Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...
Отзывы
Визуал. Мыло, которое растеклось по экрану, забыли смыть. В результате получилась третья мафия. В остальном игра вполне неплоха: музыка, озвучка, очень крутые, по моему мнению, катсцены. Сюжетно мафия просто и понятна, ведь основная цель игры - месть врагам от шестерок до главного босса.
Геймплей. Управление авто лучше бы вообще не вводили в игру, оно ужасно. Управление персонажем среднее, но убийство с одного удара довольно сомнительно. Игра состоит из зачисток районов. Планомерный гринд всего и вся. Думаю, это не каждому будет по нраву.
Атмосфера. Мне было приятно играть. Мне понравилась подача сюжета и персонажи. Город получился живым и интересным. Многие миссии запомнились как интересные и хорошо продуманные. Но в общем, в игре много гринда и очень однообразных зачисток.
Глаза болят от мыла. Даже переиздание не сильно улучшило картинку. А в целом играется настолько удобно и приятно, что игра усыпляет бдительность. Часто ощущаешь себя машиной-убийцей и лучшим гонщиком, так тут же умираешь или попадаешь в аварию. Удивительно, что сложность вызывает не противники, а твоя самоуверенность.
Чисто для убийства времени, когда больше нечем заняться.
Гринд, гринд. Хочешь продвинутся по сюжету? Сначала нужно поболтать, нанести урон, убить главаря бизнеса, так 2 раза, потом убить главаря района. И так всю игру. Без мода, который на 60% уменьшает требования к урону, я бы потратил +/- 3-4 часика, а то и больше.
Так же графика, мыло, мыло, неоптимизированный кусок говна..
Не стал качать DE версию, ибо она на 20 ГБ больше, а по видосам нихрена не изменилось.
Вроде о плохом все, хотя было пару багов.
Сюжет хороший, лично для меня, возможно без гринда, было бы в разы лучше. Но разбавляли это DLC, к слову о них, это как алмаз в куче говна.
Нет ни одного задания по зачистке районов, все строго по сюжету.
DLC с сектой, атмосферное, иногда пугающее.
DLC про Донована тоже хорошее, ибо сам по себе Донован довольно харизматичный персонаж и рофлить любит. Так же полно экшена.
DLC про Приход Синклер, вот было время, разработчики не боялись показывать в своих играх расизм. Ниггеры, черножопый, реплики в диалогах, где тебя презирают за цвет... Да и в самой игре это присутствует.
Большинство миссий, проходил с помощью пистолета с глушителем, иногда с автоматом и в целом стрелять приятно.
Про физику и т.п прочее молчу, деградация?
-Да. Но не сказать что было не приятно, хотя при торможении камера трясется мое почтение и это .....
Имея неплохой по моим меркам сюжет и ужасную техническую часть, ставить больше 3 звезд я не могу.. Хоть и ночью город с решейдом, выглядит ну более менее, днем на это зрелище смотреть, ну такое... И весь вайб Америки 60-ых, просто исчезает.. Да и захват территорий, как я уже говорил, та еще параша.
Мафия 3 это лучшая документалка про мафию из всех, что я видел, ну и хорошая игра сделанная достаточно талантливыми разработчиками, но при этом угробленная ужасным издателем. Признаю, что на релизе игра заслужила большую(но не всю) часть хейта, но мне просто обидно что практически никто не говорил о достоинствах этой игры, а их у нее предостаточно.
Не смотря на хреновую оптимизацию, мыло, конченную графику, растянутый и нудный сюжет, я был готов пройти эту игру, но как же скучно, бесконечно захватывать сраные бизнесы.... Жалко потраченных денег. Могу советовать только тем, кому нравятся дрочильни в открытом мире как у юбисофт.
Линкольн Клей - темнокожий гангстер, ветеран войны во Вьетнаме и простой в общении парень. После возвращения с войны, он не может найти свое место в мире и, поскольку он темнокожий (а отношение к таким людям в те годы было нетолерантным), то выбор его остановился на криминале.
Нам предстоит выполнить полноценную зачистку большого города. В каждом районе есть свой местный босс, которого нужно "выкурить" путем нанесения урона его бизнесу. Мы разбиваем дорогие предметы, убиваем местных бандитов, грабим, допрашиваем и сжигаем все то, что приносит боссу доход. А как только босс появляется, разбираемся и с ним.
Также для открытия новых районов нужно устанавливать коммутаторы для прослушки, которые сначала нужно найти. А чтобы добраться до более значимых боссов, нужно разобраться с боссами поменьше. Когда район полностью очищен, то мы передаем его одному из наших парнтеров: Вито Скалетта, Кассандра или Томас Берк.
Игра получилась очень атмосферной, но при этом ужасно гриндовой. Поэтому выбор всегда остается за вами.
Один из самых спорных проектов последнего десятилетия в игровой индустрии, продолжение великой серии игр мафия ждали все, обычные геймеры и фанаты, но когда вышла мафия 3 никто не понял что хотели сказать своим проектом разработчики.
Хочется начать с графики, за 6 лет которые прошли с выхода мафии 2 графика стала только хуже, неудачная световая гамма, плохое комбинирование цветов и что самое главное отвратительная детализация и мыло, которое отображается даже на ультрах.
Сюжет очень странный в начале нам рассказывают интересную историю, а уже к середине игры всё превращается в глупую мясорубку, где ты должен в стиле рембо всех убивать.
Физика оружия улучшилась по сравнению с предыдущими частями, теперь приятно стрелять с разного оружия и даже хочется попробовать все виды огнестрелов, но это всё также не дотягивает до современных шутеров.
Физика машин и людей отвратительна, машины чувствуются пластмассовыми.
Игра оставляет смешанные чувства и как правило негативные, но несмотря на всё мне было приятно провести время за игрой воспринимая её как обычный тайм киллер, особенно когда я не думал что это продолжение великой серии мафия.
Я честно верил в эту игру. Думал что люди слишком предвзято к ней относятся, что она не так уж и плоха, как же я ошибался...
Лично для меня игру убил постоянный гринт однотипных миссий которые могли неплох сойти как дополнительные миссии разбавляя ими прохождения сюжета, но вместо этого разработчики решили, что неплохо будет сделать из этих заданий практически всю игру, что может пойти не так? Всё. Допроси. убей, уничтожь и укради, именно этим на протяжении наверное 80% времени вы будите заниматься в игре. А ведь в мафии 3 действительно есть неплохие миссии и если смотреть на них, то может сложиться впечатление о неплохой игре. Миссия на корабле, в бойцовском клубе, в карьере, если бы из таких миссий и состояла игра, то получилась неплохая игра, достойное продолжение легендарной серии, но имеем что имеем.
Сюжет в игре мне понравился, несмотря на то, что это типичная история о мести и местами довольно глупые решения главного героя. Подан сюжет хорошо, мне понравились, что всё сделано как одна большая документалка о события в Нью-Бордо 60-х.
Стрельба в игре не особо мне понравилась, единственное оружие из которого ты чувствуешь что стреляешь это дробовик.
Главный герой мне не особо понравился. Все его диалоги это либо воспоминания о Вьетнаме или рассказы про то, какой плохой Маркано и как было бы хорошо от него избавится.
Ну и последнее, музыка. Порой это было единственное что заставляло меня продолжить играть в эту игру. Музыка в игре действительно хорошо подобрана.
Город в игре сделан хорошо, районы разнообразные, но этого мало.
В заключении хочу сказать, что я в принципе принимаю мафию 3 как продолжение серии, сюжет там опять же таки неплохой, но реализация всего этого это просто ужас.
Спорная игра, но оставила положительные впечатления
многие не любят третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо, то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них). Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном. Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.
Вы наверное знаете серию игр "Mafia"
Сегодня я поговорю о третьей части серии. Многие наверное ненавидят эту часть, но мне наоборот она понравилась.
Познакомился я с ней в 2016 году, когда она и вышла. Но мой пк не тянул её и пришлось ждать. Ждать долго, пока я не купил себе новый пк.
Сейчас же я прошёл её ремастер, и могу с уверенностью сказать что она хорошая игра, наверное со мной многие не согласятся, но это так. Но и понять я людей могу, когда она вышла, она была ужасной в техническом плане, баги, фризы, вылеты, мыло, фильтр с цветом мочи. Поэтому многие её бросили, или вообще не стали проходить.
Начну с графики, она тут странная, при релизе она была мыльная. Так ещё и фильтр ужасный, но с выходом ремастера они это поправили.
Геймплей: Тут он максимально прост, стрельба хоть и казуальная и не ощущается вообще, но зато она легкая в освоении. Физика машин такая себе, хоть машина и ощущается. Но что то не дожали. Ну и самое вкусное..
Захват районов, и.. Мне это понравилось, я бы не сказал что это ужасная механика, она быстрая, и если не лажать то можно быстро пройти сюжет. Но соглашусь слишком однообразная игра, если бы они разнообразили захват районов, то многие бы её прошли а не бросили.
Сюжет: Мы играем за Линкольна Клея, он родился в 1945 в Штате Луизиана, в городе Нью-Бордо. Его мать была доминиканкой, отец же неизвестен. Мать бросила сына, когда ему было два года, и Линкольн рос в приюте Святого Мишеля под опекой отца Джеймса, священника. В 1958 году приют был закрыт, и судьба Клея, как и большинства темнокожих сирот, была предрешена — криминал. Линкольн попадает в так называемую чёрную мафию, расположенную в районе Делрей-Холлоу и возглавляемую Сэмом Робинсоном. Со временем чёрная мафия становится для Линкольна настоящей семьёй, Сэм — отцом, а сын Сэма Эллис — братом. В это же время Линкольн заводит дружеские отношения с ирландцем Дэнни Бёрком и итальянцем Джорджи Маркано, сыном Сэла Маркано. В 1966 году Линкольн Клей идёт добровольцем в армию США и участвует во Вьетнамской войне. Там он знакомится с агентом ЦРУ по имени Джон Донован, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. За проявленную доблесть во Вьетнаме Линкольн получил несколько государственных наград, но ужасы войны оставили неизгладимый след в его характере, сделав хладнокровнее, жёстче и решительнее.
Летом 1968 года Линкольн Клей возвращается с войны в Нью-Бордо. Он был намерен недолго задержаться в городе и повидаться с близкими, после чего уехать работать на калифорнийскую судоверфь. Но вскоре он узнаёт, что чёрная мафия подвергается регулярным нападениям гаитянской банды, а Сэм задолжал крупную сумму денег итальянцам. Линкольн решает помочь своему приёмному отцу.
Вместе с Эллисом, родным сыном Сэма, Линкольн устраняет лидера гаитян Баку, после чего встречается с Сэлом Маркано — доном итальянской мафии, которой должна денег чёрная мафия. Сэл предлагает Линкольну возглавить свою группировку вместо Сэмми, но тот отказывается. Дабы погасить долг, Линкольн принимает участие в ограблении федерального казначейства — совместную операцию нескольких криминальных группировок Нью-Бордо, в том числе и чёрной мафии. 27 февраля, во время празднования Марди Гра, ограбление было успешно совершено. В нём приняли участие Линкольн Клей и его друзья — Джорджи Маркано, Эллис Робинсон и Дэнни Бёрк. После ограбления чёрная мафия собралась в баре «Sammy’s», чтобы отпраздновать успешное дело. Тем временем Сэл Маркано решает забрать всю прибыль себе. Вместе с сыном Джорджи и другими итальянскими гангстерами он убивает всех в баре, включая Сэмми, Эллиса и остальных членов чёрной мафии. Также был убит Дэнни Бёрк и тяжело ранен Линкольн Клей. После предательства семья Маркано поджигает бар. К счастью для Линкольна, мимо бара проходил отец Джеймс, который спас его от гибели.
После устранения чёрной мафии криминальная семья Сэла Маркано установила полный контроль над Нью-Бордо. Каждый район фактически контролировался союзниками Сэла. Также его криминальная группировка имела огромные связи в политических кругах. Сэл Маркано был намерен построить казино в Нью-Бордо в целях легализации своего бизнеса.
Линкольн был выхожен отцом Джеймсом и через некоторое время пришёл в себя. Он объединяется с армейским другом Джоном Донованом и задумывает месть Сэлу Маркано. Линкольн хочет не просто отомстить ему — он решил отобрать у него всё, что ему дорого. Клею удаётся создать альянс нескольких преступных группировок, во главе которых стоят люди, так или иначе желающие покончить с правлением семьи Маркано. Среди них Томас Бёрк — отец покойного Дэнни, Вито Скалетта (Главный герой Mafia II), которого спас Линкольн от людей Сэла, и Кассандра, возглавившая свою банду после гибели Баки и желающая расширить своё влияние в Нью-Бордо. В итоге этот разношёрстный союз бросает вызов семье Маркано.
А дальше вы и сами поймёте. Мне очень понравился сюжет этой части, да и как вы видите он никак не уступает второй и первой мафии.
ДЛС - Да тут есть ДЛС, Faster, Baby! - мне оно очень понравилось, гоночное дополнение, в котором Линкольну нужно разобраться с коррумпированным шерифом одного из районов.
Sign of the Times: в Нью-Бордо происходят загадочные ритуальные убийства, отец Джеймс попросил Линкольна выяснить, в чём тут дело. Это дополнение мне не понравилось, не люблю всякую мистику.
Stones Unturned: Линкольн объединяется с агентом ЦРУ Джоном Донованом, чтобы положить конец вендетте, начавшейся ещё в джунглях Вьетнама. А это уже получше второго, но хуже первого.
Саундтрек - О боже.. Это лучший саундтрек в серии Мафия, Mafia III включает в себя 101 композицию, большую часть которых составляют лицензированные хиты поздних 60-x годов XX века — среди них The Animals,The Rolling Stones, Iron Butterfly и другие знаменитые исполнители тех лет. Как и в предыдущей игре серии, в Mafia III присутствуют три радиостанции, которые охватывают большое количество жанров, включая кантри, соул и рок.
Ну а на этом я закончу, этой игре я поставлю 8/10. Она очень неплохая часть, своеобразная, и с проблемами, но она останется в моём сердечке, хотя бы своим саундтреком.
Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.
Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.
ПРОЧЕЕ:
1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.
2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре?
ИТОГ:
Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.
Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?
Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.
6\10
После (мучительного) прохождения сложилось впечатление что изначально делали отличную игру по старой схеме. Но что то пошло не так. Зачем то добавили филлерные однообразные миссии, ненужные банды, всратых "помощников" для гг. И это растягивание игры выглядит инородным, там ужасные анимации, глупые баги, бесполезные апгрейды, скучные повторяющиеся миссии...
При этом миссии устранения сюжетных главарей сделаны хорошо или хотя бы нормально. Они эффектны, с продуманным левел дизайном, разнообразны, в конце концов срежесированны и имеют понятную структуру. Кат сцены и анимации у этих миссий нормальные, а не говорящие истуканы как во всём что связано с бандами и зачисткой.
Странная штука - общественное мнение. У Mafia 3, невзирая на верный посыл, мораль и множество достоинств, сложились странные отношения с фанатами и игровым сообществом в целом. Куда ни плюнь - ее либо ругают, либо (сдержанно) хвалят. Причины основных две. Первая: эта игра не про становление итальянского мафиози, а скорее кровавая история мести, ведущаяся методами, собственно, самой итальянской мафии. Вторая - ушат отборных помоев про механику игры, а именно про то, чем придется заниматься: отбирать районы у местных криминальных элементов. Да, это немного однообразно, в чем-то напоминает зачистку карты в Mad Max, но не настолько муторно, как про это говорят. Напротив, по ходу встречаются разные ситуации, разная расстановка сил, есть место случаю. Разве что принцип один: выбрал цель, нанес ей ущерб теми или иными способами, выманил, убил. Повторять вплоть до финальных титров. Особняком стоят миссии по убийству капо и прочих высокопоставленных лиц - тут в дело вступает тщательная постановка.
Только почему-то все забывают про достоинства игры, а их немало. В первую очередь Mafia 3 предлагает густейшую атмосферу 60-х годов: тут вам и аутентичный внешний вид со всей присущей ему атрибутикой, и педантичнейшее отношение к детализации города, и роскошный саундтрек (примечательный не только радиостанциями, но и отличным бодрым блюзом, играющим во время захвата ключевых точек). Следом надо отметить шикарную подачу сюжета. Без шуток: первые 6 часов ваше лицо вытягивается по вертикали, а мозг отказывается верить в то, что видеоигры способны рассказывать историю именно в такой манере. Ну а поддерживают интерес к зачистке районов удобные навигация (шикарное и не занимающее место на экране решение с дорожными знаками), управление как пешим ходом, так в транспорте, и отличная, чуткая на мелочи и нюансы, бодрая механика перестрелок, вызывающая сплошной восторг: видно, что ей уделили массу времени. И, невзирая на то, что Mafia 3 несколько растянута по времени прохождения, ситуативность и разнообразие пальбы порой начисто искупает однообразие миссий.
Что забавно, Mafia 3 принято хаять за качество картинки, да только я понять не могу за что: вот, взгляните на скриншоты.
Как результат - неровная, но ХОРОШАЯ игра, вызвавшая противоречивые отзывы, связанные с ожиданиями игроков, но не из-за качества исполнения всего произведения.
Третья мафия очень "неровная". В один момент она становится на один уровень с первой, в следующий падает гораздо ниже второй. Основная её проблема - это жутко однообразный геймплей.
Система с захватом районов необходима, что бы продвинуться по сюжету и процентов 90 вы будете заниматься убийством местных лейтенантов и/или сжиганием коробок. Причем сделано это неизобретательно и скучно. Вы приезжаете на очередную точку, где стоят 4 гангстера. Вы их просто и без изысков убиваете и едете на следующую точку через 20 метров. И этих точек просто непомерное количество и у меня на них потрачено было часов 30-40 игры. Сюжетные же миссии отличаются, разве что, декорациями, а единственная запоминающаяся - это миссия на похоронах.
И всё же игра не совсем пропащая. Музыка, сюжет, ролики и персонажи, в отличие от геймплейной части, классные и могут заставить вас пройти игру до конца.
Стоит ли брать? Можно, но нужно быть готовым монотонному геймплею, к странным недоработкам и убогой серой цветовой гамме.
Выход третьей части застал меня врасплох.
Если Mafia II я ждал и разочаровался, то третья неожиданно оставила приятные впечатления.
Может и не надо было ничего ждать раньше :)
Сюжет достаточно интересный; инициативный Линкольн Клей сам стремится действовать и формулирует новые задачи, что приятно отличает его от вечно ведомого Вито Скалетты.
Отдельно понравился ирландец Дэнни Бёрк.