12 марта 2019 12.03.19 34 627

Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части

Глен Скофилд (Glen Schofield) — сооснователь Sledgehammer Games (Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII), а также создатель и исполнительный продюсер Dead Space. Недавно он поговорил с Game Informer и признался, что хотел бы вернуться к хоррору.

При идеальном раскладе Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.

После первой Dead Space Скофилд ушёл в Sledgehammer Games. Он ещё помогал с производством Dead Space: Extraction и Dead Space 2, а вот Dead Space 3 в своём портфолио уже не упоминает. При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.

 

Скофилд рассказал, что свою версию Dead Space 2 он бы строил вокруг кооператива. Кроме того, как считает девелопер, во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают: коммерческие «сингловые» хиты до сих пор выходят, у них есть своя хорошая ниша.

По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Недавно Скофилд ушёл из Activision и окончательно покинул родную Sledgehammer Games. В разговоре с Game Informer выяснилось, что в начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой интеллектуальной собственности, однако Activision отказалась выделять бюджет и зарубила проект. Как считает Скофилд, очень зря.

Похоже, авторы Dead Space серию искренне любят, но видят её по-разному. Творческий руководитель Бен Ванат (Ben Wanat) тоже рассказывал о том, какой должна была стать Dead Space 4. Он, в отличие от Скофилда, от третьей части отрекаться не собирался.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.6K
4.5
2 575 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
3.8K
4.5
2 532 оценки
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.2K
3.8
1 752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Был категорически согласен со всем, пока не дошел до предложения с «кооперативом»
Кооп как раз и убивает весь хоррор в нулину.
Как-то встречал мнение, что «вид из-за плеча» и отсутствие фиксированной камеры убивает весь хоррор. Я это к тому, что возможно мы когда-нибудь дождёмся мастера, который сможет совместить хоррор и кооп в единое годное целое.
А вторая часть-то чем плоха? Но вообще, главные проблемы сюжета — это байда с юнитологами и обелисками. Обелиски вроде как инопланетные, но сделаны людьми когда-то давно и раскиданы по всей галактике. Да еще и обелиски не идентичны, есть вроде как обычные обелиски и самые главные обелиски. Юнитологи вроде как «мирная религия» государственного образца, но хочет уничтожить человечество. И тд. и тп.
По восемь раз прошел первые две части и каждый раз, когда мне начинают пояснять за замес, я такой: «Че ваще?»
Обелиски инопланетного происхождения и раскиданы по всей галактике они именно алиенами. Они имеют хитрый способ размножения — воздействуя на моск разумных существ они вызывают у них непреодолимое желание строить собственные обелиски и передают все необходимые знания и умения для этого. После обнаружения инопланетного обелиска на Земле, люди построили несколько, но из-за вспыхнувшей некромофной эпидемии похоронили их на задворках галактики на необитаемых планетах. Юнитологи же банальная секта, которая видит в обелисках божий промысел и считает, что через смерть они перейдут на высшую ступень мироздания.
Вот 100% за асинхронные глючи, миссия Картера в DS3 были самим атмосферными когда ты ловил глюканы, а твой напарник не втыкал что происходит
Вот не играл в третью, но за атмосферу второй готов постоять. Ибо там всё было очень даже хорошо. Огромный, абсолютно мёртвый город, с разными локациями и маленькими историями.
Если сравнивать с Dead Space 3, где кооператив белыми нитками пришили, то в игре, где всё строится «вокруг» кооперативного режима, всё может быть ништяк. Чаще разделять игроков, давая им пространство для самостоятельности и побольше сцен с асинхронными видениями, как та с глюками в комнате. Не припомню ни одного момента, например, где одного игрока другому пришлось бы вытаскивать из какой-то безвыходной ситуации, а ведь это могло бы игре помочь.
Неа. И если Флинн еще немного потянет, то ему, возможно, придется переделывать свою историю серии.
И зачем? Даже в той же третьей части именно с сюжетом никаких особых проблем нет. Да и в громоздком и запутанном лоре как раз и кроется весь сок этой вселенной. Инопланетяне там присутствуют вполне органично, учитывая, что они давным давно мертвы после встречи с Обелисками (название игры играет особыми красками в данном случае, ведь человечество получается осталось одно в мёртвом космосе).
Зачем игнорировать вторую часть, там ведь всё хорошо? Всего лишь 3-ую часть скипнуть и всё.
Если это произойдёт я только поаплодирую ему за хорошую работу!
Как по мне, когда ты наедине в тишине с самим собой, это пугает больше, чем если ты можешь «поделиться» своими опасениями. Я вижу это так, может я и не прав.
На моей практике убивает хоррор/ атмосферу не сам кооп, а голосовой чат. При постоянных разговорах внимание к игре падает в принципе, а вдобавок разработчики представляют беседу напарников за игрой как в демонстрациях Division, Anthem… когда на деле при условной сцене где что-то стремное будет происходить всё что ты услышишь это гогот напарника или: «Ай, @#$!!, @$%^? что за @##$!.. нихера не вижу! АХАХХА»

Жанр ужасов итак изнасилован, что даже многие сингловые игры с повторяющимися трюками уже не пугают без звуков выше 40 dB, что уж говорить про кооперативный ужастик. Я не против купа в подобной игре, но надо быть тогда готовым к тому, что игра либо не будет страшной, либо разработчикам надо изрядно потрудиться чтобы просчитать большое количество моделей поведения игроков.
Флинн решил стать как другая именитая личность на СГ?
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а вторая часть истории серии вышла?
Скорее выйдет Dead Space 4 чем выйдет продолжение ИС-ки.
Там были реально годные моменты. Особенно кооп миссии по сюжетке солдата, когда солдата дико глючит и он отсреливает нечисть в своих глюках, а напарник в реальном миро отгоняет от него некроморфов. Вот там хоррор работал, особенно на впечатлительных людей. Вот такого бы побольше, и вариант с разделением игроков тоже бы отлично напряжения добавлял. А так в 3м дед спейс кооп был прикручен наспех, поэтому и получилась фигня.
ТОчнО, но кроме кооператива и мультиплера ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН БАТЛРОЯЛЬ, потом еще скины напушки и лутбоксы с микротранзакциями. Вот это НАСТОЯЩИЙ МЕРТВЫЙ КОСМОС, в плане онлайна получится.
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Самореклама — она такая.
А «добротные одиночные игры» и за гораздо меньшие суммы делаются.
Кстати, давай уже 2ю часть серии, или ждать 2020?
Читай также