234 26 249 28
No, I'm not a Human

Рейтинг игры

3.7 248
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
No, I'm not a Human

Отзывы

+1
Конец света на пороге

Игра весьма занятная: какой-то интерактивный фильм про апокалипсис + игра в "мафию" где нужно вычислить кто убийца.
Когда втягиваешься и постепенно становятся понятны принципы отсева своих и чужих - превращается в рутину. 

Рассчитана не на одно прохождение, люди которых вы приютите рассказывают свои истории, могут поделиться телефонами своих знакомых на который можно позвонить и услышать ещё одну часть истории этого мира, радио, телевизор, ситуация за окном... всё это по крупицам, прохождение за прохождением складывается в общую картину.

Многие события рандомные, однако рандом какой-то странный, из-за него часть достижений получить очень не просто.

Неплохая историяРандом такой рандом
19 ноября

+1
Critical Reflex плохое не издают

И это- наглядный пример

У каждого персонажа своя история, что очеловечивает их.Сюжет великолепенКот3D смешанное с нарисованными человечкамиАтмосфераСонОчень трудно выйти на хорошую концовку
25 октября

+1

Сказ о том, что твое окружение сильно влияет на твою судьбу. С правильными людьми ты обретешь спасение, с неправильными - медленную смерть, но если останешься совсем один, то конец будет неизбежным и страшным. По зависящим и независящим от тебя обстоятельствам люди будут приходить и уходить из твоей жизни, и в конечном счете вершителем своей судьбы являешься только ты сам.

13 октября

+4

В целом классная игра.Уже несколько раз прохожу мне интересна каждая концовка.

Очень хорошо показали разные взгляды на жизнь от депрессивных мыслей, до позитиваХорошо прописанные персонажи, у каждого персонажа своя собственная манера общения, отличающаяся от другого.Очень хорошо показали вдову и ее реакцию, к каждому персонажу можно подобрать свой голос.Шикрано показали разные идеологии от культивистов, до людей верящих лучшее.Девочка с лицом папичаНекоторые гости были похожи по поведению на людей и при первом прохождение тяжело понять.
7 октября

+3
Шикарная задумка, с не очень реализацией

Познакомился ещё с демкой, очень ждал релиза, из-за чего до прохождения ничего не смотрел. Прошёл на несколько концовок.. на остальные меня не хватило. 4 часа, за которые я решил что ВСЁ, для этой игры.. многовато. Советую заценить самому в любом случае, на пару часиков самое то. 4 балла исключительно за задумку и первые впечатления, по честному надо было ставить 3-3.5. Жаль, была надежда на что-то большее. Хотя и этот результат не плох.

Концепт. Сам по себе достаточно уникальный, и затягивающийВайб. Визуал / аудио. Интересный и подходящий выборАтмосфера паранойи. Работает неплохо.. но пока не поиграешь подольшеМеметичность. Бледный чел и уродцы это конечно прикольно, но мне гораздо больше понравился кот, который ну капец милый. Жаль, в инфополе он не мелькаетМало контента. 10 концовок звучит хайпово, но по факту я много раз делал одно и тоже (буквально гринд), что сильно смазывает впечатлениеГеймплейный цикл. Чем дальше, тем больше он начинает бесить. Если бы не контент и некоторые штуки, то да, он работал бы лучшеСкучно. После где-то второго часа игры единственный якорь - концовкиНабор клипов вместо наратива. Ну вот, я выбил концовки, и что? Послушал радио, довёл "сюжетки" челиков "до конца", посмотрел телик, и что? - "Мы не знаем, что это такое.."Нет внятного мира. Обычно, в таких играх тьма лора, или намёков на него. Но не тут
5 октября

+4
Слушай, а ты один сейчас этот отзыв читаешь?

Почти ничего об игре не слышал когда вышла демка, но сейчас на релизе взял, и за полтора часа прошёл. Понравилось, но есть несколько нюансов, которые не дают покоя.

Вообще стоит начать с того, что если вам не хватило NINAH, то вышла Static Dread — мало того, что с интересной атмосферой, так ещё и с теми же механиками, да камео мужчины с голым торсом. Не совсем понимаю решение издателя выпустить, по сути, одинаковые игры, но с разницей в месяц. Кажется, негодование короткой продолжительностью Human можно было бы хорошо загладить службой на маяке. 

У игры тоже классное ощущение безысходности с притягательным (и нервирующим) дизайном персонажей, но, к сожалению, совсем поломанной механикой проверки перед приглашением путника в дом. Сначала я подумал, что нужно обращать внимание на говор людей: как они ставят предложения, добавляют ли странные изречения и т.д. По итогу, это всё рандом (что увеличивает реиграбельность, конечно), но не даёт полное удовлетворение от ночной смены. Понимаю, речь о катаклизме и невозможности спасти всех, но расстраивает сам подход к этому моменту геймплея.

Также, меня смутило само исполнение работы: очень много ненужных перемещений и телодвижений, зачем? У вас вся игра в 2D, сделайте меню глазка, да телефона с проверкой себя и жильцов. Да, некоторые концовки появляются из-за подвала, но, кажется, при исполнении проекта в стиле «Спрятанного предмета» ничего бы не изменилось, да и потенциальный портатив на мобилках был бы в самый раз. Но, с другой стороны, игра стоит как стакан кофе, я вообще обалдел требовать что-то большее. 

Продолжительность меня не смутила, а музыка ещё и добавляла в настроении — потрясающий эмбиент только сильнее напоминал вайб уютного конца света среди панелек и спальных районов. 

В любом случае, безумно рад за разработчиков и 100к проданных копий в первые дни релиза, это очень важные сигналы для русского инди-геймдева.

Атмосфера конца светаЭмбиент и звукИнтересная механика проверки гостей……которую очень легко сломать, сведя челлендж на ноль
5 октября

+3

Жизнь в митино

Знакомые лицаБесконечное пивоБлондинки хватает только на 4 дня
1 октября

+4

Мне игра понравилась, прошла почти на все концовки. Осталось, вроде, 3 штуки. Но мне мешает их получить рандом :с

Когда играешь в 1 раз - интереснее всего. Второй - тоже хорошо. А вот дальше начинается беспроблемная игра чисто на концовки.

Еще у меня остались невыполненные ачивки, выбить которые опять мешает рандом

Игра хорошая, лично я ее советую 

26 сентября

+4
Хорошая идея сломалась об высказывание

Видел игру когда-то на демо фесте. И вот увидев что она вышла, решил поиграть (только потом увидел что каждый стример уже прошёл). В итоге за 3,5 часа на ПК прошёл на половину концовок и в целом понял игру. Вышло у авторов интересно, но прямо отличной я игру назвать никак не могу. И вот почему:

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа игры это подобие "мафии", где ты должен запускать людей к себе в дом и будучи ограниченным в ресурсах должен искать и вычислять предателя по тому, кто погибает ночью, и по разным "внешним" признакам. Пока предатель не убил всех остальных в доме. А набирать людей надо, иначе тебя убьют. И в процессе тебе дают прочие разные усложнения. И первый раз играется оно отлично. Интересно. Загадочно. Но на второе и дальше прохождение уже видишь все паттерны. Видишь все главные признаки. И шарм от геймплея и поиска пропадает. Но всё равно игра короткая, и первое прохождение точно геймплеем дарит интересный опыт.

СЮЖЕТ

А вот на удивление самая странная часть игры оказывается в сюжете. Основа и общий нарратив большую часть времени интригует. Истории гостей не великие, но интересные и атмосферные. Однако глобально, и думаю это не будет спойлером, у авторов нет ответа на вопросы в игре. Кто? Что? Почему? Даётся куча ответов разной правдивости. И ни один не итоговый. По итогу история это скорее какое-то арт-высказывание о смерти, о жизни, о том что остаётся от нас после смерти. О том как важны связи и как плохо одиночество. Наверное об этом. Тут каждый сам своё вынесет. Но цельным и особо интересным он мне не показался. Любят наши авторы такие абстрактные истории. От классиков литературы, до Дыбовского с его  Мором.

АТМОСФЕРА

Но вот где игра выделяется заметно, это графика и общая атмосфера. Такой неряшливый и "грязный" стиль всего передаёт нужные эмоции. Люди все страшные, но в этом и суть, показать что герою каждый другой человек страшен, а в текущей ситуации все вокруг кажутся ещё страшнее. В целом такое упадническое настроение передаётся отлично. И многие истории на фоне впечатляют. Как родители убили дочь, увидев в ней монстра. Как смерть становится обыденностью. И всё такое. Конечно стиль на любителя, но тут у него есть цель. И это не только сэкономить.

ИТОГ

По итогу мы получаем неплохой проект на 1 раз. В него интересно начинать играть. Впервые познавать мир. И дойти до 1-2 концовок. Дальше опыт будет, вероятнее всего, уже менее впечатляющим. Плюс осаждает и сюжет, в котором главное не рассказать историю, а поведать притчу. Это не моё любимое. Так что я ставлю такую среднюю оценку. Игра выделяется, игра имеет свои сильные и уникальные стороны. Но имеет также и кучу проблем. Но попробовать поиграть в неё стоит.

Интересный и необычный детективный геймплейГустая атмосфера хтони и безнадёгиНе слишком глубокий и разнообразный геймплей на перепрохожденияхОчень абстрактный сюжет
25 сентября

+1
Да нормально

Провел два вечера, отлично провел время, выбил 5 концовок за 5 часов. За эти деньги вполне круто

17 сентября

+4

Релиз игры стал для меня неожиданностью, даже приятной. Вся эта тема с солнцем, гостями на 10/10, но вот геймплейно игра меня задушила.. Осилил 3 концовки, остальные посмотрю на ютубе..