Неплохой Gearsofwar-like шутер, не требующий какого-то особого погружения в лор. Здесь есть брутальные бесстрашные ультрамарины, есть злые орки, есть еретики-хаоситы, есть оружие - вперед, во имя Императора. Длительность не большая, а значит однократного прохождения точно стоит.
Отзывы
В эту игру просто приятно играть, просто приятно зайти в неё и покатать пару часов. В ней всё сопроводительное действие - на нужном уровне, чтобы ты оставался в игре.
Лет 12 назад я в неё играл, но после получения определенного предмета в виде коронки на спине у Капитана Тита и выйдя потом из игры, у меня полетели какого-то хера все сохранения. Сейчас я её наконец-то допрошёл. И я этому очень рад, потому что игра оставляет и даёт на прохождение приятные ощущения удовлетворения от происходящего.
Небольшой минус я вижу в том, что у нас по факту отсутствует битва с финальным боссом. Только лишь QTE. Я был бы не против самолично выбить дурь из этого лорда Хаоса, кто бы он ни был.
Хотел пройти давно, но всё руки не доходили. И вот перед выходом второй части всё таки прошёл, и мне понравилось. Это были хорошие несколько вечеров по пару часов. Не замысловатый сюжет и не очень большое время на прохождение помогли разгрузится и насладиться уничтожением толп орков и демонов. Space Marin не сможет вас погрузить в масштабный лор данной вселенной, но если вы этого не добиваетесь, и хотите тупо пострелять (как я:)), то двери этой игры для вас открыты.
Игра длится всего 6-9 часов и это хорошо. Положа руку на сердце признаюсь, дольше заниматься истреблением врагов империи было бы скучно, даже учитывая, что оно выполнено прекрасно. А так в скором темпе можно пронестись по локациям, наматывая врагов на меч-пилу и после вздохнуть с облегчением. (К слову, меч-пила не ультимативный инструмент геноцида орков, лабрис справляется куда эффективнее. Еще есть молот, но он блокирует половину арсенала Тита, поэтому применять его разумнее лишь в особых секциях).
Сюжета почти нет, вместо него ЛОР и несколько эпичных ключевых точек. Что я помню по окончании: Тит берёт волшебный фонарик и выживает, Инквизитор раскрывает секрет, битва с большим орком, QTE-битва с боссом.
Герой жирный танк. Вроде, это должно означать неуязвимость, но нет. После середины игры не стоит выходить на открытые пространства, иначе насуют за пару секунд. Здоровье можно пополнять только через спец-атаку, во время которой тебе тоже вполне успешно могут насовать. Иногда самой действенной стратегией для лечения является смерть, так как после смерти полоска жизни восполняется.
Также имеется режим Ярости, когда Тит воспламеняется праведным гневом и начинает рубить врагов вдвое эффективнее. Казалось бы, спасение от всех бед, но опять же, даже в этом режиме тебе могут насовать. Под конец игры, когда враги, в основном, атакуют издалека, Ярость использовать негде, разве что как слоумо при стрельбе, либо особо брутально отметелить случайного бедолагу, которому не повезло подойти близко.Локации однообразные. Сплошной индустриализм. Ангары, заводы, ржавые развалины, коричневая земля, серое небо...
Между аренами с врагами зачем-то постоянно заставляют проходить через несколько пустых комнат с гермодверями (попытка геймдизайнера сбалансировать темп и успокоить разгоряченного игрока?) Остальные персонажи не выходят за рамки функций. Враги прямолинейно злые. Напарники... Ну, они присутствуют. Один дед. Второй молодой. Молодой отличается излишней склонностью следовать правилам. Дед похож на Тита в старости (они клоны?) Окей, молодой даже выстреливает по конец, но до этого никак не отличается.
Сам Тит обычный космический паладин. Благородный по отношению к друзьям и беспощадный к врагам.
Для 2011 хорошо. Скажем так, подобная игра из 2007 смотрелась бы сейчас совсем блекло, но 2011 это уже новейшее время и геймплей оттуда способен захватить и сейчас.
Но хочется увидеть, что же сделал с кор-геймплеем сиквел. Пространство для развития имеется.
Не люблю стратегии и изометрию, больше по душе экшен.
И так уж сложилось, что по Вахе экшенов не так уж много.
ААА так и вовсе только герой данного отзыва.
Что могу отметить?
-Шикарная боевая система
-Концентрированный экшен
-Игра хорошо сохранилась спустя 13 лет
-Неплохая графика
-Прикольно собирать голозаписи, немного дополняет сюжет, просто как бонус.
-Отлично работает на винде 11 и с геймпадом xbox, что не все старые игры могут себе позволить
Ну а из минусов пара душных моментов была, да иногда локации были малость однообразны, но быстро сменялись, так что не критично.
Подводя итог это ОТЛИЧНЫЙ, брутальный, концентрированный экшен про мощных мужиков в броне которые крошат орков и хаоситов, а что ещё собсна надо? Разве что вторую часть, которую я очень жду.
КРОВЬ БОГУ-ИМПЕРАТОРУ!!! ЧЕРЕПА ЗОЛОТОМУ ТРОНУ!!!
Прошел Warhammer 40000: Space Marine на Xbox 360.
Если кратко, то у Relic Entertainment в 2011 году получился отличный клон Gears of War без укрытий с примесями элементов боевой системы Batman Arkham и God of War. Это отличный пример АА-игры высокого качества, которых сейчас острейшим образом не хватает. 7-е поколение все еще позволяло студиям выпускать подобные игры и не шибко терять в бюджете.
В основе у игры два способа развлекать: механика ближнего боя, состоящая из удара и оглушения с последующим добиванием и механика дальнего боя, самая, пожалуй, разнообразная, поскольку позволяет пользоваться целым выводком пушек, доступных Космопехам. В арсенале - лазган-мелта-болтер вариации снайперских и штурмовых винтовок различного калибра, включая даже липкие бомбы. Ближний бой предлагает топоры и легендарные в рамках вселенной бензопиломечи, разбавляя их энергетическими молотами.
Играется задорно, весело, но с постоянным риском: у главгероя, Капитана Тита (Captain Titus), есть две шкалы: одна отвечает за силовой щит, работающий так же как у Мастера Чифа, вторая - стандартное здоровье. Последнее пополняется строго в момент финиша добивания врага. Пусть сама расправа и зрелищная, но требует времени и не защищает от внешних атак, поэтому ты всегда находишься в зоне риска, и умереть можно в любую секунду. Особенно это опасно в битве с боссами или когда на уровне есть мортирщики. Сам дизайн локаций хорош, пусть и представляет собой сплошь индустриальные конструкции разной степени Империфицированности — игра даже на шаг не отходит от лора вселенной. Врагов насыпают щедро и по самым разным высотам - все по заветам Gears of War. Отличается игра от идейного прародителя механикой штурмового ранца: он позволяет совершать скачки с громогласным приземлением, наносящим урон по площади.
Боссы в меру душные, последний заставил попотеть из-за несколько нудноватой механики. Сюжет прост и рассказывает про то, как Ультрамарины в очередной раз защитили очередной раз от вторжения Хаоса. Музыкально игра слишком скучна: жестко полагается на академическое звучание и не пытается разбавлять его металлом или электроникой. А они бы здесь, в боях, были бы очень "в тему", вместо этого заунывного запиливания трубами и скрипками, приправленного барабанами.
Оценка: 7 из 10. Недооцененная штука, идеально подходящая поклонникам вахи.
Знаете, надо обладать изрядным талантом, чтобы изготовить игру, всё действие которой происходит на имперском мире-кузне, и при этом умудриться сделать каждый уровень отличным от других. Серьёзно, мои аплодисменты.
В остальном это хороший, бодрый шутер/слэшер с кучами врагов (иногда натурально морями), номинальным сюжетом (а жаль, могли бы развернуться) и подчас чересчур затянутыми моментами покоя. Я, конечно, понимаю, что непрерывный бой утомляет, но пятнадцать-двадцать минут ходьбы по гигантским коридорам или улицам без единого выстрела - это тоже не мечта.
Зато как весело влететь с небес на джетпаке в толпу ничего не подозревающих орков!
И игра не подвела! Весёлое месиво орков и не только. Постоянно новые пушки и сочный рейдж мод! Один только вопрос: где продолжение?
Давно мне не было так весело! Так круто убивать всё живое, что даже не замечаешь, как уже получил достижение за убийство 2500 врагов. Несколько видов оружия ближнего боя не позволяют заскучать. Так ещё и куча огнестрела, особенно круты лазерные пушки! Ещё приятно ставить хедшоты снайперской винтовкой. Местный режим ярости позволяет эпичнейшим образом влететь в толпу с шифта и покромсать на мелкие кусочки абсолютно всех! Тут даже можно оторвать стационарный пулемёт и медленной походкой продолжать убивать несчастных орков. Что ещё нужно для счастья? Только огромный джетпак с молотом наперевес! Я до сих пор не понимаю, почему эта игра всего одна?
Повторюсь, что со вселенной не знаком и долгое время ничего не понимал, пока не произошёл неожиданный сюжетный поворот, который вполне себе даже неплох! Начали скромно, а закончили вселенским масштабом. Играл с русской озвучкой, но быстро пожалел об этом. Актёры крайне лениво озвучивали свои роли, особенно главный герой. Да и в принципе Тит ничем не зацепил вплоть до самого конца, как и его отряд. Однако понравилась концовка, которую нельзя назвать хорошей. Да и в принципе пофиг, мы пришли сюда именно играть!
Если говорить о внешнем виде, то она очень устарела, хотя вышла в 2011 году. Плохо даже на момент выхода. Вот уж кому нужен ремастер или ремейк! Но это не важно, потому что геймплей превыше всего! Будь здесь хоть всё в огромных пикселях, мне бы всё равно было безумно весело играть в это!
Локации не особо разнообразные, но изредка бывали симпатичные пейзажи. А вот музыка вполне эпичная, задаёт тон. Если снова говорить о вахе, то обычно это стратегии, диаблоиды, ну и редко шутеры. Именно такая игра единственная в своём роде, что делает её бриллиантом. Побольше бы таких игр, ещё и с таким брутальным сеттингом!
Я остался полностью доволен данной игрой. Несмотря на плоховатую графику и местами затянутость между битвами, игра великолепна. Рекомендую каждому, даже не фанату вахи!
"ЗА СМУРФОВ!!! ЗА ИМПЕРАТОРА!!!"
еще там что то про суп
Безумно зашла в своё время, отлично перенесли лор Вахи в экшн формате. 11 лет ждал продолжения! Наконец-то анонсировали.