации, когда ты можешь выбирать как порядок, так и исход событий не через диалоги. Игра дает тебе варианты решения проблем, и ты их решаешь — но тебе не обязательно делать выбор прямо в диалоге.
Тебе может показаться все линейно — а ты просто не стал думать или действовать по другому.
Вот тебе примеры — из тюрьмы можно сбежать несколькими путями. Пропрыгав навыками, пробившись напрямик (2 разных входа в подземелье с камерами, 3 выхода из подземелья наружу, один из которых ветвится на 2 с разным количеством боев и препятствий) — игра поощряет, и дает выбор.
Учителя на следующей локации — для получения очков истока.
Я ящерку в руинах спасал через предательство и убийство инквизиции заранее — гемороя с жуками нет. Но если ты решишь и захочешь попробовать мирно — добро пожаловать в попаболь, это будет выматывающе.
Она же просит спасти пацаненка — либо вступаем в такой же выматывающий бой, где с моей партией горело все вокруг и было почти нереально пройти, либо вытаскиваем пацана с некоторого угла через телепорт.
Или вытащить слепую эльфийку по стелсу.
Возможности обойти или зайти с необычного угла — все это ОЧЕНЬ сильно приближает игру к ее настольному аналогу РПГ. В котором РПГ — это не просто диалоги с мастером о каком-то выборе, или механические различия классов — это взаимодействие с миром.

И есть много людей, которые этого не понимают, и из-за этого считают что OS2 — плохая РПГ. Просто просто потому что уже привыкли к другому.
По большинству пунктов мое мнение не изменилось и согласия с твоими доводами не появилось. Как и времени на ответную простыню.

Но я поинтересуюсь о другом: вот выше ты говорил, что в BG играл. Только в первый или и во второй (а может и в Трон Баала)?
Я все же постараюсь найти время на ответ (а то как-то бессмысленно выглядит простое отрицание вида «ты не прав, объяснять не буду»), но где-то на выходных, если не забуду.
Первый, все хочу найти время для второго и planescape с Icewind. Но ролевая система бесит, наверное следует пролететь на минимальной сложности, или с читами — версия ролевой системы в BG меня раздражает потому даже желания соваться нет.
Бесит полный рандом на кубах в старых системах, когда игре почти насрать на тебя и твои старания по прокачке, а на ранних этапах 1-2 броска кубика не в твою сторону и ты труп, в отличии от врага( к нему те же условия на нормальных сложностях не относятся), а зачищать на Райтклике утомительно и уныло. В этом плане системы в NwN и Temple of Elemental Evil были чутка лучше настроены.

Но а какая разница?
Я играю со времен NwN примерно. Лезть в что-то старее 2001 с трудом могу — у меня глаза текут, даже BG:EE через силу сидел, от диалога к диалогу.
Но а какая разница?


В механике, наверное, никакой. В сюжете, подаче, напарниках — заметная. Если говорить о «продолжении» первой части, то те же Obsidian к этому подобрались ближе других со своим PoE (не без кучи «но»). Но вот если говорить о второй — я не просто так топлю за авторов P:K.
А D:OS это настолько другие игры, что вообще не понимаю, о каком продолжении BG из их рук может идти речь в сравнении с «конкурентами».
Да, Pathfinder: Kingmaker не плох и не отвратителен, если опустить ползунок сложности ниже среднего, и если ты прям непритязателен к персонажам и сюжетке, или твой культурный багаж довольно низок. Тем более что партийных рпг почти и небыло в последние годы. Только вот незадолго как манна небесная свалились PoE2 и Divinity: OS2. И на их фоне игра как бы плывет.
В любом случае выше чем SGшное «Похвально» я игре не дам.

Тот же Pillars of Eternity 2 справился со всем лучше, и дал мне большее ощущение приключения при путешествии по глобальной карте. PoE 1 тоже был лучше — даже в плане баланса, хотя я обе части на сложном проходил в первое прохождение(или как там сложность перед путями проклятых называется).

Чашку чая господину. Да побыстрее!
Это вы о том самом провальном Pillars of Eternity 2, который, по сравнению с 1 частью выглядит как сырое DLC?

Это всё, конечно, вкусовщина, но первый Pillars грузил игрока просто тонной ненужной, неинтересной, и просто нудной информацией.

Сам сюжет был прописан хорошо, но backer'овские истории «посмотреть душу», просто какая то хрень. Невнятная, ненужная, и никакой смысловой нагрузки не несущая.
Плюс боёвка в пилларсе… На мой взгляд, тоже сильно ниже среднего. Это совсем вкусовщина, конечно. Я проходил на максимальной сложности, но не чувствовал удовольствия от боёв.

Концепция еды-крафта? А «нахой он нужон» если там большинство битв на «автобое»(без паузы) проходится, кроме пары боёв с драконами.
Я думаю, это адресовано не мне в первую очередь, а товарищу cross0ver?
Но в любом случае, PoE2 по сравнению с первой частью выглядит как идеальная игра и эталонная работа над ошибками. Провальная она только во влажных мечтах хейтеров. Или речь о финансовой успешности?)
Любая риалтайм-с-паузой боевка так-то ниже среднего. Поэтому лично я не хочу видеть Baldur's Gate 3 от Лариан.
А что там с едой-крафтом? Не нужна еда? Ну, положим, во всех рпг есть еще и свитки, которые тупо скапливаются тоннами, а потом игроки их продают. Кому-то нужно, кому-то нет. Всяко лучше, чем в Pathfinder перед каждым боем обмазываться зельями и баффами.
То есть то что в игре есть зелья/бафы, которые нужно использовать, а не которые добавлены для галочки, это плохо?
Игра на высокой сложности в подобных играх должна предоставлять челлендж. С чем pathfinder справляется превосходно.
Для тех, кому важна только история, есть «ползунок сложности в минимум».
И в том же pathfinder, если вы таки посидели, собирая оптимальный билд, разбирались в механиках, то обмазываться зельями-бафами нужно только в достаточно сложных боях.
А уж удовольствие от создания «нагибающего» билда, это вообще отдельная вишенка на торте.
Нет, плохо что любой бой сводится именно к этому. Как ведьмак намазаться химией и под ней драться.
Pathfinder ни с чем не справляется превосходно. Это типичная игра, сделанная вполшишки. Разве что музыку особо не поругаешь. Высокая сложность в этой игре — это тупо завышенные во много раз статы противников и количество промахов для группы, да о чем тут говорить, статы завышены даже на обычной сложности и это до сих пор никто не исправил.
С рассказов про «оптимальный билд» я всегда смеюсь. Если в ролевой игре есть какой-то особенный билд, который явно сильнее любых других (кроме совсем уж кривых, когда варвару вливают все параметры в мудрость, например), это значит лишь что ролевая система плохая.
Завышенные статы на обычной сложности? Ясно-понятно.

А уж смеяться из-за билдов в системе ДНД(да я знаю что в PF не совсем ДНД).
Мне становится ясно, почему у вас на нормальной сложности якобы завышенные статы.

Тот же ведьмак, в котором, я всю игру на максимальной сложности пробегал раздетым и жарил всех игни. Ну хотелось мне поиграть эдаким ущербным пиромантом. Сложность составили только два босса Имлерих(на горе), и ласт босс. Потому что игни их не пробивал.

А знаете что делал со всем вокруг билд через бесконечную химию? Геральт ходил и шинковал всех фарш с двух ударов. Боссов с 10-15 ударов. Очень быстрых и сильных ударов.

А невервинтер вы проходили? Попробуйте на максимальной сложности с дерьмовым билдом убить последнего босса(демона) в hordes of underdark. Вы его не убьёте, просто потому что. Попробуйте убить коряво прокачанным магом вампиров в монастыре. Вы по ним не попадёте. А монах их расщепит на атомы. И так далее.
Классическое одлскульное рпг, как бы.

Дальше спорить смысла не вижу. Если уж вам в каком то pathfinder, нормальная сложность «слишком тяжёлая».
Это не мне сложность «слишком тяжелая», лол. Надо всего лишь научиться читать. Был без преувеличения миллион статей на тему того, какими должны быть цифры у врагов, а какие они в компьютерной игре. Но сударь, очевидно, слишком фанат этой игры, чтобы знать о таких мелочах. Мне вообще мало интересно, кто на какой сложности во что играет. Pathfinder — типичная кривая поделка, до Divinity OS ей никогда не дотянуться, она и с PoE-то никак не сможет сравниться. Странно, что у этой унылой игры нашлись какие-то поклонники.
ходили слухи что Larian делают Baldurs Gate 3

ЭТО ОНА И ЕСТЬ
А кто сказал, что это не шутка-пасхалка?
Не обламывай!
Дай слюной поистекать...))
Вот еще одно доказательство
https://ibb.co/ZYZH4fH

Вставить напрямую рейтинг не позволяет :(
Тогда это очень жестокая шутка-пасхалка. Если это не BG3, то что-то связанное.
Я не понял, а за что минусят?
А я кинул скриншот в то же время, как его в новость добавили.
А ещё ходят слухи, что это может быть ни что иное, как Baldur's Gate 3. Ещё полгода назад Брайан Фарго намекнул на разработку.
комментарий удален
Они уже обещали Divinity: Fallen Heroes которые в стиле OS2, может другое что-нибудь?
обдивинимся значит
Сюрприз не вышел
Значит придется всё-таки допройти вторую часть… Когда взялся прохидить дилогию — забросил после довольно унылой первой части и испугавшись размера второй… xD
Вторая великолепна! А вот до первой руки не добрались как-то. Надо бы теперь обе пройти)))
Первая достаточно унылая, после второй. Там своеобразно подаются квесты, огромные локации, которые нужно вдоль и поперек обходить, чтобы ничего не пропустить, общения между персонажами нет, а драк тем более. История хорошая, но чтобы пройти полностью придется запастись даже не вагоном, а составом терпения и усидчивости.
Первая была хороша на момент релиза — это был отличный перенос партийного настольного ролевого опыта в виртуальную среду. Но если взяться за неё с большим багажом вышедших после неё последователей, то она не демонстрирует ничего нового, а все используемые ей приемы в том или ином виде были повторены позже. Сеттинг же, закрученный вокруг довольно стандартного приключения низкоуровневой партии в том числе не захватит искушенного игрока.
Но это не повод не попробовать — вполне может оказаться, что после «аттракционов» последователей именно такая несколько более приземленная история может быть тем, что нужно.
Это прекрасно, но немедленно встает вопрос о хрониках и ГГ. Трон Баала закрыл все концы, дальше об Отродьях Баала нечего рассказывать, но тогда это будет не БГ3.
Плюс, какая редакция правил там будет использоваться. Даже в НвН2 уже творилось что-то невероятное с классами/расами, по сравнению с БГ, а сейчас, наверняка, уже правила еще больше изменили.
Лично мне куда интереснее продолжение OS, однако третья часть BG это был бы хороший повод ознакомиться с данной серией. Короче в любом случае мы в выигрыше)
Как, с одной стороны, меня зацепила сама Divinity в начале, так же и оттолкнула пошаговой механикой. Пошаговость «осилил» только в Циве, к сожалению.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 17:47
Наверх ↑