Готика 3 - недоделанная игра. Ей не хватает интересных квестов. Квестов - убей 10 волков, притащи 10 связок оружия повстанцам, побей всех на арене вставили в каждую локацию. Оптимизация на старте была, да и сейчас не очень хороша. Обидно. Основа у игры хорошая, а шататься по пустыне, по северным ледяным землях, лугам и полям интересно.
Gothic 3
- Дата выхода
- 13 октября 2006
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- Piranha BytesPluto 13
- Издатель
- JoWooD Productions
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 7
Смотреть всеА вы готовы к настоящей АТМОСФЕРЕ?
Готика 3 является последней из Экшен/ролевой серии игр - игрой-легендой, игрой-классикой, игрой-каноном и прочая, и прочая - и на мой взгляд, пожалуй лучшей игрой в серии Готика. Игра продолжает славные традиции забагованности эволюции серии и Дарк-фэнтезийных элементов, может похвастаться расширенным миром игры, множеством новых ролевых элементов и улучшенными старыми, а так же полностью переработанными персонажем и боевой системой.
После событий первых двух игр наш несчастный безымянный протагонист наконец-таки вырвался из тюрьмы уютного режима опостылевшего острова и добрался до материка - и добрался как раз в тот счастливейший момент, когда нацисты орки наконец-то выиграли войну и принесли демократию, мир и Четвертый Рейх в королевство Миртана. Попав, что называется, с корабля на бал -причем в самом буквальном смысле, у нас нет абсолютно никакого понятия о том, что же тут ,собственно говоря, происходит, кто виноват и что с этим кем-то делать... Но мы прибываем не в гордом одиночестве, а с товарищем, бывшим Генерал-майором Миртанской 34-й пехотномагической дивизии - одним из ключевых персонажей из предыдущих игр - который имеет серьезный разговор к Царю Всея Миртаны по поводу отправки его, любимого, в горную тюрьму. Абонент Король, однако, временно недоступен, потому что его замок осажден армией Нацистской Германии орков, поэтому визит вежливости приходится немного отложить... Нацисты... Пардон, Орки, контролируют все города, однако готовы к мирным переговорам. Они нанимают наемников из людей, чтобы те помогли им управлять городами и рабами, так что и наш ГГ может вполне присоединиться к ним. Если же ваша расистская задница ненавидит всех чёрных орков лютой ненавистью, вы можете присоединиться к повстанцам, бороться с угнетателями и поработителями и кричать 'Аллахуакбар!!!!' вместе с единоверцами. Излишне говорить, что этот и другие конфликты в игре создают многие Ролевые ситуации, где вам дают мотивацию выступать за разные стороны и играть в игру по-разному, что есть замечательно.
Поимейте в виду, что не менее 80% геймплея - это про нанесение тяжких телесных повреждений с особой жестокостью. Вам придется воевать, и воевать придется много! В меню представлены: НацистыОрки, люди, гоблины, демоны, нежить, драконы, секс меньшинства и голодные дикие хищные животные всех форм, цветов радуги и размеров... Так что если А) Вы не любите "экшн-РПГ" и/или Б) Вам не нравится сливаться после каждого второго боя и мучить бедную клавишу F9 — эта игра не для вас. Вы можете прекратить чтение обзора на этом самом месте и смело идти в задницу играть в Фоллаут 4 и дальше... Короче говоря, геноцид всего что шевелится вместе с тем, что можно оживить и расшевелить, на самом деле и делает эту игру шедевром, а оставшиеся 20% геймплея отданы потрясающей общей атмосфере, созданию которой многим именитым художникам и дизайнерам не грех и поучиться...
Миртана это королевство в самой середине мира, с роскошными лесами и орочьим геноцидом мирного населения. К северу лежат километры замерзших равнин и племен охотников - Нордмар.К югу лежит Варант - земли пустынь, древних руин и старых храмов, хашишинов, погрязших в разборках с кочевниками и магами Воды, ну и Нацис..., извиняюсь, Орки (да-да, эти пeдepасты просто везде...) в виде отдельной фракции.
Ещё мы имеем просто-таки огромную игровую карту, предлагающую практически безграничные возможности для бесцельных блужданий, и в довесок 24 единицы городов и деревень разной степени заселённости, доступных для посещения и работы в виде квестов, а учитывая количество этих самых квестов, которые вы можете сделать в каждой локации, это чуть больше чем много... Вы можете пойти куда угодно и делать там что угодно, но некоторые самые замечательные места могут серьёзно уменьшить продолжительность вашей жизни, а некоторые из диких существ разорвут нашего безымянного героя на куски в считанные секунды, поэтому вам придется серьезно потрудиться прежде, чем вы сможете пройти через Долину Смертной Тени и не убояться зла :)
Что касается сюжета, то тут он практически отсутствует, поэтому если вы хотите увидеть хорошую драму с неожиданными поворотами, вы должны изучать, говорить, общаться, брать квесты и переигрывать снова и снова. Готика 3 (как и другие "Готические" игры) это игра не о сюжете, а прежде всего о поиске своего места во враждебном мире, в котором вам приходится максимально тщательно выбирать и друзей, и врагов. Рецепт уникального и интересного приключения на самом деле прост: Путешествуйте по миру игры, посещайте города и деревни, говорите с людьми и орками, выполните несколько миссий, заработайте денег, а уже затем решайте, к какой из сторон, что предлагает вам игра, вы хотите присоединиться. Между прочим, ваши компаньоны из предыдущих игр серии тоже где-то тут, и в процессе ваших путешествий вы рано или поздно найдете их в разных городах и по разные стороны баррикад.
Готика 3 это отнюдь не идеальная игра, и каждый её аспект мог бы и должен был бы быть и лучше... Тем не менее, даже в "чистом" виде, без >>>>> неофициального патча <<<<<, это просто фантастическая и очень, ну очень приятная игра - приятная настолько, что, начав единожды, вы просто не сможете перестать в неё играть до самого финала! Gothic 3 на момент её выхода многие называли " грубо отёсанным камнем", и я на сто процентов согласен с этим мнением. И если бы я имел привычку ставить играм оценки, то оценка этой игре была бы примерно в районе 9.5/10. Низкий поклон пираньям за их великолепный труд.
Но, как ни странно, играл я в неё больше всего. А всё потому, что в игре нет автосейвов и иногда я терял 4 часа игрового процесса. Такое случается, когда поверишь в себя, а потом заходишь не в тот район, где тебя затыкает снежный волк. Вообще, затыкать тут может кто угодно, боевая система тут крайне скудная, ГГ может затыкать самым слабым мечом злобного демона, который уничтожил замок паладинов, поэтому интереснее играть за мага, но он тут имба. Так что, как ни крути, а тут ни баланса, ни боевки, даже в комъюнити патче особо ситуацию не поправили, насколько я помню, хотя пытались. Дизайн квестов простенький: убей n монстров, принеси n предметов, сопроводи персонажа, найди иголку в стоге сена и освободи город. Никаких интриг, расследований, моральных дилемм, никакой драматургии.
Но вот игровой стиль, вседозволенность и возможность реально пойти куда глаза глядят (если сумеете выжить), это всё как-то в своей совокупности подкупало, хотелось играть не смотря ни на что.
Игры серии 9
Подборки с игрой 31
Смотреть всеПохожие игры 13
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры