830 30 1013 488
Mafia III

Рейтинг игры

2.9 1764
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia III

Отзывы

+4
Скорсезе обгорел (а я сгорел)

Дисклеймер: этот отзыв кипит от злобы все равно, что твой агрегат от хламидиоза, который ты подцепил на отдыхе в Анапе в 2018-ом году. Если вам эта игра понравилась - это круто и я правда рад за вас. К сожалению, мой насквозь оснобевший разум не в состоянии разделить это чувство. Поэтому отзыв будет про все плохое. Се ля ви.

Для трепанации покойника давайте составим катахизис серии и на ее основе выделим анамнез триквелу.
В: Почему Мафия интересна игромеханически?
О: Несмотря на отсутствие геймплейной глубины игры серии старались разнообразить каждую новую миссию уникальными нарративными и игровыми элементами. За счет чего каждая новая миссия ощущалась свежо. Плюсом общая компактность не давала заскучать.
В: Чем интересна история в Мафии?
О: История в Мафии - это калейдоскоп архетипичных гангстерских сцен лишь условно связанных между собой. Однако, благодаря своей бескомпромиссности, ярким хрестоматийным образам, скрупулезной режиссуре и грамотной темпоритмике оно впивается в тот самый отсек нашего рептильного мозга отвечающего за дофамин.

С таким лицом главный герой наблюдал как насилуют девушку. А мы как тоже самое совершают с серией.
С таким лицом главный герой наблюдал как насилуют девушку. А мы как тоже самое совершают с серией.

Так давайте перейдем к герою дня. Взглянем насколько она верна базису своих предтеч. Ведь видит бог, все фигуры расставлены и откладывать этот диалог больше некуда.
Третья Мафия сходу встречает нас главным проклятием современных блокбастеров.
Встречайте, друзья: дешевая рабочая сила, жадность продюсеров и растянутые безыдейные активности ради растянутых безыдейных активностей. Ходят слухи, что в этом порочном треугольнике есть взаимосвязь, но для вивисекции Черной Братвы нас это не волнует.

Уже на этапе стартового туториала можно заподозрить нечто неладное.
Уже на этапе стартового туториала можно заподозрить нечто неладное.

Говоря на чистоту, концепт где вы должны сами решать в каком порядке и каким путем завоюете город - замечателен. Главный герой, что открывает сезон охоты на мафию, устраивая партизанские атаки по принципу "бей и беги". Тем самым запуская деконструкцию серии как таковой - замечателен. И все было бы слава тебе богу но, господи, как же подкачала реализация. И проблема не в чем-то конкретном. Создатели умудрились пролюбить буквально каждый аспект игры. И особенно обидно это ведь концепт был реально хорош. Даже звезда всех гневных отзывов, его величество, гринд мог отлично встроиться в нарратив. Если бы за этим нарративом хоть как-то следил режиссер. Сами представьте, как легко устраняется главная проблема: Нужно убить кого-то? Где-то что-то украсть? Дайте послать туда своих людей! К чему мне весь город, если единственный кто в нем чем-то занят - это я? Но нет, к себе можно прислать кого угодно, но без вас они просто будут продуцировать циферки валюты.
В результате, перед нами как перед ишаком висит морковка "нормальной" миссии, которая практически ничем не выделяется от этих самых гриндилок. Действительно интересно срежиссированых сцен на всю игру буквально пяток. А еще эти заявления, что гриндить надо всего-то пару заданий. Во-первых, уже после экватора игры гриндить придется от пяти однотипных миссий ради одной "нормальной". Во-вторых, угадайте сколько раз вам надо будет эту "пару" миссий гриндить на протяжении всей игры? Когда подобных микроактивностей десятки. С математикой справитесь? А случаи когда эти так называемые "миссии" закончились а достаточного урона все еще не нанесено? Ммм... Иди шастай по району, думай как быть.
Учитывая сколько раз я сказал слово гринд (тавтология намеренна, не мне же одному страдать от такого частого гринда) надо ли говорить, что ритм повествования сменился от стремительных сицилийских горок где каждый ваш следующий шаг менял положение вещей на шахматном поле на "сходи поговори с этим, потом с тем, потом с вон тем и ты можешь открыть мелкие активности себе на голову".

Не у тебя одного, брат. Не у тебя одного...
Не у тебя одного, брат. Не у тебя одного...

А что хвалили больше всего в этой игре? Правильно, историю. И на первый взгляд она действительно хороша. Многомерные, отлично озвученные персонажи, постмодернистский взгляд на всю серию... Вот только это все ломается стоит в него хоть чуток углубиться и главный герой по имени Клей по иронии это все склеить обратно не в состоянии.
Линкольн Клей - это хрестоматийный пример персонажа амёбы. Когда надо он хладнокровный бандит, ловкий манипулятор одержимый своей вендеттой. Вжух! По мановению сценарной импотенции он превращается в добровольного борцуна за права чернокожих. Вжух! Он покладистый мальчик и готов слушаться неопытных крикливых девах. Над историей главного героя корпело много авторов и в их таланте у них, увы, был суровый диспаритет.
В начале повествования перед нами человек без амбиций, видящий себя обычным техником, человек не желающий иметь ничего общего с криминалом. И вот этот индивид в мгновение ока не просто загорается местью но и желанием стать самым крутым гангстером в городе. Это выглядит фальшиво. И ведь можно было к этому подвести нарративом. Мол, его засосала та самая опасная трясина и к маменьке родной... (А, стоп. Он же сирота.) Но тут мы вспоминаем, что он спокойно брал деньги на протяжении всей игры и в воздухе уже чувствуется запах диссонанса. 

К слову об актуальном состоянии игры. Баги и вылеты здесь случаются с завидной периодичностью.
К слову об актуальном состоянии игры. Баги и вылеты здесь случаются с завидной периодичностью.

И вот у нас разгон от Томми Анджело, что боится выйти из кафе потому что понимает, что его пристрелят в ту же минуту, с Вито Скалеттой которого вязали каждый раз, стоило ему оступиться до Линкольна Клея, что спокойно вырезает целый город под ноль и ему никто не может ничего сопоставить потому что он работал на ЦРУ. Концепт опять таки проглядывается не дурный, но из-за проблем буквально в каждом аспекте разваливается.
Не верите? Вот вам пару примеров:
Клешни халтурных сценаристов задели не только главного героя. Так в одной сцене святой отец отговаривает нашего чернокоммандоса от пути насилия ради отца (на минутку давнего компадре самого падре) и буквально через сцену без всяких моральных надломов благословляет на джихад из-за бездомной наркоманки которую видел впервые в жизни.
Ирландский алкаш винит вас в смерти своего сына? Не хочет с вами работать?
Покатайте его по встречке. Бум! Все обиды забыты!
Вот Вито лично обязан разобраться с незнакомым ему шестеркой глав.гада, которому его просто заказали. Но для мести за лучшего друга, к которой он готовился 12 лет - Афро Олимпиец и сам справится, мне тут еще деньги считать вообще-то.
Вот вам особняк расистов (осуждаем) где возле бассейна сидит и наслаждается эпикурейской жизнью темнокожая деваха.
В шаге от финала ближайшие наперсники и конфиденты глав. гада все еще не знают как выглядит человек который в одиночку их всех прищучил. И это с условием, что они же обсуждали нашего подкоптившего Аль Капоне, буквально одну катсцену назад.
А отдав элитарные бани Скалетте, что по лору игры выкачивает деньги из любого места, внутри бани сразу же появились темнокожие, которые по лору этой же самой игры бедняки. Если вы уж сами сказали, что решили сделать акцент на достоверности эпохи, то показывать такое внушительное собрание черных миллионеров - сомнительно.
Мое любимое и самое частое: когда ты давишь пешехода как в каком-нибудь Кармагеддоне и получаешь за это очки поощрения, а бедный информатор которого ты в сотый раз должен напугать кричит "за что ты переехал бедного человека, он же ни в чем не виноват!" Волей-неволей задаешься вопросом: Ганс, мы что злодеи?

Знакомьтесь, человек выкосивший половину преступников Нью Бордо, гроза продажных копов, расистов и просто богатых людей уже десятую минуту не может обойти ветку. Неужели таким софт-локом и закончится история Афро Карателя?
Знакомьтесь, человек выкосивший половину преступников Нью Бордо, гроза продажных копов, расистов и просто богатых людей уже десятую минуту не может обойти ветку. Неужели таким софт-локом и закончится история Афро Карателя?

Нет, я не вычленяю. Я еще молчу о том как игра ломает драматические моменты, сажая вас в авто и включая веселую музыку. Как режиссер ломает саспиенс давая напряженные сцены, при этом спойлеря их задолго до. Если писать про все - то у этого полотна не будет конца краю. Игра генерирует подобное каждые пару минут. И это может показаться мелочью. Но когда оно повсюду, к сожалению, теряется все погружение а сопереживать и уж тем более сочувствовать ты перестаешь окончательно в момент когда наш террорист десятками начал выкашивать мирных жителей ради своей мсти.
Слышите стук? Это лудонарративный диссонанс уже на пороге.
Нужные люди появляются по мановению палочки, персонажи вспоминают то что должны вспомнить ровно когда надо сценаристу. Собственно, остается только поражаться как наш загоревший Шварцнеггер умудряется стелсить, когда в каждом кусте такие рояли.

Шутки в сторону. Но если это мета-послание от разработчиков нам, то у меня к игре не остается никаких вопросов.
Шутки в сторону. Но если это мета-послание от разработчиков нам, то у меня к игре не остается никаких вопросов.

Ох... Да, я понимаю, почему многим основной квест показался хорошим, ведь в заглавной сюжетной конве персоналии выразительны, а мокьюментари вставки поднимают градус серьезности. Но уже в побочках эти самые персоналии начинают перечить собственным характерам. А в длс это и вовсе превращается в шапито. Где наш неуловимый мститель, который жив только потому что проводит свою партизанскую войну быстрыми атаками а-ля бей-беги открывает собственную забегаловку! Так ещё и с какой помпезностью, чтобы цитата: "Люди, должны знать, что это твое место, Линкольн". ВЫ СЕРЬЕЗНО? Если вам нужны большие доказательства, что сценаристы просто не понимали материал с которым работают - я умываю руки.

Не переживайте, детишки. Ваши пукичи в надежных руках.
Не переживайте, детишки. Ваши пукичи в надежных руках.

Вишенкой на этом дурно пахнущем торте, становится осознание, что самый интересный, многомерный и прописанный персонаж это антагонист. Вот кто остается органичен вплоть до самых титров. Знакомьтесь, господа и господэссы, Сальваторе Маркано.
Это Томми Анжело не будь у того принципов и это Вито Скалетта если бы тот не совершал импульсивных глупостей. В лице Сэла нам показывают человека прошедшего всю Мафию до титров, увидевшего во что серия скатилась и теперь пытающегося грамотно выйти из игры (во всех смыслах этого слова). Он силен но не всемогущ. Беспринципен, но при этом дорожит своими близкими. Это очень человечный персонаж, за которым было бы намного интереснее следить не будь все заранее предрешено для него. Но на его перфомансы, разумеется, выделено мало экранного времени, а остальной бомонд персонажей, даже при всей своей харизме, не может зацепить. Потому что они оказались внутри винегрета, где вас протаскивают сквозь обязательные элементы блокбастера но не давая ими насладиться.
И разумеется сцена после титров. З-А-Ч-Е-М? После такого сюрприза ради сюрприза говорить что-либо про серьезность повествования не приходится.
В целом, завершить этот блок можно одной простой фразой: Когда фанаты на ютубе дописывают историю лучше вас - это проблема.

В одном, по крайней мере, мы едины. Наша святая война против секса никогда не закончится.
В одном, по крайней мере, мы едины. Наша святая война против секса никогда не закончится.

Конечно, веселье коснулось и декорации. Так классическое ограбление банка и крышевание ларьков сменилось на зачистку парка развлечений в котором мог спокойно поселиться Джокер. Вы еще не успели понять как это тут оказалось. А вот вам внезапный детективный сегмент с культистами. Что? Вот вам еще замок из Resident Evil. Сцены из Evil Within не забудьте. Хоп! И вы на секретной подводной лодке, спасаете мир от Ликвида Снэйка и третьей мировой войны. Надо ли говорить, что в таком капустнике размывается эссенция серии? В начале разработчики пытаются мимикрировать под деконструкцию серии, но очень быстро мутируют в безликую амальгаму.

Слова излишни.
Слова излишни.

Наши любимые блоггеры оправдывали игру тейками:
- Да, теперь багажник нельзя открыть, но я могу это пережить.
Про то что угнанное авто полицейские раньше запоминали по номерам. То что вы можете влезть на закрытый завод с пулеметом на перевес, пройти мимо всех сотрудников и никто ничего не скажет вам, можно хоть случайно толкнуть местную бухгалтершу на что она спокойно закричит "СМОТРИ КУДА ПРЕШ, Э!". А после этого у нее же на глазах спокойно забрать все деньги с ее же стола - для них это норм. Если я правильно понимаю.
Говорят игра побуждает выбирать свой путь. Но какой, к черту, свой путь когда ты не можешь вынести очередного босса очередной локации, хотя он идеально виднеется в объективе снайперской винтовки? Ты можешь всадить десяток разрывных пуль прямиком в голову. Но игра все равно заставит поднять свою черную пятую точку и промаршировать весь путь до этого несчастного, сквозь толпы злых и слепых мобов чтобы Именно с ножа добить бедолагу. А все потому что кто-то в отделе геймдизайна переиграл в Assassins Creed.
Туда же идет и разветвленная структура уровней, которую так любят припоминать защитники Black Mafia Matters. Подобное имеет значение в условном Деус Экс, где ты можешь взломать заднюю дверь либо обмануть Галочку на ресепшне и пройти в парадную либо войти с кибер-шашкой наголо, дав бой супостатам либо просто проскользнуть мимо охраны. Здесь же герой не умеет даже адекватно прыгать, а взламывать умеет только те двери которые геймдиз разрешил. Как следствие все попытки построить маршрут до цели творчески ломаются.
В один момент ты сдаешься. Принимаешь что самый простой способ добежать брутфорсом, выстрелить куда надо и также убежать. И даже это весело. Но только первые три раза.

Самец черного властелина в естественной среде обитания готовится к спариванию. Дикая природа изумительна.
Самец черного властелина в естественной среде обитания готовится к спариванию. Дикая природа изумительна.

Вне основных активностей, игра также умудряется фраппировать своими механиками. В самом начале вам подарят пачку стволов, которых хватит на всю оставшуюся игру. Так весь баланс выйдет из чата. Автомобилями владеть можно. Но(!) только теми которые надо а не те которые хочешь ты.
В то время как в сиквеле чувствовался постоянный прессинг полиции. Вас вынуждали прятаться, маскироваться, соблюдать закон. Здесь же сходу посредством нарратива доносят: "Ну, адекватную пенитенциарную систему мы воссоздать не смогли, так что вся полиция города ищет одного вас, покуда вы дышите никакой другой угрозы для города больше нет". И бог бы с этими казаками-разбойниками. Но даже так она не работает. Полицейские игнорируют ваше существование пока вы сами не решите напомнить им о себе, устроив чеченскую свадьбу посреди улицы. 
Там где все та же вторая часть использовала деньги, которых всегда не хватало, не просто как механизм для покупки новой косметики а как нарративный и геймплейный инструмент. Здесь тебя деньгами просто засыплют. Еще и всучив бесполезную механику с потерей половины денег (которую они сами же ломают, позволяя складировать деньги простым звонком, доступным в любой момент игры). Представьте если бы в Dark Souls вы могли бы в любой момент вызвать костер с доставкой. Как далеко бы покатилась вся система накопления опыта в этой игре? Вот и оно. И знаете, и эта механика могла великолепно работать. Если бы разработчики остались верны своим же гайдлайнам. Если бы наша ходячая цельнометалическая оболочка реально вела партизанскую войну а не только декларировала ее. Если бы находиться на улицах было действительно опасно. А единственная возможность сохранить деньги - это самостоятельно добраться до общака.
Эх... Если бы то, если бы сё. Black Star Mafia - была бы отличной игрой.

Да кто такой этот ваш Тупело? И почему мне надо его искать? Я эту игру прошел. Я и сам успешно отупел.
Да кто такой этот ваш Тупело? И почему мне надо его искать? Я эту игру прошел. Я и сам успешно отупел.

Угольная Мафия - это хрестоматийный пример игры потерявший самоидентификацию. Она про все и ничего. Как бы о ней не говорили, но это не ужасная игра но это уже и не Мафия.
Мафия 3 это если бы у Славных Парней Мартина Скорсезе вдруг нарисовался сиквел за авторством братьев Руссо. Если вы готовы потреблять очередной безыдейный открытый мир, который все сам сует вам в рот, в псевдо гангстерских декорациях - от триквела можно получить удовольствие. Здесь местами хорошие диалоги, хорошо передана атмосфера эпохи, а активности в открытом мире грамотно заставляют мозг деградировать, точно также как и остальные побратимы по жанру. Но если вам нужно то что дало серии ее имя и статус - проходите мимо. Здесь над этим только надругались. И даже надругались неумело.
Иронично, по сюжету Линкольн уничтожает мафию. И тоже самое происходит в нашем мире. Теперь же чтобы восстать Мафия, как серия, вынуждена вернуться к своим корням. Что из этого выйдет? Будем посмотреть...

Заметьте, сам СГ запрещает мне добавлять плюсы к этой игре. Какая занятная аномалия.
Заметьте, сам СГ запрещает мне добавлять плюсы к этой игре. Какая занятная аномалия.
Well, my friend, are you ready to do me this service?I want you to use all your powers and all your skills.I don't want his mother to see him this way.Look how they massacred my boy...
25 марта

0

Концептуально это не мафия, это уже нахрен АНТИ-МАФИЯ!

Нигга-терминатор-рэмбо, аки безумный фанатик, вершит правосудие огромным армейским ножом, истребляя как тараканов ту самую мафию.

Как и вторая часть игра косит под актуальную ГТА, с урезанным геймплеем. Зачищаем локации тупых болванчиков и гоняем на тачках. Зохавываем по кусочкам всю карту.

Есть хорошая попытка вернуть повествование как в первой части. Тут у нас аж три рассказчика, по разному описывающих наши действия. Нооо это перебор для абсолютно рельсового сюжета.

По итогу, если получилось абстрагироваться от названия и воспринимать игру как нежданный экшен боевик, то всё будет ок. Побегать позачищать карту часик-другой, под годный музон и приятную картинку - вот то с чем игра справляется. Но не более.

6 декабря 2024

+1
в 24 с модами до похвально дотягивает

Без двух крайне важных модов играть в 24 проблематично. Всем советую установить мод на высокую герцовку(без мода игра с любыми настройками запускается в 60hz) и на плавное поведение камеры в авто. В таком случае игра проходится с удовольствием

МузыкаПерсонажиDLCЗахват ядерной боеголовки в советском бункереКамера в автоТехническая частьБоевая системаГринд
26 ноября 2024

+1
Забирают в армию

Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...

22 октября 2024

+4
Очень близко к отличной игре

Визуал. Мыло, которое растеклось по экрану, забыли смыть. В результате получилась третья мафия. В остальном игра вполне неплоха: музыка, озвучка, очень крутые, по моему мнению, катсцены. Сюжетно мафия просто и понятна, ведь основная цель игры - месть врагам от шестерок до главного босса.

Геймплей. Управление авто лучше бы вообще не вводили в игру, оно ужасно. Управление персонажем среднее, но убийство с одного удара довольно сомнительно. Игра состоит из зачисток районов. Планомерный гринд всего и вся. Думаю, это не каждому будет по нраву.

Атмосфера. Мне было приятно играть. Мне понравилась подача сюжета и персонажи. Город получился живым и интересным. Многие миссии запомнились как интересные и хорошо продуманные. Но в общем, в игре много гринда и очень однообразных зачисток.

СюжетМузыка и озвучкаАтмосфераПерсонажиГрафикаГриндОднообразный геймплей
30 июня 2024

+3
Навсегда останется недооцененной

Глаза болят от мыла. Даже переиздание не сильно улучшило картинку. А в целом играется настолько удобно и приятно, что игра усыпляет бдительность. Часто ощущаешь себя машиной-убийцей и лучшим гонщиком, так тут же умираешь или попадаешь в аварию. Удивительно, что сложность вызывает не противники, а твоя самоуверенность.

Живой открытый мирПриятное управление персонажем и транспортомМонтаж роликов, дизайн, постановка сценУнылый предсказуемый сюжетДвижок, который портит всю работу художниковСтранно сменяется время суток, грубо меняется освещение
24 мая 2024

+2
Ну-ну...

Чисто для убийства времени, когда больше нечем заняться.

Сюжет пусть и ни о чём, но он всё же есть.ОХРЕНЕННО долгие, никому НЕ НУЖНЫЕ переезды из конца в конец.ОЧЕНЬ нудно.Слишком много ненужных катсцен
18 мая 2024

+5
Негр

Гринд, гринд. Хочешь продвинутся по сюжету? Сначала нужно поболтать, нанести урон, убить главаря бизнеса, так 2 раза, потом убить главаря района. И так всю игру. Без мода, который на 60% уменьшает требования к урону, я бы потратил +/- 3-4 часика, а то и больше. 

Так же графика, мыло, мыло, неоптимизированный кусок говна.. 

Не стал качать DE версию, ибо она на 20 ГБ больше, а по видосам нихрена не изменилось. 

Вроде о плохом все, хотя было пару багов. 

Сюжет хороший, лично для меня, возможно без гринда, было бы в разы лучше. Но разбавляли это DLC, к слову о них, это как алмаз в куче говна.

Нет ни одного задания по зачистке районов, все строго по сюжету. 

DLC с сектой, атмосферное, иногда пугающее. 

DLC про Донована тоже хорошее, ибо сам по себе Донован довольно харизматичный персонаж и рофлить любит. Так же полно экшена. 

DLC про Приход Синклер,  вот было время, разработчики не боялись показывать в своих играх расизм. Ниггеры, черножопый, реплики в диалогах, где тебя презирают за цвет...  Да и в самой игре это присутствует. 

Большинство миссий, проходил с помощью пистолета с глушителем, иногда с автоматом и в целом стрелять приятно. 

Про физику и т.п прочее молчу, деградация? 

-Да. Но не сказать что было не приятно, хотя при торможении камера трясется мое почтение и это ..... 

Имея неплохой по моим меркам сюжет и ужасную техническую часть, ставить больше 3 звезд я не могу.. Хоть и ночью город с решейдом, выглядит ну более менее, днем на это зрелище смотреть, ну такое... И весь вайб Америки 60-ых, просто исчезает..  Да и захват территорий, как я уже говорил, та еще параша.

ПерсонажиМузыкаСюжет Неплохие DLCСтрельбаМыльная графикаОптимизацияГринд
16 мая 2024

+12
Главная неожиданность последних лет.

Мафия 3 это лучшая документалка про мафию из всех, что я видел, ну и хорошая игра сделанная достаточно талантливыми разработчиками, но при этом угробленная ужасным издателем. Признаю, что на релизе игра заслужила большую(но не всю) часть хейта, но мне просто обидно что практически никто не говорил о достоинствах этой игры, а их у нее предостаточно.

Сюжет тут хоть и прост но продан очень оригинально и при этом качественно. Красивая режиссура, отлично прописанные диалоги, впервые в серии история про мафию(ну эт буквально документальная игра про мафию), а не про таксиста и его семью и друзей или сицилийского мигранта и его взросление, множество поднимаемых тем семьи, расизма, войны, религии, МАФИИ и тд..Лучшие персонажи в серии, каждый ключевой персонаж в этой игре имеет предысторию, характер и мотивацию(в отличии от прошлых частей). Почти все они по своему харизматичны, а некоторые кат-сцены с ними хочется пересматривать, особенно выделяется Джон Донован(бл*т* как же я полюбил этого черта), даже Линкольн Клей хорош, хотя бы потому что он просто крутой мужик, который устроив в городе свой собственный Вьетнам, плюс он круто разносит своих врагов.Так же порадовал саундтрек, В важных сюжетных моментах и на радио звучит множество культовых и не очень треков.Отлично преданная атмосфера тех лет, за счет опять же отличного саундтрека и радио, красивого мира, так же на атмосферу влияет еще и здешний документальный стиль повествования.Очень качественные и разнообразные длц. Их всего 3 но в каждом разрабы пытаются нас удивить и у них это получилось. В одном длц мы в роли детектива расследуем преступления таинственной секты, в другом отправляемся на тропический остров(Гуарма?) и в стиле Рэмбо вырезаем вражину прячась в кустах и устраивая диверсии, а третье длц переносит нас в сельскую местность, где мы должны нарыть компромат на шерифа расиста, и никакого однообразия и гринда. Аллилуйя!Отличная боевка, как по мне почти на уровне Макса Пейна, каждое оружие ощущается и звучит по разному, вражина постоянно пытается обойти Линкольна и атаковать со спины, а если засиживаться за одним укрытием долгое время враги начинают пускать в ход коктейли молотова или гранаты, плюс боезапас очень ограничен, что заставляет игрока постоянно двигаться менять укрытия, использовать весь свой арсенал и подбирать новый.Не смотря на огромное однообразие игры в плане миссий(не считая длц), но я не могу не похвалить здешний левел-дизайн, каждый уровень в игре имеет как минимум две точки входа и как минимум два способа прохождения, а в некоторых случаях даже не нужно заходить на вражескую территорию, нужную цель можно ликвидировать с расстояния имея на руках винтовку и подобрав правильный ракурс.Недостатки всем и так известны: мыльный графон, баги(до сих пор) и однообразие.
3 апреля 2024

+4

Не смотря на хреновую оптимизацию, мыло, конченную графику, растянутый и нудный сюжет, я был готов пройти эту игру, но как же скучно, бесконечно захватывать сраные бизнесы.... Жалко потраченных денег. Могу советовать только тем, кому нравятся дрочильни в открытом мире как у юбисофт.

СтрельбаАтмосфераМузыкаКатсценыВариативность захвата аванпостов ( xD )Диалоги вне катсценГрафика (мыло немного исправляется скачиванием решейда)БагиОднообразиеОднообразиеОднообразие
26 марта 2024

+1
Хорошая игра, но не мафия

Линкольн Клей - темнокожий гангстер, ветеран войны во Вьетнаме и простой в общении парень. После возвращения с войны, он не может найти свое место в мире и, поскольку он темнокожий (а отношение к таким людям в те годы было нетолерантным), то выбор его остановился на криминале.

Нам предстоит выполнить полноценную зачистку большого города. В каждом районе есть свой местный босс, которого нужно "выкурить" путем нанесения урона его бизнесу. Мы разбиваем дорогие предметы, убиваем местных бандитов, грабим, допрашиваем и сжигаем все то, что приносит боссу доход. А как только босс появляется, разбираемся и с ним.

Также для открытия новых районов нужно устанавливать коммутаторы для прослушки, которые сначала нужно найти. А чтобы добраться до более значимых боссов, нужно разобраться с боссами поменьше. Когда район полностью очищен, то мы передаем его одному из наших парнтеров: Вито Скалетта, Кассандра или Томас Берк.

Игра получилась очень атмосферной, но при этом ужасно гриндовой. Поэтому выбор всегда остается за вами.

Персонажи и катсценыМузыка и звукИсторияУправление персонажем и стелс"Мыльная" графикаОчень много гриндаУправление авто
4 марта 2024

0

Один из самых спорных проектов последнего десятилетия в игровой индустрии, продолжение великой серии игр мафия ждали все, обычные геймеры и фанаты, но когда вышла мафия 3 никто не понял что хотели сказать своим проектом разработчики.

Хочется начать с графики, за 6 лет которые прошли с выхода мафии 2 графика стала только хуже, неудачная световая гамма, плохое комбинирование цветов и что самое главное отвратительная детализация и мыло, которое отображается даже на ультрах.

Сюжет очень странный в начале нам рассказывают интересную историю, а уже к середине игры всё превращается в глупую мясорубку, где ты должен в стиле рембо всех убивать.

Физика оружия улучшилась по сравнению с предыдущими частями, теперь приятно стрелять с разного оружия и даже хочется попробовать все виды огнестрелов, но это всё также не дотягивает до современных шутеров.

Физика машин и людей отвратительна, машины чувствуются пластмассовыми.

Игра оставляет смешанные чувства и как правило негативные, но несмотря на всё мне было приятно провести время за игрой воспринимая её как обычный тайм киллер, особенно когда я не думал что это продолжение великой серии мафия.

5 февраля 2024

+8
А ведь хорошая игра могла бы быть.

 Я честно верил в эту игру. Думал что люди слишком предвзято к ней относятся, что она не так уж и плоха, как же я ошибался...

Лично для меня игру убил постоянный гринт однотипных миссий которые могли неплох сойти как дополнительные миссии разбавляя ими прохождения сюжета, но вместо этого разработчики решили, что неплохо будет сделать из этих заданий практически всю игру, что может пойти не так? Всё. Допроси. убей, уничтожь и укради, именно этим на протяжении наверное 80% времени вы будите заниматься в игре. А ведь в мафии 3 действительно есть неплохие миссии и если смотреть на них, то может сложиться впечатление о неплохой игре. Миссия на корабле, в бойцовском клубе, в карьере, если бы из таких миссий и состояла игра, то получилась неплохая игра, достойное продолжение легендарной серии, но имеем что имеем.

Сюжет в игре мне понравился, несмотря на то, что это типичная история о мести и местами довольно глупые решения главного героя. Подан сюжет хорошо, мне понравились, что всё сделано как одна большая документалка о события в Нью-Бордо 60-х.

Стрельба в игре не особо мне понравилась, единственное оружие из которого ты чувствуешь что стреляешь это дробовик.

Главный герой мне не особо понравился. Все его диалоги это либо воспоминания о Вьетнаме или рассказы про то, какой плохой Маркано и как было бы хорошо от него избавится.

Ну и последнее, музыка. Порой это было единственное что заставляло меня продолжить играть в эту игру. Музыка в игре действительно хорошо подобрана.

Город в игре сделан хорошо, районы разнообразные, но этого мало.

В заключении хочу сказать, что я  в принципе принимаю мафию 3 как продолжение серии, сюжет там опять же таки неплохой, но реализация всего этого это просто ужас.

18 ноября 2023

+1

Спорная игра, но оставила положительные впечатления

СценарийПостановкаМузыкаАтмосфераПриятная стрельбаТехническое состоянияОднообразиеМёртвый мирВождение
11 июля 2023

+1
Mafia III или Дом Восходящего Солнца

многие не любят  третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо,  то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них).  Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном.   Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм  южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.

Клюква, зато смешная. 
Клюква, зато смешная. 

атмосфера OSTфизика автомобилей сюжетDLC гриндтолько два оружия у линкольна
23 июня 2023

+1
Неоднозначная часть серии.

Вы наверное знаете серию игр "Mafia"

Сегодня я поговорю о третьей части серии.  Многие наверное ненавидят эту часть, но мне наоборот она понравилась. 

Познакомился я с ней в 2016 году, когда она и вышла. Но мой пк не тянул её и пришлось ждать. Ждать долго, пока я не купил себе новый пк.

Сейчас же я прошёл её ремастер, и могу с уверенностью сказать что она хорошая игра, наверное со мной многие не согласятся, но это так. Но и понять я людей могу, когда она вышла, она была ужасной в техническом плане, баги, фризы, вылеты, мыло, фильтр с цветом мочи. Поэтому многие её бросили, или вообще не стали проходить.

Начну с графики, она тут странная, при релизе она была мыльная. Так ещё и фильтр ужасный, но с выходом ремастера они это поправили. 

Геймплей: Тут он максимально прост, стрельба хоть и казуальная и не ощущается вообще, но зато она легкая в освоении. Физика машин такая себе, хоть машина и ощущается. Но что то не дожали. Ну и самое вкусное..

Захват районов, и.. Мне это понравилось, я бы не сказал что  это ужасная механика, она быстрая, и если не лажать то можно быстро пройти сюжет.  Но соглашусь слишком однообразная игра,  если бы они разнообразили захват районов, то многие бы её прошли а не бросили. 

Сюжет: Мы играем за Линкольна Клея,  он родился в 1945 в Штате Луизиана, в городе Нью-Бордо. Его мать была доминиканкой, отец же неизвестен. Мать бросила сына, когда ему было два года, и Линкольн рос в приюте Святого Мишеля под опекой отца Джеймса, священника. В 1958 году приют был закрыт, и судьба Клея, как и большинства темнокожих сирот, была предрешена — криминал. Линкольн попадает в так называемую чёрную мафию, расположенную в районе Делрей-Холлоу и возглавляемую Сэмом Робинсоном. Со временем чёрная мафия становится для Линкольна настоящей семьёй, Сэм — отцом, а сын Сэма Эллис — братом. В это же время Линкольн заводит дружеские отношения с ирландцем Дэнни Бёрком и итальянцем Джорджи Маркано, сыном Сэла Маркано.   В 1966 году Линкольн Клей идёт добровольцем в армию США  и участвует во Вьетнамской войне. Там он знакомится с агентом ЦРУ по имени Джон Донован, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. За проявленную доблесть во Вьетнаме Линкольн получил несколько государственных наград, но ужасы войны оставили неизгладимый след в его характере, сделав хладнокровнее, жёстче и решительнее.  

Летом 1968 года Линкольн Клей возвращается с войны в Нью-Бордо. Он был намерен недолго задержаться в городе и повидаться с близкими, после чего уехать работать на калифорнийскую судоверфь. Но вскоре он узнаёт, что чёрная мафия подвергается регулярным нападениям гаитянской банды, а Сэм задолжал крупную сумму денег итальянцам. Линкольн решает помочь своему приёмному отцу.

Вместе с Эллисом, родным сыном Сэма, Линкольн устраняет лидера гаитян Баку, после чего встречается с Сэлом Маркано — доном итальянской мафии, которой должна денег чёрная мафия. Сэл предлагает Линкольну возглавить свою группировку вместо Сэмми, но тот отказывается. Дабы погасить долг, Линкольн принимает участие в ограблении федерального казначейства — совместную операцию нескольких криминальных группировок Нью-Бордо, в том числе и чёрной мафии. 27 февраля, во время празднования Марди Гра, ограбление было успешно совершено. В нём приняли участие Линкольн Клей и его друзья — Джорджи Маркано, Эллис Робинсон и Дэнни Бёрк. После ограбления чёрная мафия собралась в баре «Sammy’s», чтобы отпраздновать успешное дело. Тем временем Сэл Маркано решает забрать всю прибыль себе. Вместе с сыном Джорджи и другими итальянскими гангстерами он убивает всех в баре, включая Сэмми, Эллиса и остальных членов чёрной мафии. Также был убит Дэнни Бёрк и тяжело ранен Линкольн Клей. После предательства семья Маркано поджигает бар. К счастью для Линкольна, мимо бара проходил отец Джеймс, который спас его от гибели.

После устранения чёрной мафии криминальная семья Сэла Маркано установила полный контроль над Нью-Бордо. Каждый район фактически контролировался союзниками Сэла. Также его криминальная группировка имела огромные связи в политических кругах. Сэл Маркано был намерен построить казино в Нью-Бордо в целях легализации своего бизнеса.

Линкольн был выхожен отцом Джеймсом и через некоторое время пришёл в себя. Он объединяется с армейским другом Джоном Донованом и задумывает месть Сэлу Маркано. Линкольн хочет не просто отомстить ему — он решил отобрать у него всё, что ему дорого. Клею удаётся создать альянс нескольких преступных группировок, во главе которых стоят люди, так или иначе желающие покончить с правлением семьи Маркано. Среди них Томас Бёрк — отец покойного Дэнни, Вито Скалетта (Главный герой Mafia II), которого спас Линкольн от людей Сэла, и Кассандра, возглавившая свою банду после гибели Баки и желающая расширить своё влияние в Нью-Бордо. В итоге этот разношёрстный союз бросает вызов семье Маркано.

А дальше вы и сами поймёте. Мне очень понравился сюжет этой части, да и как вы видите он никак не уступает второй и первой мафии.

ДЛС - Да тут есть ДЛС, Faster, Baby! - мне оно очень понравилось, гоночное дополнение, в котором Линкольну нужно разобраться с коррумпированным шерифом одного из районов. 

Sign of the Times: в Нью-Бордо происходят загадочные ритуальные убийства, отец Джеймс попросил Линкольна выяснить, в чём тут дело. Это дополнение мне не понравилось, не люблю всякую мистику.

Stones Unturned: Линкольн объединяется с агентом ЦРУ Джоном Донованом, чтобы положить конец вендетте, начавшейся ещё в джунглях Вьетнама.  А это уже получше второго, но хуже первого.

Саундтрек - О боже.. Это лучший саундтрек  в серии Мафия, Mafia III включает в себя 101 композицию, большую часть которых составляют лицензированные хиты  поздних 60-x годов XX века — среди них The Animals,The Rolling Stones, Iron Butterfly и другие знаменитые исполнители тех лет. Как и в предыдущей игре серии, в Mafia III присутствуют три радиостанции, которые охватывают большое количество жанров, включая кантри, соул и рок.  

Ну а на этом я закончу,  этой игре я поставлю 8/10. Она очень неплохая часть, своеобразная, и с проблемами, но она останется в моём сердечке, хотя бы своим саундтреком.

СаундтрекСюжетАтмосфераМестами неплохой геймплейГрафикаМестами плохая графикаФизика машинЗахват территорий, из-за которого многие и не прошли её.Релиз в 2016.
27 мая 2023

+10
Мафия 3 имела все шансы стать одной из самых годных игр с гриндом в открытом мире. Если бы у разработчиков было понимание, что именно они делают с открытым миром в игре. Но этого понимания у них не было.

Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.

Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.  

ПРОЧЕЕ:

1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.

2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре? 

ИТОГ:


Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.

Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?

Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.  


6\10

1. Проработка Нью Бордо. Господи, насколько же кропотливо Ангар 13 создали окружение и детализацию Нью Бордо... Без шуток - локация из этой игры может смело входить в списки лучших игровых городов с лучшей проработкой окружения.2. Сюжет. Отдаю должное, Ангар 13 смогли ВПЕРВЫЕ за все игры серии сделать серьезный сюжет с мраком, кровью и жестью. Он действительно интересный и Мафия 2 с её помойным сопливо-розовым сюжетом кажется ещё более нелепо. 3. DLC. Если бы оригинальная Мафия 3 была как эти три дополнения (без пустого и упоротого гринда зеленых и синих значков с районами), то Мафия 3 имела бы все шансы стать шедевром. Все три дополнения - пушка. Как сюжетно, так и геймплейно. Вас не заставляют носиться по районам, чистить боссов, убивать лейтенантов и заниматься прочим однотпным шлаком, во всех трёх дополнениях есть коридорный сюжет с красивыми локациями и помещениями, интересными диалогами, персонажами и перестрелками. Если бы ВСЯ Мафия 3 была такой - это был бы реально шедевр.4. Персонажи. Одна из самых сильнейших сторон игры. Ни один, я повторюсь, НИ ОДИН персонаж из Мафии 1-2 не сможет конкурировать с персонажами из этой игры. Буквально ВСЕ ключевые персонажи в Мафии 3 - харизматичные, интересные, колоритные и запоминающиеся. Особенно Донован. Это просто имба. Персонаж тупо имба.5. Катсцены, режиссура. Порой ловил себя на мысли, что я дико хочу смотреть этот сериал, не притрагиваясь к самому геймплею. Я просто хотел наблюдать за катсценами, диалогами, мне было безумно интересно на всё это смотреть и слушать, но потом катсцена заканчивалась и появлялся пресный геймплей.6. Озвучка Линкольна и Донована. Я хочу отдельно отметить качество оригинальных голосов у этих двух персонажей, ибо слушать актерскую игру голосом обоих персонажей было потрясающе приятно. Особенно хочу отметить голос Донована. Просто шик.7. Стрельба. Если не использовать тупорылую механику с замедлением времени - стрельба раскрывается и ощущается очень даже годно.1. Кор геймплей. Главная проблема игры. Геймплей этой части базируется на гринде районов и одинаковых ликвидаций двух мини-боссов и последующей ликвидации держателя района. И это настолько убого, что к середине игры это задушило до такой степени, что пришлось взять перерыв в пару дней от игры.2. Активность в открытом мире. Лучше бы её просто вырезали и не насиловали игроков-перфекционистов.3. Интерфейс. Квадратики, прямоугольничики, GTA 5 be like, консольный гейминг с геймпадов вошел в чат. Всё ради консольщиков. Любые квадратики и прямоугольнички в вашему, геймпадному распоряжению.4. Одинаковые доп-квесты союзников. Даже описывать этот треш не хочу.5. Замедление времени. Легальный чит, из-за которого любая перестрелка или погоня становится легкой и скучной. Это было лишним. Просто лишним.
5 мая 2023

+4
А была бы хорошей игрой

После (мучительного) прохождения сложилось впечатление что изначально делали отличную игру по старой схеме. Но что то пошло не так. Зачем то добавили филлерные однообразные миссии, ненужные банды, всратых "помощников" для гг. И это растягивание игры выглядит инородным, там ужасные анимации, глупые баги, бесполезные апгрейды, скучные повторяющиеся миссии...

При этом миссии устранения сюжетных главарей сделаны хорошо или хотя бы нормально. Они эффектны, с продуманным левел дизайном, разнообразны, в конце концов срежесированны и имеют понятную структуру. Кат сцены и анимации у этих миссий нормальные, а не говорящие истуканы как во всём что связано с бандами и зачисткой.

Красивые районы городаОтличная музыкаХороший сюжетОтличные кат сцены Хорошие анимацииИспортили игруМылом залило глаза, глаза вытекают от контрастности и будто у разных объектов разное разрешение рендераУжасные анимации, буд то игру делали сильно разные командыРастянули прохождение игры однообразной зачисткой районовНенужная система отношений с бандами
11 марта 2023

+22
Арестован за то, что был черным в субботу вечером

Странная штука - общественное мнение. У Mafia 3, невзирая на верный посыл, мораль и множество достоинств, сложились странные отношения с фанатами и игровым сообществом в целом. Куда ни плюнь - ее либо ругают, либо (сдержанно) хвалят. Причины основных две. Первая: эта игра не про становление итальянского мафиози, а скорее кровавая история мести, ведущаяся методами, собственно, самой итальянской мафии. Вторая - ушат отборных помоев про механику игры, а именно про то, чем придется заниматься: отбирать районы у местных криминальных элементов. Да, это немного однообразно, в чем-то напоминает зачистку карты в Mad Max, но не настолько муторно, как про это говорят. Напротив, по ходу встречаются разные ситуации, разная расстановка сил, есть место случаю. Разве что принцип один: выбрал цель, нанес ей ущерб теми или иными способами, выманил, убил. Повторять вплоть до финальных титров. Особняком стоят миссии по убийству капо и прочих высокопоставленных лиц - тут в дело вступает тщательная постановка.
Только почему-то все забывают про достоинства игры, а их немало. В первую очередь Mafia 3 предлагает густейшую атмосферу 60-х годов: тут вам и аутентичный внешний вид со всей присущей ему атрибутикой, и педантичнейшее отношение к детализации города, и роскошный саундтрек (примечательный не только радиостанциями, но и отличным бодрым блюзом, играющим во время захвата ключевых точек). Следом надо отметить шикарную подачу сюжета. Без шуток: первые 6 часов ваше лицо вытягивается по вертикали, а мозг отказывается верить в то, что видеоигры способны рассказывать историю именно в такой манере. Ну а поддерживают интерес к зачистке районов удобные навигация (шикарное и не занимающее место на экране решение с дорожными знаками), управление как пешим ходом, так в транспорте, и отличная, чуткая на мелочи и нюансы, бодрая механика перестрелок, вызывающая сплошной восторг: видно, что ей уделили массу времени. И, невзирая на то, что Mafia 3 несколько растянута по времени прохождения, ситуативность и разнообразие пальбы порой начисто искупает однообразие миссий.
Что забавно, Mafia 3 принято хаять за качество картинки, да только я понять не могу за что: вот, взгляните на скриншоты.
Как результат - неровная, но ХОРОШАЯ игра, вызвавшая противоречивые отзывы, связанные с ожиданиями игроков, но не из-за качества исполнения всего произведения.  

7 марта 2023

+1

Третья мафия очень "неровная". В один момент она становится на один уровень с первой, в следующий падает гораздо ниже второй. Основная её проблема - это жутко однообразный геймплей.
Система с захватом районов необходима, что бы продвинуться по сюжету и процентов 90 вы будете заниматься убийством местных лейтенантов и/или сжиганием коробок. Причем сделано это неизобретательно и скучно. Вы приезжаете на очередную точку, где стоят 4 гангстера. Вы их просто и без изысков убиваете и едете на следующую точку через 20 метров. И этих точек просто непомерное количество и у меня на них потрачено было часов 30-40 игры. Сюжетные же миссии отличаются, разве что, декорациями, а единственная запоминающаяся - это миссия на похоронах.
И всё же игра не совсем пропащая. Музыка, сюжет, ролики и персонажи, в отличие от геймплейной части, классные и могут заставить вас пройти игру до конца.
Стоит ли брать? Можно, но нужно быть готовым монотонному геймплею, к странным недоработкам и убогой серой цветовой гамме.  

9 декабря 2022
1 2
из 2 страниц