Душные души
Я не являюсь хардкорным "млг гит гут ноу хит ран" игроком, но прошёл Секиро, Дарк соулс 1-3 и бладборн и эти игры запали мне в душу, однако здешний геймдизайн я не выдержал. Слишком душно, когда тебе до босса нужно буквально добежать с самого первого костра и этот путь проделывать постоянно (и это причём с наличием открытых шорт-катов).
И ладно бы если только это было проблемой. Всё в дело в хилках, которые не восстанавливаются у костров как Эстусы и тебе приходится фармить, чтобы в очередной раз всё просрать на боссе или на пути к нему. В бладборне тоже хилки не восстанавливались у костров, но там по крайней мере самих костров было больше, шорткаты не заставляли тебя бегать 35 км и с расходниками не возникало особых проблем, на самом деле.
В общем, не зашла мне игра. Видимо для неё я слишком казуал и она меня натурально задушила, а побегушки до боссов морально опустошили. Хотя она, безусловно, красивая и удобная в плане управления. Любилям "душных" игр зайдёт. Плюс ещё стилистика не моя (тут опять же бладборн в сердечке), поэтому карты сыграли так, что я её бросил.
Я знаю, что в бладборне были не костры, а фонари. Также и в демон соулс.
Лучшие комментарии
Полностью согласен (кроме хилок, с ними у меня проблем не было, напротив к конце прохождения рюкзак и склад были забиты до упора).
У меня почти идентичный опыт. А эту еле осилил, очень много душных механик. Побегушки от костров, кривейшая кривая сложности, где в одном месте тебя бьют, а ты как губка впитываешь, а за углом ваншотят. В целом очень много ваншотов в игре. Мне не понравилась механика с тенденциями и хералионом разных камней (спасибо что отказались от этих механик дальше).
Еще добавлю про управление — хер там плавал, из-за кривого управления, когда вместо удара идет толчок я 2 раза умер на финальном боссе. Причем первый раз у него оставалось 15% хп, а второй раз ровно на 1 тычку (даже с кулака, как же я сгорел в этот момент).