Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Понял как художественное произведение но не как игру.
Мое мнение что большая часть геймеров не поняла сюжета. А те кто понял - понял его не так как задумал тот кто его писал) в этом наверно и есть изюминка этой игры. Она вызывает противоречивые эмоции но вызывает их однозначно. Про игровые механики я вообще молчу. Я например понял в чем изюминка к концу игры) соулс лайк с элементами тактических сражений и рпг это конечно эксклюзив)
Забавная эта серия Dead to Rights: оригинал, приквел, приквел к приквелу - и, наконец-то, ребут.
И вот этот вот ребут в целом довольно неплохо адаптируется под новую моду, оставляя свою как бы идентичность. Эта часть теперь не смотрит на Макса Пейна - она смотрит на Маркуса Фенникса, но всё ещё разыгрывает свои карты.
Какое кор-ядро было раньше? Патронов всегда было мало - из-за чего приходилось действовать агрессивно, держа врагов поближе. Но они очень больно били, так что требовалось жонглировать своими аблками: слоумо-прыжок, обезоруживание, взятие в заложники и, конечно же, ваншот от собакена. В игре был автоприцел, так что всё внимание было на мувменте и правильном разыгрывании своих карт.
И что делает ребут? Он пытается оставить кор-ядро. Ведь всё ещё мало патронов - и теперь они ещё и быстрее уходят, ибо целиться надо самому, и не всё долетает до врага. Остались и разоружение, и взятие в заложники, а собака стала ещё полезнее в бою. Только прыжки Макса Пейна заменили на укрытия. но засидется в них не получится. Даже если патроны не закончатся во мгновение, то враги выкурят оттуда быстро и навяжут ближний бой с комбухами, переход к которому теперь бесшовный.
В общем, это не Gears of War - это что-то ближе к Uncharted, даже. Naughty Dog ведь тоже пытались сделать такие двухфазные столкновения, где можно переходить от драк к стрельбе за секунды. Но Dead to Rights куда больше преуспел, чтоб это на самом деле реализовать.
В отличии от Uncharted, который щемил Дрейка в укрытиях(особенно на высоких сложностях) , тут враги теперь бьют не очень больно, и драки случаются даже под шквальным огнём.
В этом свете укрытия кажутся не очень осознанными. Мне кажется, сюда подошло бы спереть механики из Vanquish или Sleeping Dogs — ну, типа сделать укрытия трамплином со слоумо, чтобы инициировать сближение на своих условиях. Как это делал прыжок из Макса.
Собака ещё раньше была очень ограниченным инструментом, а теперь и уровней за неё побольше, и там даже есть какой-то выбор между стелсом и агрессией. Так и когда она рядом — просто обязательно поможет: кого-то погрызёт, или пушку принесёт сама, и даже путь нужный может указать. Ну, гуд бой, песик, просто.
В данном случае мне не очень важен спор о том, насколько эта игра имеет право на свою фамилию. Но я всё-таки считаю, что здесь про мафию — куда больше материала, чем в той же Old Country.
Я очень ценю, что тут история именно вокруг мафии крутится и её исследует: кто чего крышует, как какие бизнесы делаются, и как жестко можно развалить всю систему, пользуясь тактиками Black Ops.
Не то что история Old Country, которая информирована сэттингом, но он ей не интересен. Ей интересна заурядная история о том, кто кого может любить, а кому нельзя. История, которая могла произойти практически без изменений в любом сэттинге. Old Country - просто так уж сложилось, что происходит на Сицилии преславутых времён. А здесь - в Мафии 3 - история должна происходить в данном периоде, чтоб иметь должный смысл существования.
И я очень ценю, когда авторы информированы сэттингом не просто так, для деталей, для лора, а используют его обильно. И это первое, что мне нравится в этой игре, и почему я считаю, что, например, вроде как вернувшаяся к истокам Old Country - хуже как игра. Потому что там расинхронизировано центральное ядро эстетики. Там больше ничего, кроме заурядной истории, нет. А здесь сильную эстетику для меня не портит даже серо-коричневый опенворлд, в стремном, скучном городе, в котором одни унылые таски на гринд.
Но эстетику тут ещё дополняет реализация моих личных паверфэнтези-тропов. Второе, что мне понравилось, - это главный герой. Не потому что он чёрный, а потому что он - огромная машина, конвертирующая свой замороженный гнев в скоординированное ультранасилие.
Да, тут много гринда, но я готов погриндить, когда гг буквально - Каратель. То же ведь вернулся из Вьетнама, тоже потерял семью и пошёл против преступности, вооружившись полученным боевым опытом. Игра ведь не только типа «мафия» - она действительно самое близкое к Карателью в опенворлде.
Мне очень нравится боевка: она резкая, но удобная. Клэй всегда делает то, что ты хочешь - максимально быстро и надёжно. Он чувствуется горой мышц, но одновременно он и проворен. В анимациях выдержан очень тонкий баланс огромной брутальной силы и военной муштры. В них - вся зрелищность боевой системы.
Под натиском чёрной машины войны враги отлетают и так, и эдак. Они разбивают голову после того, как рухнут с простреленными из дробовика ногами. Они врезаются в любое контекстуальное препятствие, как-то закручиваются в танце со своей смертью и остаются корчиться на земле в агонии.
Это хороший шутер от третьего лица: тут всегда всё четко, анимации хороши, импакт чувствуется — особенно он чувствуется, когда добиваешь врага с дробовика - оообой.
Всё. Я покупаю эту игру как вторую лучшую игру про Карателя, в крутом сэттинге. Дальше разговаривать со мной не о чем. Ну да, гринд. Но да — отличается игра от братьев по фамилии. Но тут, где надо, есть старание - и я его ценю.
Я готов погриндить, потому что геймплей мне нравится, потому что герой мне нравится, и мне нравится музыка на радио, и кат-сцены, стилизованные под документалку. Мне нравится, как отыграны герои. Мне нравится, как герой хладнокровно реализует то, что делали цру ребятки во Вьетнаме
Final Fantasy VII - устарела. При всей её значимости, при всей революционности(а я прекрасно помню как выглядели и игрались другие игры на PS1) сейчас она просто устарела как в плане геймдизайна, так и в плане подачи сюжета и раскрытия характеров персонажей. И какую-то оценку дать просто не могу - я ВИЖУ почему она стала одной из лучших игр, ВИЖУ то развитие, которое она привнесла не только в серию FF, но и вообще в индустрию, но сегодня в неё банально скучно играть.
Демо на пол часа-час, рельсового шутера, где Линк, видимо, сайд квесты выполняет. В первую очередь для демонстрации использования Wii Zapper - аксессуара для контроллера Wii remote и Nunchuk, имитирующий опыт игры с ружьем, как на аркадных автоматах.
И вот, вроде эта игра из разряда Wii Sports, где тоже не много контента, и во все можно поиграть за пол часа, но у Линка нет такой реиграбельности. Всё, чем можно здесь заниматься: стрелять, ходить и стрелять, ну и всё. Также здесь есть таймер и счетчик очков на каждом уровне, для увеличения времени пребывания игрока, но всё это не спасает, а раздражает. Последнего босса на финальном уровне я просто не успел убить. Видимо не зря я упомянул про "имитацию игры на аркадном автомате".
В общем и целом, средненькая игра на вечерок, единственное преимущество которой - получения нового опыта игры с "новым" аксессуаром.
Проект изначально вселял интерес, но в итоге мы получили просто бессвязный набор уровней, которые можно пробежать минут за 30 (а на более высоких сложностях проходить одно и то же мне не интересно - к тому же, глобально это ничего не меняет).
После данной халтуры понимаешь, что лучше бы ещё раз Terminator: Resistance или Terminator 3: Redemption с тем самым T-800 перепройти, которая вовсе не так плоха, на самом деле, как её обычно описывают.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть