299 20 40 5

Like a Dragon: Infinite Wealth

Рейтинг игры

4.6 67
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Like a Dragon: Infinite Wealth

Дата выхода
26 января 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ryū ga Gotoku Studio
Издатель
SEGA
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+5

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.
9 февраля

+3
Как 8-ая часть заставила меня полюбить JRPG

В качестве предисловия хочу сказать, что  7 часть я прошел через силу и только лишь основной сюжет без побочных историй (их я пройду как-нибудь потом). Сам сюжет 7 части мне очень нравился и интересно было за ним следить. Но он был огромный для меня по продолжительности и чувствовался каждую минуту, что казалось, что он никогда не закончится (в отличие от 8 части). Но почему же я проходил её через силу? Да всё потому что с 7 части якудза перешла c жанра битемап (бей-да-ударь) на пошаговую рпг, где надо постоянно ждать своего хода, выбирать какие-то навыки, которые уже приедаются после 10 раза использования. Это просто невозможный кал был для меня. Поэтому я невзлюбил 7 часть из-за этого сильно. Я думал что с 8 частью всё будет тоже самое и я буду просто терпеть до конца игры и поэтому ожидания были ниже плинтуса, но как же я ошибался....

Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части
Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части

 Сюжет Сначала я расскажу в принципе ощущения без спойлеров, а потом уже конкретно по нюансам пройдусь. Итак, начало медленно втягивается, но не наскучивает. И сразу дают нам первый сюжетный поворот, обесценивая события 7 части ахахаха. Дальше мы едем в U S A - А именно на Гаваии. И мы хоть и не оказываемся сразу голым как в трейлере но все же. События там начинают с мрачного описания мафий на острове. И даже от одной сценки с расчленением за кадром поражают и добавляют атмосферности. Нам дают поиграть за нашего любимого Кирью Кадзума. И это просто имба. Ему дали 3 стиля боя по умолчанию и даже без навыков он рвёт и мечет. И что самое главное, в порыве гнева его задалбывает пошаговая боёвка (буквально я прям) и ломает 4 стену и начинает драться, как в старых добрых частях якудзах с помощью лкм-пкм, ахахха. Это...Просто......Офигенно! Дальше сюжет только накручивается и уже в середине вкидывают кажется уже десяток неожиданных сюжетных поворотов, которых даже не ожидал. Затем, ближе к концу когда уже все готовятся к главному махачу и ты уже в предвкушении, что уже всё круче быть не может, ощущение, что сейчас мы наваляем всем 123 злодеям и развяжем 3 мировую и отправимся в космос как Бласкович из  Wolfenstein.... Ты видишь финал истории и думаешь про себя "Да не... Не может быть такого. Наверное после титров покажут..." Показывают сцену после титров и ты осознаешь одну вещь, но очень важную.... 

ЧТО ВСЁ НАГНЕТЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ СЛИЛИ В УНИТАЗ НАХЕР!!11!! ИЗ ПРИМЕРНО 25 СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ ЗАКРЫТО 4 !!! КАРЛ! 4 ЛИНИИ! А ПРО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ И ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧИКАХ ЗАБЫЛИ!!! КААААКК???? КАК ЭТО МОГЛИ ДОПУСТИТЬ РАЗРАБОТЧИКИ? ВЫ ОФАНАРЕЛИ ЧТОЛЕ? 

Твоё лицо после концовки игры
Твоё лицо после концовки игры

Боёвка Как ни странно самая приятная часть игра на равне с сюжетом. По сравнению с 8 частью проделана огромная работа над улучшением пошаговой системы. Особенно над фактом того, чтобы навыки не надоели использоваться даже по 100 раз и разнообразием полезных в боях профессий. Я не ожидал такого, но теперь мне серьёзно нравится пошаговая РПГ боёвка, впервые в жизни. Разработчики также дали возможность ходить во время хода и добавили бонус по урону за расстояние, что ГОРААЗДОООО улучшило впечатления от боя, даже если он длится много минут. Добавили и дружеские добивания и поддержку без затрат хода. Благодаря этому ты получаешь только позитивные эмоции от боёв всех. Самая любимая моя профессия это ковбой из-за стиля и характерных для него анимаций атак всех видов, за это лайк. Ещё могу отметить что добавили нормальный перенос 5 навыков из других профессий в текущую. Поэтому имба билд. Единственный и огромный минус который я могу отметить - огромный, просто невъ**нный с*ка ГРИНД! Я бы даже сказал ГРИНДИЩЕ! Я думал хуже 7 части в этом плане не будет, ахаххааха, как же я ошибся. Чтобы без проблем пройти дальше по сюжету надо качаться в подземельях (благо их улучшили, добавив уровень дополнительный) примерно 20 процентов игры по 1-2 часа заходами. Это кабздец просто! Но с такой приятной боёвкой как здесь было вполне терпимо, по сравнению с 7 частью.

Побочные задания В большинстве своём они понравились мне. Не было много каких то уж слишком скучных заданий. Здесь в основном были кринжовые задания и пару смешных с отсылками на суб-культуры. Также запомнился один грустный квест с дедом и снегом и веселый квест с НЛО или же с шаманом. Это действительно будоражит мою душу. НО отдельного внимание стоит уделить побочным миссиям за Кирю, которые в игре называются воспоминания. Там ты вспоминаешь всех персонажей, с которыми встречался наш Кирю, даже Шинаду из 5 части и Танимура из 4. Это очень круто и пробивает на ностальгию. Также есть отсылки на все игры там от RGG студии где актер Кирю играл - то есть  Ishin,  Kenzan,  Dead Souls.

Мини-игры Из всех представленных мне больше запомнились: 1) судзимоны, благодаря достаточно прикольной сюжеткой для побочной мини игры со своими приколами. Сама боевка вполне простая, основанная на камень, ножницы, бумага, так что справится можно если приноровиться.  2) Остров дондоко. Самая любимое моё время провождение в игре. Так упорно я не залипал нигде. Каждый день там я пытался очистить как можно больше мусора, чтобы добыть вещи для постройки зданий, которые помогут привлечь туристов и больше монет. Я также старался со всеми здороваться там и раздавать сувениры, чтобы туристы были рады максимально. Ещё я практически все виды там животных, жучков, рыб,  минералов насобирал. Настолько мне было интересно играть там. Надо отметить, что там есть и своя ферма, где работают ваши судзимоны. Они там тренируются, добывают вам вещи, овощи, и дерево с камнями. Нападения бандитов и сюжет на острове так себе, но помахать битой заставляет. Хотя когда нападают животные приходится драться судзимонами. Из других мини-игр мне особо не приглянулось ничего. Доставка еды так себе, фотка с травмая ни о чём, хотя почему-то её хвалили англо-саксы на превью-обзорах хех. Любвематика, аля тиндер для японцев - такое себе ибо все фотки девушек походят друг на друга, а мини игра там с эмодзи мешает проъождению одного побочного квеста. Но сами сценки свиданий прикольно сделанные, этого не отнять, респект таким ребятам)

Другое Хочу подметить что в игре идеальная оптимизация для старых ПК. I7 3770 - GTX 1060 Идёт в 60 фпс с FSR качество на ультра настройках. Это вообще великолепно. В своё время 7 часть стартерила и лагала иногда даже на средних у меня. За работу над оптимизацией разработчикам низкий поклон от меня. Неприятный факт для некоторых оказался тем, что новая игра плюс доступна только при покуплю делюкс издания и выше. И это при том, что игра стоит 70 долларов! Кошмар просто, надеюсь СЕГА одумается и не будет внедрять такие новшества в будущие Якудза.

Итог - Несмотря на некоторые недочёты в лице гринда и одного малюсенького нюанса с сюжетом, я считаю что игра заслуживает 10 из 10. И я, пожалуй, поставлю её в топ 3 среди всех якудз и её спин-оффов, даже несмотря на то, что жанр не мой вообще, и то что главный герой не совсем крут как прежний. Потому что все её минусы не могут перевесить такое огромное количество плюсов и их качества. Всем советую сыграть в эту часть обязательно!

Начало и середина сюжетаПобочные заданияБоёвкаКачество большинства профессийОптимизацияОстров дондоки аля энимал кроссингСудзимоны-покемоныЯпонский Гордон Фримен с монтировкойДали снова поиграть за КирьюФинальная часть сюжетаНовая игра плюс только в делюксНе такая большая игра по продолжительности как заверялиГринд чтобы пройти дальшеЦена в 70$
10 марта

+2
Объективность вышла из чата

Здесь мог бы быть объективный и подробный обзор (люблю такое строчить), но его не будет.

Якудза (like a dragon, если угодно) - это любовь.

Прошел игру, не отлипая от экрана и очень хочу добавки. Ичибан украл мое сердечко во второй раз. 

100 баллов из 100

10 из 10

5 звезд по шкале стопгейма!

8 марта

Игры серии 19

Схема серии

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры