Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима, Молиньё, Блежински и другие подводят итоги 2016-го года и рассказывают, какие игры ждут в 2017-м

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Кодзима, Молиньё, Блежински и другие подводят итоги 2016-го года и рассказывают, какие игры ждут в 2017-м

Конец года — это не только время подводить итоги, но и строить планы на будущее.

Интернет-ресурс gameindustry.biz пообщался с разработчиками видеоигр и поинтересовался у них, что им больше всего запомнилось в уходящем 2016-м году и какие проекты они больше всего ждут от года наступающего.

Основатель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima), например, считает, что 2016-й стал годом виртуальной реальности. Причём создатель Metal Gear Solid убеждён, что одними играми дело не ограничится и со временем VR проникнет во все сферы нашей жизни, существенно изменив культуру, образование, развлечение и повседневность.

Что же касается не столь отдалённого будущего, то от 2017-го Кодзима больше всего ждёт продолжения Red Dead Redemption и фильм «Бегущий по лезвию 2049».


А вот Питеру Молиньё (Peter Molyneux) из 22cans сильнее всего запомнилось, разумеется, закрытие Lionhead Studios, в которой он с товарищами двенадцать лет назад запускал серию Fable. Гейм-дизайнера опечалила мысль о том, что в мире стало на одну студию, способную на оригинальные ААА-проекты, меньше. Зато его также порадовал поразительный успех мобильной Pokémon Go, показавший «истинный потенциал» гейм-индустрии.

В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3 (как, в общем-то, и все мы). По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал», будто бы его команда работает над игрой. Да только кто теперь поверит главному брехуну индустрии?

Создатель Gears of War, а ныне исполнительный директор Boss Key Productions Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) отметил, что 2016-й год показал, как непредсказуемо развивается игровой бизнес, особенно с ростом цифровых релизов и приходом виртуальной реальности. Вот и в 2017-м он хочет увидеть, куда заведёт VR. Тогда как ААА-играми разработчик больше не интересуется, поскольку многие из них кажутся ему «раздутыми и отчаявшимися».

Автор Volume и Thomas Was Alone Майк Бизэлл (Mike Bithell) признаёт, что этот год был, прежде всего, отмечен поступлением потребительских шлемов виртуальной реальности в продажу. Так что теперь всё внимание может сместиться с технической стороны вопроса к программному обеспечению.

Что до 2017-го года, то Бизэллу любопытно глянуть, как будут вести себя Horizon: Zero Dawn и Red Dead Redemption 2 на платформах нынешнего поколения, а также на Project Scorpio и PlayStation 4 Pro. И да, по мнению девелопера, Nintendo Switch тоже должна получиться прикольной.


Для Стива Гейнора (Steve Gaynor) из независимой студии Fullbright, подарившей миру проникновенную Gone Home, главной отдушиной уходящего года стала HITMAN. Девелопер является давним поклонником Агента 47 и остался в восторге от новой игры от Io-Interactive, хотя он сперва и напрягался по поводу её эпизодического формата. А вот в 2017-м он больше всего ждёт необычную RPG Pyre от Supergiant Games. Потому что красиво и уникально.

Управляющий шведской студией Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) неожиданно для самого себя подсел в этом году на ритм-экшен Thumper. Но зато в следующем году он, как и положено создателю хорроров Amnesia: The Dark Descent и SOMA, в первую очередь заценит Outlast II и Resident Evil 7 biohazard.

Наконец, соучредитель другой инди-студии Capybara Games, выпустившей пиксельные приключения Superbrothers: Sword & Sworcery EP и Super Time Force, Нейтан Велла (Nathan Vella) считает, что ключевыми в 2016-м году стали «стойкость и преданность» отдельных игроделов. За последние двенадцать месяцев сразу несколько долгожданных проектов, релиз которых то откладывался, то сопровождался проблемами, добрались до пользователей. В конце концов DOOM, Owlboy, Final Fantasy XV и The Last Guardian доказали, что многолетнее ожидание стоило того. И люди, стаявшие за ними, потратившие кучу лет своей жизни на одну игру, достойны восхищения.

На 2017-й Велла пока не наметил себе никаких важных премьер, ибо хочет, чтобы игра его удивила. Мол, чтобы он не ожидал, а игра взяла и понравилась.
Комментарии (55 шт.)
В конце концов DOOM, Owlboy, Final Fantasy XV и The Last Guardian доказали, что многолетнее ожидание стоило того.

Согласен. Что же еще из долгостроев осталось-то? (кроме hl3, конечно).
Shenmue 3 же.
И Agent от ЗвездныхБулыжников.
System Shock 3, Final Fantasy 7 Remake
system shock ведь недавно начали разрабатывать не?
Как и ремейк 7й финалки, вроде.
Шенму 3 тоже начали разрабатывать недавно, только вот продолжение ждут давно, тоже самое и про Системник скажу.
Ну ждать это не долгострой, если бы анонсировали еще много лет назад как тот же Duke Nukem Forever или Last Guardian, то было бы долгостроем. Ожидание != долгострой
В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3

Ха-Ха господин Молиньё, ха-ха. *вот посмеялся, и офигеть как приуныл((((9*
The last guardian хоть кого то приятно удивила, а ведь это же зашкварная индюшатина, при том абсолютно казуальная, а ждать horizon, ну я прям хз, что то мне не особо верится что люди которые всю жизнь делали линейные коридорные шутаны могут сделать хорошую action rpg
Ну фар край про роботов-динозавров. Там и ломать-то нечего. Наделай простенький сюжет, заполони карту вышками и побочками — profit. Вполне себе концепция, учитывая, что есть несколько интересных геймплейных фич. Наверняка от РПГ там будет ток сбор ресурсов, прокачка и крафт(может быть).
сбор ресурсов, прокачка и крафт(может быть).

Что к жанру рпг вообще отношения не имеет:D
Ну прокачка относится к элементам рпг, а остальное имеет косвенное отношение. Просто логично, что там не будет каких-то серьёзных моральных выборов влияющих на весь дальнейший сюжет и несколько концовок(хотя последнее может и имеется). По трейлерам геймплея видно, что это фар край. Неужели кто-то ждёт чего-то другого?
Если развить тему: то не всякая прокачка. Типа соль в атрибутах, чтобы персонажа физиологически можно было отыграть. Вообще от игры ничего не жду, комментарий только отличительным чертам рпг посвящался.
Ну фар край про роботов-динозавров. Там и ломать-то нечего. Наделай простенький сюжет, заполони карту вышками и побочками — profit.

Жаль, что это уже сделала Ubisoft с «Far Cry 3: Blood Dragon».
А за что минусы то? Или что у нас консольщики особо ранимые существа которым правда глаза колит, ну ваши минусы все равно не исправят эту зашкварную индюшатину за 4 тысячи!
Иди лесом, Адольф.
За живое задел? Или уже жалеешь о 4 рублях спущенных в унитаз?
За живое задел
зашкварная индюшатина

Я, конечно, часто видел что бы всякие Ori называли инди-играми. Но это наверное самый идиотский случай который я видал. Если в твоём понимании «индюшатина», игра, которая тебе не понравилась, то всё очень плохо.
В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3 (как, в общем-то, и все мы). По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал», будто бы его команда работает над игрой

Мулине всё так же хорош, прям возвращает нам 2010-й.
Amnesia: The Dark Descent и SOMA, в первую очередь заценит Outlast II и Resident Evil 7 biohazard.

А это как бы намёк на то чем на самом деле будет RE7.
Остаётся надеется только на ремейки 2 и 3 части, и трешовенькую Вендетту.
Это просто значит то что Томас Грип любит хорроры.
Это значит, что Томас Грип любит современные хоррор бродилки без геймплея, и что RE7 соответствует этим критериям.
По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал», будто бы его команда работает над игрой. Да только кто теперь поверит главному брехуну индустрии?

Показать картинку
прям возвращает нам 2010-й.


Ну так и Lionhead Studios у него тоже видать из 2010-ого. :)

Гейм-дизайнера опечалила мысль о том, что в мире стало на одну студию, способную на оригинальные ААА-проекты, меньше.


2008 Fable II
2010 Fable III
2012 Fable Heroes
2012 Fable: The Journey
2014 Fable: Anniversary
Совершенно резонно её закрыли.
Халва 3 не обратима! Но как обычно бывает с долгим ожиданием, многие могут и перегореть, даже по нескольку раз!
Да ее никто не ждет уже особо, давно. Она из игры превратилась в мем.
Да и вероятность всё меньше и меньше.
Просто мне страшно подумать, сколько стим получает за вроде 25-30% от общего дохода продаж в своём магазине.
Но ведь никто и вторую не ждал после первой. Или я ошибаюсь?
>Питер Мулинье сказал, что Ньюэлл намекал, что HL3 в разработке.

Итак, HL3 официально в квантовой неопределённости конфирмед-дисконфирмед.
По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал»

Это он про 3 новости подряд о Valve?
я жду много игр в 2017
Хочу в 2017 ремейка первых двух фолачей, анонса новой крутой рпг от obsidian конечно.
Ну из разряда фантастики это переиздание Demon souls на пука.
Demon's Souls на ПК и PS4 и переиздание Dark Souls на PS4 с графикой, как в Dark Souls 3. Было бы просто шикарно
На ПК невозможно, а вот отсутствие переиздания на Плойке удивляет — вроде их нынче часто делают, а такую хорошую игру игнорируют.
Пора уже и свои итоги года подводить ((
Даже сами разработчики напрягаются от эпизодического выпуска игр…
Кодзима, может, и считает этот год годом виртуальнйо реальности, но я пока не знаю ни одного человека, у которого есть шлем)))
думаю кодзима таких людей знает
Ну он под началом соней, логично, что он и людей таких знает и игру свою под шлем дополнительно заточит. Но это не отменяет того, что VR — это такой мыльный пузырь. Его раздули и теперь надо напихать игр, которые пока, либо не окупаются, либо говно, а не то пара контор потеряют свои бабки.
это абсолютно новый вид впечатления от игр и в этом году он вышел в розничную продажу.
конечно ВР сходу не может победить обычный формат игр, но этот игровой год выдающийся в первую очередь благодаря старту ВР, а обычные хорошие игры были всегда.
Да, но есть одно но, игры — массовый продукт и всё что имеет к ним отношение имеет и непрерывную с ними связь, а именно продажи устройств напрямую связанны с продажами игр и уж так вышло, что устройств разных дофига(и от HTC и oculus и LG скоро выпустит и т.д.), а игр под них заточено пока что с гулькин нос. Вот и выходит, что надо больше и больше игр под VR(при чём хороших) иначе половина этих шлемов просто уйдёт с этого с рынка(хотя половина и так уйдёт). А самое главное, что шлемы мало кому нужны именно из-за стоимости, а стоимость снижать не хотят из-за того, что долго, через жопу и затратно делают ПО, и бизнес не развит(меньше спрос — выше цена).
З.Ы.
А вообще VR будет жить, вопрос в том как долго и насколько многие смогут его себе позволить.
их спросили про главное событие в уходящем году, а вы мне про продажи.
как эти вещи связаны?
Тогда как ААА-играми разработчик больше не интересуется, поскольку многие из них кажутся ему «раздутыми и отчаявшимися».

Это невероятно печалит( Не хватало чтобы ещё и Клиффи Би ушёл (как Кармак): сначала в мобилки, а потом вообще от игра отошёл (занялся VR). Хотя с другой стороны… Просто, может быть их время проходит и на их место придут новые, молодые гении гейм индустрии. (и тут же в голове: Чёрт! Кодзима вечен!))
В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3 гнаш человек. Странно как по мне, никто не ждёт Cyberpunck 2077 для меня это самая ожидаемая игра.
Дак а чего ждать-то? Всё что о нём известно — это сеттинг и возможное наличие в нём мультиплеера, ну и ещё то, что там будет РПГ составляющая. Короче неизвестно ничего, кроме сеттинга.
В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3 (как, в общем-то, и все мы). По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал», будто бы его команда работает над игрой. Да только кто теперь поверитглавному брехуну индустрии?

Ну после No Man's Sky у него появился достойный конкурент…
P.S.Может это его сын?
И люди, стаявшие за ними, потратившие кучу лет своей жизни на одну игру, достойны восхищения.


Уж поправьте.
Вот зачем было опять про халву-3 напоминать? ) я, блин, только недавно успокоился
Однако, долго ты успокаиваешься.
порадовал поразительный успех мобильной Pokémon Go, показавший «истинный потенциал» гейм-индустрии.

«истинный потенциал» гейм-индустрии

просто facepalm
В 2017-м же году Молиньё надеется увидеть Half-Life 3 (как, в общем-то, и все мы). По его словам, Гейб (Gabe Newell) уже как-то «намекал», будто бы его команда работает над игрой.

где-то я слышала, что каждая шутка о третьей халфе отодвигает ее выход на 2 месяца.
На мой взгляд, выход HL3 напрямую записит от того, насколько быстро будет допилен движок Source 2. Не стоит ждать HL3, пока Source Engine 2 не допилят в Dota 2, пока не переведут на него CS:GO, не доработают там все его нюансы. И хорошо, если все это случится к году 2020.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Outlast II
2017 г., action
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Last Guardian, The
2016 г., action
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
DOOM
2016 г., action
HITMAN
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑