412 162 626 339
Sid Meier's Civilization VI

Рейтинг игры

4.1 1105
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sid Meier's Civilization VI

Дата выхода
21 октября 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Firaxis Games
Издатель
2K Games
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Наиболее наигранная в стиме (правда со всеми допами)

Наиграно свыше 1000 часов на всех сложностях, картах и лидерах. Не надоедает. 

Медитативно, залипательно, кайф

Ещё один ход. В смысле утро?Колоссальная реиграбельностьРайоны! Кварталы!Не высыпаюсь.
22 ноября 2022

+5

Построил ядерную подлодку до того как изучил уран.

я мог всех бомбить.Это не логично.
18 ноября 2023

+5

Успел сыграть четыре катки. Ни разу не победил, так что отзыв не просто от чувака с едва ли 40 часами в игре, а ещё и с позиции вроде "ну Улисс великое произведение, правда я прочитал первую главу и нихрена не понял". Сравнение Firaxis и Джеймса Джойса, конечно, утрированно, но суть передаёт.

Слышал, что игру оказуалили по сравнению с пятой частью. Ну вы прочитали предыдущий абзац. Что-то вообще не заметно лол. Мне даже показалось наоборот, усложнили, добавили кучу новых механик, при этом органично вписавшихся. Мне понравилось. Отсутствие побед не равно отсутствию удовольствия, кому, как не фанату колды, это понимать.

Районы — долгожданная фича. Как же фрустрировало, когда город находился даже на реке, но в одной клетке от моря, и территория города захватывает все морские ресурсы, но кораблики нельзя строить, и плюшек от близости моря город тоже не получает. Буквально ради одной этой фичи и заставил себя поиграть в шестёрку. Хотя имхо цива 5 + система районов = идеальная 4х.

Забавно, что люди обращают внимание на графику в пошаговой стратегии. Типа камон чуваки вы бы ещё повайнили что в шахматах только чёрный и белый цвета. Это ведь буквально жанр, где графика вообще не роляет, некоторые даже в тактическом режиме катают и кайфуют, наблюдая чисто за клетками и иконками.

Прикольно, что разведчиков и стены теперь нужно прокачивать с каждой (или почти каждой) эпохой до contemporary уровня развития. Казалось бы, незаметная деталь, вообще не обращал на это внимания в пятёрке. Но это и логично, и вписывается в геймплей.

Это общее наблюдение для серии Civilization и вообще для многих стратежек: меня поначалу улыбало, что для создания юнитов, то есть людей, в городах необходимо не население, а производство. Так и вижу, как в каждом городе сидит свой Саруман в башне, под ним шахта, и в шахте пулемётчики достают из грязи новых пулемётчиков прямо с Максимами в руках, и Саруман обходит каждого "Кому ты служишь?" - "Фридрих Барбаросса!"

В DLC ещё не играл и очень сожалею. Традиционно цива становится наиболее играбельной после выхода всех дополнений. Ванильная Civilization и Civilization со всеми DLC — две разные игры.

Саунд стал по ощущениям немного живее, чем в пятёрке. Всё ещё умиляюсь с национального колорита в фоновой мелодии. Хорошо, что это сохранили.

система районовпочти идеальная 4хя нуб :( :( :( :(
30 июля 2023

Игры серии 24

Схема серии

Подборки с игрой 17

Смотреть все

255 66
+9
С именем автора в названии Подборка состоит из игр, в названии которых фигурирует реальное имя и фамилия автора оригинальной истории/основателя бренда, известной личности или создателя игры.

46 3
+6
Лучшие градостроительные игры Уже много лет я испытываю особое отношение к этому жанру. Моей первой градостроительной игрой была Caesar III и когда она впервые попала мне в руки, я был поражен тем, что в моих силах построить собственный Рим с архитектурой, свойственной тому времени. Прошли годы и я попробовал много игр этого жанра. Но часто они были слишком похожи друг на друга. Сейчас жанр находится в небольшом застое, но я рад, что такие игры как Cities Skylines и Frostpunk пытаются привнести в жанр что-то новое.

Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры