
Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы

Описал все в плюсах и минусах. К покупке не рекомендую. Сплошное разочарование после стольких усилий и потраченного времени. В квесты с развилками сюжета так и не научились

Игры серии мафия, очень наглядно показывали какой конец будет у любого кто соблазнится таким образом жизни. Хеппи эндов там не ожидается.
И вот очередная часть культовой серии добралась до наших компьютеров. Что нам приготовили разработчики. Давайте по пунктам. Начнем с истории, потому что если кто еще не понял, то игры серии мафия всегда про Историю. Жалко всегда видеть разочаровавшихся игроков, которые идут в мафию за чем то иным, и не находят того что искали. История в центре игры. И это радует.
История. Она здесь классическая. "Семья" случайно натыкается на главного героя, и приглашает на грязную работу, спустя время мы хорошо себя проявляем и нас повышают. Тут всё стандартно. Дальше развязки и повороты. Это вы узнаете по ходу прохождения.
Графика. За графику (и статтеры) отвечает Unreal Engine 5. Поэтому она здесь как и во всех играх UE5 превосходна. Все виды просто завораживают.
Звук. В первую очередь отмечу русский дубляж на месте. Он хорош. Для перепрохождения я может быть поиграю с итальянской озвучкой, но для первого наша отлично подходит. Звуки машин, звуки природы, шагов, всё проработано, и не вызывает негатива.
Геймплей. Стандартный коридорный сюжетный экшн от 3 лица. Прям вот действительно стандартный джентльменский набор 3rd Person Action. То что они отказались от гринда и открытого мира как в тройке, безусловно радует. Нет ощущения что снова идти на работу (гриндить), а заходил в игру как почитать любимую книгу. История тащит. Езда на машинах и конях, сделана на уровне. Скорость машин смущает, гонять сотку в 1908 году, ну я не историк, но не поверю. В остальном круто. Есть отсылки на прошлые части. Это миссии с гонками, миссия с ноской коробок. Если вы не играли и вам не понравилось таскать коробки с вином, то это дань уважения прошлым частям, не огорчайтесь.
Итог: отличная сюжетная, игра. Сюжет которой не размазан на всякие побочные "подай-принеси". Отсуствует повестка, нет навязчивых воук элементов, что отдельная услада в текущих реалиях. С первых десяти минут, я влюбился в игру. Бывает такое чувство, когда запустил игру, и сразу прям понимаешь, Моё! То что я люблю больше всего. Так вот мафия, это по мне. Моё!

Коротенькая игра про то, как истребить всех врагов в комнатах-аренах с постепенно растущей сложностью. Действо происходит в декорациях старой Испании.
В игре приятная графика, колоритная музыка и отзывчивое управление.
Мне не понравилось камера, то как она "захватывает" противника в битвах с боссами, из-за этого можно напропускать урона лишь из-за того, что просто не видел откуда атакуют.
Не понравилось также то, что уворот в игре куда ценнее парирования: появляется неуязвимость. Из-за этого лучшей тактикой становится постоянное катание и потыкивание врагов. Сбиваем им концентрацию и добиваем, повторяем. Можно использовать окружение, но враги глуповаты и бегают за вами толпой. Один пинок бочек роняет всех... Так себе тактика получается, зато по началу весело.
Главная героиня - женщина Зорро. Раскрыта в сюжете слабо. Сюжет, кстати, забавный, но не более.
В итоге считаю игру достойной покупки лишь при хорошей скидке.
Четыре часа она вас развлечёт, а на большее En Garde и не претендует.

Даже сегодня игра способна подарить красивое, колоритное и запоминающиеся приключение.
С легкостью одна из лучших игр в жанре Action Adventure, которая предлагает неповторимый опыт и одни из самых культовых и зрелищных Экшн сцен в истории видеоигр.
Для тех кто играет в 2025 это будет редкой возможностью окунуться в ту самую пиковую эру видеоигр, играя в которые чувствуешь что игра делалась с душой и невольно погружаешься в происходящее, будто перемещаясь в те самые, беззаботные времена

Dying Light: The Beast - изначально DLC для Dying Light 2, которое "вырвалось" из клетки разрабов и выросло в самостоятельную игру. Меня терзали смутные сомнения, что ее натура все же будет узнаваться с ходу, но к счастью я ошибался. Что же приготовил TechLand?
Вместо дисклемера
Как и в своем обзоре о Borderlands 4, моя цель - составить очень короткий, но свежий вывод о первых часах игры, чтобы дать вам понять - стоит ли игра покупки в ближайшее время. Многие геймплейные особенности могут быть упущены.
Кратко о завязке сюжета
Кайл Крейн вернулся. 13 лет главного героя мучали в секретной лаборатории, что стало как главным сюжетным, так и геймплейным движителем (о геймплее чуть ниже). И, видимо, за 13 лет он "выучил" русский - теперь игра доступна полностью на русском языке, как и ее предшественница-двойка. Отдельный абзац посвящать локализации не буду, голоса приятные, местами есть огрехи и несовпадения с субтитрами, но слушать можно.
Местный пролог проходится буквально минут за 15, после чего вас выпускают в Кастор Вудс - помесь Швейцарии со страной Восточной Европы. От Восточной Европы тут, правда, пока что я только узнаю интерьеры, архитектура все же больше Швейцарско-Австрийская. Главный сюжетный троп - наша любимая мстя главному гаду. А дальше уже, конечно, узнаете сами.
Старый новый Крейн (о геймплее)
Разработчики с ходу пытаются дать игрокам понять: The Beast - это больше продолжение первой части, нежели второй. Игра вновь стала жестче в драках, вернулась полоска выносливости. А вот выносливость паркура, как во второй части, решили убрать (в двойке ее кстати тоже убрали, но лишь в 2025 году). Прокачка осталась на месте с тремя ветками (скрытность/выживание, бой и паркур), к ней же добавилась новая - ветка зверя.
Именно навыки Зверя - новая и самая, думаю, спорная часть новой DL. Режим зверя активируется при заполнении полоски (заполняем получая удары, успешно уворачиваясь и лупася зомби или местных бандитов-мерков). В первые часы режим активируется автоматически при заполнении, затем его можно включать когда вам удобно, если выучить соответствующий навык. Почему он спорный? Потому что он слегка улетучивает атмосферу страха, ведь вы ходячий биокиборг, вырывающий кадыки Прыгунам - самым страшным зомби в серии. Но, к счастью, пользоваться этим режимом вне сюжета вас сильно не заставляют, опять же, после разблокировки навыка ручной активации.
Ах да, огнестрел вернулся в полной красе. Если в двойке, в силу сюжета, пистолеты и прочее-прочее были доступны за дейлики, то теперь это обычный лут, пусть и не самый распространенный.
О Кастор Вудс
Новая карта, действительно, меньше, чем Вилледор, однако отличается разнообразием. Здесь не только сам городок на холмистой местности, но и, собственно, "вудс", то есть лес. Раем для паркура его пока назвать сложно, но думаю, что с течением времени привыкнуть можно. По крайней мере он однозначно лучше Старого Вилледора - здесь чувствуется ручная работа левел-дизайнеров
Об атмосфере
Атмосфера первой части вернулась, пусть и не во всей красе. Если вторая часть не была страшной, а в чем то даже уютной (чем она мне в свое время понравилась), то тут чувствуется страх и безнадега Харрана. Ночи очень темные, выжившие малочислены и страдают от гнета местных военизированных бандитов.
О мелочах
Все же, изначально ДЛС-шная природа местами ощущается. Она проявляется в виде старых ассетов из второй части, а также слегка переработанных анимаций оттуда же. Тем не менее, это не сильно бросается в глаза и в целом простительно, ведь, как мне кажется, это действительно мелочь.
Подводя итог
Dying Light: The Beast - хорошо оптимизированное, приятное глазу и слуху продолжение первой части, которое мало оглядывается на вторую. Это действительно более брутальный, более серьезный опыт, нежели тот, что мы получили в Вилледоре. Это говорит о том, что в Текленд все же послушали игроков и поняли, что им нужно.
Единственное, что меня беспокоит — это ДЛСшное происхождение игры. Велика вероятность, что из-за маленькой карты в ней не будет сильно развито то, что отличало DL от многих других игр - частые и интересные коммьюнити ивенты. Но покажет только время.
Кому понравится:
Фанатам серии, а также тем, кто был разочарован солнечностью первой части и хотел возвращения к истокам, пусть и с некоторыми огрехами. Учитывая не сильно высокую стоимость по сравнению с другими новинками (Привет, "премиальный" Borderlands), попробовать приобрести ее и поиграть стоит.

Не заходил в игру два года и за это время в ней появилось столько нового контента, что диву даешься, насколько разработчики действительно пекутся о своём детище, которое пережило ужасный старт и очень долго возвращало свою репутацию.
Сейчас игра ощущается именно такой, какой должна была ощущаться на старте – крышесносной. То самое чувство исследования бесконечного космоса с миллионами миллионов различных миров, которые не перестают удивлять своим разнообразием и наполненностью. А в изучении этих миров помогает бесчисленный инструментарий состоящий из техники (от одноместных кораблей и вездеходов до фрегатов и подводных лодок) и различных приспособлений, которые можно улучшать очень и очень долго.
Играя в No Man's Sky невозможно не ощутить особенный дух приключения и познания неизведанного. Именно здесь ты чувствуешь себя настоящей песчинкой в огромном мире, который предлагает тебе расслабиться и двигаться туда, куда ты сам хочешь пойти. Можно выполнять бесчисленные задания, можно изучать планеты, можно отправляться с другими игроками в увлекательные экспедиции, можно посвятить себя постройке базы мечты, можно основать своё поселение и управлять им, построить свой торговый флот и ещё множество и множество других "можно".
Главное пересилить долгий старт, в котором игрока обучают всем игровым азам (а обучаться тут есть чему), и тогда игровой мир раскроется во всех красках. Я наиграл в игру более 60 часов и до сих пор продолжаю находить что-то новое. И есть ощущение, что это будет продолжаться ещё долго.
Главное достоинство игры лично для меня – это её медитативность. В какой-то момент хочется остановиться и предаться созерцанию и размышлениям, которым будет сопутствовать по-настоящему магический саундтрек и визуальный стиль. Нигде я ещё не ощущал таких чувств, как в этой игре. Замираешь и... просто любуешься поверхностями планет из кокпита своего дрейфующего шаттла. Поистине непередаваемое чувство.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть










