12 марта 2019 12.03.19 34 485

Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части

Глен Скофилд (Glen Schofield) — сооснователь Sledgehammer Games (Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII), а также создатель и исполнительный продюсер Dead Space. Недавно он поговорил с Game Informer и признался, что хотел бы вернуться к хоррору.

При идеальном раскладе Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.

После первой Dead Space Скофилд ушёл в Sledgehammer Games. Он ещё помогал с производством Dead Space: Extraction и Dead Space 2, а вот Dead Space 3 в своём портфолио уже не упоминает. При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.

 

Скофилд рассказал, что свою версию Dead Space 2 он бы строил вокруг кооператива. Кроме того, как считает девелопер, во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают: коммерческие «сингловые» хиты до сих пор выходят, у них есть своя хорошая ниша.

По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Недавно Скофилд ушёл из Activision и окончательно покинул родную Sledgehammer Games. В разговоре с Game Informer выяснилось, что в начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой интеллектуальной собственности, однако Activision отказалась выделять бюджет и зарубила проект. Как считает Скофилд, очень зря.

Похоже, авторы Dead Space серию искренне любят, но видят её по-разному. Творческий руководитель Бен Ванат (Ben Wanat) тоже рассказывал о том, какой должна была стать Dead Space 4. Он, в отличие от Скофилда, от третьей части отрекаться не собирался.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
+2940
4.5
2 167 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
+3150
4.5
2 189 оценок
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
+1710
3.8
1 523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Naga48 12 марта 2019, 15:49
Как-то встречал мнение, что «вид из-за плеча» и отсутствие фиксированной камеры убивает весь хоррор. Я это к тому, что возможно мы когда-нибудь дождёмся мастера, который сможет совместить хоррор и кооп в единое годное целое.
Lunord 12 марта 2019, 15:57
А вторая часть-то чем плоха? Но вообще, главные проблемы сюжета — это байда с юнитологами и обелисками. Обелиски вроде как инопланетные, но сделаны людьми когда-то давно и раскиданы по всей галактике. Да еще и обелиски не идентичны, есть вроде как обычные обелиски и самые главные обелиски. Юнитологи вроде как «мирная религия» государственного образца, но хочет уничтожить человечество. И тд. и тп.
По восемь раз прошел первые две части и каждый раз, когда мне начинают пояснять за замес, я такой: «Че ваще?»
Double_Agent 12 марта 2019, 16:13
Обелиски инопланетного происхождения и раскиданы по всей галактике они именно алиенами. Они имеют хитрый способ размножения — воздействуя на моск разумных существ они вызывают у них непреодолимое желание строить собственные обелиски и передают все необходимые знания и умения для этого. После обнаружения инопланетного обелиска на Земле, люди построили несколько, но из-за вспыхнувшей некромофной эпидемии похоронили их на задворках галактики на необитаемых планетах. Юнитологи же банальная секта, которая видит в обелисках божий промысел и считает, что через смерть они перейдут на высшую ступень мироздания.
Darkeng 12 марта 2019, 16:34
Вот 100% за асинхронные глючи, миссия Картера в DS3 были самим атмосферными когда ты ловил глюканы, а твой напарник не втыкал что происходит
primarh40000 12 марта 2019, 16:54
Вот не играл в третью, но за атмосферу второй готов постоять. Ибо там всё было очень даже хорошо. Огромный, абсолютно мёртвый город, с разными локациями и маленькими историями.
Vortex Bomb 12 марта 2019, 15:50
Если сравнивать с Dead Space 3, где кооператив белыми нитками пришили, то в игре, где всё строится «вокруг» кооперативного режима, всё может быть ништяк. Чаще разделять игроков, давая им пространство для самостоятельности и побольше сцен с асинхронными видениями, как та с глюками в комнате. Не припомню ни одного момента, например, где одного игрока другому пришлось бы вытаскивать из какой-то безвыходной ситуации, а ведь это могло бы игре помочь.
Zeron 12 марта 2019, 15:43
Неа. И если Флинн еще немного потянет, то ему, возможно, придется переделывать свою историю серии.
Double_Agent 12 марта 2019, 15:53
И зачем? Даже в той же третьей части именно с сюжетом никаких особых проблем нет. Да и в громоздком и запутанном лоре как раз и кроется весь сок этой вселенной. Инопланетяне там присутствуют вполне органично, учитывая, что они давным давно мертвы после встречи с Обелисками (название игры играет особыми красками в данном случае, ведь человечество получается осталось одно в мёртвом космосе).
Boggi_Pit 12 марта 2019, 17:41
Если это произойдёт я только поаплодирую ему за хорошую работу!
Как по мне, когда ты наедине в тишине с самим собой, это пугает больше, чем если ты можешь «поделиться» своими опасениями. Я вижу это так, может я и не прав.
oxana 12 марта 2019, 17:55
На моей практике убивает хоррор/ атмосферу не сам кооп, а голосовой чат. При постоянных разговорах внимание к игре падает в принципе, а вдобавок разработчики представляют беседу напарников за игрой как в демонстрациях Division, Anthem… когда на деле при условной сцене где что-то стремное будет происходить всё что ты услышишь это гогот напарника или: «Ай, @#$!!, @$%^? что за @##$!.. нихера не вижу! АХАХХА»

Жанр ужасов итак изнасилован, что даже многие сингловые игры с повторяющимися трюками уже не пугают без звуков выше 40 dB, что уж говорить про кооперативный ужастик. Я не против купа в подобной игре, но надо быть тогда готовым к тому, что игра либо не будет страшной, либо разработчикам надо изрядно потрудиться чтобы просчитать большое количество моделей поведения игроков.
gregorrush 12 марта 2019, 18:20
Там были реально годные моменты. Особенно кооп миссии по сюжетке солдата, когда солдата дико глючит и он отсреливает нечисть в своих глюках, а напарник в реальном миро отгоняет от него некроморфов. Вот там хоррор работал, особенно на впечатлительных людей. Вот такого бы побольше, и вариант с разделением игроков тоже бы отлично напряжения добавлял. А так в 3м дед спейс кооп был прикручен наспех, поэтому и получилась фигня.
angel0Fdeath 12 марта 2019, 18:37
ТОчнО, но кроме кооператива и мультиплера ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН БАТЛРОЯЛЬ, потом еще скины напушки и лутбоксы с микротранзакциями. Вот это НАСТОЯЩИЙ МЕРТВЫЙ КОСМОС, в плане онлайна получится.
Алексей Данилин 12 марта 2019, 15:42
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Самореклама — она такая.
А «добротные одиночные игры» и за гораздо меньшие суммы делаются.
Читай также