307 8 247 42
Still Wakes the Deep

Рейтинг игры

3.6 266
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Still Wakes the Deep

Отзывы

Страница 2
+5
Качественный Walking Sim

Ходим, боимся, крутим вентили, нажимаем кнопки, но это не процесс ради процесса. Постоянно что-то происходит, ситуация меняется от плохого к худшему, выжившие персонажи отчаянно пытаются либо всё исправить, либо отложить надвигающийся звездец. И эта атмосфера напряжения, отчаяния и робкой надежды во время разворачивающейся катастрофы передана просто превосходно. И место действия подобрано очень удачно: мрачные и холодные технические помещения буровой усиливают эффект. Может и не за фуллпрайс, но всем любителям жанра стоит обратить на неё внимание.

Графика и звукНапряжённая атмосфераПечкиМожно не прятаться в шкафчикиПод стол лазить придётся
22 июня 2024

+5
Мда...

В игре плохо почти все, нет ничего, кроме чувства безысходности, которое передано нормально.

Игра расстроила, хотя в самом начале заинтриговала красивой картинкой и местом действия. 

На странице в стим: "Приготовьтесь к смене действий, волнения и ужаса."

На деле ты 6 часов делаешь одно и тоже и совсем не испытываешь ужаса, но продолжаешь играть в ожидании сюжета.

Надоело все: лестницы, вентиляционные шахты, двери, вентили, желтый цвет.

Я очень устала за этот день.

Попытка сделать игру "страшной", не возымела успеха (для меня). Монстрики тоже скучающие, как и игрок, потому что сами не понимают для чего они в игре. 

Если хотите вентили, лестницам, вентиляции,  бродить по "страшным" коридорам и паркурить, то лучше поиграйте в  Half-Life.  

Единственное хорошее в этой игре - это безысходность, когда все вокруг умирают (твой начальник, твои коллеги, твои друзья и близкие - честно говоря, без разницы на них, мы с ними говорили то раза 2 за игру), когда все рушится и разваливается на глазах и путей, куда можно пойти все меньше и меньше, и чтобы ты не делал, куда бы ты не шел, ты все равно попадаешь в цугцванг.

Лодок нет, вертолета нет, спасения нет, все в нефти, горит и взрывается, платформа тонет, а главный герой продолжает бегать по одним и тем же коридорам, в надежде вернуться к жене и детям.

Казалось бы, какая может быть концовка? - подумала я в середине игры.
Он или выживет и спасется, либо умрет. В первом случае разочарование и во втором, но во втором может быть эпичность концовки и неожиданный сюжетный поворот, который удивит игрока, тем самым на диссонансе (ты всю игру спасался - а в итоге умер) вывезет этот "ужастик", хотя бы чуть-чуть.

Пфф, ты серьезно, сюжет? Его нет.


День проходил, как обычно, героя уволили, внезапно все начало разваливаться и все начали превращаться в монстров. В итоге герой 6 часов спасал свою пятую точку для того, чтобы в конце умереть и "спасти всех". Какой же он молодец, ГЕРОЙ)

Все, что Авторы попытались сделать для сюжета - это прописать мотивацию героя выжить - семья. 

Завязка - катастрофа.

Развязка - все умерли, безысходность.

Ладно, спасибо, за 1500 смогли сделать сюжет на уровне Фар Край 6, в котором буквально:
завязка: Привет, свергнем диктатора? Да давай. 

развязка: Они свергают диктатора.

Офигенно ребят, зачетно, но там хоть квесты были и геймплей, а тут что? Отвертка и 1000 лестниц, ееее.

Никаких сюжетных поворотов, никаких раскрытий не ждите, а лучше и не играйте.

Буровая платформаГрафикаБезысходностьАтмосферный симулятор ходьбыСкучный симулятор ходьбыНе страшноСюжет
22 июня 2024

+2

Довольно короткий, но довольно качественный ужастик/симулятор ходьбы. Очень хорошая проработка локаций и визуала, довольно качественная озвучка (хотя жесткий шотландский акцент и диалект делают игру сложнее для понимания даже для тех, хто хорошо понимает английский). Сюжет в лучших традициях классических хоррор-рассказов - ничего не объясняет, но в меру предсказуемый. Геймплея приблизительно столько же, сколько в Machine for Pigs - беготня и прятки. Ну и технические проблемы, в том числе те, которые могут застопорить прохождение, в игре встречаются.

В итоге получается, игра красивей и более проработанная чем Machine for Pigs, но концептуально скучней.

Хороший визуалОтличная озвучкаАтмосфера классического хоррораМало геймплеяКороткая
20 июня 2024

+4
Мирорс эйдж на транквилизаторах

6 часовой симулятор хотьбы, с достаточно простой историей без откровений, по ощущениям как посмотреть средний фильм катастрофу вечерком под настроение, где заранее известен финал, и что примерно выйдет по ходу сюжета. 

Гемплей разделён на 2 этапа, причём первую половину игры будут прям поочерёдно по локациям идти (кстати говоря, локации настолько масштабные, что проходятся примерно за 2 минуты), один из этапов представляет из себя этакий паркур сегмент, подходите или прыгаете на определённый предмет или поверхность, и таким образом продвигаетесь куда либо, второй же этап это простое исследование локации с возможным участием монстров, в обоих этапах есть ооочень простые загадки с последовательностью, которую запороть очень сложно. Избежание столкновения с монстрами выполнено очень просто, нычек куда можно спрятаться на локации слишком много, и у входа в каждую такую (буквально по одному предмету на каждый вход или выход из условной шахты) лежит небольшой предмет которым можно отвлечь опасность, и тут всё превращается в рутину, зашёл в укрытие, кинул предмет в ту сторону куда не надо идти (благо герой может кидать условный гаечный ключ на расстояние в 30 метров, напишите кто работает электриком, вам по долгу службы нужно обладать такой силой, или это гг от нечего делать на платформе, накачал руки), в это же время вы идёте куда вам нужно, и игра в этом плане даже очень простая.  

Простая она и в плане навигации, будьте готовы к тому что это абсолютно линейная коридорная игра, заблудится там в принципе не возможно, и нет ответвлений с мини историями, да и записок в целом не так чтобы много, особенно тех что давали бы возможность понять членов экипажа и что вообще начало происходить в этом месте.

С точки зрения графики ничего новаторского, вода местами хороша, местами не очень, остальные эффекты, ну.. норм, звуковое сопровождение и музыка хорошие, без откровений, а вот оптимизация местами оставляет желать лучшего, в последний час это начало превращаться в пытку, и даже в достаточно спокойном помещение всё дёргалось, блин да даже титры дёргано шли. В одном месте я упёрся в невидимую стену ведущую к тупику, и даже смог её обойти, но как я и сказал, там была закрытая дверь, один раз меня после перехода на новую локацию скрутило и не дало идти дальше, дало только возможность прыгать, что отправило меня в затекстурье, и в меню чтобы начать с контрольной точки.

Дизайн врагов заслуживает отдельного внимания, все мы очень оценили отсылку на Нечто, особенно как в последнем фильме где гг убегала от мутировавшего начальника, тут есть то же самое, но повторюсь что враг достаточно слабый, и напрягов никаких не причиняет, но вид всё равно зачётный.

Общий дизайн локаций, и звука.Продолжительность, это как посмотреть вечером фильм, но из-за того что это игра, получается чуть дольше, в 3 раза дольше .ностальгическое напоминание об одном фильме 1982 года, если вы понимаете о чём я.Сюжет прост, и без откровений, с большой степенью вероятности он не запомнится чем то из ряда вон выходящего.Гемплей прост, самый стандартный симулятор хотьбы, и обрезанная mirors edge в одном флаконе.
19 июня 2024

+12
Скука. Клише и QTE

Полчаса ходишь по нефтяной станции, слушая "интересные" диалоги и читая записки. Иногда кликаешь ПКМ.

Затем полчаса ходишь кликая ПКМ чаще. На сегменте с паркурным QTE я не выдержал и скипнул это недоразумение.

Это творение бездарных людей не стоит и капли внимания.

нетскучнейший сборник QTE механик для детей
19 июня 2024

+15

Вполне годный симулятор ходьбы с налётом хоррора категории Б, сразу вспомнились такие фильмы как Нечто, Подьём с глубины, Бездна, Глубина, Глуководная звезда 6  и Левиафан 1989 года. Лучший вариант, что бы скоротать дождливый вечер/ночь, игра спокойно проходится за 1 заход

АтмосфераПриятные анимации и вцелом то как выглядит игра радует глазБогободобный перевод субтитров)Отсутствие душных сегмент с бесконечными прятками и тдСимулятор ходьбы не от Блубер ТимПродолжительность (прошёл за 4.3 часа)Не на все вопросы даны ответы в концовке
19 июня 2024
1 2
из 2 страниц