Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Dead to Rights: Reckoning

На отвали слепленная из ассетов игры 2005 года поделка, приклеенная на абсолютно ненужную здесь систему комбо. Так мало того, что игра вторична, так она ещё и в целом хуже. Из-за отсутствия нормальной камеры она неуклюжа и медлительна. Но сама то она весьма скоротечна и длиться меньше часа.

Единственное, что неплохо, - так это что вернули то, как работала собака в первой части, а именно — мгновенный ваншот. В этот раз и кулдаун поменьше. Но это не сильно помогло динамике игре, ибо всё остальное сбалансировано неправильно. Игра проходится, блин, за 40 минут так она еще медленная при этом. Это надо постараться провернуть.

Не очень, это, хороший приквел к не очень хорошему сиквелу, который тоже приквел, кстати.Не знаю, сколько за это просили на релизе, но если немало - то это немного скам.

Сегодня, 13:04
0
Killing Floor 3

Можно сказать прошел игру за класс медика, выбил 30 уровень прошел все на сложности АД и решил поделится своим мнением на данный момент (играл на PS). Первое впечатление было странным успел расстроится ведь достаточно много играл во вторую часть и было с чем сравнить. Персонажи стали более тяжелыми это сильно ощущается; оружие мне напомнило больше не игру про веселый отстрел зомби, а PvP шутер; карты более темные я все это вначале у себя в голове записал в минусы, но спустя каток 10-15 я привык и понял что в этом плане это все еще тот же Killing Floor просто немного другой. 

По поводу контента его очень очень мало, я начал играть за несколько дней до выхода нового батл пасса который принес немного нового оружия и новую карту, но этого все еще очень и очень мало; выбора с чем ходить по факту никакого. Одна две пушки которыми играешь на медике все остальное просто бесполезно. Очень срочно игре нужен новый контент.

Появилась прокачка оружий, теперь вы можете крафтить модули на оружие что иногда довольно серьезно может его изменить. Прокачка перков так же изменилась теперь выбор не между одним из двух перков раз в пять уровней, а выбор между 2-3 перками каждые два уровня + к этому перки можно тоже немного усилить.

Согласен с другим отзывом катастрофически игре не хватает музыки в бою!

В целом это узнаваемый Killing Floor с мизерным пока количеством контента, но возможностью развиться, к сожалению скорее всего к моменту когда контента станет достаточно игроков может почти не остаться.

Новые более интересные системы прокачки как оружия так и перковЗедов все так же весело убиватьОчень мало контентаНе музыки в процессе игры
Сегодня, 12:54
+1
Dead to Rights
Лучше своего сиквела

Как правильно сложилось, что вторая часть является приквелом к первой - и я поиграл в неё ранее, в детстве, - и потому к ней - ностальгия, а к оригиналу - прогресс.

В отличие от двушки, здесь куда более осмысленный сюжет, атмосфера, хорошие приключенческие гиммики навроде миниигр, а так же уникальные игровые ситуации. Еще просто это более стильная и целостная игра.

Но есть одно но: во второй части как будто круче настроен баланс.

В кор-геймплее обеих игр следующая формула: ты должен держаться к врагам как можно ближе, потому что патронов в пушках всегда мало, и урон на расстоянии уменьшается, но в то же время враги всегда бьют больно. Нужно крутится вертеться и во второй это проще делать на уровне я и это зрелищно на уровне визуала. Это все что она может предложить, но что сиквел умеет он делает хорошо, жаль только в глобальной картине он все равно проигрывает.

В первой части же правильный баланс так и не нашли. В оригинальной версии для Xbox, вроде как, слишком сложно а в пропатченной PS2-версии как-то легковато.

Сегодня, 11:20
0
The Walking Dead: 400 Days
Взаимосвязь - нет

Не публиковал, решил посмотреть как повлияет это DLC на второй сезон, итог сойдет.

Как обычно я не особо много пишу о DLC-шках. Это дополнение содержит несколько различных историй с разными персонажами с которыми вы сможете встретиться в последствии дальше. все они плюс минус вроде завязаны на заправке, хотя с хипстерами не понятно. Есть намек что некоторые из них связаны напрямую но это предположение из силуэта. Но вообще они никак не пересекаются.

Мне понравилась тут нелинейность финала. Т.е. главное решение будет зависеть от ого как вы поступили в истории персонажа. Но при этом можно и надавить фразами в конце. Это прям прикольная изюминка.

Ну и в завершение о самих историях: я бы не сказал что они невероятно увлекательные, но они заставляют в конце принять тяжелое решение

Итого: 5/10

Иду я по дороге в закат
Иду я по дороге в закат

Пусть будет рекомендую за интересную систему убеждений в конце и влияние одного персонажа во втором сезоне. Если бы не два этих фактора то был бы палец вниз.

Прикольная нелинейность в концеПерсонажи во втором сезонеДве истории прям топчикНикак не связанныИстории слишком короткие
Сегодня, 9:18
0
The Last Orgasm
Какая бесформенная хрень!

В мире есть мем про щурящего азиата… блин, я же знаю его имя – Кен Джонг, не в этом суть. Примерно с таким выражением лица я проходил чудо игровой разработки, потому как фишка у игры одна, и это не порнографические сценки (они, понятно, деревянные) – это маэстро Тьма. Проблему решить несложно, да только в настройках обнаружить заветную шкалу яркости или контрастности мне не удалось. Выходит, опять пришлось продираться сквозь неизвестность темноты, а оно того не стоит.

Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС
Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС

К тому же местная история мигом обрывается, и история с зомби раскрывается, вот только не завершается. Впрочем, что это я пишу? Сюжет в шутере как в пор… мда, тут в яблочко и про порно, и про шутер. «The Last Orgasm» – это ещё и шутер, который, к большому сожалению, никакой. Обычная тактика боя: три быстрых выстрела в лысую голову отдыхающего трупа, он даже среагировать не успеет.

Зомби, спасение своего хахаля с якобы сломанной ногой (мне так бодро шагать с травмой), господь Эрос, лучше бы ты сделал его этаким Вескером, и героиня попадает в западню, которую он и организовал. А так спасаем его, что там с живой мертвечиной – уже не её проблема.

Жаль, очень жаль, не игра, а хрень. Видать, порноиндустрия хиреет, раз я могу похвалить уровень в полицейском участке и то из-за того, что навеял неожиданно госпиталь из игры  «Land of the Dead: Road to Fiddler's Green».

Объекты для собирания в виде VHS – отличное задумка и ТАРДИСПосредственная стрельба. Эх, типичный польский шутер.Кромешный мрак, это не про безысходность, а про темноту.В очередной такой игре гифки, а не сценки.С историей можно было и запариться.
Сегодня, 6:40
+2
Zenless Zone Zero
Фанат который оказался разочарован

Я обожаю игры от Михуе. Точнее, я обожаю их вселенные, персонажей, и то многое за что их все любят. Но вот игры Михуе и их геймплей... Это полное разочарование. Я играл в геншин более двух лет, и если первый год был еще терпим, ты собирал персонажей, исследовал мир, молился на то что бы тебе выпал нужный персонаж, и играл(!) то второй и последующие годы превратились в рутину где ты заходишь в игру, делаешь ежедневки, сливаешь смолу, смотришь таймеры ивентов с примогемами что бы выполнить их в последний день залпом и как можно быстрее, и выходишь. На третий год начались скипаться ивенты, а иногда и ежедневки с луной, а на четвертый я и вовсе забросил эту помойку.

С Зенлесом было все точно также, только в разы быстрее. Кто то скажет что Зенлес во всем лучше геншина, и невозможно уйти из него по тем же причинам, но это так. В Зенлесе нет ничего нового. Это та же гача, с теми же ивентами, с той же бездной, с теми же ежедневками и прокачкой через артефакты. Михуе не хотят меняться хоть как то. Представьте если бы в этих гачах менялась система прокачки, надо было бы делать хоть что то кроме фарма артов и боссов ради материалов? Но Михуе это не нужно. Главное выпустить более фансервисного персонажа, и прикрутить к нему скин в виде купальника. Хотя по факту, после первой же установки модового лаунчера с заменой текстур скинов, пропадает любое желание иметь "вайфу" и скин для нее на аккаунте, ведь можно сделать лучше без всяких усилий (камон, пару часов на разобраться и прошерстить банановый сайт это не назвать усилием). Хочется увидеть интересный сюжет, но потом ты понимаешь что тебе неинтересно смотреть растянутый сюжет в виде гача игры. Гораздо интереснее прочитать книгу, посмотреть аниме, фильм\сериал, то есть что угодно, но не не играть в скучную растянутую гачу без геймплея как такового. А хочешь геймплей и сюжет - иди в рдр2 какой нибуть (он конечно тоже на любителя, говорят медлителен, но мне все зашло)

Вообщем, вердикт прост - если тебе не в падлу каждый божий день делать тратить 15-20 минут в день на рутину (в случае зенлеса можно извернуться и тратить по 5-10 минут каждый день и по пол часа-час раз в 2 недели) в игре без геймплея - милости прошу почти в любую гачу. Если вы цените геймплей, сюжет или и то и то одновременно - вам точно не сюда. 

Что бы уточнить - для нового, не искушенного игрока Зенлес будет игрой на годы. Как и Геншин для меня. Это работает почти  с любой игрой. Но если говорить по факту - игра нулевая. Ты не зайдешь в нее что бы перепройти с нуля, не зайдешь в нее что бы начать новый трай, в ней нет изюминки для хоть сколько нибуть искушенной публики. Правда... учитывая тренды (упаси боже от брейнротов из роблокса) большего в массовом сегменте и не требуется

в плане геймплея, нету как таковых верная оценка на Стопгейме - проходняксюжетгачане придумал
Сегодня, 6:33