Как многие уже писали, что это гуано, и т.п.
Но давайте всё-таки посмотрим на проект, подумаем своей головой! Ведь для этого она нужна, правда...
Итак начало, самое обычное начало, которое проходится не долго, но немного лучше чем в Скаериме с его вечной повозкой. Нас встречает катсцена, мы шахтёр, находим хрень и по прогрессии истории за ней гоняется, по пути узнавая лор, и некоторые события, связанные с колыбелью человечества...
Нас быстро знакомят с базовыми механиками: стрельбы убеждения, космических полётах на судне.
Он реализован не дурно, можно долитеть до любого объекта в пределах системы (не путать с приземлениями(потребуется либо мод, либо консоль), стрельба нормальна, но требует доработки, сборка хороша, особенно с возможностью пройтись по только, что спроектированному судну.
Боевика на уровне x4 foundation, только без повреждения тысячи стволов L ксенонов, но с возможностью личного абордажа, с системой перенаправление энергии и повреждения. Первые бои с многочисленным противником, чаще будут разматывать вас, а не вы их... Но на поздней стадии прохождения у вас будет нормальный корабль, а не базовая рухлять снятая с производства несколько десятилетий назад, с прокачеными навыками...
Это гибрид совмещённый, из серии тес и Фолычей, для прокачивание нужно вложить поинт, и пройти испытание, пробежать с перегрузом тысячу километров к примеру...
Он не сильно плоха, но может затянуть процесс, как действия без вложенного поинта не засчитываются, для следующего ранга.
Про квесты:
А вот сдесь в проекте всё на уровне, хорошо. Найдется на любой вкус и цвет, но важно понимать поправку на СЕТИНГ! Основной квест, средний, но лучше чем в Скаериме, с извечным спасением мира и о борьбе зла и добра, или Фолыче 4 с поиском дитя, и небольшой серой моралью. Старфилд же им пропитан, от квестов фракционок, до основной. И в них интересный посыл.
Также есть и сайдовые по типу, иди принеси и т.п. классика жанра.
Про наполнение:
Копипасные планеты:
На планетах, как говорил Тод, ни чего нет! Ну почему нет, кроме вопросиков манящих их исследовать, и которые повторяются из, раза в раз, или некоторые события... И тут многие возмущены и оканчивают, своё знакомство. Но это дополнительный контент, для разнообразия. И он является национальным. Зачем туда целенаправленно лететь, чтобы убить свои впечатления? Непонятно.
Как я описал планеты то аванпосты не могу обойти:
Когда вы начнёте исследовать или крафтить потребуется ресурсы, много ресурсов... Резаком добывать долго, и скучно, а закупать не интересно, да и много не найдешь придется из системы в систему прыгать.
И в этот момент приходит осознание, пора начать глобальную выработку...
Но это урезанная механика из 4 Фолыча, которая не доведена до ума, вы можете основать в любом месте, и вам доступен ряд модулей, которые можно использовать, а также способы добычи определенных ресурсов, при условии если данный ресурс в области строительства. Все экстракторы требуют электричество, а также место складирования. В добавок оборона то же потребуется, как на ваш аванпост могут посетить непрошеных гости. И это вам вероятно не понравится...
Встречи в космосе
Космос не сильно населен, по лору и если читать, было объяснено почему так. Могут встретиться от пиратов, до бабушек или бардов, их всех можно взять на абордаж и угнать, некоторые с последствиями. Иногда эти события могут наслаиваться, рождая забавные ситуации. Когда охотники за головами, защитники, эклиптики и багровый флот, с ок встретили на подлёте к орбите планеты.
И т.д. и т.п.
Вывод
Я прошёл её на половину и мои впечатления больше к положительным, да в проекте пока отсутствует выживания и официальная поддержка модов, это досадно. Но даже так он хорош, не шедевр, но не гуано как многие описывают.
Да и аналогов в этой специфической нише пока нет...
И совет: Играйте смешивая контент, игра вам это не скажет, и это в стиле беседки. Но в этом и красота, делай, что хочешь, развлекайся как хочешь, но с небольшими ограничениями. А с помощью модов можешь подстроить под себя, и это прекрасно. Но контент нужно поглощать порциями, или заниматься различными делами, ведь поглощая одно и тоже или занимаясь один и те же длительное время начинает надоедать, и это в любом проекте, даже хваленном БГ3...
Я проходил проект на Steam deck, с 16 Гб гибридной ОЗУ.