Все игрыStarfieldОтзывы
1071 77 183 384
Starfield

Рейтинг игры

2.5 810
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Starfield
Все отзывы к игре
5 марта
+6

Это не просто лучшая игра от Bethesda - это лучшая RPG на сегодня

Я серьезно, без сарказма, в конце не будет "да я пошутил, на самом деле нет ". Люди просто забыли что такое RPG и как в них играть. Это не Fallout в космосе как я ожидал, с окончательно убитой системой прокачки, поэтому и не собирался ее даже пробовать играть, а просто хотел посмотреть обзоры на ютубе, что в итоге получилось, тем более на моем ноуте она если бы и пошла, то совсем на минималках. Начав смотреть разгромные обзоры у меня волосы зашевелились в жилах, каждая претензия критиков для меня это жирнющий плюс. Да! Да! Да! Тодд Говард, сукин ты сын, всё сделал как надо и вопреки всему! Очевидно же, что классика RPG сейчас мало кому нужна, но ты протащил это! Это круто!   

RPG это не про квесты или путешествия, и уж тем более не про лихо закрученный сюжет и "сложный моральный выбор", всё это вторично и служит лишь инструментом для прокачки персонажа - в этом смысл RPG . Ты придумываешь себе образ, у тебя есть примерный план как этого достичь, а игра тебе предоставляет все инструменты для этого. Не просто так тебе предлагают выбрать пред-историю своего персонажа, не как просто набор начальных навыков, а тебе предлагают эту историю обыграть. Ты можешь этого не делать, но в голове какая-то история должна быть.  

Я солдат. В гробу я видал ваши шахты, добычу ресурсов, космос, далекие планеты и пр.  Не нужны мне силы, здоровье, выносливость, мне нужна лишь одна любимая пуха, прокаченная в максимум и также максимальные боевые навыки для неё. Да, меня могут вынести с одного попадания, но я стреляю всегда первым! И нафиг не нужно ваша бредовое "Созвездие", но вот проблемка, Баррет хоть и раздолбай, но включил протокол "Индиго", чтобы я не свалил куда подальше и приставил ко мне робота-смотрителя. Но он не учел, что протокол не мешает перемещаться по планете, здесь и зависнем, часов на 20-30 зачищая локации и прокачиваясь уровня так до 17, пока в игре не появиться моя любимая пуха "Беовульф". Скучно? Скучно, если нет плана и цели. А есть и еще одна причина - терраморф, сбежавший из лаборатории, где я должен был договориться с пиратами Багрового флота. А я не хочу улетать, пока его не замочу.   

Я профессор.  В гробу я видал ручной труд, оружие, пострелушки и общение. Я хочу свалить на край галактики, строить аванпосты, добывать ресурсы, прокачивать навыки. Поэтому очнувшись, выкидываем лазерный резак и далее вообще ничего не лутаем, в том числе оружие, патроны и кредиты. Зачем они нам? Мы - ПРОФЕССОР! Первую стычку с пиратами можно переждать возле корабля или наблюдая, взобравшись на строение, правда шальную пулю можно получить, но мало вероятно. Лаборатория пробегается без стрельбы и стимуляторов, даже на максимальном уровне сложности, практически без дамага. Далее договариваешься с пиратами, посылаешь "Созвездие" куда подальше (на правый край карты) и вперед, за ресурсами, чтобы никто не доставал.  Да, зверье там лютое, высокоуровневое, но никто вас не заставляет их сканировать, наша цель ресурсы. А их там, на удивление больше, в том числе  и на обычных планетах и спутниках с не экстремальными погодными условиями.

Это только два возможных сценария отыгрывания вашего персонажа часов на 20-40 вообще не вскрывая вообще никаких квестов и заданий. Так можно делать, но совсем не обязательно. Можно играть через побочные квесты, фракционные или основной. Но я предпочитаю именно так, чтобы к квестам перейти прокаченным, чтобы глубже проникнуться в лор, отметить какие-то нюансы которые упустил в прошлый прохождения. Чтобы не возникало тупых вопросов типа, а почему Баррет отдал цельный космолет какому-то незнакомому хмырю, почему люди придумали гипер-двигатель, а гипер-связь нет, почему космические корабли могут строить, а автомобили нет, почему сотовой связи нет и пр.   Ну про сотовую связь прямого ответа нет, но он лежит на поверхности и если вы этого не понимаете, то мне вас жаль. 

Есть ли у игры минусы? Для меня по большому счету нет. Были претензии, но они постепенно снимаются, в основном из-за моей собственной невнимательности. Например почему мне игра навязывает космические бои, а я не хочу в это играть и я не хочу прокачивать эти навыки. Вроде можно свалить, но свалить во время боя не получается. Оказывается сваливать надо на гипер-двигателях, а они работают только при перемещении в другую систему, но не на соседнюю планету. Вроде норм, но не ок, все равно напрягает, куда-то сваливать выжидать пока враги уйдут, чтобы приземлиться на планету. Но на самом деле тебе в одном из первых сюжетных квестов, после Марса, на Венере, прямым текстом обучают - выключи все системы и враг тебя не увидит. Это работает не только в этом квесте, а вообще всегда, просто выключать все системы нужно до прыжка, а не после, когда ты во всей красе материализовался перед пиратами. 

Вопросам по загрузкам вообще нет. Научитесь пользоваться быстрыми перемещениями.  Сами же больше всех вопили, что в Fallout4 в режиме  выживании нет быстрых перемещений. А нафига вам тогда вообще бесшовный мир нужен если вы им пользоваться не будете? Просто чтобы был? Да у меня большой вопрос по поводу загрузок, если в Starfield реализуют аналогичный режим выживания. Но пока его нет, то и вопроса нет. Кстати кроватки там раскиданы по локациям, и я ими пользуюсь, нехило так аптечки экономит на начальных уровнях.

Меня веселит сравние Starfield с 'мужиками без космоса', а тем более c "boulter gate 3". Это вообще другие игры. Вы бы еще с minecraft сравнили. Не могу сказать что это плохие игры, просто не мое, мне они не интересны, также как и серия "The Elder Scrolls", как это ни странно. Но мне не приходит в голову бегать по всем обзорам этих игр и вставлять в комментариях свои пять копеек, свое авторитетно мнение, что это унылая скукотища. И у меня по поводу Starfield только один жирный вопрос. Люди, а вы зачем это делаете? 

Лучшая игра всех времёнХейтеры. Ваше поведение понятно, психологами описано, диагноз поставлен. Но реально, надоели. Идите лесом

Лучшие комментарии