![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/08/29/c38x38/vPEePKWpyfGGIYFWC7sV0A/g3LSvQ9f.jpg)
Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части
Глен Скофилд (Glen Schofield) — сооснователь Sledgehammer Games (Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII), а также создатель и исполнительный продюсер Dead Space. Недавно он поговорил с Game Informer и признался, что хотел бы вернуться к хоррору.
При идеальном раскладе Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.
После первой Dead Space Скофилд ушёл в Sledgehammer Games. Он ещё помогал с производством Dead Space: Extraction и Dead Space 2, а вот Dead Space 3 в своём портфолио уже не упоминает. При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.
Скофилд рассказал, что свою версию Dead Space 2 он бы строил вокруг кооператива. Кроме того, как считает девелопер, во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают: коммерческие «сингловые» хиты до сих пор выходят, у них есть своя хорошая ниша.
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».
Недавно Скофилд ушёл из Activision и окончательно покинул родную Sledgehammer Games. В разговоре с Game Informer выяснилось, что в начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой интеллектуальной собственности, однако Activision отказалась выделять бюджет и зарубила проект. Как считает Скофилд, очень зря.
Похоже, авторы Dead Space серию искренне любят, но видят её по-разному. Творческий руководитель Бен Ванат (Ben Wanat) тоже рассказывал о том, какой должна была стать Dead Space 4. Он, в отличие от Скофилда, от третьей части отрекаться не собирался.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/08/29/c38x38/vPEePKWpyfGGIYFWC7sV0A/g3LSvQ9f.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/04/11/c38x38/8RsR6xgjU9BNTkw-evLeqA/M5Uy0BxV.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/02/07/c38x38/QsLLuc0XWOaX87d90CUsPw/O4Z7cmCs.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/KEpKj7ZacES6w18IY_FeZw/avatar_334725.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/01/07/c38x38/mPqOGr7toZUhzcjMlrsF3A/rBkC6-B.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/05/19/c38x38/_RabTWRHFowmjPjX0gS2eA/vc_-L_gR-.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/06/24/c38x38/ynCAmMCb_ElsGXUrART8xQ/K3VyQgq.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/02/15/c38x38/Cy0qimx3dTFecBmt9ph-6A/XCjsU_ZD.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/11/c38x38/oE9Cla5bAo1EveCnblr5Bw/9P-eNxh.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/01/07/c38x38/mPqOGr7toZUhzcjMlrsF3A/rBkC6-B.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/03/06/c38x38/oBSW_d_eRk8YBi2Squv9tA/-n8mc5u.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/04/11/c38x38/8RsR6xgjU9BNTkw-evLeqA/M5Uy0BxV.jpg)
Как по мне, когда ты наедине в тишине с самим собой, это пугает больше, чем если ты можешь «поделиться» своими опасениями. Я вижу это так, может я и не прав.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/25/c38x38/VG4tHiRA5vGhP4TJ1_-TFQ/9wPokFOu.jpg)
Жанр ужасов итак изнасилован, что даже многие сингловые игры с повторяющимися трюками уже не пугают без звуков выше 40 dB, что уж говорить про кооперативный ужастик. Я не против купа в подобной игре, но надо быть тогда готовым к тому, что игра либо не будет страшной, либо разработчикам надо изрядно потрудиться чтобы просчитать большое количество моделей поведения игроков.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/05/19/c38x38/_RabTWRHFowmjPjX0gS2eA/vc_-L_gR-.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/DGwa3ffndSm2jKhKn7NwuA/avatar_266365.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/RCcEF0D8MitYdkBFsiF2hA/avatar_293300.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/03/07/c38x38/Qt85k1F8GaTo_gaLfxF14Q/TfK4DblA.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/07/18/c38x38/s-X694zw4Md08uC-xxwfFg/bd8XJA1xe.jpg)
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».
Самореклама — она такая.
А «добротные одиночные игры» и за гораздо меньшие суммы делаются.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/07/30/c38x38/kqRQGSdrODMrglT_dpeQCg/VU3c7uuKN.jpg)