Все игрыStarfieldОтзывы
1071 77 183 384
Starfield

Рейтинг игры

2.5 810
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Starfield

Отзывы

Страница 2
+4
Не скайрим в космосе

Я не играл в другие космосимуляторы и посему буду сравнивать игру с предыдущими творениями беседки. Также поясню, что у меня не было завышенных ожиданий.

У меня НЕ возникало проблем с производительностью, критическими багами, проблем с принятием графония (хотя он посредственный), их старого движка и, как сейчас модно говорить, постоянными загрузками. Я даже посредственный сюжет ругать не буду. Беседка ими никогда не славилась. 

- ИССЛЕДОВАНИЯ. Это игра не про исследования и не про приключения. Половина меток на планетах выполнена хуже, чем вопросики на карте в Ведьмак 3. Другая половина это аванпосты хуже, чем у убисофт. Более того, они часто повторяются один в один. Видел один, видел все. Это ли то, что хочется исследовать?

Лут генерируется случайным образом. Т.е можно активно исследовать мир и ничего не находить, но в случайной перестрелке достать с тела рандомно сгенерированного  низкоуровневого бандита легендарку.

Разнообразие противников также очень скудное. Постоянная борьба с одними и теми же болванчиками.

 Вероятность в своих странствиях встретить уникального противника, босса, квест, именной лут околонулевая. Даже если вы готовы тратить свое время на беготню по пустым планетам, игра это никак не вознаграждает. Ну, кроме опыта, хлама, местной валюты и рандомно сгенерированного лута. В духе ММО. Все это делает приключение и иссдедование бессмысленным. По мне, так это всегда было фишкой игр беседки. И это то, что я ждал от игры и то, за что мог простить многое. Но в этот раз мимо.

-  МЕХАНИКИ. Да, это все те же грехи из прошлых серий, но преумноженные.

Стелс работает криво.

Убеждение/запугивание или уникальные ответы не представляют собой социальный отыгрыш. Более того, они даже не представляют собой логическую цепочку. Нужно просто набрать определенное количество баллов и выиграть в мини игре.

Прокачка странная, неудобная. Очков на перки мало, прокачать все сразу не получится. Но прокачка перка с уровня на уровень идет только после того, как вложил очко. А значит, можно десятки часов заниматься чем-то и не продвинуться в освоении, пока не найдешь свободное очко навыков. Многие перки вообще должны были быть со старта, но беседка намеренно растягивает игру и заставляет гриндить опыт, чтоб открыть что-то базовое.

Перегруз. Это еще одна проблема всех игр беседки. Но мы помним, что тут расстояния. А еще тут уйма странных названий и вообще не понятно, что ты лутаешь. Пылесосишь все, а потом стоишь и отсеиваешь мусор. 

- ИММЕРСИВНОСТЬ. Тоже старая проблема, о которой можно было бы не упоминать, если бы она не вышла на новый уровень. Миру буквально плевать, нет, даже не на решения игрока, которых тут нет. Миру плевать на игрока. Не нужен стелс, можно не таясь делать свои темные дела. Болванчики еще тупее, чем раньше. Можно стрелять в ключевых нпс и ничего не будет, квесты они все равно дадут. Можно шмалять из минигана в толпе и никому до этого нет дела. Множество квестов посыльного. Космос освоили, а 5g связь нет. Игра категорически отказывается придерживаться подхода "не рассказывай, а показывай". Т.е персонажи могут о чем-то говорить, но за этим ничего не стоит. Как пример, сопартиец рассказывает историю о хорошем друге, живущем в точке Х и что неплохо было бы его навестить. И вот я уже нарезаю 2й круг по планете, сопартиец не дает никаких комментариев и там ничего нет. Потому что все по скрипту, а диалоги здесь не для получения информации. Все это мешает воспринимать себя частью мира. Это мертвый мир. 

- ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ. Совокупно. Это и скудные, неинтересные диалоги, лор и передача по воздуху как простуда помойных квестов. Можно просто пробежать через городскую площадь и поймать пару квестов подай-принеси. Как то раз открыл точку интереса, а там база нпс. Нашел именного нпс и у него есть квест. Но он говорит, что помощь ему не нужна и указывает на терминал, которые раскиданы буквально по всей галактике. Вопрос. Зачем нпс там стоит, и зачем позволяет вести с собой диалог, если за ним нет истории, а квест выдает терминал? Справедливости ради, тут есть малость интересных диалогов, но также как с точками интереса, их можно случайно скипнуть. Или вовсе пропустить нпс, потому что общаться с ними лишний раз из-за воды не хочется.

ИТОГ. Больше всего разочаровывает то, что старфилд почти во всем не дотягивает до предыдущих игр беседки. Не тот уровень второстепенных квестов, переделанные в худшую сторону механики, более мертвый мир, повествование и тд.  Уверен, что годика через полтора в игру можно будет накидать достаточное количество модов и может быть выйдет пару dlс. Мододелы раскидают уникальный и красивый лут по разным локациям, а длс подкинет какие-то квесты и локации. Тогда будет стимул исследовать и в игру можно будет поиграть с удовольствием. А пока, посредственность помноженная на бесконечность генерации миров. 

UPD: Не поленился и сравнил с фалаут 4. С дефолтными настройками в ф4 физика гораздо лучше, а картинка иногда выглядит бодрее. Т.е с тем же движком тот же разработчик спустя 8 лет при наличии современных технологий сделал частичный даунгрейд. 

Огромное количество модовБольшой выбор оружияРедактор персонажаПара квестовых линеек гильдийОтсутствие мотивации к исследованию мираОтсутствие минимальной иммерсивностиМеханикиДиалогиИнтерфейс, отсутствие нормальной мини картыММОшная атмосфераГринд Однотипные противники и боиОтсутствие космоса как таковогоСюжетНет русского языкаБез модов все неудобно
23 сентября 2023

+5
Страшно, рефандуй!

Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.

Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.

Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.

Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.

Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!

Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.

Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...

Потенциал для модификацийКрасивые восходы/закатыЭстетика и арт-дизайнРеалистичность пустоты на планетахИзящное вписывание Новой игры + в сюжетСюжетДизайн персонажейСюжетПустой мирСюжет!ХалтураДРЕВНИЙ движок
22 сентября 2023

+3
-Тодд, у тебя ведь есть игра мечты? -Лучше, у меня есть картинка игры мечты...

Про Starfield в интернетах написано уже столько всего нелестного, что даже просто описание того, что в игре не так, будет похоже на повторение сотен других отзывов. На самом деле, вместо очередного нытья по поводу того, какое унылое говно подсунул нам в этот раз мистер Говард, я хотел бы обратить внимание на одну деталь, которая повторяется в большинстве обзоров и отзывов - многие, очень многие авторы пишут и говорят, что не смотря на низкое качество игры, они все равно провели в игре 30+ часов, что в общем то не так уж и мало (хотя подозреваю, что сотни часов, которые Тодд предрекал нам на презентации, высидели только истинные фанаты Bethesda). В общем поинт в том, что игра не отвратительная и даже не плоха, ну или не настолько плоха, как кричат многие блогеры. А иначе она закрывалась бы после часов 5 и больше не открывалась бы никогда. Но нет, что-то же удерживает всех этих людей в игре на протяжении десятков часов. Да и я не исключение, те же 30 часов я точно наиграл, а учитывая, что я даже на игры, которые мне нравятся не всегда трачу столько времени, то можно сказать, что чем-то игра все же цепляет. Я долго не мог понять, что же заставляет меня снова и снова включать игру. А потом внезапно понял, что на самом деле все дело просто в умело расставленных декорациях.

Стоит сказать, что я не фанат игр Беседки, единственное что я действительно люблю из их произведений - это Fallout 3. Ну вот не люблю я ни скайрим, ни обливион, а в Fallout 4 вообще не играл. Но я могу понять, за что любят эти игры миллионы людей по всему миру. Хотя правильнее будет сказать, что я могу понять, почему люди играют в эти игры, ведь сами люди скорее всего назовут вам кучу других причин любить произведения Bethesda, у каждого они будут свои. Но я все же предположу, что играют в них из-за той атмосферы, которую умудряется создать каждая из игр. Все они работают за счет красивых декораций, правильно расставленных акцентов и чаще всего великолепной музыки. И на самом деле Starfield делает также. Он погружает игрока в тот самый пресловутый Nasa-punk, где все такое тактильное, объемное, аналоговое. В наушниках играет музыка, зовущая погрузиться в эпичный и бескрайний космос. Города, когда в них прибываешь, поражают своей проработкой и дизайном. Ну и мир вокруг конечно же поражает своими масштабами. Все это обещает тебе крутое и атмосферное приключение в бескрайнем космосе, открытом для исследования. Да даже дерево прокачки как будто бы говорит о том, что в этой игре нужно быть исследователем, настраивает на эту волну. А потом ты играешь во все это и ничего из того что ты ждал не происходит. Хотя по началу даже накидывают несколько новых ожиданий, например геймплей в городах на мой взгляд старается быть похожим на иммерсив, вроде Deus Ex, а побочные квесты кажутся внезапно крутыми и разнообразными, кажется что вот вот тебе именно здесь навалят эпика и крутых сюжетов. Но вот ты играешь еще дальше, а ожидания, ни старые, ни новые и не думают оправдываться. Тебе показали что здесь могло бы быть, поманили морковкой, а ты пошел послушным осликом, ожидая "когда же уже начнется то?". Может вот сейчас? Ну сейчас то точно начнется. Ну вот на этой планете точно есть что-то интересное. Ну а этот квест точно не станет просто заставлять тебя бегать в зад и вперед по локации. Но нет. В этой игре ничего не начинается. Тебе показали картинки, так что будь добр не ной, и жди.

Вот такой вот трюк срабатывает на самом деле практически со всеми. Даже когда интернет уже полыхает от того насколько не оправданы были ожидания, ты все равно с надеждой заходишь в игру и играешь, ожидая что наткнешься на что-то интересное за следующим поворотом. Но нет, нету там ничего интересного. Хотя, конечно нельзя не отметить, что многим хватает просто хорошей атмосферы, чтобы раз за разом возвращаться в игру. Кто-то из них все еще ждет, а кто-то просто кайфует от всех этих тумблеров на пульте управления кораблем и реалистичных скафандров и просто плывет по течению, зная, что за поворотом не будет ничего, но не позволяя этому знанию мешать удовольствию. Это тоже нормально, в правильном настроении я люблю подобный опыт, просто странно ожидать от игроков, что всем такой созерцательный экспириенс придется по вкусу. Тодд Говард вырос над собой и вместо все той же игры продал нам картинку игры. Браво Тодд, это и правда огромный шаг вперед для тебя, как для маркетолога. Правда есть подозрение, что на этот этот шаг не обойдется без последствий. 

Кстати насчет продал. Я играл в Starfield в геймпассе, поэтому в целом я потерял только время (хотя не могу сказать, что жалею об этом), а вот для тех кто потерял еще и деньги, игра наверняка стала куда большим разочарованием. 6к за то, чтобы посозерцать пустые планеты и поспать под скучный бубнеж НПС - это конечно уже перебор.

Классная атмосфера, напоминающая первого чужого, но как если из нее убрать тревожностьПриятный ганплей, оружие разнообразное и стреляет интересноКрасиво и разнообразно задизайненные городаСкучнейший сюжетНи на что не влияющие побочные заданияСтранноватая прокачкаПустые планетыКриповатые анимации (и самая странная анимация бега гг за все игры Bethesda)Загрузки, они повсюдуНет абсолютно никакого смысла в космосе, т.к. это просто предбанники перед планетами, ты даже до соседней луны не можешь долететь
22 сентября 2023


+11
Сборник неработающих механик

Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.

1.       Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).

2.       Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.

3.       Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.

4.       Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?

5.       Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).

6.       Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.

7.       Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними.  Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.

8.       Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.

9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).

10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.     

И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.

Встречаются неплохие квестыМестами неплохой визуалМестами звуки из Фаллаута (ммм, ностальгия)Критических багов, помешавших бы прохождению игры, не встречено за 90+ часов геймплеяПлохих квестов уровня TESO большинство в игреОстальные места копипаста и камни, камни, СКАМниНезапоминающийся саундМного визуальных багов, связанных с условностями устаревшего движка Нет космической романтикиОсновной сюжет скучный
17 сентября 2023

+5

Bethesda застряла в 2011 году, игра явно не для 2023. Разочарование. И падение под Марс

Типо космос.Плохая оптимизация под xbox, частые вылеты и просадки фпс30 фпс, не 60, майкрософт наверное забыла что консоль 60 должна тянутьНе НАСА-панк, банально настоящая солнечная система куда интереснееМало пушекГрафикаКастомизация кораблей, мало деталей.
15 сентября 2023

+3
Starfield - это ожидаемая научно-фантастическая игра

Игра переносит нас в далекий космос, где мы можем исследовать неизведанные планеты и звездные системы. Мир Starfield удивительно детализирован, с захватывающими видами и пейзажами. Отличительной особенностью игры является ее безграничность - открытый мир позволяет свободно перемещаться между планетами и звездными системами, встречая новые расы и проверяя новые технологии.Однако, стоит отметить, что в игре также присутствуют некоторые технические недоработки. Некоторые игроки столкнулись с проблемами производительности и ошибками, но Bethesda Game Studios активно работает над исправлением этих проблем.

лук очень красивый картошка тожеОграниченная настройка персонажа: В Starfield отсутствуют глубокие возможности настройки персонажа, что может быть разочарованием для тех, кто предпочитает большую свободу в этом аспекте. Стремление к мультиплееру: В своей работе над Starfield Bethesda Game Studios придерживается идеи создания мультиплеерного режима, что может разочаровать часть фанатов, предпочитающих одиночные игры.Ожидание: Starfield была долго ожидаемой игрой, и некоторые игроки могут считать, что она не полностью оправдают свои высокие ожидания.
14 сентября 2023

+12
Пытаюсь вспомнить что-то хорошее про игру.

После прохождения Starfield и перехода на НГ+ я понял, что подводя про себя итоги об этом проекте, мою голову наводнили исключительно негативные воспоминания. Над плюсами или, так сказать, достоинствами этой игры пришлось в позе статуи мыслителя сидеть и прям копаться и натягивать сову на глобус. Это абсолютно не то, что ждёшь от флагмана Майкрософт и студии, которая в свое время подарила мне TES V. Ну ладно, начну, пожалуй, с тех немногочисленных плюсов и про*русь минусами под конец. 

Загрузки в игре не очень долгие. Крайне редко встречаются интересные (в основном от местных аналогов гильдий) квесты.Игра в целом симпатичная и обладает неплохой физикой объектов. Стрельба в игре не самая плохая. Это единственный в своём роде представитель НАСАПАНКА. Площадка для модов. Сюжет просто убогий даже по меркам Bethesda. Основная масса квестов - не интересные. РПГ-составляющая очень слабая. ИИ зачем-то назвали интеллектом. Загрузки не долгие, но их просто неадекватно много.Разработчики за 12 лет ничего так и не услышали про такое понятие как «режиссура».1000 планет - это мёртвая и/или не работающая киллер-фича. Прокачка в игре чувствуется очень гриндовой и, откровенно говоря, не интересной.Оптимизация умерла. Анимации в игре ПРОСТО… оооооооох. Без комментариев. Космические бои сделаны слишком поверхностно. Космос и атмосфера в игре - никакущие. Играешь просто в набор механик. Первыми 10 часами этой игры можно пытать зеков. «Дикпики». Неадекватно много бесполезных и, откровенно говоря, скучных диалогов. Строительство аванпостов, на самом деле, сделано тоже поверхностно. У меня 3 раза игра крашнулась, когда слишком много объектов ставил (наверное, в этом причина). Отношение Фила Спенсера, Microsoft и Тодда Говарда к игрокам. «Нет, у нас отличная игра, обновляйте вёдра, на Луне тоже скучно, исправляйте всё модами - мы любим хаос (*мем из Strangers of Paradise*)». Очень не удобный интерфейс. Актёры озвучки некоторых персонажей иногда вообще не стараются.
13 сентября 2023

+7

интересная игра каки все игры этой компании

Интересный сюжет и квесты есть создание персонажаесть субтитры нет русского языка
10 сентября 2023

+8
НА ЧТО ОНИ ПОТРАТИЛИ 25 ЛЕТ?

У Беседки звездная болезнь, кажется после успешных Skyrim и Fallout беседке абсолютно плевать на RPG жанр в целом и своё комьюнити в частности. 

Уже многое сказано про Старфилд, но чего в ней нет так это эпика! А это космическая РПГ с альтернативными вселенными, лазерами неизведанным космосом, супер абилками (криками драконорожденного), но злодеи делают в тебя пиу пиу, глобальной угрозы нет, конфликта нет. сожалению для меня это МУСОР!

В Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!

В Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище! Уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой, где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься, чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают! 

В Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Повторить дохрелион раз.

Движок себя изжил. на столько меня разочаровала игра, что даже не интересны будущие дополнения, тк в это просто неудобно играть. Оно требует невероятных ресурсов от ПК, не вовлекает в состояние потока и имеет всего 2 интересных квеста. Ролевая игра без отыгрыша и последствий с унылейшей ролевой системой.

Фанату Bethestda game studious обходить стороной или смотреть как делать не нужно!

Первый хороший квест я нашел спустя 20+ часов геймплеяВроде как есть NG+ которая отличается от основного сюжета перестановкой слагаемыхКрасивонаконец-то новая мини игра по открытию замков, но очень быстро задолбалаквесты фракций, лучшее что есть в игре, но они все еще очень слабые и тупые.очень херовое началоскучные абилки +10% к тому +10 к другомуужасный интерфейсDragonborn = Starborn - фантазия кажется закончиласьКрики = Силы артефактаслабый левелдизайночень много генерированного контентаНи разу не игра года к сожалению10 модов которые поставил, правят косяки разрабов...отсутствует постановка и эпик, нет внятного злодея, угрозы или хотябы конфликтабегай чисти бесконечные безликие аванпостыквесты про подай принеси в основной сюжетке!!!Беседка в полном дисконнекте от своего комьюнитиУнылые пришельцы, никаких разумных пришельцев
9 сентября 2023

+9

Starfield — это новая игра от Bethesda, которая многим напоминает Skyrim. Она предлагает интересный игровой процесс и захватывающие сюжетные и побочные миссии.

В игре открытый и компактный мир, а конструкторы кораблей позволяют создавать уникальные судна и заниматься увлекательным крафтом. Атмосфера научной фантастики, красивая музыка, отличный напарник и увлекательный шутер делают игру ещё более привлекательной.

В игре открытый и компактный мир, а конструкторы кораблей позволяют создавать уникальные судна и заниматься увлекательным крафтом. Атмосфера научной фантастики, красивая музыка, отличный напарник и увлекательный шутер делают игру ещё более привлекательной.Например, сюжет может показаться немного скучным, планеты — пустыми и малоактивными, а модели людей — не самыми удачными.
9 сентября 2023


+12
Лучшая история игр Тодда Говарда

Примерно то что я и ожидал учитывая все показы. Исследование затягивает, лор и история интересные, сайды лучшие из игр беседки, стиль и визуал прям в сердечко, а игра отличная работает на Xbox Series X. Единственный минус игры это слабый импакт от оружия, особенно скорострельного.

6 сентября 2023

+18
Не так плохо, но могло быть лучше. НАМНОГО

Starfield это буквально самая обычная игра Bethesda.
Выходит сырой, кривой, да и вообще как и любая другая игра беседки, но что-то такое всё равно в ней есть от чего хочется продолжать играть. Кто-то это чувство разделит, кто-то нет, лично для меня это СТАРФИЛДпобеда (особенно с модами), но те кто говорят что игра хуйня они тоже правы. 

Единственное что реально меня разочаровало, так это то, что от космоса там мало что. Планеты да, а вот сам космос нет.

Купи старфилдМоды всё исправят)Доп. задания прикольные, не все, но некоторыеОптимизации нетЛица персонажей это ужасКосмоса как такого по сути нет
6 сентября 2023

+16
Разочарование

Лично для меня это полное несоответствие ожиданиям (мои проблемы, знаю. Сомневаюсь, что даже моды смогут кардинально исправить ситуацию. Один штрих для примера . Это игра в сеттинге научной фантастики, это исследования космоса. Я даже выбрал один из перков исследователь. При этом сами научные исследования выглядят как тупой крафт из ммо. Ты подходишь к столу,  загружаешь расходники и просто ждёшь когда стол сам всё сделает. Для сравнения вспомните как исследования были организованы в том же Спайдер Мэн, где были тематические мини игры и ты получал удовлетворение будто сам открыл новый материал или свойство. При этом паук это про драки и паркур. Короче, я наиграю часов 30-40 чтобы посмотреть все механики и вернусь посмотреть что поменялось через годик другой

Возможность ставить моды, которые исправят некоторые минусы из списка нижеСкучный геймлей, завязка сюжета и вступление Ужасные морды нпсОтвратительный редактор персонажа Плохая оптимизация и техническое состояние Графика, цветовые фильтры и гаммаИнтерфейсОтсутствие русской локализации Бесчетные загрузки на каждом шагу
6 сентября 2023

+19
Получилось несколько хуже, чем ожидал

По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.

При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).

Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.

И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.

Нет автолевелингаПрокачивать персонажа интересноПроработанные вручную локации всё так же интересно исследоватьЕсть немало интересных квестов, иногда с неожиданными последствиямиОдна из лучших диалоговых систем в играх беседки (пусть это и не высокая планка)Хороший задел под режим выживания (статусы здоровья и т.д.)Лучше бы привычный целостный открытый мирЛучше бы без космосаВраги в бою продолжают спамить гранатамиПолучение урона в бою практически незаметноКаким-то образом система постройки аванпоста хуже, чем в Ф4Много мелких непропускаемых заставок связанных с кораблем (стыковка, посадка и т.д.)Много вещей в интерфейсе сделаны крайне неудобно, особенно когда речь заходит о менеджменте инвентаря
6 сентября 2023

+12

Fallout 4 интереснее. Как то не цепляет эта игра вообще. Космос просто для галочки будто. Сюжет прямолинейный. От Fallout там только диалоги и некоторые анимации. Да и сама игра ощущается недопиленой почему то. Что то в ней не то. А ну и бесконечные загрузки.

6 сентября 2023
1 2
из 2 страниц