536 33 303 131
Demon's Souls (2020)

Рейтинг игры

4.2 410
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Demon's Souls (2020)

Отзывы

+2

 Всё что касается ремейка - это выше всяческих похвал. Картинка, звук, режим с 60 FPS, даже пресловутые вибрации в дуалсенсе - чистое наслаждение. Особенно наблюдать за игрой света, когда босс повержен и его душа всасывается в осколок обелиска.

Всё что касается самой игры - здесь однозначной реакции у меня нет. 

Очень понравилась фишка с тенденциями мира и персонажа. Разный плейстайл приводит к разным последствиям, появляются новые NPC или шорткаты. Жалко то, что не так много геймплейного и контентного разнообразия она вносит. 

Боссы, хоть они и слабые даже по меркам самой игры, очень порадовали. Где-то босс файт со стандартной большой монстрой, где-то какой-то недостелс сегмент с ваншотами, где-то пвп с другим игроком - каждый босс со своей небольшой фишечкой и это прямо интересно. 

Всё остальное либо не вызывало какой-то реакции, либо фрустрировало. Промежуточные костры между боссами в игре отсутствуют. Хоть локации и не большие, но не все получается спидранить. Если помер на боссе, может выдаться достаточно раздражающая прогулка. 

Ну и болота в пятом обелиске. Гореть им в аду. 

В совокупности играть было достаточно приятно и интересно, как ретроспектива неких идей Фромов и достаточно умеренный челлендж можно смело брать.   

10 августа

+1
Так себе ремейк

Неплохой соус лайк, но в сравнении с elden ring это слабый соус, хоть там и открытый мир, а тут нет, но будто бы ожидалось, что-то масштабнее, чем несколько локаций, боссов и все. По итогу можно сказать, что ремастер на один раз и то, если вы его не бросите, игра красивая, игра сложная, но стоит ли вашего времени

Графика очень красивая Это соус - это вызовФизика приятнаяРедактор персонажей тоже хороший Слабый ремейк с точки зрения развития сюжета Сюжет коротковат, нет чувства исследования, в целом такой возможности и нет.
18 июня

+5
Душные души

Я не являюсь хардкорным "млг гит гут ноу хит ран" игроком, но прошёл Секиро, Дарк соулс 1-3 и бладборн и эти игры запали мне в душу, однако здешний геймдизайн я не выдержал. Слишком душно, когда тебе до босса нужно буквально добежать с самого первого костра и этот путь проделывать постоянно (и это причём с наличием открытых шорт-катов).

И ладно бы если только это было проблемой. Всё в дело в хилках, которые не восстанавливаются у костров как Эстусы и тебе приходится фармить, чтобы в очередной раз всё просрать на боссе или на пути к нему. В бладборне тоже хилки не восстанавливались у костров, но там по крайней мере самих костров было больше, шорткаты не заставляли тебя бегать 35 км и с расходниками не возникало особых проблем, на самом деле.

В общем, не зашла мне игра. Видимо для неё я слишком казуал и она меня натурально задушила, а побегушки до боссов морально опустошили. Хотя она, безусловно, красивая и удобная в плане управления. Любилям "душных" игр зайдёт. Плюс ещё стилистика не моя (тут опять же бладборн в сердечке), поэтому карты сыграли так, что я её бросил. 

Я знаю, что в бладборне были не костры, а фонари. Также и в демон соулс.