Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
«Сладких снов», как говорится испокон веков в обществе, – лишь пожелание, которое не всегда выливается в реальность. О, я бы хотел, чтобы слова имели силу, но, увы. Кошмары иной раз сильнее добрых снов, и вот перед вами опасность, страх. С каждым вашим движением вы ощущаете некую заторможенность, словно вас заставляют бежать по дну бассейна, наполненного гелем. Становится ещё страшнее, осознавая безысходность положения и того, что зло близко. Ему наплевать на гель, он свободен в движении. Дай бой!
Дать бой в «Nightmare» – путь к жизни. Сложным я его назвать не могу. Уже в первом бою становится понятно, что кнопка действия всего одна. Разве можно делать комбо на одну кнопку, это же не beat’em up? Да, такое есть. Возможно, виной этому мобильное прошлое игры, не уверен. Любой показатель здоровья у девушки, на удивление, полностью отсутствует. Зачем он? Одного удара хватает, чтобы барышню постигла ужасная участь. Надеюсь, хоть анимация не подкачала. Ладно, придумал он проигрыши изобретательно, а на общую анимацию запала не хватило, в итоге частично лишив игру пластичности. Так из-за чего весь сыр-бор?
На самом деле, в истории был бы уместнее смотреться Фредди Крюгер, а не... Девушка оказалась во сне… в кошмаре, где её сбивает грузовик. Внезапно она оказывается жива, а перед её глазами стоит в ожидании некая сущность. Охарактеризовать этот тип я могу словом «Демон». Чёрт с ним, не забыли «дать бой». Это на протяжении трёх стадий мы и делаем, помогая героине проснуться у себя дома. Хотя что-то странное происходит после…
Лучше держаться от игры подальше. Огромное количество гуро-сцен при трёх противниках, которые внешне почти ничем не отличаются. Господи, лучше поиграть во что-то стоящее.
Все, буквально все, кто говорит, что это игра в духе ТОГО САМОГО ТЕЛЛТЕЙЛ - вы либо чемоданные, либо лжецы, либо у кого-то из вас явно деменция.
Игры теллтейл это нелинейные, интерактивные игровые фильмы с ориентацией на нарратив, кор-геймплеем которого является QTE и диалоговые выборы, это не This is the police. Все кто не согласен - открываем геймплей игры и смотрим. Пять минут интеракций в начале первого эпизода и пять в конце. В какой-то момент игра вообще забирает у вас возможно даже реплики выбирать показывая сплошное кино.
Игра даже умудряется показывать в статистике моменты, которые я якобы выбрал, хотя в конкретной кат-сцене выбора не было вообще.
Сам же геймплей бездарен. Абсолютно проклятый рандом в абсолютно проклятом рандоме. Можете сколько угодно качать персонажей, открывать их навыки, качать взаимодействие и всё такое, и тем не менее, если прокрут будет фейловый, то прокрут будет фейловым.
Что касается самих интеракций: нажать невовремя - проиграть, нажать вовремя - проиграть. Да в чём смысл-то? Я специально одну и ту же сцену перепрошёл дважды, и исход всегда один. Неужели никто из геймдизайнеров не слышал про награду игрока? Если я нажал вовремя во время уклонения Я ДОЛЖЕН УКЛОНИТЬСЯ, а не попасть под удар.
Сюжет - абсолютно проклятый, бездарный текст, каловость которого вздымается экспонентой вверх начиная с третьего эпизода. Повесточки тут нет, но есть миллениал райтинг. При том, что арка ГГ описана хорошо, всё происходящее вокруг него это какой-то фанфик про попаданца.
Забавно что коррелирует с этим частота мата.
Что за "хелло-феллас" люди это писали - без понятия, но я лучше ещё раз пересмотрю фильм про Пушкина с рэп-батлами, чем ещё раз услышу Фак-факинг-фак-фак ю бийач и тому подобное скуфское г****о.
Сильнее всего это видно по тому, насколько тут ничтожен главный злодей, который говорит...говорит....говорит... О том какой он злодей и какой он крутой и как он всех убьёт. Клише на клише и сверху клише. А когда автор исписывается, что происходит примерно после первой реплики, персонаж начинает материться. Ну и калище)
Ну и вдогонку - просто убогое звуковое сопровождение. Унылый саундтрек взятый со стоков и SFX заглушенный каким-то шумодавом (на ютубе перепроверял). Витоге любая боевая сцена звучит так, будто тебе по ушам хлопнули
Или хуже. Как посмотреть.
Это не РПГ , а квест. Но простой. Сюжетный и диалогоцентричный. Без прокачки. Все характеристики персонажа вы выбираете в начале игры.
Это графоманский квест. От графоманов про графоманов. И те и эти хотят её в себе преодолеть. Найти и воссоздать реальность. Привлечь любовь пространства.
Это квест, в котором, дабы преодолеть петли временные , нужно смириться, что космические петли непреодолимы. А для ощущения настоящего представления не нужен помост с оркестровой ямой. Хватит окрестности с камнями да кактусами, проточной грязной речки и бесконечной красоты человеческого стремления искать себя в далёких звёздах.
Поиграйте!
В своё время дважды зачищал всю карту, первый раз за Греков, вроде, второй раз за Македонию
Оценка проставлена исключительно из-за того, что это игра, которая выглядит не хуже третьего дума, а весит всего 96 КИЛОБАЙТ.
Это все, что нужно знать, про эту техно-демку, по факту играть там не во что, это просто то, во, что нужно зайти и офигеть
Прекрасное озвучивание очень помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением, но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень много глубоких эмоций. Рекомендую.
Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть