Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части

Глен Скофилд (Glen Schofield) — сооснователь Sledgehammer Games (Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII), а также создатель и исполнительный продюсер Dead Space. Недавно он поговорил с Game Informer и признался, что хотел бы вернуться к хоррору.

При идеальном раскладе Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.

После первой Dead Space Скофилд ушёл в Sledgehammer Games. Он ещё помогал с производством Dead Space: Extraction и Dead Space 2, а вот Dead Space 3 в своём портфолио уже не упоминает. При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.


Скофилд рассказал, что свою версию Dead Space 2 он бы строил вокруг кооператива. Кроме того, как считает девелопер, во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают: коммерческие «сингловые» хиты до сих пор выходят, у них есть своя хорошая ниша.

По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Недавно Скофилд ушёл из Activision и окончательно покинул родную Sledgehammer Games. В разговоре с Game Informer выяснилось, что в начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой интеллектуальной собственности, однако Activision отказалась выделять бюджет и зарубила проект. Как считает Скофилд, очень зря.

Похоже, авторы Dead Space серию искренне любят, но видят её по-разному. Творческий руководитель Бен Ванат (Ben Wanat) тоже рассказывал о том, какой должна была стать Dead Space 4. Он, в отличие от Скофилда, от третьей части отрекаться не собирался.

Комментарии (59 шт.)
Был категорически согласен со всем, пока не дошел до предложения с «кооперативом»
Кооп как раз и убивает весь хоррор в нулину.
Как-то встречал мнение, что «вид из-за плеча» и отсутствие фиксированной камеры убивает весь хоррор. Я это к тому, что возможно мы когда-нибудь дождёмся мастера, который сможет совместить хоррор и кооп в единое годное целое.
Если это произойдёт я только поаплодирую ему за хорошую работу!
Как по мне, когда ты наедине в тишине с самим собой, это пугает больше, чем если ты можешь «поделиться» своими опасениями. Я вижу это так, может я и не прав.
А я вот не согласен.
Просто у вас кооп ассоциируется с чем-то веселым, динамичным, бешенным. Типа дайинг лайта.
И тому есть вполне веская причина — кооп хорроров действительно в природе почти нет.

А на деле все можно обстряпать так, что кооператив лишь добавит больше страха.
Ну, давайте представим просто какую-нить одну теоретическую ситуацию.
Вы вдвоем идете, вроде бы не страшно. Тут гаснет свет. Вы включаете фонарик — а на месте вашего напарника какой-то монстр, тут же бросается на вас. Вы с криками его расстреливаете. А потом включается свет — вы убили своего напарника.
Или. На вас прыгает монстр, вы ждете помощи от напарника — а он исчез. Его заволокло в какую-нить вентиляцию. И теперь вам двоим надо как-то вновь встретиться, проходя какие-нить кооперативные задачки на расстоянии друг от друга. К примеру, один может включить свет другому, но для этого сам должен выполнить некие рискованные действия. Которые в соло игре ты бы никогда не решился сделать.

Ну, в общем, поле для фантазий огромное.
Годно. Я бы поиграл в такую игру :)
Я бы сам поиграл.
Но я не сценарист-продюссер-разработчик (
Все бы ничего, и геймплейно сделать кооп. хоррор, в целом вполне реально, но все в нулину, как сказали, выше рушится общением. Крайне тяжело проникнуться атмосферой Мертвого космоса и ощущением безнадеги, когда тебе в ухо хрустит чипсами и дико ржет какой-то братюня.
Ну, не знаю.
Могу привести в пример ДбД. Когда с другом только начали играть в него — было правда стремно. И общение этому не мешало.

Мне кажется, что даже наоборот — такое общение поможет проникнуться атмосферой игры. Когда ты понимаешь, что ты не один, ты общаешься со своим компаньоном, но, одновременно, понимаешь, что хрен кто тебе поможет. А то и наоборот :D
Тут все упирается в наличие такого компаньона, а если такового нет, или у него настроение «погнать», то могут возникнуть сложности.
Это я уже даже не заикаюсь про поиск рандомных кооп-партнеров, по аналогии с сессионными играми
Ну кооп с рандомами это… вообще забей.
Поддерживаю. Судорожно пытаться вытащить напарника из передряги решением паззла — это одно и уже было много где прекрасно реализовано. А вот атмосфера безнадеги создается во многом осознанием, что помощи ждать неоткуда — следовательно… Плюс, можно сразу сливать половину звукового дизайна — группа будет слушать друг друга а не окружающие шорохи. Хотя, тут тоже есть варианты — например, поместить игроков в темноту без фонаря, где им придется помалкивать, чтобы не пропустить угрозу.
Нужна игра, где для коопа будет внутриигровая голосовая связь, которая будет регулироваться игрой. Например, в нужные моменты будут помехи, иногда связь отключаться, иногда голоса вмешиваться
В no more room in hell, была такая фишка с рацией, чем дальше ты от партнера тем хуже его слышно, более того зомбаки реагировали на переговоры, но всё легко чинилось благодаря дискорду, и слышно всегда хорошо и рация вес не занимает.
В общем-то в описании игры должны оговариваться такие моменты как «получение полного экспириенса от игры возможно только при использовании внутренних систем связи; пожалуйста, если вы планируете получить полные запланированные разработчиком ощущения, воздержитесь от использования сторонних средств связи».
И если игроки забьют на это, то это не вина игры. Как и с примером выше про «жрет чипсы и ржет» — какой тогда смысл вообще садиться за игру, чтобы потом ругать её за «не страшно»? Одиночные хоррор так-то легко «испортить» точно таким же образом — собрав компанию у монитора под закуски, либо активно общаясь и шуткуя с кем-нибудь в том же дискорде параллельно с игрой.
Как бы, если людям хочется играть именно так (шуткуя или не используя весь потенциал игры), то это их полное право. Просто на игру-то чего гнать тогда, если в ней изначально все задумано как надо, а действовать вопреки — это сознательный выбор игроков.

p.s. А со встроенной голосовой связью можно столько всего замутить, что ни один синглплеерный хоррор не сравнится.
Именно!
Играли тут с людьми в… Забыл название. Нечто напоминающее мафию, только там два зараженных, которые бегают и пьют кровь. И 4 человека, должны вычислить зараженных.
Ну и соответственно в игре два чата — для зараженных и для людей.
Зараженные могут говорить и туда и туда.

Так мы специально вырубались в дискорде на время каток.
Deceit
Да, он самый)
Да можно соорудить кооп хорор, сложнее чем сингл, но можно, взять например доп эпизод РЕ5 Lost in nightmares, когда один игрок закрыт в комнате, на него опускается потолок с шипами и он ничего не может сделать, а выживаемость целиком зависит от напарника, ситуация работает как нужно, или недавний Way Out, хоть это и не хорор, но кооперативные фишки работают, и прикрутить их под страшилку думаю можно, да даже Дед Спейс 3 чисто как кооперативная игра вполне хорош, и есть там кооп хоррор элементы, проблема игры в том что это именно элементы, их не так много, от номерной Дед Спейс ждали явно не этого, игру нужно было выпускать как спин офф (хотя Андромеду это не спасло :) ) с другими героями, а Айзека оставить бродить по коридорам в одиночестве. Ну и естественно если игру делать под кооператив, то её как это не странно нужно делать под кооператив, как это сделал Фарес в своём «Побеге», нужно понимать что как сингл она будет несостоятельной, а львиная доля игроков естественно будет проходить в сингле.
Куб, как я понимаю, не смотрели?
На моей практике убивает хоррор/ атмосферу не сам кооп, а голосовой чат. При постоянных разговорах внимание к игре падает в принципе, а вдобавок разработчики представляют беседу напарников за игрой как в демонстрациях Division, Anthem… когда на деле при условной сцене где что-то стремное будет происходить всё что ты услышишь это гогот напарника или: «Ай, @#$!!, @$%^? что за @##$!.. нихера не вижу! АХАХХА»

Жанр ужасов итак изнасилован, что даже многие сингловые игры с повторяющимися трюками уже не пугают без звуков выше 40 dB, что уж говорить про кооперативный ужастик. Я не против купа в подобной игре, но надо быть тогда готовым к тому, что игра либо не будет страшной, либо разработчикам надо изрядно потрудиться чтобы просчитать большое количество моделей поведения игроков.
Смотря, как реализовать. Еще от игроков зависит. Меня не пугает никакой хоррор, а впечатлительных людей даже обычный паук в Скайриме напугает до усирачки.
Если сравнивать с Dead Space 3, где кооператив белыми нитками пришили, то в игре, где всё строится «вокруг» кооперативного режима, всё может быть ништяк. Чаще разделять игроков, давая им пространство для самостоятельности и побольше сцен с асинхронными видениями, как та с глюками в комнате. Не припомню ни одного момента, например, где одного игрока другому пришлось бы вытаскивать из какой-то безвыходной ситуации, а ведь это могло бы игре помочь.
Вот 100% за асинхронные глючи, миссия Картера в DS3 были самим атмосферными когда ты ловил глюканы, а твой напарник не втыкал что происходит
Был там один момент на кораблях, есть мини игра по очистке мусора нужно было совмещать 2 половинки мусора что бы его убрать, рядом с кнопкой положили патроны, в результате взяв патроны я случайно активировал миниигру, а назад никак а тут орда некроморфов как набежит, я жал все кнопки но так и не смог выйти из миниигры и после 2 минут мытарств, мой френд не выдержал и сказл ну решай уже *ля, решил, вот это был real completely new game expirience, когда ты в паре метров а ничего сделать не можешь, помочь тупо никак.
Там были реально годные моменты. Особенно кооп миссии по сюжетке солдата, когда солдата дико глючит и он отсреливает нечисть в своих глюках, а напарник в реальном миро отгоняет от него некроморфов. Вот там хоррор работал, особенно на впечатлительных людей. Вот такого бы побольше, и вариант с разделением игроков тоже бы отлично напряжения добавлял. А так в 3м дед спейс кооп был прикручен наспех, поэтому и получилась фигня.
А что, вторую часть не жалко?
А она никуда не денется. Но вот продолжение именно в духе первой Dead Space — это было бы круто.
Как вариант, сделать одиночную хоррор игру, на подобии 1-ой части, и в ней доп. кампанию, более шутерную, сильно состоящей из контента основной кампании.
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а вторая часть истории серии вышла?
Неа. И если Флинн еще немного потянет, то ему, возможно, придется переделывать свою историю серии.
Флинн решил стать как другая именитая личность на СГ?
Не думаю, что он уйдет с СГ без Уэса
...
Да, я понял, что речь про Даура
В марафонах по Resident Evil, он сказал, что второй эпизод «Истории серии» не будет про вторую часть Dead Space. Она будет где-то по счету пятой-шестой. Если это не была шутка.
Я думал мне одному сиквелы не понравились
По мнению Скофилда, добротную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов — и она способна стать прибыльной. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в духе «Чужого».

Самореклама — она такая.
А «добротные одиночные игры» и за гораздо меньшие суммы делаются.
Создатель Dead Space хотел бы сделать сиквел, который игнорирует вторую и третью части
Даром не надо. Пусть уж выкручиваются как хотят, но историю выправят, ибо надоели уже все эти перезапуски до чёртиков!
Ну это не совсем перезапуск тогда, а скорее реткон. Правда, я не вспомню ни одного примера, когда в кино или инрах полностью отвергали события предшествующей части и продолжали предпредшествующую.
Серия фильмов Горец постоянно так делала.
Ахахаха, чувак, ты по ходу ни одного фильма по людей икс не смотрел.
Чужой и терминатор, вроде.
Только примеры эти не из разряда удачных.
Ну, про удачные не спрашивали.
так будет с новым терминатором который начнется после второго, отрекая все что было после
Правда, я не вспомню ни одного примера, когда в кино или инрах полностью отвергали события предшествующей части и продолжали предпредшествующую.

F.E.A.R. 2 и 3 полностью игнорируют Extraction Point и Perseus Mandate.
Продолжение идёт сразу с первой части.
И зачем? Даже в той же третьей части именно с сюжетом никаких особых проблем нет. Да и в громоздком и запутанном лоре как раз и кроется весь сок этой вселенной. Инопланетяне там присутствуют вполне органично, учитывая, что они давным давно мертвы после встречи с Обелисками (название игры играет особыми красками в данном случае, ведь человечество получается осталось одно в мёртвом космосе).
Вот не играл в третью, но за атмосферу второй готов постоять. Ибо там всё было очень даже хорошо. Огромный, абсолютно мёртвый город, с разными локациями и маленькими историями.
Скорее выйдет Dead Space 4 чем выйдет продолжение ИС-ки.
А вторая часть-то чем плоха? Но вообще, главные проблемы сюжета — это байда с юнитологами и обелисками. Обелиски вроде как инопланетные, но сделаны людьми когда-то давно и раскиданы по всей галактике. Да еще и обелиски не идентичны, есть вроде как обычные обелиски и самые главные обелиски. Юнитологи вроде как «мирная религия» государственного образца, но хочет уничтожить человечество. И тд. и тп.
скрытый текст
По восемь раз прошел первые две части и каждый раз, когда мне начинают пояснять за замес, я такой: «Че ваще?»
Обелиски инопланетного происхождения и раскиданы по всей галактике они именно алиенами. Они имеют хитрый способ размножения — воздействуя на моск разумных существ они вызывают у них непреодолимое желание строить собственные обелиски и передают все необходимые знания и умения для этого. После обнаружения инопланетного обелиска на Земле, люди построили несколько, но из-за вспыхнувшей некромофной эпидемии похоронили их на задворках галактики на необитаемых планетах. Юнитологи же банальная секта, которая видит в обелисках божий промысел и считает, что через смерть они перейдут на высшую ступень мироздания.
на тех кого просто строить не работает — сыграем как на бесконечном источнике энергии (на него клюнули Независимые Колонии в DS3)
Кстати, давай уже 2ю часть серии, или ждать 2020?
Зачем игнорировать вторую часть, там ведь всё хорошо? Всего лишь 3-ую часть скипнуть и всё.
При этом продюсера третьей части Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) Скофилд всё равно называет хорошим другом — никаких затаённых обид.

После прочтения «Крови, пота и пикселей» у меня на Папутсиса перманентная обида по поводу SW1313 -_-
Давай-ка Скофилд не пропадай с радаров, я как человек который боится почти всех хорроров на свете получил истинное удовольствие переступая через своих страхи, пройдя Dead Space и Dead Space 2, так что жду от него просто запредельно крутой проект, да же если это будет не в Dead Space вселенной, этот парень знает что делает. поэтому у меня нет никаких сомнений. Ну если только издатель опять не скукожится в крысу с фразами «На деньги, но там надо много транзакций и всякого говна которое не переносят последние 2 года все вокруг».
ТОчнО, но кроме кооператива и мультиплера ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН БАТЛРОЯЛЬ, потом еще скины напушки и лутбоксы с микротранзакциями. Вот это НАСТОЯЩИЙ МЕРТВЫЙ КОСМОС, в плане онлайна получится.
Когда уже будет 2ая часть история серии?
Господи, пошли этому человеку (Glen Schofield) хорошую студию и совестливого издателя, которые помогут ему воплотить его идею в цифре! Аминь!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Space 3
2013 г., action
Dead Space 2
2011 г., action
Dead Space (2008)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑