Премьера Divinity: Fallen Heroes — тактического продолжения Original Sin II с кооперативом
Larian Studios в сотрудничестве с Logic Artists анонсировала Divinity: Fallen Heroes — тактическую игру по вселенной Divinity, действие которой разворачивается после событий Original Sin II. От традиций серии Fallen Heroes далеко не уходит: ролевые элементы добавят и сюда.
Вы станете командиром «Госпожи Мести» и поведёте команду корабля в бой. Впереди — новые земли, новые орудия и новые умения. Разработчики готовят 60 вручную созданных миссий, которые будут длиться около получаса. То есть на прохождение у вас уйдёт примерно 30 часов.
Как говорят очевидцы, геймплей напоминает смесь XCOM с Divinity: Dragon Commander. В отряде может находиться шесть человек: один герой и от трёх до пяти воинов разных классов. Если член отряда погибает, он погибает навсегда.
В бою нет инвентаря — вместо этого с собой можно взять два или три мощных артефакта, но использовать их позволяют лишь один раз за сражение. Артефакты дают мгновенную телепортацию, обильное лечение или превращают противника в корову.
Среди ролевых элементов — прокачка и принятие решений. У выбора будут последствия, а подопечные могут соглашаться или не соглашаться с вашими поступками. Если герои потеряют в вас веру, то покинут корабль.
Fallen Heroes поддерживает как одиночное прохождение, так и кооператив для двух человек. Мучительно ждать, когда ваш друг-тугодум родит свой гениальный план, не потребуется: игра поддерживает одновременные ходы.
Похоже, основную работу выполняет Logic Artists — создательница Expeditions: Conquistador и Viking.
Релиз Divinity: Fallen Heroes намечен на 2019 год. Платформ будет несколько, но какие именно, не уточняется.
Лучшие комментарии
Великолепная игра была, жаль о ней уже мало кто вспоминает…
Хм. С этой их системой брони боевка, по-моему, так себе годится на роль тактической. Фановой — да. Ну может хотя бы пересмотрят соотношение брони у «боссов» и массовки.