Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
DOOM: The Dark Ages
Формула полей

Мне очень нравится Eternal, но не то чтобы мне нужен был Eternal 2, но я предпочёл бы его этой игре. Но помимо моих личных вкусов и хотелок мне кажется, у новой формулы действительно есть ряд ограничений, из-за которых она несколько снижает планку.

Просто здесь есть поле и есть летающие шарики для пери, и в этом сложно развернуться и создать большее количество разных ситуаций. Когда как Eternal мог тасовать разных врагов, уязвимых под какие-то пушки, на многоуровневых аренах разных размеров и конфигураций - если и не бесконечно, то довольно долго.

Здесь, в Тёмных веках, почти всегда бой проходит на одной плоскости, с каким оружием стоять в этом поле и сражаться - абсолютно не важно, не важно даже против кого сражаться, ибо один хрен почти все пускают зелёные шарики. Это формула не развивается даже в самой этой игре и мне кажется и за ее границами она не будет расти, но я оченьбуду рад ошибиться. Но сейчас меня это как-то быстро утомило, к сожалению.

Помог этому и однообразный саундтрек, который в каких-то деталях может и круто звучал, но в общей картине превратился в металлическую кашку.

Сегодня, 14:14
+2
Indiana Jones and the Great Circle

Не злоупотребляющая фансервисом (кроме начального пролога), почти что самостоятельная интерпретация. Уютное, тёплое и просто атмосферное приключение.

Игра с весёлым, нестандартным вариантом стелса и импактовой рукопашной боевкой.В ней очень красивые локации, грамотно вплетённые в исторический контекст. Есть даже вообще уникальное для гейминга местечко в самом Ватикане. Игра любит места, где она происходит, а разработчики любят Индиану Джонса и свою работу.

И так же именно в этой игре лучший злодей этой серии и может быть даже во всём жанре, он далеко не последнее лицо.

Единственное, что мне показалось неуместным, так это то, что в одного врага надо всадить весь магазин из автомата, чтобы он упал.

Веселый геймплейАутентичный тумб райдинг. Некоторые локации просто так выглядят будто могли бы реально существоватьОчень харизматичный злодей и он знает карате. Поощеряющая эксплоринг прогрессияДостаточно погружающий второстепенный контент Стрельбу ну совсем уж неприятной сделали
Сегодня, 13:55
+2
Dying Light: The Beast
Да я тут бистом стану скоро

Кажется, это меня игра делает бистом, потому что я хочу поломать эту полоску стамины, разорвать решение сделать уворот и прыжок на одну кнопку, выломать идею о том то, что лутание и хилки - на одну кнопку, а уж от того, что каждая огромная груда мяса опрокидывает главного героя на пол, я чуть сознание от злости не теряю. Каждый раз, когда очередная тухлая рожа берёт меня в граб-атаку, я хочу разбить её кирпичом.

Я вообще ненавижу то, что в играх про зомби эти обнимашки приняты за нерушимую норму, и вообще не понимаю зачем я тогда в них играю, раз это меня так бесит. Возможно, потому что это Dying Light. Хотя некоторые и говорят про даунгрейд, он всё ещё даёт наилучший импакт в мили-боевке от первого лица. Конкретно этот Dying Light ещё и обладает очень атмосферным осенним вайбиком и красив даже на ультра-лоу настройках, на которых мне внезапно пришлось играть в этот раз. Я решил не откладывать в долгий ящик, потому-то что игра и так хорошо выглядела.

И ещё в этот раз все эти вещи, что меня бесили, бесили и главного героя, из-за чего я быстро вышел с ним на одну волну. Он действительно разбивал эти гнилые лица, выходя из очередного захвата, и я так чувствовал, что он чувствует, боже. Даже в бист-мод я обычно входил именно в граб-атаке — что было абсолютно аутентично.

Не играл во вторую часть, и поэтому опыт с этой игрой - это не апгрейд и не даунгрейд, а ровная прямая от The Following. И от этой игры прямо несёт той же самой длсишностью. Не то чтобы мне плохо от этого, может, даже и хорошо, что карта маленькая и не предлагает обилия активностей. Из-за очень свободного мувмента нет ощущения беготни по одним и тем же дорожкам туда-сюда, чем порой грешат некоторые и особенно мелкие опенворлды.

Слыхал что люди говорят, мол импакт стал похуже. Я ничего не сравнивал, но если вот это - похуже, то даже деградировавший импакт этой игры - один из лучших.Ненавижу кат-сцены от первого лица, поэтому был рад, что их разбавили ракурсами со стороны.Мне очень понравилось, как я застрял между коллизиями и пошёл выходить в главное меню, потому что в обычном меню нельзя откатиться на контрольную точку.Очень нравится "консистентность" чекпоинтов, когда тебя могут реально откатить назад или восстановить врагов, но не уже потраченные на них ресурсы. Вот же классный бой был ближе к концу с двумя мразотами, что постоянно опрокидывали меня на пол, доводя до нервного срыва. Я так здорово потратил на них расходники и сдох. Чтоб снова выйти против фуловых боссов, но без ресов — ммм.Мне ещё понравилось, когда я второй раз застрял в коллизиях и снова сдох из-за этого.Ещё классно было, когда очередной биг-бой ударил меня сквозь две стены, из-за чего я отлетел в кучу врагов, отпинавших меня, не давая выйти из стаггера.Ещё вот эти несколько смертей из-за того, что уворот и прыжок — на одну кнопку, из-за чего то и дело случалась ошибка импута.Ещё мне ОЧЕНЬ понравилось, что вот эти штуки, про то, что игра меня порой выбешивала, я утрировал только на половину.
Сегодня, 13:32
0
Lies of P
Настоящие мальчики должны врать.

Я никогда не интересовался соулс играми, для меня они сложные, непонятные и довольно скучные. Lies of P по малой части такая же игра, но в основном это очень простой соулслайк. Я смотрел только стримы по соулс играми, а сам не играл. Но когда я начал играть в Lies of P, то заметил, что очень много механик было взято из прошлых соулслайков. Да не просто механик, а целые анимации, и боссы мне показались рескинами боссов Соулсов и Бладборна. Но меня это не сильно беспокоило, соулс игры и так все одинаковые, а меня больше интересовал сюжет.

Я думал, что сюжет будет креативным, но он оказался банальным Это ретейлинг Пиноккио в самом примитивном виде. Тут нет образов, метафор или переосмыслений, все персонажи уже известны и играют свои знакомые роли. Правда концовка как будто была скопировала из комикса Fables. Кто читал, те поймут что там натворил Джепетто. По началу игра мне даже нравилась. Боевая система очень простая и удобная, хотя иногда игра кажется не очень качественным кикстарт проектом, из-за скопированных анимаций, механик и мувсетов боссов. А так же потому, что персонаж очень странно двигается, как будто у него нет анимации поворотов. Проходя сюжет, я ожидал, что вот-вот меня что-то удивит, вот сейчас будет что-то интересное и необычное. Но этого не было, была банальность и предсказуемость. Система человечности мне совершенно была непонятна. Чтобы Пи стал человеком, ему нужно врать. Это весь лейтмотив сюжета. Какова бы нелепая, неуместная и странная ложь не была, это нужно делать. И это ничем вообще не подкреплено и ничего не дает. Я выбирал разумные варианты, и вышел на нейтральную концовку из-за нехватки лжи. А ещё я прошел всю игру, но почему-то не смог найти почти половину пластинок. Посмотрел хорошую концовку на ютубе, и вообще не понял к чему это было. Сцена после титров сделала историю ещё хуже. Оказывается этот мир кроссовер из разных сказок, и новая сказка это Волшебник изумрудного города, которая будет историей сиквела. Сиквел я точно не куплю, эта игра меня совсем не впечатлила.

Дополнение не имеет отношения к сиквелу или основному сюжету, это побочная история, которая взялась ниоткуда и привела никуда. Единственный плюс, очень красивые и приятные снежные локации.

Достаточно просто соулслайк. Если вы уже знакомы с такими играми, проблем точно не возникнет. Битвы кажется простыми, боссы совсем не такие страшные как на первый взгляд, блокировать и уклоняться тоже просто.Очень красивые локации. Мне они чем-то напоминали знакомые улицы города.Сюжет, который в начале меня очаровал, а потом разочаровал своей предсказуемостью, при этом оставив сюжетные дыры которые нужно было там же и объяснить. До конца истории вещи говорят прямо, а к концу накидали горсть странных вещей, как будто мы всё это время к ним и шли. Но вероятно разработчики понадеялись, что соулс фанаты сами допридумывают.Сеттинг не очень хорошо сделан. У меня постоянно было чувство, что авторы прочитали Пиноккио и просто перенесли всё в магический клокпанк, не став ничего изобретать.Очень много заимствований из прошлых соулс игр. У меня часто появлялось ощущение, что эту анимацию моба я точно уже видел в других играх.Раздражающая музыка. Я либо не замечал её, либо меня раздражали эти три ноты каждое посещение локации или каждую битву с боссом. Музыка в пластинках тоже не была разнообразной и запоминающейся.К концу игры разработчики как будто выдохлись, и Остров Алхимиков является классической локацией для соулс игр. Большая, пустая, замок с кучей ловушек и архетипичными боссами. Лаксазия ну прям совсем Миления. Во время битвы она даже говорит фразу в общих чертах похожую на "Я Лаксазия, Клинок Саймона"
Сегодня, 13:22
0
Monster in My Pocket
Пиратские Бэтмен и Робин (Флэш)

Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»

3 из 10

Сегодня, 11:32
0
Life is Strange: Double Exposure
Попытка снова понять. Даже понять и простить.

Казалось бы, куча людей кинулись, попытались прочувствовать продолжение того самого легендарного первого сезона, но... Люди быстро всё поняли и... просто забыли. Ну не шмогла я, не шмогла. И всё.

Зачем я перепрошёл? Снова потянуло? Случай в жизни толкнул пересмотреть взгляды? Нет, просто игра на Unreal Engine 5 и без официального, доступного, встроенного фоторежима. Поэтому первое прохождение получилось неполноценным. Игра красивая, а свободной камеры нет, тьфу на вас! Кроме того, первое прохождение стало возможным только где-то на смеси минимальных и средних настроек, да ещё и с файликом, который дополнительно оптимизировал графику, чтобы я получил не слайдшоу. И вот у меня новая видеокарта, пусть не 5090 и даже не 4090, но игра всё равно расправила плечи и смогла выдать максимум на 4К.

Поскольку невозможно пройти так, чтобы вообще без погружения, я невольно пытался почувствовать как оно спустя год? В чём я был прав, в чём не прав, что увидел, что не увидел, что понял, а что не понял?

В целом, конечно, как было, так всё и осталось. Зато скриншотиков понаделал и времени всё-таки не жалею, но... Нюансы всё-таки есть.

Естественно, снова и ещё раз графика! Парадокс в том, что по идее игра должна быть максимально оптимизирована в том числе методом удаления всего, чего нет в кадре. Так меньше нагрузки на память и видеопамять, но... Со свободной камерой хочется расцеловать разрабов за то, что вне ограниченных помещений локация кампуса и вокруг кампуса идеально проработана и красиво. Летать камерой и ловить ракурс тут можно много и очень много! Не все текстурки, конечно, высшего разрешения. Всё-таки игра - адвенчура и мыла тут много даже на максимальных настройках, но тем не менее.Музыка. По прежнему выскажу за заглавному тему и по тем же самым параметрам.И снова повзрослевшая Макс Колфилд!Игра всё-таки не бессмысленна. Первый раз все персонажи были пустыми, сейчас я всё-таки понял драму Ясмин и Сафи, увидел кое-что за душой Виня и... На безрыбье и рак рыба.Пусть у Виня я увидел, наконец, бэкграунд, но спасибо DeckNine за Аманду! Да, она радужная, но уютная и крутая!Относительный плюс, но всё же. Первый сезон был пропитан не только загадкой, тайной и драмами, но и темой ответственности. За каждое слово, решение и дело. Финал тем более поставил перед нами дилемму и ультиматум. Никаких компромиссов, принимай на грудь и живи с этим. Мы и ждали, что даже под давлением чувства вины девчонки направят свою жизнь так, чтобы им было что ответить судьбе. Аркадия Бэй разрушена на напрасно! Мы не посрамим доверия! Мы используем второй шанс! Не случилось. А почему? Может быть, потому, что такую адвенчуру как минимум нелегко придумать и воплотить? Почему тут всё просто и примитивно? Потому что игра для широкой аудитории. Студия решила именно упростить действие, чтобы сделать игру доступной. Канон вроде бы сохранили, но Макс лишь отчасти переживает последствия своего решения. Во многом сиквел поднял нам тему разницы того, как люди могут справиться со своей проблемой. Сиквел поднял тему, что каждому найти искать свой путь. «Двойная экспозиция» заставляет сделать фейспалм, потому что Макс вроде всё поняла, но ничего не поняла. Но именно так наш фотограф стал ближе тем простым людям, которые пережили некую катастрофу, грызут себя чувством вины и живут прошлым. Согласитесь, если человек, действительно уничтожил город, действительно, позволил стихии убить сотни людей, ему нельзя просто жить, нет у него права. Он обязан как-нибудь искупить. Но много ли тех, кто смог воскресить родных ценой гибели сотен и тысяч, пусть даже в тихой провинции? Примерно так я понял логику сценаристов, перед которыми встала задача не продолжения всех задумок, а просто продажа игры тем, кому она может помочь, кому может стать полезной. Можно сказать, сиквел стал каким стал, потому что у историй с нестандартным концом, но для широкой аудитории просто не может быть полноценного продолжения. Любая попытка вынуждено уйдёт не туда.Пустота. Главная проблема сиквела в пустоте. У персонажей "Двойной экспозиции" вроде бы есть проблемы, но их самих нет. Первый сезон взял в том числе тем, что там ходячие штампы и клише всё равно получили историю! Маленькую и большую, но получили. И в том же самом финале мы выбирали между Хлоей и остальными, потому что, действительно, не всё крутилось вокруг той, что я спас. Дэвид, Джойс, Кейт, Нейтан, Фрэнк, Виктория и остальные смогли стать не болванчиками, а кем-то, кому можно сострадать, презирать, ненавидеть и испытать чувства, помимо безраличия и равнодушия.Драма есть, драмы нет. Выбора есть и нет выбора. А вот сейчас я про Ясмин и Сафи. В первом прохождении я понял, что мать её залюбила, синдром гиперопеки, но степень её инфантильности просто выбила из колеи. ОК, сейчас я смог понять её и понять откуда там что пошло, но... =\ Драму Хлои нам раскрыли аж в двух играх и бонусом эпизоде. С драмой Рэйчел те же DeckNine, возможно, с наработками DONTNOD, справились в рамках одной игры. И мы не просто судили со стороны, мы получили доступ в жизнь Хлои и Рэйчел, в их быт, в атмосферу их дома. Больше того, мы получили возможность расставить точки над i с Дэвидом и Джойс, высказать им поддержку или наоборот критику. Мы могли серьёзно рассорить или сплотить Рэйчел с матерью и отцом. Где всё это? Неужели недопустимо из-за толерантности? Или сценаристы ступили? Так, например, один из диалогов с Ясмин, где мы можем обвинить её во лжи, происходит, когда мы ещё ничего не знаем. Кроме того, мы её кабинете, а, значит, субординация. Не тот момент, чтобы обвинять работодателя и непосредственное руководство в решениях их собственной личной жизни. Не тот момент, чтобы копаться в грязном белье. Но других моментом особо и нет. Есть некая импотентность, где мы жуем жвачку более менее за или против Ясмин или Сафи. Нет остроты! Нет чёткости, нет конкретики! А, значит, нет возможности решить конфликт или усугубить всё до проклятий со стороны.
Сегодня, 11:31