Очередной проходняк от супермассивов
Сразу подмечу что сценарист поработал хорошо только в начале, а если быть точнее задумка неплоха. Сюжет тут конечно... очень карявый. А самая худшая его часть это...
ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ! Тоесть вы решили сделать каждому персонажу какую-то особенность, но не используете ее?! Например: один из гг боится высоты, ну прям сильно боится, но он спокойно лазиет по скалам, проходит по дереву через пропасть и т.д. Это бесит.
И мне кажется что можно было раскрыть мотив убийцы. А тут... Мусор.
В этой игре можно было сделать хотя бы хоть какую-то внятную историю. Очень огорчает.
Перед прохождением думал: "Почему мусор? Выглядит неплохо.". И вправду игра выглядит неплохо если опустить: однообразность локаций и нереализованная игра на ~ПОХВАЛЬНО~. Но имеем что имеем.
И да персонажи фифти-фифти интересные. Графика красивая.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Лучшие комментарии
Вот я тоже так думаю. Полностью согласен с тем, что задумка-то прикольная! И штамп про коллег-документалистов, снимающих тру-крайм вроде еще не шибко избит. Мне первая треть (с натяжкой — половина) игры прям понравилась. А потом… затянутость, монотонность, не очень внятный маньяк, сцена после титров так и вовсе цирк.
Не согласен только с тем, что мотив убийцы не раскрыт. Были записки о том, что маньяка мать в детстве била и не докармливала, как и многих реальных маньяков судя по основаном на реальности сериале Охотники за разумом.