Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Отзывы
Сразу подмечу что сценарист поработал хорошо только в начале, а если быть точнее задумка неплоха. Сюжет тут конечно... очень карявый. А самая худшая его часть это...
ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ! Тоесть вы решили сделать каждому персонажу какую-то особенность, но не используете ее?! Например: один из гг боится высоты, ну прям сильно боится, но он спокойно лазиет по скалам, проходит по дереву через пропасть и т.д. Это бесит.
И мне кажется что можно было раскрыть мотив убийцы. А тут... Мусор.
В этой игре можно было сделать хотя бы хоть какую-то внятную историю. Очень огорчает.
Перед прохождением думал: "Почему мусор? Выглядит неплохо.". И вправду игра выглядит неплохо если опустить: однообразность локаций и нереализованная игра на ~ПОХВАЛЬНО~. Но имеем что имеем.
И да персонажи фифти-фифти интересные. Графика красивая.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.
Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.
Плюсы:
+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.
+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.
+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.
Минусы:
- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.
- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.
- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.
- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.
- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.
- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.
Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.
4 киношных выживания из 10.
01.06.2024
Всё ещё главная проблема "картинок" - это их пэйсинг. Слишком. Мало. Игры.
Это симулятор ходьбы. По скучным локациям. Со скучными персонажами. А хорроровых моментов оч мало.
Да, добавили новые механики, свободу камеры и действия. Но теперь Картинки стали выглядеть не как кино, а как какая-та недоделанная игра. Раньше это скрывалось умелым ограничением свободы игрока. Плюс к этому появилось очень много багов. Игра в целом стала не опрятной.
Единственное, скажу спасибо за загадки. Их преступно мало, но это правильное русло. Они вам и хрон увеличат, и интерес добавят
5 бесполезных оболов из 10
Проходил один. У игры очень большой ворох проблем. Тем не менее я получил от нее огромное удовольствие. Быть может потому что впервые прошел игру сам, все прошлые части смотрел на YouTube. Моя оценка - настолько субъективная, насколько это возможно, соотвественно я даже не знаю, кому можно порекомендовать игру. Фанатам темных картинок..? И людям, которые ну очень любят опыт игры в интерактивное кино, а особенно, в интерактивное кино, выполненное в слэшерном формате. Тут супермэсивы практически изобретатели жанра и единственная студия, которая выпускает игры под таким жанром. Если вы кайфанули от всех предыдущих глав tdpa, Until Dawn и The Quarry, вы с огромной долей вероятности получите удовольствие от данного детища. Но опять же, на ваш страх и риск) О, и ни в коем случае не играйте с дубляжом. Только оригинальные голоса)
Куча багов, постоянно перезапускать приходилось, то персонаж пропадет, то взаимодействовать ни с чем нельзя, то персонаж падает с бревна и ходить не может, то не появляются выборы в главном моменте чтоб персонажа спасти (так и не появились никак), то не тыкаются переключатели в "головоломке", то фразы прерываются по нескольку раз, и это всё повторялось раз за разом и заняло очень много времени. Механики ползанья, вскарабкивания, балансирования - всё скучная параша, изжившая себя еще очень давно, а они это кучу раз используют что только время тянет. Сюжет хуже среднего, сюжетных поворотов нет и вообще не удивляло, но в нем в основном тащит стилистика отеля и всё такое, мне такое нравится, за это пол звезды и стоит. Персонажи раздражающие кроме Кейт и Марка.
Впервые увидев трейлер Devil in me я была в восторге, выглядела игра как оммаж на Пилу и обещала быть чем то отличным. После выхода игры появилось огромное количество негативных отзывов, поэтому приступая к прохождению особых ожиданий не было. Но, на свое удивление удовольствие от прохождения получить удалось, хотя разочаровывающих моментов было достаточно.
Игра пробует ввести новые фишки, но выходит это пока не очень. Некое подобие паркура выглядит очень криво, персонажи Dark Pictures при ходьбе управляются слегка туговато, а тут еще прыжки и лазанье по склонам. Появление инвентаря выглядело неплохой идеей, но оказалось абсолютно бесполезным. За всю игру могу вспомнить только один момент с передачей предметов от одного героя к другому, отразившееся на сюжете. В остальных моментах это просто *нажми дополнительную кнопку, чтобы открыть дверь*
Отбросив все эти нововведения игра не потеряет вообще ничего, скорее прибавит в динамике. В остальном сюжет неплох, он держит в напряжении когда персонажи оказываются в ловушке антагониста и создает ту самую атмосферу фильмов ужасов, когда маньяк всегда на шаг впереди героев.
Эксперименты с формулой игрового кино это хорошо, но надеюсь, разработчики смогут научиться на своих ошибках.
Из 8 часов геймплея чтение записок наверное часа 4 занимает. При том записки эти не то чтобы интересные. Уж надеялся, что после предыдущих частей они научатся делать хоть чуть интереснее, но нет. А то что от одного нажатия персонаж может умереть вообще без причинно следственной связи это отдельный кайф.
Игра 10 отвёрток из 10
Если вы понимаете, о чём я
Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет
Попытались уйти от мистики, но получилось скучнее обычного, хотя было где разгуляться
Я являюсь большим фанатом студии Supermassive games, поэтому я никак не мог пропустить данную часть антологии. В целом, я получил хорошие эмоции от прохождения, но понимаю, что разработчики могли добиться лучшего результата, но не получилось из-за слишком плотного графика. Лучше или хуже других частей антологии? Сказать не смогу, так как для меня каждый эпизодов чем-то особенен. В этом проекте, например, мне понравился детективный и жуткий настрой части, что вызвало у меня необычные эмоции. Очень хочу надеяться, что Switchback не помешает разработке начала первого сезона, и мы получим крутой и интересный Сай-фай. Всем спасибо за внимание!
Наверное лучшая в анталогии, но хуже Антил Дона и Карьера. Актеры не все хорошо играют, звук паршивенький местами. Бюджеты явно в разы ниже чем в том же Карьере, но зато "геймплея" стало больше. Фанаты игр супермессивов останутся довольны. Остальные поиграйте сначала в Антил Дон или Карьер, а потом уже можно Антологию играть.
Прошёл игру 2 раза ( классическую версию и Curator"s cut ) в целом игра мне понравилась. И с большим удовольствием прошёл 2 раза.
Каждую из частей тёмных картинок проходил с друзьями в формате киновечеринки, что, конечно, заметно оживляло впечатления. В хорошей компании даже скучнейший Man of Medan оставлял после себя приятное послевкусие и заставлял ждать ещё один год, чтобы вновь встретиться и узнать, чего-же такого придумают в Supermassive Games на этот раз. Каким же было наше разочарование, когда на финальных титрах этой части мы не смогли выдавить из себя ничего, кроме тяжёлого вздоха и фразы: "Ну они, наверное, хотя бы пытались".
Увы, в этот раз удивлять разработчикам нечем. Если вы надеялись на то, что серия с каждой частью антологии будет расти в качестве, то больше не надейтесь. На смену захватывающему и запоминающемуся House of Ashes с его ирако-американо-инопланетным конфликтом приходит The Devil in Me, который целиком и полностью посвящён душнейшему хождению по тёмным коридорам полузаброшенного отеля.
Сюжет разгоняется так долго, что к середине игры создаётся ощущение, что вся эта тонна экспозиции, блужданий и пустой болтовни нужна, потому что у авторов есть какая-то идея, и они намерены раскрыть её так подробно, как только смогут. И загадочные фразочки Хранителя Историй о природе творчества, и рассказы о убийцах прошлых веков, и заигрывание с мотивами фильмов Пила будто бы хотят повернуть историю в какое-то неожиданное русло в тот момент, когда игроки меньше всего будут этого ждать.
Шутка ли, здоровью персонажей так долго ничего не угрожало, что мы начали верить, будто бы события The Devil in Me окажутся чьей-то злой и гениальной постановкой, словно события в Финчеровской Игре. Однако даже такой исход был бы интереснее, чем полное отсутствие неожиданного поворота.
Маньяк - простой человек, хоть и очень заторможенный.
Отель - простое здание, хоть и очень большое.
Все 7 часов однотипного геймплея сценарий держится в рамках парадигмы "Компания людей пытается сбежать от большого и страшного человека в маске, который пытается их убить". Надо ли говорить, что это очень быстро надоедает?
Заявленные нововведения в игровом процессе пытаются слепить из интерактивного кино некое подобие адвенчуры или квеста. Однако слабая проработка загадок и "механики" инвентаря лишь портят то, за что серия могла понравиться. Если раньше геймплейный цикл заключался в смене сегментов "Ходьба по локации" и "Экшен" между собой каждые 20-30 минут, то теперь большую часть времени игрок только и делает, что ходит по уровням, собирает записки да ловит предсказуемые скримеры. В среднем что-то интересное теперь происходит где-то раз в час-полтора.
По итогу, купивший игру получает 7 часов халтурного и плоского сюжета (Хотя казалось бы, именно этот элемент обладает наивысшим приоритетом для жанра), щедро разбавленного секциями с безынтересной ходьбой в темноте.
Супермассивы каждую игру из картин делают не рыба ни мясо, то ли из-за отсутствия конкуренции, то ли финансирования.
Вот и эта игра оказалась не без минусов.
Первые 2 часа ты душишься огромным количеством старательно расставленных горе лвл дизайнером - пролазов, проползов, протисков и тому подобное, этого в игре просто невероятное количество, 300 повторов одного и того же.
И с ходу тебе пытаются втюхать ЛГБТ повесточку, что забавно игра сама же сразу об этом забывает.
Понравился мне сюжет, но он не прикрытый, банальный и если начать анализировать, натыкаешься на тонну несостыковок и каких-то провалов. Игра будто сшита из частей.
Огромные территории не пошли на пользу игре, очень много приходится ходить и это минус.
Ну и вишенка - игра во многих моментах не честная и чтобы спасти большинство, надо либо угадать либо заранее знать что будет.
Маньяк показался невероятной душнилой, он преследует и душит прям до конца - игра не дает отдыха ни на секунду.
Русская озвучка полный провал, 2 актера и те работали за спасибо.