234 26 249 28
No, I'm not a Human

Рейтинг игры

3.7 248
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
No, I'm not a Human

Отзывы

+1
Алла Борисовна с Галкиным: пустите нас, мы больше не будем, корпоративы на носу...

Игра интересная, простая, ну у нас всякие Скуфы Альтушки и меньшими усилиями гребут хайп, именно здесь мне не хватило личностных историй типа запустить "зараженного", который будет медленно превращаться в гостя и у тебя выбор что делать, пока это ещё не монстр. Или кого сдавать КЧС или Стрелку. Не хватает сюжетных поворотов с персонажами, игра как менеджмент в духе Пейперс..., есть личные истории у каждого - но они ни к чему не приводят.

идеягеймплейстиль, атмосфераматюкикороткаяне хватает личных историй "зомби выживальщиков"
23 сентября

+15
Экранизируйте, срочно!!!

Ты - отшельник, который слишком давно не выходил на улицу, но прямо сейчас солнце жарит Землю так сильно, что из земли повылезали некие Гости, убивающие людей и натягивающие на себя кожу жертв.

Тебе нужно впускать людей в дом, чтобы тебя не убили, но нельзя впускать Гостей, чтобы не убили твоих новых сожителей. По формату ощущается как некая визуальная новелла с элементами симулятора ходьбы, но прям максимально впечатляет вариативность, когда ты просто не можешь до последнего сказать кто перед тобой. Человек или Гость?

Это очень уютное и интересное инди, которое прям само напрашивается на экранизацию. Игра отдаёт атмосферой не только Paper, Plase, но ещё "Нечто" и "Чужими среди нас", а также... "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов". Всё дело в общей гротескной атмосфере и цветокоррекции а-ля "Уэс Андерсон снимает в прокуренном падике". 

В конце у меня была прям напряжённая ситуация, в которой было много подозреваемых и не понятно было кто валит моих соседей. По вайбам чисто Курт Рассел сельского разлива. 

Простой, но уютный детективНе ужасающий, но завлекающий саспенсОчень напрашивается на экранизациюМестами прям ловил эффект "зловещей долины" от местного дизайна, но это было очень органичноЭто всё ещё визуальная новелла, к которой подошли с креативом!!!Местами ощущается неказистость диалоговНекоторые персонажи ну слишком театрально представленыНекоторые головоломки слегка не вписываются, но это не шибко критично и поправимо
21 сентября

+12
Огрызок

Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)

Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.

Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость

И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.

Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.

Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.

В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.

Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.

Звуковое сопровождениеАрт-стиль и исполнение визуалаЗадумка, концепция, идея, называйте, как хотитеРеиграбельностьГеймплейКонцовкиСюжет