Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

0
Resident Evil 4 (2023)
Леон, на помощь!

С оригинальной четвёртой частью «Обитель» начала активно мутировать и претерпевать жуткие метаморфозы; и если камера из-за плеча могла порадовать всех противников фиксированной камеры, то вот танковое управление, множество уморительных QTE и упор на массовый отстрел противников вызывали вопросы насчёт того, может ли теперь этот хоррор пугать, либо только развлекать да смешить. При этом именно RE4 вышла одной из самых влиятельных, даже моя любимая Village многое из неё переняла. Но в оригинал я на ПК играть не смог, поэтому оцениваю ремейк как новую игру, которая хронологически теперь находится спереди, а значит, и требования соответствующие.

Геймплейная структура склонилась в сторону большей линейности. Менеджмент инвентаря убрали почти полностью, и вместе с тем хоррор сменился, даже несмотря на добавленный стелс, драйвовым экшеном с истреблением больших волн противников всеми возможными способами. Из «нововведений» стоит отметить периодические весёлые покатушки на чём бы то ни было (они действительно весёлые, как аттракционы). По крайней мере, играть как в шутер в RE4 не скучно, а местами очень и очень бодроГрафика отличная, левел-дизайн шикарный, атмосфера стрёмная, оптимизация есть, космическая милаха Элла Фрейя в роли Эшли – читерство и лютый винОтдельное почтение за мощный хронометраж в 20 часов без всякой обманчивой ерунды типа вторых концовок и дополнительных одинаковых кампанийОзвучка, саунд-дизайн, саундтрек. В русском дубляже мат там, где его нет в оригиналеНесмотря на резвую динамику, игровой процесс, на мой взгляд, всё же провисает. Во-первых, головоломки. Их тут, конечно, больше, чем в «тройке», но меньше чем в «двойке», а после того, как «семёрка» и «восьмёрка» привнесли в серию столь прекрасные элементы, как квест-румы, где надо сражаться не с врагами, а с окружением и собственной тупостью, «четвёрка» и вовсе ничего схожего предоставить, увы, не может. Во-вторых, следующая за нами по пятам Эшли никакой геймплейной пользы в себе не несёт, как, например, Элизабет из третьего «Биошока». А жаль; часто пригодилось быОсобо не понравились боссы. Они вроде бы сохранили свою структуру и привычную «резикам» неуклюжесть и условность нанесения врагам урона, но в то же время стали слишком... лёгкими. То бесконечные патроны дают, то напарники делают за тебя большую часть работы, то и вовсе босс прячется от тебя половину уровня, а потом умирает с пары выстрелов. Никакого напряжения от них ты не испытываешь; большая часть «толстых» рядовых противников заставляет нервничать и паниковать куда сильнее, а битвы с главарями – это, по сути, секции для отдыха между потным экшеном. Да, это точно не то, для чего предназначены босс-файтыСюжет ещё ни разу за все пять частей, в которые я играл, не порадовал меня чем-то большим, нежели типичным «боевичковым» замесом из девяностых. Однако проблема на этот раз и в персонажах, причём не в главных – Леон само обаяние, остроумие и харизма, кто бы спорил, да и Эшли постепенно раскрывается как отважная и благородная личность. Злодеи – полный мрак шаблонов, особенно на фоне великолепных гадов из «Деревни». У загадочного сообщника Леона вроде бы есть какое-то прошлое и личность, но он сливается прежде, чем его толком успевают раскрыть. Но больше всего меня расстроила вернувшаяся (не спойлер) Ада Вонг, чьи нелепые и ненужные появления вызывали лишь кринж. И своим алогичным поведением и постоянно меняющимся отношением к Леону она положение не исправила, по сути, оставшись камео ради камеоНу и не могу напоследок не докопаться до управления. Да, я знаю, что медлительность и топорность действий персонажа в «Резидентах» это не недостаток, а скорее фишка, работающая на саспенс. Однако извините; когда вы меняете хоррор на экшен, где постоянно надо уклоняться, но герой может делать это только от определённых врагов с помощью QTE – это вызывает большие вопросы, к тому же противоречит предыстории, согласно которой, Леон прошёл спецподготовку и научился вертеть уморительные финты и кульбиты, однако использовать их постоянно вам не дадут, что обидно! Да и вообще, чего стоит подготовка в спецслужбах, если он банально не может приседать на бегу?
Сегодня, 9:14
0
Prince of Persia Classic
Допустимо
обложка
обложка

После прохождения оригинального Prince of Persia 1989 года решил взглянуть на ремейк — расчихлил PS3 и погрузился, точно можно сказать что, это один из тех редких случаев, когда ремейк бережно сохраняет дух оригинала, но делает его наконец-то по-настоящему играбельным. 

Игровой процесс остался практически таким же: всё те же ловушки, паркур, бои с охранниками, ограниченное время на прохождение. Но благодаря современной анимации, более отзывчивому управлению и повышенной скорости, играть стало гораздо приятнее. В оригинале каждая попытка выглядела как мучение — здесь же ты действительно ощущаешь себя ловким принцем, прыгающим по стенам

Графика — приятная, аккуратная. Это не графон высокого уровня даже по меркам 2007 года, но выглядит чисто и атмосферно, особенно с учётом того, что всё действие по-прежнему ограничено замком и подземельями.

уровень графики 
уровень графики 

Финальный бой переработан: в оригинале это был просто нпс с большим хп, теперь же полноценный новый враг. Враги в остальном остались классическими, разве что появился один новый тип, слегка разнообразивший боёвку.

Добавили мелодию на фон — не навязчивую, но создающую нужное настроение, а также бабочку-подсказку, которая ведёт к цели. Это значительно облегчает жизнь тем, кто не хочет запоминать каждый поворот, как в оригинале. И конечно же чекпоинты. 

Сюжет остался номинальным: принц спасает принцессу, времени час. Ни диалогов, ни нарратива — просто цель и путь. Но и в 1989 году история не была сильной стороной, так что к ремейку претензий нет.

босс
босс

Если смотреть на игру как на самостоятельный проект — это простенький платформер без особых амбиций. Но если воспринимать как ремейк — он очень удачный. Не испоганили, не упростили до безобразия, не перегрузили — просто аккуратно освежили классику.

Как итог: Prince of Persia Classic — это пример удачного ремейка, который улучшает оригинал, не теряя его сути. Как отдельная игра — простая, но приятная. Как обновление великой классики — очень достойно. Новичкам даст шанс познакомиться с истоками без боли и лагов, а фанатам — возможность пройти любимую игру в новом, комфортном виде.

Быстрее, живее и современнее по ощущениямТочное сохранение уровней и логики оригиналаФинальный босс стал полноценнымКак самостоятельный проект 2007 года — простовата и выглядит "аркадно" на фоне других игр того времени
Сегодня, 7:52
0
The Flintstones: Bedrock Bowling

The Flintstones: Bedrock Bowling — это просто забавный мультяшный боулинг с криками «Yabba-Dabba-Doo!». Он лёгкий, веселый и местами кривоватый но в целом играть можно.

Сегодня, 7:40
+1
Horizon: Zero Dawn
Наверное, самый слабый бывший эксклюзив Sony

Игру пробовал 3 раза и бросал, едва дойдя до первой лошадки. Каждый раз думал «наверное, не попала в настроение. Попробую позже». И вот, когда играть осталось не во что, решил пройти. Потерпеть до новых локаций и постараться погрузиться в мир.

Ближе к концу игры я смог сформулировать для себя причину своего недовольства: игра сама не поняла, что хотела показать/во что погрузить. 

- ГГ изгой и росла с отцом одиночкой, но почему то очень эмпатична,  знает много о сострадании, отыгрывает принимающую мать терезу перед мерзкими матриархами. Я надеялся на более правдоподобное отношение к миру в ее ситуации, 'мужское', или хотя бы как у Вантейдж из Арех.

- Второстепенные персонажи не имеют зачатков характера, они стерильные, Кроме чернокожей наложницы из города с ареной - 1 интересный персонаж на всю 80-часовую игру, это что такое?

- Большая сильная арка спрятана в записках и голосовых, их там штук 60, некоторые по 2 минуты , и я не могу слушать их на фоне во время геймплея. То есть мне надо прям вслушиваться в аудио из инвентаря, вместо игры в игру. Конечно я забил, да и не я один. - Я надеялся на сложную сложность в этой игре, я думал что будет важен порядок сбитых модулей в сражениях, что я буду пробовать комбинации с каждым типом противника, игра предложит мне только сложные пути на смекалку. Буй там плавал, просто циферки урона меняются, как в Ассасине, только тут сильно меньше оружия. 

- Ассеты отвратительные, как и модели городов, врагов, брони и оружия гг. А ЛИФТ В МЕРИДИАНЕ - для его создателя готов отельный котёл в аду, нах он такой долгий нужен, не знаю.

- Подчинение роботов выглядело как гейм-ченджер, дающий кучу возможностей. По факту, появляется возможность усмирить мини-босса вместо битвы с ним, и все. Тухляк.

- ГГ не вызывает сопереживания, потому что не реагирует на мир, не показывает эмоции, хоть какие-то. Даже Карл Джонсон в 2006 был с бОльшим эмоциональным диапазоном. Ведьмак, мутант без чувств, транслировал своё видение мира, будучи нелинейным РПГ. Я не прошу уровень TLOU2, но хоть чуток глубины можно было выдать. - Все второстепенные квесты филлерные. Ни попыток в серую мораль, ни близких к игроку историй, ни сложности обстоятельств, ни ставок и последствий.

- Сеттинг племен объяснятся одним тезисом 'был злой злодей, он все заварил, а потом уничтожил накопленные знания, потому что мог' , ну и дерьмово же с фантазией у сценаристов. - Крафтинг это просто высер, 100500 наименований, че куда, вообще непонятно, перегруз безосновательный. - Паркур багованный, будто бы недоделанный. Вместе с ним модель полётов птиц выглядит еще более всрато, чем полеты драконов в Скайриме из 2011. Между играми десятилетие. 

Всю игру было ощущение, что я играю в что-то вроде Black Desert, но одиночную. Красиво, особенно в дождь, 

Красивое освещение и погодаГг никак не прописана, история не личная для нееВторостепенные квесты-позорСистема крафтаСистема подчинения животных-машин пустышкаВторостепенные персонажи ужасныЛор шит белыми нитками
Сегодня, 3:55
+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Вам понравилась “старшая” версия и вы хотите ещё немного поубивать людей ради банана? Скачивайте, а я немного расскажу про игру.

Всё немного изменилось, ведь свободно передвигаться нельзя. Мы зажимаем правый или нижний угол, чтобы сделать подкат или прыжок. Главный герой может повиснуть на стене, чтобы у вас было время для следующего прыжка от стенки. И я сразу скажу, что это очень удобно в рамках сенсорного управления. Удобнее не придумать.

Если вы появитесь в поле зрения врага, то время принудительно замедлится и вам нужно будет нажать пальцем на обидчика. Поторопитесь, ведь у вас не очень много времени, чтобы умертвить его. Кто-то требует один выстрел, а кто-то больше. Если не успеете убить врага, то получите урон. Между уровнями здоровье не восстанавливается. Если умрёте, то придётся начать уровень заново после просмотра рекламы. Если вы хитрые, то можете выключить интернет, тогда рекламу не покажут. Примечательно то, что реклама может возникнуть с включённым интернетом просто между уровней, даже если вы не умерли.

У нас 36 уровней, все они довольно разнообразные. Будут колючие проволоки, которые не стоит задевать, дадут покататься на скейтборде, на перилах, на скейтборде на перилах, на тросах, можно пострелять по сковороде и рикошетящим инсталляциям. Также покатаемся на мотоцикле, на котором можно прыгать, чтобы избежать препятствий.

У нас будут не только стандартные бесконечные пистолеты, но и узи, дробовик, автомат, гранатомёт. Настреляетесь вдоволь, только будьте осторожны с гранатомётом, ведь легко задеть самого себя!

Также можете получить звёзды за прохождение, где 3 звезды - максимум. Порой получалось взять сразу 3 звезды с первого раза. Также есть режим “Лихорадка”. Увы, опробовать его не смогу, потому что надо купить игру (стоит сущие копейки), но в Google Play сделать это на данный момент не получится. Режим представляет собой те же уровни, но на нас давит таймер, который увеличивается при убийствах.

Графика простая и приятная, у всех большие головы и забавные пропорции. Задний фон также простенький.

Музыка всё также идеально подходит к происходящему. Она отличная, особенно на уровнях с мотоциклом.

История поведает нам о всё том же главном герое в маске. Банан Педро просит нас помочь найти его семью: жену и двоих детей. Абсурд вам понятен, вопросов лишних не задавайте. Двигаемся и находим каждого.

Проходится игра достаточно быстро, буквально за час. Вопросов к этому у меня не возникло, к тому же можно купить полную версию и пройти каждый уровень на 3 звезды, ещё и в режиме лихорадки. Тогда получатся все 3-4 часа.

Не знаю, как можно негативно относиться к качественно сделанной игре. Она бесплатна и стоит вашего внимания. Это куда лучше мобильных игр в привычном понимании, которые являются донатными помойками. Побольше бы игр на подобии My Friend Pedro: Ripe for Revenge и мир слал бы лучше.

Если у вас есть возможность купить полную версию игры, то не пожалейте эти несчастные 200 рублей! Вы поддержите талантливого Виктора из DeadToast Entertainment и гениального издателя Devolver Digital.

Я слышу голоса в моей голове. Они постоянно говорят - Devolver Digital фигни не издают, даже на мобильных устройствах!

удобнейшее управлениеразнообразие ситуаций на уровняхпрекрасные графика и стилистикаотличная музыкаабсурдный и весёлый сюжетбесплатно!платно!
Сегодня, 2:59
0
Wavetale
После демоверсии этой игры резко вспомнил про серию Prototype и побежал перепроходить её. И вот только сейчас руки дотянулись до самой Wavetale.

А почему же сразу вспомнил про Prototype? Потому что тут мы тоже быстро двигаемся и относительно высоко прыгаем. Но быстро двигаться можем только на воде. На суше значительно медленнее (но можно совмещать прыжок и рывок). Да, именно НА воде, ведь мы не ныряем, а занимаемся своеобразным сёрфингом, но без доски. В демо я пропускал катсцены, чтобы быстрее увидеть суть игры и думал, что главная героиня всегда умела носиться на воде. При начале полного прохождения сразу побежал в воду, но меня встретила катсцена с лицом плавающей героини, которая смотрит и без слов говорит: “Ну и зачем я прыгнула в воду?”

Как оказалось, передвигаться нам помогает тень, которая находится под водой. Она повторяет наши движения и поэтому мы можем ходить, кататься, прыгать на воде. Не сразу выяснил, но если зарядить прыжок и отпустить его на гребне волны, мы можем быстро и высоко прыгнуть, а также слегка нырнуть под воду (на вид, тень нас держит и несёт вперёд на всех порах). Под водой наша скорость в разы быстрее обычного сёрфа. Если вынырнуть тоже на гребне волны, то мы выпрыгнем с таким же ускорением и сможем снова нырнуть, чтобы сохранять большую скорость.

Почему я так радостно описываю вам передвижение? Просто я обожаю, когда мы способы быстро передвигаться. Эталонами для меня являются игры про Человека-Паука и Prototype. На суше тоже можно быстро двигаться, постоянно прыгая и прожимая рывок (который на воде бесполезен, сбивает темп). Сёрфинг на воде чаще всего служит лишь способом для достижения суши, где нужно делать другие вещи.

В игре есть боёвка, она крайне простая и примитивная. Просто кликаем по кнопке удара и разбираем врагов. Будут мелкие чёрные жижки, жижки побольше, жижки-ходуны по воде. Все они отличаются лишь своей прочностью. Игра слишком поздно учит, но рекомендую пользоваться кнопкой ctrl. Если прыгнуть, то можно ударить массовой атакой. Стоя на земле можно провести круговую атаку. Всё это делается именно с помощью ctrl.

Кроме врагов, на суше мы дёргаем рубильники и активируем генераторы. Суть геймплея останется неизменной до самого конца. Мы двигаемся из точки А в точку Б, где нам говорят, что надо активировать в 2-3 местах рубильники. Пришли на точку, прошли небольшой платформенный сегмент, побили по пути врагов, активировали главный рубильник, двинулись в следующую локацию.

Если увидите не агрессивные жижи с глазами, то можете по ним ударить, это охваченные порчей жители. Они поблагодарят вас и могут дать необязательное задание: найти кого-то или что-то и сообщить об успешном выполнении цели. В награду получим ящик с искорками. Задания быстро приедаются и после выполнения парочки уже не хочется ими заниматься. В целом, и вам не советую этим заниматься. Чаще всего там всякие “прогрессивные” личности.

Искорки нужны только для местного продавца, который любезно предоставит нам… шмотки и цвета волос. Увы, не прокачку боёвки и передвижения. Можете надеть себе на голову шляпу или переодеться в леопардовый принт, что я и сделал. Вещей там много, стоят недорого, поэтому вы легко подберёте внешний вид на свой вкус. Искорки падают с поверженных врагов, раскиданы по локациям, также в сундуках, которые слегка спрятаны, но без труда найдутся при внимательном осмотре.

Помимо простых прыжков по платформам, мы будем цепляться нашим сачком за уступы и специальные “окна”. Пройдя через них, мы устремимся вперёд или наверх. Чтобы путешествия из точки А в точку Б были разнообразнее, нам запускают диалог между персонажами. Помимо этого, на пути будут горки, как в аквапарке. Достаточно наступить на них и героиня сама прокатится в нужном направлении. Для упрощения управления мы также можем раскручивать сачок, чтобы на короткое время стать вертолётом.

Управление действительно приятное и удобное, могут расстроить только мелкие недоработки. Порой у игры появляется задержка в нажатии кнопок, инпут лаг. Вроде уже отпустил заряженный прыжок, а героиня может прыгнуть позднее. На горках, как в аквапарке, камера может сходить с ума. Это не критично, но обидно за такие мелкие огрехи. У нас также есть кнопка прицела, видимо, чтобы ловить искорки, но это прекрасно делается кнопкой E. Видимо, раньше ловля прицелом была обязательной, но этот функционал упростили.

Ещё в процессе прохождения вы можете найти испытания. Это гонки, всего их 4. Нужно за отведённое время дойти до финиша. Времени даётся мало, а увеличивать его нужно подбиранием часиков. Проходить это мне понравилось.

Выглядит игра мило. Лица персонажей с плавающим эффектом, будто они нарисованы от руки и двигаются с 2-3 кадрами зацикленными. Окружение красивое, вода с отражениями. Присутствуют неплохо поставленные катсцены с разными ракурсами.

Музыки не очень много, но она звучит приятно. Надоесть не успела. Почти все диалоги озвучены. Некоторые актёры будто халявят, но большая часть со своей работой справилась отлично. Особенно классно озвучена Сигрид, особенно ближе к концу. Иногда диалоги не озвучены и подаются просто текстом. Причём порой идёт озвученный диалог, а потом несколько строк текстом, хотя можно было их тоже озвучить. Быть может запись была в одним момент, а уже потом додумали дополнительный текст, а собирать актёров заново не было времени.

Весь сюжет поймать я не смог, потому что говорят персонажи достаточно шустро. К тому же они любят болтать, когда мы двигаемся (как диалоги во время вождения в GTA). Насколько я понял, был обычный мир, как наш, но люди начали слишком усердно добывать ресурсы, используя разнообразные инструменты, из-за этого случилась трагедия, земля раскололась и наступил потоп. В итоге уцелела мелкая часть зданий и островков, где сейчас живут люди и превозмогают. Плюс была война, которая поссорила народы и шансов на решение вопроса не осталось. К концу становится довольно интересно, потому что героиня проявляет характер.

Мы играем за юную девочку по имени Сигрид, которая потеряла маму как раз во время войны. Она живёт вместе с бабушкой и отвечает за исправную работу маяков, которые светом отгоняют жижу. Что за жижа? Просто чёрные облака, которые поглощают всё на своём пути, но не уничтожает, просто обволакивает. Всё это напоминает Solar Ash. В целом, у игр много схожих черт: простая боёвка, быстрое передвижение персонажа, жижа, репетативность действий. Но я не слышал, что за Wavetale отвечает сумасшедшая активистка (Зои Куинн), которая довела парня (Алек Холовка) с проблемами с головой до самоубийства.

Если вам будет мало сюжета, то вы всегда можете открыть дневник Сигрид (кнопка M) и почитать её заметки о персонажах, о событиях и прочем.

Небольшая продолжительность только в плюс игре, ведь она не богата разнообразием игрового процесса. За сюжетом наблюдать интересно. Уверен, что вы останетесь довольны местным сёрфингом и незамысловатым платформингом.

Надеюсь, вы заметили, какой подтекст имеется в игре. Берегите природу, мать вашу! Не мусорите! Не загрязняйте воздух! Обнимите берёзку!

необычное и быстрое передвижение по водевозможность быстро передвигаться по суше прыжками и рывкамимилый внешний видприятная музыкаудобное управлениенебольшая продолжительностьпростенький платформингза сюжетом не скучно наблюдать, особенно в концебоёвка без глубиныприсутствуют недоработки в виде периодического инпут лага и неадекватной камеры в некоторых местах
Вчера, 23:53