911 35 1148 563
Mafia III

Рейтинг игры

2.9 1890
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia III

Отзывы

Страница 2
+11
Мафия 3 имела все шансы стать одной из самых годных игр с гриндом в открытом мире. Если бы у разработчиков было понимание, что именно они делают с открытым миром в игре. Но этого понимания у них не было.

Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.

Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.  

ПРОЧЕЕ:

1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.

2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре? 

ИТОГ:


Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.

Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?

Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.  


6\10

1. Проработка Нью Бордо. Господи, насколько же кропотливо Ангар 13 создали окружение и детализацию Нью Бордо... Без шуток - локация из этой игры может смело входить в списки лучших игровых городов с лучшей проработкой окружения.2. Сюжет. Отдаю должное, Ангар 13 смогли ВПЕРВЫЕ за все игры серии сделать серьезный сюжет с мраком, кровью и жестью. Он действительно интересный и Мафия 2 с её помойным сопливо-розовым сюжетом кажется ещё более нелепо. 3. DLC. Если бы оригинальная Мафия 3 была как эти три дополнения (без пустого и упоротого гринда зеленых и синих значков с районами), то Мафия 3 имела бы все шансы стать шедевром. Все три дополнения - пушка. Как сюжетно, так и геймплейно. Вас не заставляют носиться по районам, чистить боссов, убивать лейтенантов и заниматься прочим однотпным шлаком, во всех трёх дополнениях есть коридорный сюжет с красивыми локациями и помещениями, интересными диалогами, персонажами и перестрелками. Если бы ВСЯ Мафия 3 была такой - это был бы реально шедевр.4. Персонажи. Одна из самых сильнейших сторон игры. Ни один, я повторюсь, НИ ОДИН персонаж из Мафии 1-2 не сможет конкурировать с персонажами из этой игры. Буквально ВСЕ ключевые персонажи в Мафии 3 - харизматичные, интересные, колоритные и запоминающиеся. Особенно Донован. Это просто имба. Персонаж тупо имба.5. Катсцены, режиссура. Порой ловил себя на мысли, что я дико хочу смотреть этот сериал, не притрагиваясь к самому геймплею. Я просто хотел наблюдать за катсценами, диалогами, мне было безумно интересно на всё это смотреть и слушать, но потом катсцена заканчивалась и появлялся пресный геймплей.6. Озвучка Линкольна и Донована. Я хочу отдельно отметить качество оригинальных голосов у этих двух персонажей, ибо слушать актерскую игру голосом обоих персонажей было потрясающе приятно. Особенно хочу отметить голос Донована. Просто шик.7. Стрельба. Если не использовать тупорылую механику с замедлением времени - стрельба раскрывается и ощущается очень даже годно.1. Кор геймплей. Главная проблема игры. Геймплей этой части базируется на гринде районов и одинаковых ликвидаций двух мини-боссов и последующей ликвидации держателя района. И это настолько убого, что к середине игры это задушило до такой степени, что пришлось взять перерыв в пару дней от игры.2. Активность в открытом мире. Лучше бы её просто вырезали и не насиловали игроков-перфекционистов.3. Интерфейс. Квадратики, прямоугольничики, GTA 5 be like, консольный гейминг с геймпадов вошел в чат. Всё ради консольщиков. Любые квадратики и прямоугольнички в вашему, геймпадному распоряжению.4. Одинаковые доп-квесты союзников. Даже описывать этот треш не хочу.5. Замедление времени. Легальный чит, из-за которого любая перестрелка или погоня становится легкой и скучной. Это было лишним. Просто лишним.
5 мая 2023

+4
А была бы хорошей игрой

После (мучительного) прохождения сложилось впечатление что изначально делали отличную игру по старой схеме. Но что то пошло не так. Зачем то добавили филлерные однообразные миссии, ненужные банды, всратых "помощников" для гг. И это растягивание игры выглядит инородным, там ужасные анимации, глупые баги, бесполезные апгрейды, скучные повторяющиеся миссии...

При этом миссии устранения сюжетных главарей сделаны хорошо или хотя бы нормально. Они эффектны, с продуманным левел дизайном, разнообразны, в конце концов срежесированны и имеют понятную структуру. Кат сцены и анимации у этих миссий нормальные, а не говорящие истуканы как во всём что связано с бандами и зачисткой.

Красивые районы городаОтличная музыкаХороший сюжетОтличные кат сцены Хорошие анимацииИспортили игруМылом залило глаза, глаза вытекают от контрастности и будто у разных объектов разное разрешение рендераУжасные анимации, буд то игру делали сильно разные командыРастянули прохождение игры однообразной зачисткой районовНенужная система отношений с бандами
11 марта 2023

+22
Арестован за то, что был черным в субботу вечером

Странная штука - общественное мнение. У Mafia 3, невзирая на верный посыл, мораль и множество достоинств, сложились странные отношения с фанатами и игровым сообществом в целом. Куда ни плюнь - ее либо ругают, либо (сдержанно) хвалят. Причины основных две. Первая: эта игра не про становление итальянского мафиози, а скорее кровавая история мести, ведущаяся методами, собственно, самой итальянской мафии. Вторая - ушат отборных помоев про механику игры, а именно про то, чем придется заниматься: отбирать районы у местных криминальных элементов. Да, это немного однообразно, в чем-то напоминает зачистку карты в Mad Max, но не настолько муторно, как про это говорят. Напротив, по ходу встречаются разные ситуации, разная расстановка сил, есть место случаю. Разве что принцип один: выбрал цель, нанес ей ущерб теми или иными способами, выманил, убил. Повторять вплоть до финальных титров. Особняком стоят миссии по убийству капо и прочих высокопоставленных лиц - тут в дело вступает тщательная постановка.
Только почему-то все забывают про достоинства игры, а их немало. В первую очередь Mafia 3 предлагает густейшую атмосферу 60-х годов: тут вам и аутентичный внешний вид со всей присущей ему атрибутикой, и педантичнейшее отношение к детализации города, и роскошный саундтрек (примечательный не только радиостанциями, но и отличным бодрым блюзом, играющим во время захвата ключевых точек). Следом надо отметить шикарную подачу сюжета. Без шуток: первые 6 часов ваше лицо вытягивается по вертикали, а мозг отказывается верить в то, что видеоигры способны рассказывать историю именно в такой манере. Ну а поддерживают интерес к зачистке районов удобные навигация (шикарное и не занимающее место на экране решение с дорожными знаками), управление как пешим ходом, так в транспорте, и отличная, чуткая на мелочи и нюансы, бодрая механика перестрелок, вызывающая сплошной восторг: видно, что ей уделили массу времени. И, невзирая на то, что Mafia 3 несколько растянута по времени прохождения, ситуативность и разнообразие пальбы порой начисто искупает однообразие миссий.
Что забавно, Mafia 3 принято хаять за качество картинки, да только я понять не могу за что: вот, взгляните на скриншоты.
Как результат - неровная, но ХОРОШАЯ игра, вызвавшая противоречивые отзывы, связанные с ожиданиями игроков, но не из-за качества исполнения всего произведения.  

7 марта 2023

+1

Третья мафия очень "неровная". В один момент она становится на один уровень с первой, в следующий падает гораздо ниже второй. Основная её проблема - это жутко однообразный геймплей.
Система с захватом районов необходима, что бы продвинуться по сюжету и процентов 90 вы будете заниматься убийством местных лейтенантов и/или сжиганием коробок. Причем сделано это неизобретательно и скучно. Вы приезжаете на очередную точку, где стоят 4 гангстера. Вы их просто и без изысков убиваете и едете на следующую точку через 20 метров. И этих точек просто непомерное количество и у меня на них потрачено было часов 30-40 игры. Сюжетные же миссии отличаются, разве что, декорациями, а единственная запоминающаяся - это миссия на похоронах.
И всё же игра не совсем пропащая. Музыка, сюжет, ролики и персонажи, в отличие от геймплейной части, классные и могут заставить вас пройти игру до конца.
Стоит ли брать? Можно, но нужно быть готовым монотонному геймплею, к странным недоработкам и убогой серой цветовой гамме.  

9 декабря 2022

+4
Неожиданный триквел

Выход третьей части застал меня врасплох.
Если Mafia II я ждал и разочаровался, то третья неожиданно оставила приятные впечатления.
Может и не надо было ничего ждать раньше :)

Сюжет достаточно интересный; инициативный Линкольн Клей сам стремится действовать и формулирует новые задачи, что приятно отличает его от вечно ведомого Вито Скалетты.

Отдельно понравился ирландец Дэнни Бёрк.

Стилизация повествования под документальный фильм с интервью с персонажами игрыАтмосфера эпохи 60-х Место действия в штате Луизиана (вымышленный город Нью-Бордо)Процесс завоевания районов увлекает, но потом повтор тех же самых действий становится рутиной
8 декабря 2022
1 2
из 2 страниц