Overwatch — игра года по версии The Game Awards 2016
Шоу The Game Awards 2016 окончилось, а значит, стали известны лучшие игры года по версии церемонии. Среди лидеров по количеству номинаций на этот раз оказались Overwatch, Uncharted 4: A Thief’s End, а также инди-хиты Inside и Firewatch. Однако настоящий победитель может быть только один!
Итак, встречайте, победители The Game Awards 2016:
● Игра года: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Лучшая студия: Blizzard Entertainment за Overwatch;
● Лучшее повествование: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog);
● Лучшее художественное исполнение: Inside (Playdead);
● Лучший музыкальный/звуковой дизайн: DOOM (id Software);
● Лучший исполнитель: Нолан Норт (Nolan North) за роль Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End;
● Награда «Games for Impact»: That Dragon, Cancer (Numinous Games);
● Лучшая независимая игра: Inside (Playdead);
● Лучшая мобильная/портативная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая игра для виртуальной реальности: Rez Infinite (Enhance Games);
● Лучший экшен: DOOM (id Software);
● Лучший приключенческий экшен: Dishonored 2 (Arkane Studios);
● Лучшая ролевая игра: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine (CD Projekt RED);
● Лучший файтинг: Street Fighter V (Capcom);
● Лучшая стратегия: Sid Meier’s Civilization VI (Firaxis Games);
● Лучшая семейная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая спортивная/гоночная игра: Forza Horizon 3 (Playground Games);
● Лучший мультиплеер: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Самая ожидаемая игра: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);
● Популярный геймер: Boogie2988;
● Лучший киберспортсмен: Coldzera — Марсело Дэвид (Marcelo David; SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive);
● Лучшая киберспортивная команда: Cloud 9;
● Лучшая киберспортивная игра: Overwatch (Blizzard Entertainment).
А вот номинацию лучшее творение фанатов, которую урезали всего до двух претендентов после непонятных закулисных тёрок, во время шоу не объявили.
Полный список номинантов на The Game Awards 2016 можете посмотреть вот здесь.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinМеханику тоже нельзя просто так взять и вылизать. Я много наиграл в Team Fortress 2 и могу с уверенностью сказать, что в OW просто капитально переделано практически всё. Баланс, дизайн карт, героев, механики — это тоже титанический труд, который нисколько не проще писательских высот «Ведьмака».
Де факто OW показала, как нужно делать командные соревновательные шутеры, точно также, как «Ведьмак» показал, как нужно делать интересные RPG. Вылизанная со всех сторон игра, которая мгновенно превратилась в образец жанра — это очень большое достижение.
Александр ШумаковК тому же, не только мне показалось, что раздали некоторым награды по типу «Дали что бы разнообразить».
Обидно немного за Uncharted 4, что не получила награду «Игра года» или хотя бы «Лучший приключенческий экшен», ибо она достойна.
1й, 2й фаллаут.
Очень спорное утверждение, еще с первой части анриал торнамента, есть возможность выкрутить скорость игры на 200% и квака сразу начинает сдавать позиции по динамике (в прочем, субъективно, динамика в анриале и без этого мне по нраву больше, нежели в кваке). Но так уж в народе повелось, что у кваки фан база больше. В любом случае, на сколько я помню титанфол по динамике уступает кваке и анриалу.
Все новое — это хорошо забытое старое. И абсолютно не важно откуда взята идея, из книги/фильма/другой игры. Важна лишь реализация и её качество. А по этой части у овервотча все почти отлично (матчмэйкинг мог бы быть и лучше). При всем, при том, что я предпочитаю новый анриал торнамент.
Близзард вообще за последний год прям творят не покладая рук: закрыли история SC, выкатили новое ip, сделали ВоВ «грейт эгейн», выкатили фильм(да, мне он очень понравился). Молодцы, хочется только пожелать им не сбавлять обороты в дальнейшем.
Игры с уровнем сюжета не хуже, чем у ведьмака:
Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura, Arx Fatalis, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade – Bloodlines… продолжать список?
Огромная скорость? Серия кваки и анриал торнамента. Вертикальный геймплей? Звучит как урезанная версия геймплея игры Descent 1995 года выхода, Карл.
Хм, то есть когда «Ведьмак» просто делает на отлично уже привычные вещи — то это GOTY, а когда OW просто вылизывает до блеска механику Team Fortress 2 — то это уже «где инновации»? :) В чём уникальная фишка и уникальная геймплейная механика «Ведьмака»?
Я, конечно, понимаю, что рассуждать со своего дивана об игре, в которую ты поиграл минимальной количество времени, о её механике и реализации геймплейных особенностей ты знаешь исключительно в ключе «Там есть скиллы» — это очень круто, но всё же.
«Там есть скиллы» — Это, кстати, тоже проблема, ибо оное вообще является не определяющим фактором, ибо в сравнении от Доты и других моб(Прогули понятие МОБА, плиз. У них схожести заканчиваются на Роадхоге с его хуком и… Всё.), скиллы являются надбавкой к персонажам, а не их основным атрибутом, а большая часть вещей всё ещё упирается в ШУТЕРНУЮ механику, а не в тему со скиллами.
Серьёзно, твоя компетентность даже не в вопросе Овера, а в целом ЖАНРОВ столь низка, что смотреть противно.
Ни разу не слышал, чтобы «Ведьмака» хвалили конкретно за это, если честно. Суровый мир с оттенками серого — это тоже не изобретение «Ведьмака». По крайней мере, не третьего. Это абсолютно не похоже на что-то кардинально новое.
Плохая аналогия, потому что «Трансформеры» — это пустышка со спецэффектами, а OW в своём жанре всё делает просто замечательно. Как и «Ведьмак» в своём.
Как это нет? Мультиплеерные игры — это всегда про баланс и дизайн карт, от них напрямую зависит упругость механики. Если уж на то пошло, то TF2 с ультами — это вполне себе новая механика. Из головы вспомнишь что-нибудь такое же хорошее? Именно шутер, а не «мобу» от первого лица? Потому что OW — именно что шутер, с пиковой динамикой не хуже кваковской.
Плюс в OW много мелких, но важных преимуществ — управление, подход «easy to learn, hard to master», лаконичность главного меню и интерфейса, много необычных комбинаций. Это не фигня, это действительно важно, из таких мелочей всегда складывается общий эскпириенс. После OW возвращаться в TF2 физически тяжело: сразу видно, что он очень-очень старый и неуклюжий.
Плюс OW — это ещё и социальный феномен, когда художники рисуют уйму артов, фанаты копаются в сюжете (тоже вполне себе инновация, учитывая жанр игры), мемы заполоняют интернет, вот это всё. Такое не спишешь на «Ну ето жи близард, у них бабло». Люди не дураки, ты не заставишь их деньгами любить свою игру. А коммьюнити у OW просто огромное и продуктивное. Блин, да многие не играя в OW могут назвать тебе половину персонажей!
Вот и получается: «Ведьмак» идеально выступает в своём жанре, не неся в себе крутых инноваций, а неся банально хорошую игру с кучей качественного контента и пламенную любовь фанатов, а OW — в своём. С такими же параметрами — нет инноваций, но всё, что сделано, сделано на пятёрку с плюсом.
Так почему «Ведьмак» может быть GOTY и не считается «Трансформерами», а OW — не может быть и считается? :)