Как бы пафосно не звучало — эталон посредственности. Только ещё и с кучей раздражающих мелочей.
Без модов на переносимый вес и превращение "бустер пака" в нормальный джет пак, а так же сильного желания потупить в опенворлде (игра только мешает) долго бы не продержался.
Отзывы
Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
Знаете... У всех бывает в жизни, когда зашёл не в ту игру. Серьёзно. Я думал, что будет типичная игра беседки. С квестами там. С прикольно историей. Где это? Где это всё? Квесты теперь как в геншине. Скучные, и ты понимаешь весь смысл всего бубнежа с первой строчки, а дальше просто скипаешь. Геймплей... Тысячи и миллионы миллиардов планет существует в мире, и в мире старфилда... Где 99% это просто плоскость с камнями, а остольные 1% это просто телепорты.
Это не города. Для меня это просто точки переноса. Ты просто приземляешся (используя быстрое перемещение) , берёшь задание, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), летишь на планету выполнять квест (используя быстрое перемещение), выполняешь его, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), перемещаешься на планету, где нужно сдать квест (используя чёрт возьми уже зае... быстрое перемещение), и сдаёшь квест. Круговорот быстрых перемещений в старфилд. Но справедливости ради, были и действительно интересные города с особым эстетикой, которая мне понравилась в этих городах. Но повторюсь. Для меня это не город. в городе всегда кипит жизнь, у нпс есть свой распорядок дня, жителям не на рать друг на друга (хотя последний ладно, жизненный).
Ещё просто хотел выделить странный Искусственный интеллект. Вот пративники в меня в упор попасть не могут, а вот уже с другого края карты пуля попадает мне в голову
Столько разговоров было, но веры лично у меня в Bethesda уже нет. Грустно, что потратил время и покупал игру (хотя стоило еще подождать, либо ознакомиться с весьма красноречивым мнением Дениса Карамышева - в среднем он прям таки описал мои эмоции от игры).
Bethesda - спасибо, но "такого" TES 6 лучше не надо.
Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут.
В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.
-
Мб, черерез пару лет с модами, что то получится. Или когда нейросетки научатся делать/наполнять игры.., но думаю всё равно выйдет почти УГ, т.к. игра сама по себе УГ. От осинки не родятся апельсинки.
Пока это - скучное УГ.
В любом случае ничего не ждал, т.к. интересные игры про космос это сложно.
Никаких надежд на беседку не было, таким важнее акции.
+ если не слушать ссанину в уши от всяких новостников, вырубить звук, просто посмотреть на геймплей, ещё тогда, тогда в целом всё станет ясно)).
Пустота, одиночество и разочарование. Одна из самых пустых и лениво собранных на коленке игр в которые я играл за последнее время. Все механики - филерные. Хотели полеты на космических кораблях? Держите катсцены вместо полетов и ленивый тир вместо сражений. Хотели исследовать планеты и искать приключения? Держите сотни бессюжетных планет с сотней пустых данжей с кучей болванчиков для расстрела. Сюжетный квест как-будто был написан нейросетью по промту "придумай сюжет для скайрима в космосе". Какие нафиг звездорожденные!? Беседка, вы что курите!? Поделитесь, только в таком состоянии можно в это играть. Персонажи пустые, сопереживания ноль. Любые драматические моменты разрушаются об топорную анимацию и никакую постановку. Хотели иммерсивность? Ну у нас есть вид от первого лица и пиу пиу из оружия. За 66 часов даже не обратил внимание на наличие тела при виде от первого лица. Эндгейм контент полное дно. Зачищаешь однотипные данжы ради пары сотен кредитов и рандомной обычной бумпалки которая сыпется ото всюду... Строительство поселений? А зачем? Редактор кораблей, где можно собрать звездолет себе по вкусу? Ну можно залипнуть на пару часов, но смысл от этого какой? Удовольствия от полетов никакого. Задания основных фракций на грани смертельной скуки, сюжет и постановка там же. За 2 месяца с момента релиза так и не появилось по истине интересных модов которые должны были спасти игру, ощущения что комьюинити уже устало от "купи на релизе шлак, через пару лет будет игрой года". Кажется, эту поделку уже ничем не спасти, а надо ли? Худший фулпрайс в этом году... 0 no man's sky из 10.
Беседке нужно меняться, невозможно уже создавать новые качественные игры с костылями из морровинда. Это нужно было понять ещё после провала Fallout 76. Я не вижу никаких серьёзных достижений в этой игре, я считаю Старфилд объективно не может получить выше 3 из 10. Из-за тех людей кто ставит этой игре десятки мы и не увидим развития у Беседки. и как итог только ухудшение геймдева.
Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.
Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.
Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.
Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.
Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!
Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.
Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...
Bethesda застряла в 2011 году, игра явно не для 2023. Разочарование. И падение под Марс
Игра переносит нас в далекий космос, где мы можем исследовать неизведанные планеты и звездные системы. Мир Starfield удивительно детализирован, с захватывающими видами и пейзажами. Отличительной особенностью игры является ее безграничность - открытый мир позволяет свободно перемещаться между планетами и звездными системами, встречая новые расы и проверяя новые технологии.Однако, стоит отметить, что в игре также присутствуют некоторые технические недоработки. Некоторые игроки столкнулись с проблемами производительности и ошибками, но Bethesda Game Studios активно работает над исправлением этих проблем.
У Беседки звездная болезнь, кажется после успешных Skyrim и Fallout беседке абсолютно плевать на RPG жанр в целом и своё комьюнити в частности.
Уже многое сказано про Старфилд, но чего в ней нет так это эпика! А это космическая РПГ с альтернативными вселенными, лазерами неизведанным космосом, супер абилками (криками драконорожденного), но злодеи делают в тебя пиу пиу, глобальной угрозы нет, конфликта нет. сожалению для меня это МУСОР!
В Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!
В Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище! Уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой, где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься, чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают!
В Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Повторить дохрелион раз.
Движок себя изжил. на столько меня разочаровала игра, что даже не интересны будущие дополнения, тк в это просто неудобно играть. Оно требует невероятных ресурсов от ПК, не вовлекает в состояние потока и имеет всего 2 интересных квеста. Ролевая игра без отыгрыша и последствий с унылейшей ролевой системой.
Фанату Bethestda game studious обходить стороной или смотреть как делать не нужно!
Не о чем
Лично для меня это полное несоответствие ожиданиям (мои проблемы, знаю. Сомневаюсь, что даже моды смогут кардинально исправить ситуацию. Один штрих для примера . Это игра в сеттинге научной фантастики, это исследования космоса. Я даже выбрал один из перков исследователь. При этом сами научные исследования выглядят как тупой крафт из ммо. Ты подходишь к столу, загружаешь расходники и просто ждёшь когда стол сам всё сделает. Для сравнения вспомните как исследования были организованы в том же Спайдер Мэн, где были тематические мини игры и ты получал удовлетворение будто сам открыл новый материал или свойство. При этом паук это про драки и паркур. Короче, я наиграю часов 30-40 чтобы посмотреть все механики и вернусь посмотреть что поменялось через годик другой