
Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части
Глен Скофилд (Glen Schofield) — сооснователь Sledgehammer Games (Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII), а также создатель и исполнительный продюсер Dead Space. Недавно он поговорил с Game Informer и признался, что хотел бы вернуться к хоррору.
При идеальном раскладе Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.
После первой Dead Space Скофилд ушёл в Sledgehammer Games. Он ещё помогал с производством Dead Space: Extraction и Dead Space 2, а вот Dead Space 3 в своём портфолио уже не упоминает. При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.
Скофилд рассказал, что свою версию Dead Space 2 он бы строил вокруг кооператива. Кроме того, как считает девелопер, во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают: коммерческие «сингловые» хиты до сих пор выходят, у них есть своя хорошая ниша.
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».
Недавно Скофилд ушёл из Activision и окончательно покинул родную Sledgehammer Games. В разговоре с Game Informer выяснилось, что в начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой интеллектуальной собственности, однако Activision отказалась выделять бюджет и зарубила проект. Как считает Скофилд, очень зря.
Похоже, авторы Dead Space серию искренне любят, но видят её по-разному. Творческий руководитель Бен Ванат (Ben Wanat) тоже рассказывал о том, какой должна была стать Dead Space 4. Он, в отличие от Скофилда, от третьей части отрекаться не собирался.
Лучшие комментарии












Как по мне, когда ты наедине в тишине с самим собой, это пугает больше, чем если ты можешь «поделиться» своими опасениями. Я вижу это так, может я и не прав.

Жанр ужасов итак изнасилован, что даже многие сингловые игры с повторяющимися трюками уже не пугают без звуков выше 40 dB, что уж говорить про кооперативный ужастик. Я не против купа в подобной игре, но надо быть тогда готовым к тому, что игра либо не будет страшной, либо разработчикам надо изрядно потрудиться чтобы просчитать большое количество моделей поведения игроков.





По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».
Самореклама — она такая.
А «добротные одиночные игры» и за гораздо меньшие суммы делаются.
