Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
- А ты кто такой?! Откуда взялся?! - С того края каньона. - На чем приехал? - Оседлал хромую ищейку, сел и приехал. - каньон что - что, яма?! - Может, и яма, да только ту яму летун не перелетел. - Значит, летун - птенец! - Наверное, птенец, но тень от его крыльев олимп закрывает, в олимпе ночь настает. - олимп, небось, крохотный! - Через тот олимп октейн бежал - не перебежал. - Выходит, октейн маленький! - октейн, как октейн, из его дезбокса эво щит вышел. - Куда вышел?! - Вышел из того олимпа, где октейн бежал, на который тень от летуна упала, и пошел куда глаза глядят. - Чьи глаза?! - Глаза того эво щита, который из дезбокса октейна вышел, в олимпе где ночь настает, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой ищейке. - Чего?! - Чего-чего?! На хромой ищейке с того края каньона, которое октейну не перелететь, летуну не перебежать, хоть каньон - не каньон, а так, яма посреди олимпа, где тень от ищейки на октейна упала и насмерть убила, а из дезбокса октейна эво щит вышел и пошел куда глаза глядят, тут октейн как прыгнет! - Какой октейн?! - Насмерть убитый! Как прыгнет куда глаза глядят так, что край каньона, который не перелететь, не перебежать, из которого эво щит вышел, на который тень упала и октейна убила, хоть октейн - не октейн, а летун! - Какой октейн?!! Какой летун?!! Какая ищейка?!!
Ждал проект с самого анонса, надеялся, что ждет что-то очень увлекательное и реиграбельное (ассоциации были с Huntdown), но на деле оказался крайне разочарован.
Конечно, если внимательно слушать авторов, которые стремились выпустить игру Т2 такой, какой она могла бы быть в 90х на SNES и Genesis, то претензий, кажется, и быть не должно, но вот на деле все совсем не так радужно и ностальгично.
Это очень примитивная игра. Временами ловил себя на мысле, что такой геймплей можно запросто перенести без потерь на game and watch или brick game - настолько тут незатейливые механики.
Вообще, вся игра воспринимается как одна QTE сцена, в которой тебе надо просто нажимать нужную кнопку вовремя - нет даже намека на тактику и глубину.
Сценарий тоже "изумительный" - Сара убивает несколько сотен человек за всю игру. Серьёзно? Та героиня, что убивалась из-за гибели миллиардов человек, рассказывала о ценности жизни и обалдела от того, что чуть не прикончила Дайсона - запросто валит пачками людей?
Да даже так нелюбимая всеми LJN умудрилась показать важность человеческой жизни в игре на NES заставив игрока стрелять по ногам и наказывая за убийства! Кстати, в той версии еще и музыка была интереснее, чем заезженный ремиксы на тему фильма.
Но знаете, что самое веселое? В игре с названием Терминатор 2 нам почти не дают поиграть за терминатора! Проходишь каноничный сюжет (без ответвлений), а за Т800 всего одна сцена! Это ж какой-то позор! Почему бы не показать его в будущем? Почему нет сцены в больнице? Драки с Т1000 на заводе? Перестрелки в Cyberdyne (помимо той с миниганом). Вместо этого у нас тут Сара, убивающая все живое.
Да, у нас тут есть альтернативные сценарии, которые дают другие варианты развития событий, но можно было хотя бы основной сюжет сделать таким, чтобы его интересно было переигрывать? А то получилось, что дали какой-то огрызок и заставляют его обгладывать из раза в раз, чтобы тебе кинули еще пару косточек.
На уровнях скучно - кроме дополнительных жизней и чекпоинтов найти практически нечего. Апгрейды оружия лежат под ногами и ради них не нужно ни менять маршрут, ни прикладывать усилия для получения, нет никаких секретов и интересных механик. Накидывают пачку болванчиков, которых без особого сопротивления расстреливаешь, проходишь несколько экранов неуклюжего платформинга и расстреливаешь унылого босса. Вот и вся игра.
В общем, это какой-то узколобый фансервис, который, с одной стороны, очень хочет угодить фанатам фильма, но с другой стороны - это очень скучная игра с крайне низким уровнем реиграьельности.
Понимаю, что многим такое незатейливое развлекалово очень даже зайдет, но обидно, что такой монстр как Терминатор из раза в раз получает такие слабые поделки, что в кино, что в играх.
Здесь заканчивается основная история о Геральте из Ривии, но перед заслуженным отдыхом и покоем нас ждет еще одно большое приключение.
Цвета сменились и теперь все стало еще ярче и как-то прям сказочно. Вокруг доблестные рыцари, винодельни. Огромные масштабы Туссента выглядят очень красиво и гулять по локациям очень приятно. Основная история выглядит чуть слабее, чем в прошлом дополнении, но является также очень хорошей. Во многом как и всегда зарешало появление старых друзей, новые персонажи интересные, но не самые колоритные и разносторонние.
В дополнении очень много занятий, тут и гвинт снова вернулся и интересные побочки, закрытие Туссента займет достаточное количество времени. Темп у прохождения спокойный, можно и в рыцарском турнире поучаствовать и винодельню отремонтировать
В целом я считаю, что дополнение сделано так, как и нужно, оно не наполнено чрезмерным экшеном или чем-то супер сносным, но примерно так наверное и должен выглядеть финал, где ГГ уходит на покой. Понравилось
Никогда не играл в игры bitmap, было интересно пощупать и в целом несильно разочарован. Ожидал больше длительности, но по итогу приключение на час без Арни и с Сарой в главной роли. Но все же за такую цену я бы хотел получить что то более талантливее и красивее, нежели давку ностальгии с дешевыми отрисованными пикселями. От Reef в целом ожидать большего нельзя.
Жаль, что серия Терминатор на дне и получаем только проекты с ностальгией без самостоятельности и никаким развитием лора или серии в массы.
Игра приятно начинается, красиво, атмосферно, отличный дизайн окружения. Но меня достаточно быстро стал утомлять игровой процесс, он неторопливый, состоит исключительно из ходьбы/езды, нажатия указанных кнопок и прослушивания диалогов двух основных персонажей, и диалоги эти, увы, не настолько интересны, чтобы вывезти на себе всю игру. В результате, сам процесс скучен, а эмоциональной составляющей не особо.
Что до сюжета... Первоисточник я читала, и, наверное, предполагалось сыграть на том, что для читавших будет сюрпризом, что это приквел, а не читавшим рассказали историю с нуля. Но проблема в том, что история абсолютно та же самая, только с упрощениями в виде возникшей линии злых корпоратов, и при этом команда, за которую мы играем, не имеет к расследованию причин никакого отношения, все данные были получены экипажем Кондора, а мы тут только зрители и случайные потерпевшие. А Непобедимый из названия в игре вообще отсутствует, и ему предстоит всё это узнавать заново самому. Не могу сказать, что мне понравилась такая переработка, но понятно, что решение сделать именно так связано с тем, что можно поместить одинокого героя (героиню) в ситуацию выживания в непонятной ситуации, не имея за плечами всей мощи и научной базы Непобедимого. Кроме того, хоть нам и позволяют сложить почти все детали (кроме предполагаемой звёздной системы происхождения цивилизации, создавшей роботов), но основной посыл книги про неспособность человека противопоставить что-то этому "мёртвому" противнику как бы отсутствует, потому что пока что на подходе Непобедимый.
Для такой компактной игры у неё печальное техническое состояние. Лёгкие глюки и подвисания были изначально, но с середины начались непрогруженные текстуры и софтлоки, когда просто не активируется триггер продолжения сюжета, а переигрывать приходится по целым эпизодам, потому что сохранения только автоматические, и их меньше, чем хотелось бы.
Черт... Это было стильно, думаю, лучше не описать эту игру. Визуально выглядит прекрасно, узнаваемый стиль, который передаёт определённые вайбы в нуарной обёртке.
Сюжет, наверное, лучшая часть в этой истории, этакая смесь «Во все тяжкие» + «Фарго» + «Настоящий детектив», любители детективов и криминальных драм должны оценить, я даже немного охнул, так как думал, что финал будет плюс-минус как в 1 части, но ещё более печальный для главного героя. Но вот так бывает, что негодяи проигрывают, особенно если вы очень хорошо играете за них...
Вот где хороших слов я не нахожу, так это в районе геймплея, а точнее уровней с пошаговыми боями. И МОЙ БОГ, как это неприятно, я с уверенностью могу сказать, что можно было сделать лучше и интереснее, так как проходил игры с подобным стилем управления, если так можно выразиться. И как же это, мать его, действует на нервы, когда шаг сюда, шаг туда, и всё, начинай всё сначала, так же медленно и тягуче, как было до этого несколько раз. Брух, только наверное из-за такого момента я скипнул игру в 2020 году...
Ну а если подытожить, то шикарный сиквел который всё приумножает и улучшает и даже усложняет... На этом могу вас вежливо так как модеры не спят, ПОСЛАТЬ К ЛИЛЛИ!
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть