1279 18 1294 213
Devil May Cry 4

Рейтинг игры

4.2 1773
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devil May Cry 4

Отзывы

+1
Хоть я плох в жанре реж и руби. Только от жанра испытываю восторг.

Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Оба героя на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает испанский стыд. Японский пафос так действует на мои эмоции. Всё же Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди. Чертовски уморительные его диалоги и сцены. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать. Что в оригинале, что в дубляже.

Голос Данте - это сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно. А от голоса Леди я окунулся в воспоминания и натыкаюсь на голос Мисти из первых Покемонах. Довольно странно её голос звучит.  

Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал. Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек. Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Он, скорее всего, и придумал эти сцены.

Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.

Если история мне показалась обычной с комедийными вставками Данте, то игровая - механика это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.

Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.

Визуальная составляющая прекрасна.Японский пафос в роликах. В этом месте не будет про Ангуса, ибо есть не менее крутая сцена после титров. Приятный игровой процесс.Два совершенно различных по механикам боя героя. К Неро я быстро привык и его значимой чертой - рука демона. К руке я проникся и за Данте я бы хотел иметь аналог. Ведь можно с лёгкостью подобраться к врагу или притянуть его. С другой стороны, за Данте играть было проще. Сразу нахлынула память по шикарной третьей части. Он совсем не изменился, что приятно радует.Игра протекает по принципу:иди туда, а теперь другим героем обратно. Да, некоторые моменты меняются. Вот только их мало. Из заметного: начальная локация Неро протекала наверху. Он пролетал через улицу, мимо толп демонов. Для Данте это конечная локация и ходит он понизу. Есть ещё цветник с выбором пути. Но это не отменяет остального однообразия.Неро, как типичный персонаж сёнэна, в конце должен одолеть всевышнее зло. Это ему удается, и он остается с девушкой. Получается, Данте - наставник, что разгребает проблемы. Хорошо, это не претензия. Претензия в том, что по факту единственным боссом, которого Неро безвозвратно одолел, оказался главный старикашка. Остальных сразил Данте. При этом сами битвы, в смысле реванши, никак не отличаются от первой встречи.
8 сентября

+2
Худшая часть франшизы

По моему мнению данная часть получилась не такой какой ее хотели получить фанаты серии

Если рассматривать игру как простой слэшер на пару вечерком, то всё ок. Но если смотреть на уровень сюжета и в целом разнообразия игры, то получилось всё странновато. Неро очень интересный герой безусловно, но дать половину игры пробежать за Неро, и после чего пробегать ту же самую часть, но в обратном порядке за Данте, то такая себе задумка, учитывая что по моему мнению Данте был слишком урезан, весь удел ушел на способности Неро который смог показать реальный класс и учитывая что на тот момент он не до конца понимал все свои силы, казался в разы лучше Данте который на тот момент уже понимал свои способности

P.S Я не проходил вторую часть, она не вызвала у меня интереса, и лично для меня 4 часть которую я проходил после 3 не вызвала таковых эмоций

Интересный гг в качестве НероПриятная боёвкаИнтересный сюжет по ветке НероПробег игры в обратно порядке но за другого персонажа функционал которого как будто урезан
5 сентября

+1
Неро - неавтомато

Не буду долго растекаться. Четвёрка вышла сомнительной. Особенно стоя рядом с тройкой

Сюжет хуже. Понимаю, что и в тройке если присмотреться, то всё тоже просто как 5 копеек. НО до сих пор снимаю шляпу, насколько тройка грамотно подала свою историю. Сделав её простоту, преимуществом.

Боёвка. На уровне. Основную компанию проходим за Неро и Дантеса. У которых совершенно разные техники, что с одной стороны очень классное решение. Но его портит просто какой-то невероятно ленивый бэктрекинг

Ну и боссы. В основном это позор. Тушки для закликивания. Выверенного геймплея тройки не ждите.

В целом то игра норм. Фан есть. И я бы не бугуртел. Если бы, как вы догадались, не существовала тройка. После неё становятся фанатами серии. Но сама серия пока спорная

7 бросков кубика из 10

7 августа

+1

Тут должен быть текст

Боёвка шикарна, Неро геймплейно интересен и раскрыт на все 100. Данте, наконец, стал полноценным и может менять стили на ходу и даёт волю экспериментам (пока в dmc 3 я бегал только за трюкача, потому что не совсем понимал прикол стилей)Графика классная, особенно количество теней на экране от огромного полчища врагов в замке рядом с лампами (если мы рассматриваем special edition)МУЗОН КАЧАЕТ THE TIMES IS COME AND SO HAVE I, I'LL LAUGH LAS CAUSE YOU CAME TO DIEКоличество играбельных персонажей, неплохой вариант для перепрохожденийДАНТЕ ПОРВАЛ МНЕ ЗАД И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬСюжет. Просто бежишь в одну сторону, а потом в другую, по тем же локациям, с теми же боссами, которых ты будешь бить ещё и перед финалом... Мда.. Нет, они прикольные (не считая Санктуса и экран с Агнусом), но.. Линия драмы с Кирие и Кредо мало раскрыта, а тот, кто не будет знать прикола родословной Неро вообще не поймёт один твистСчитаю слегка странным решением давать сразу игроку возможность проходить на сложности Legendary dark knight, если у игрока нет прокачки, а врагов здесь на некоторых этапах столь много (привет рыцари и призраки (я не знаю их правильных названий)), что тебя физически не хватает, чтобы их перебить :) Хотя может это для тех, кто ещё оригинальную игру прошёл до талово?
13 июля

+1

Просто имба, прошел на всех сложностях не по разу

МузыкаГеймплей

+2
Романтично, чувственно

Люблю эту часть всей душой, намного больше третьей и пятой (последнею и вовсе презираю, плююсь на нее) — за её стиль, за романтику, за чувства, которые улавливались в словах, нотах и действиях. Сохранив килограмм позерства, присущего Данте - разработчики добавили килограмм чести, рыцарства, присущего Неро, добившись, как мне кажется идеального баланса. Но это лишь с сюжетной части. 

А что с остальным? 

Тут начинаются беды. Самая известная - левел-дизайн. Все красиво, стильно, ренессанс - одним словом. Но вот беда. Пройдя половину игры вам придется пробежать её снова. Да, за другого персонажа, да, с другими механиками, но глазки кушать хотять. Кушать вкусно. 

Геймплей был свежим в год выхода, но он устарел (даже в 5-й он устарел, на мой взгляд). Сейчас динамика, с которой нужно играть в этот слешер  - скучна и без изысков. Игра невероятно проста на любом уровне сложности. Надо признать - слешеры стареют. По крайней мере, стареет формула Capcom в создании слешеров. 

По итогу - мне было очень страшно в 2007 году садиться за DMC, потому что я не оценил третью часть. Но на тот момент я повелся на красивую обложку и был в итоге этому рад. Эта игра имеет другой, приятный мне темп повествования, романтичный стиль и даже сложной казалась. Я много часов убил на Белиала, одного из здешних боссов. Но, как бы мне не было жаль...время этой части позади. Увы, она устарела. По всем показателям, кроме сюжета, что еще раз подтверждает мысль — слова вечны. Немногие игры уходят в бессмертные земли Валинора и не стареют. В нынешние времена я бы посоветовал для любопытства взглянуть какой-нибудь игрофильм, нежели саму игру пройти. Но если вы новичок в гейминге - она прекрасна. 

Сюжет. Мне было очень интересно за ним следить. В нем 50% брутальности и юмора, 50% драмы. И не утомляет ни то, ни другое. Геймплей. При том что он слегка устарел, на мой вкус - он брутальный, крошить противников так же приятно, как лопать пузыри. Он снимает стресса, но он не зубодробительный, не дарит азарт. Персонажи. Дополняют друг друга, грамотно комбинируется внимание между ними. К тому же - Данте кажется взрослым, а не...чудиком. Ему пошло на пользу встреча с его полной противоположностью. Музыка. Само совершенство. Финал, заставляющий рыдать. Геймплей деревянный. Локации бедненькие. Порой перегружены деталями, а порой голые. Вторая половина игра вплоть до конца повторяет первую, разница только в герои и событиях на фоне.
5 февраля


+5
Showtime!

Кажется, я говорю это уже в четвёртый раз, вспоминая серию, но - да, у Devil May Cry 4 была тяжёлая история создания. Проект, изначально созданный, что бы полноценно презентовать нового персонажа серии, под давлением издателей, превратился в сборник разношёрстных идей, окончательная полировка которых займёт ещё, как минимум, две части.

DMC4 переносит нас на, примерно, 20 лет вперёд, относительно DMC3: в небольшой закрытый городок Фортуна, власть в котором, издревле, принадлежала ордену Спарды - охотникам на демонов, постоянно появляющихся в этих местах. Под наше же управление попадает новый для серии персонаж, Неро, молодой рыцарь ордена - и ему, сходу, дают непростую миссию: разобраться с таинственным убийцей в алом плаще, который ворвался на местный праздник и убил первосвященника.

Наш новенький главный герой
Наш новенький главный герой

И сюжет DMC4... пожалуй самое слабое из его мест. Не потому что он плох, нет. Просто его игровая интерпретация банально не дописана, из-за чего мотивация главных героев ощущается очень куце - особенно в связке с DMCV, фактическим его продолжением. Хочешь больше - читай новеллу.

Игровой процесс страдает схожими проблемами: с одной стороны, в сравнении с DMC3, здесь всё дорого-богато - два (спойлер) игровых персонажа, значительно отличающихся в плане боевой системы, россыпь нового оружия, врагов и приёмов, снятие ограничений, наложенных DMC3.

С другой же - буду банален: вторая половина игры состоит из того же контента, что и первая, просто пробегать его нужно будет в обратном порядке, с незначительными модификациями геймплея. Это не плохо само по себе, конечно, но, на фоне того разнообразия, что дарила предыдущая часть, реюз одних и тех же боссов смотрится... спорно.

Подобные проблемы, конечно же, слегка портят впечатление, но не являются поводом не испробовать эту игру: история, даже в столь урезанном виде, всё ещё хороша, избранный графический стиль смотрится отлично даже на сегодняшний день, музыка, мечущаяся между атмосферой старого, изолированного города, и бунтарским нравом главного героя, будет ласкать уши на протяжении всего процесса.

А ещё мотомеч делает брррррр-брррррр!

КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!