408 11 550 150
FlatOut

Рейтинг игры

4.2 765
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
FlatOut

Отзывы

+1
Водители вылетают только так!

«FlatOut» — это гоночная видеоигра 2004 года, разработанная финской компанией Bugbear Entertainment и изданная Empire Interactive. Игра положила начало серии игр FlatOut гоночных видеоигр в стиле дерби на снос. Игра наиболее известна тем, что водители автомобилей вылетают через лобовое стекло.

Геймплей: В этой игре акцент сделан на гонках в стиле «дерби», и в её основе лежит сложный физический движок. В игре представлено 16 различных автомобилей, которые можно улучшать, зарабатывая деньги в гонках. Чтобы пройти гонку и перейти к следующей, необходимо занять как минимум третье место. В начале игры на машинах первого тира будет непросто, ведь здесь не только кольцевые гонки, но и разнообразные трассы: от дачных участков до зимних просторов. В игре можно разбивать автомобили, разрушать здания и другие объекты на трассе — эти действия дают нитро. Игра предлагает два режима: одиночный и многопользовательский. В одиночном режиме игроки могут преодолевать различные трассы, чтобы закрыть три тира и выиграть кубки. Есть соревнования, но без мультиплеера они не так интересны.

Графика: Графика в игре выполнена в ярком и приятном стиле, что делает её уникальной и запоминающейся. Автомобили и трассы выглядят детализированными и красочными, а эффекты разрушения и взрывов добавляют игре реалистичности. Возможно, это заслуга ремастера, выпущенного в 2024 году.

Звук: Работа выполнена на высшем уровне. Музыка и звуковые эффекты создают атмосферу адреналина и экшена. Единственный минус, на мой взгляд, — это то, что музыку нельзя изменить. Она будет играть на протяжении всего заезда, кроме момента рестарта, когда она меняется. Из-за этого иногда не хочется рестартовать игру, чтобы насладиться музыкой ещё раз.

Сюжет: Вкратце, в игре нет сюжета. Она ориентирована на геймплей, а не на историю. Однако, вы можете пройти через несколько этапов карьеры, участвуя в различных гонках.

Итог: Увлекательная гоночная игра с элементами экшена, в которой игрокам предстоит управлять различными автомобилями, совершать головокружительные трюки и сражаться с соперниками. Графика в игре довольно качественная для 2004 года, с элементами интерактивного окружения, которое можно разрушить. Звук также заслуживает высокой оценки. Геймплей представляет собой чередование коротких гонок с продолжительными затишьями, во время которых игроки могут наслаждаться новыми машинами и опытом. Этот динамичный геймплей создает захватывающий и затягивающий игровой процесс. Многие игроки также отмечают, что в этой части игры слишком часто вылетает водитель. Странно, что игра ориентирована на агрессивные гонки, и хочется таранить соперников, которое добавляет нитро. Однако это может привести к поломке машины. Чтобы решить эту проблему, можно улучшить корпус автомобиля, а также отключить функцию выпадения водителя.

Увлекательный геймплей с элементами экшенаКачественная графика для 2004 годаЗвуковое сопровождение создает атмосферу адреналинаИнтересные трассы и возможность разрушать окружающие объектыВозможность улучшать автомобилиОграниченный выбор музыки, которую нельзя изменить во время заездаРиск поломки машины при агрессивной игре
30 декабря 2024


+3
С диким криком лететь в slow-mo

Если вы хотите лететь через лобовое стекло каждые 3 минуты и кайфовать, как тело на огромной скорости шлёпается и крутится в воздухе, этот невероятный высокотехнологичный балет искр, жести и разбитого стекла начала 00-х вам понравится

Slow motionГрафикаИнтересные противникиВ мультиплеер так и не поиграл за 20 лет
26 сентября 2024

+1

В первую часть FlatOut я сел играть сразу, как только прошёл вторую. И нужно признать, что первая не сильно отличается от второй FlatOut. Да, видимые различия есть и они даже существенны, но это всё та же игра. Мне кажется, успех второй стал результатом успешного запуска первой части FlatOut, ведь основы двух игр - одни и те же. Опять же, в первой части FlatOut чувствуются первые наброски разрушаемости окружающих объектов, что существенно влияют как на опыт вождения, так и на результат. Так же в первой части есть разрушаемость автомобилей, примерно один и тот же тип локаций, лишь явно с меньшим количеством объектов и так далее. В общем, пока я играл в первую часть, я отчётливо видел, что FlatOut 2 стала прямым результатом развития всех тех идей, что разработчики заложили в первую часть. Трудно сказать насколько игра была популярна именно в то время, т.к. в мои руки игра попала только сейчас. Но могу предположить, что в то время игра была лидером среди автосимуляторов, по причине не только необычности гонок, но и отличной на тот момент графики. Даже сегодня графика выглядит привлекательной (для игры 2005 года). Даже сегодня играть в эту игру приятно. Мне трудно отделаться от желания постоянно сравнивать первую FlatOut со второй, поэтому я не могу подойти к первой части FlatOut с объективной стороны, ибо продолжаю сравнивать то локации то степень разрушаемости автомобилей то спроектированные трассы то визуальную составляющую от столкновения автомобиля со стационарными или движущимися объектами, так же как и с тем, как автомобиль ведёт себя на прямой дороге и на поворотах. Несмотря на тот факт, что даже в таком начальном варианте игра всё равно меня увлекала, и я прошёл бронзовый этап с большим интересом, наступил серебряный этап, и всё повернулось на 180 градусов.

Если проходя бронзовый этап, я думал поставить игре положительную оценку, то попробовав пройти первые заезды в серебряном, я просто не понял, что случилось с игрой. Я буквально не смог пройти ни одной карты! Из первых четырёх локация я смог занять первое или второй место лишь на трассе гоночного типа. Трассы, проходящие по бездорожью и тем более трассы, проложенные через замёрзшее озеро, просто не давали мне шанса занять хотя бы третье место, т.е. место которое позволит продвинуться дальше. В чём же причина? Может быть, автомобиль в разы медленнее стал? Ну, да, чтобы участвовать в серебряном этапе, нужно купить новый автомобиль, и я купил его. Более того, я купил два автомобиля и оба автомобиля полностью затюнинговал, но это мне совершенно не помогло. Да, этот автомобиль намного быстрее, нежели автомобиль доступный для бронзового этапа, вот только проблема не в быстроте, а в возможности входить в поворот. Как не покажется парадоксальным, но игра стала невыносимой именно по причине невозможности вписаться в поворот. Теперь, т.е. на серебряном этапе гонок занос автомобиля увеличился, наверно, на 300% из-за чего просто нереально стало завершить круг. Но вы мне скажете, что нужно просто замедлять движение перед поворотом, разве нет? Да, вот только даже если очень сильно сбросить скорость, то все равно твой автомобиль будет заносить. Да, теперь можно хотя бы закончить гонку, но вот незадача - противникам вовсе не требуется существенно снижать скорость. Игроку это необходимо, ибо его автомобиль, со 100% тюнингом, заносит очень и очень сильно, а вот противника-компьютера это как будто вообще не касается или касается в меньшую степень. Такое чувство, что для твоих соперников, что ледяная поверхность, что сельская, что асфальт - всё едино. В итоге, пока игрок снижает скорость на 80-90%, компьютер чуть ли не на полном ходу легко вписывается в поворот и в итоге приходит первым. При определённом везении, можно прийти первым, но мне удалось это лишь однажды на одной трассе. На ледяной трассе, мой максимум - 7 место в лучшем случаи. Возможно, если быть до конца упёртым и переигрывать трассу раз за разом, пробовать и 20 и 30 раз, то в конце и можно получить третье место, вот только у меня не было желания проходить каждую трассу по 30-40 раз.

Но если на гоночной трассе не было никакой проблемы (на которой я заработал около 70,000 для тюнинга, я с лёгкостью получал первое место), то возможно дело в том, что для каждой местности нужна собственная машина? Я тоже так подумал и поэтому решил купить почти самую лёгкую машину (на самой быстрой и самой тяжёлой меня заносило просто не по-детски). Проблема в том, что в первой FlatOut нельзя иметь в своём распоряжении два автомобиля. При покупке второго автомобиля, происходит замена предыдущего автомобиля на новый. Т.е. игра не предусматривает езду на разных автомобилях по разным трассам. Поэтому эта догадка отпадает.

Невозможность закончить гонку хотя бы третьим, привело к полной потери интереса. Лично мне кажется, что это просто-напросто баг. Впрочем, если это так задумано, это означает что пройти эту игру смогут лишь истинные фатаны жанра автогонок. Для простого игрока, т.е. для которого автогонки являются скорее исключением, нежели правилом (и который возможно считает, что автомобиль должен двигаться, как он двигается в GTA), эта игра отобьёт всякое желание пробовать остальные части FlatOut, включая легендарную и одну из самых лучших игр данного жанра – FlatOut 2. Поэтому моя оценка базируется лишь на одном факторе - невозможности нормально вписываться в поворот из-за чего невозможно нормально соперничать с компьютерными соперниками. Во всём остальном же игра вполне неплохая, но для своего времени.

28 августа 2024


+3
акселера́тор

_в FlatOut возникает всего один вопрос - не как выиграть гонку? А как вообще доехать до финиша. Если пережили первый поворот считаем, что уже не пол дела сделано. Честная физика и успокаивающая - умиротворённая музыка добавляют уверенности с каждым нажатием на педаль газа

20 мая 2024

+4
Пубертатные машинки

Видеоигровое окружение имеет свойство постоянно задевать сверхчувствительные триггеры Вашего автомобиля, из-за чего сохранять контроль над ним становится невозможно. Возникающие на пути трудности без особых усилий способны сбить Вас с курса и направить по wrong way. Тревожнозависимые защитные барьеры крепко сжимают Вас в себе, стоит сблизиться с ними слишком сильно. Лёгкое касание бортика трассы эрегирует сидение водителя и выбрасывает пилота в лесную чащу социального осуждения. Агрессивное окружение ни на секунду не хочет выпускать Вас из зоны своего контроля, беспрестанно практикуя сталкинг, абьюз и газолининг.

На самом деле эта игра не про автомобили, она про маленького человека в большом мире деструктивных взаимоотношений. Внутренним студиям Sony далеко до креативности социальных комментариев Bugbear.

Зрелищная система поврежденийХорошо задизайненные и разнообразные трассы с кучей интерактивных объектов, которые случайным образом изменяют ландшафтную структуру с каждым новым кругомПрописанный характер автомобилей*тутутуТУтутуТУтутутубёнинлайка*Оригинальный режим трюков, который в этой игре невозможно нормально пройтиСуществует улучшивший всё это сиквелМалейший бугорок вызывает реплейАгрессивная езда наказуема
1 декабря 2023


+2

  Всё, что мне нужно: земля под колесами, ощущение машины, вмятины, разрушения. Старый добрый FlatOut.

  Раздражают только вылеты водителя от легких ударов (иногда даже непонятно каких), из-за которых теряется много времени (возврат сразу не нажимается, старт с места).  

Хорошая физика автомобилейПовреждения авто влияют на управляемостьВодитель вылетает от лёгкого пинка