Не спешная и атмосферная(не хоррор, но местами может устрашить) игра, знание английского приветствуется для чтения записок)
Отзывы
Ходи-броди, слушай-смотри, за час-проходи, такие игры по фуллпрайсу никогда не бери.
«Dear Esther» — это игра в жанре симулятора ходьбы, разработанная The Chinese Room и Robert Briscoe. Она была выпущена 14 февраля 2012 года. Главный герой оказывается на заброшенном острове и должен исследовать остров, решать головоломки и постепенно раскрывать тайны этого места.
«Dear Esther: Landmark Edition» — это переиздание с обновленной графикой и с обновленным саундтреком. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Dear Esther вышедшая в 2012, стала игрой своего времени, расположившейся между The Stanley Parable (2011) и The Vanishing of Ethan Carter (2014). Симулятор ходьбы, который ставит в первую очередь историю, а не захватывающий экшен, не дающий времени на размышления. Музыка и графика действительно хороши.
Геймплей: В основном в перемещении персонажа по острову и изучении окружения. Управление персонажем осуществляется с видом от первого лица. В игре нет сражений или активных действий, только решение головоломок и изучение истории острова.
Графика: Выполнена в стиле ретро, что придаёт игре особую атмосферу. Особенно впечатлил эпизод с пещерой, но больше всего мне понравилась концовка — ночь, ветер, вышка.
Звук: Способствует созданию нужной атмосферы и погружению в мир игры.
Итог: Симулятор ходьбы с приятной музыкой и авторскими вставками. Атмосферная игра, которая подойдёт любителям симуляторов ходьбы и загадочности. Однако некоторым игрокам может показаться геймплей слишком простым и однообразным.
Также рекомендую играть с русской озвучкой от GameVoice. Без неё погружение в игру будет неполным.
Заходишь в игру, тебя приветствует очень красивая природа. Потом ходишь по очень красивому берегу и проходишь по очень красивому холму. После этого заходишь на очень красивую пещеру, а там очень красивые сталактиты и сталагмиты и очень красивая вода. Когда выходишь от очень красиво пещеры, наступает очень красивая ночь. И финал очень красивая. В общем, очень красиво.
Ты появляешься на берегу, где очень красиво. Потом идёшь на холмы, откуда расстилаются красивые виды. Трава красиво колышется на ветру. Затем попадаем в пещеры, а там... всё так красиво! Красивые водопады, красивые озёра, красивые светяшки на стенах! Потом мы поднимаемся на маяк, красиво падаем и красиво летим!
Очень красивая игра! Тут так красиво!
Не столько игра, сколько эмоциональное путешествие. Главный герой прибывает на остров, чтоб совершить тяжёлый путь до конца и мы пройдём этот путь вместе с главным героем. Главный герой, на протяжении всего пути, будет освещать свои мысли и рассуждения; расскажет о острове, его жителях и о себе, о том, что его привело сюда и как он примирился и принял это.
Сам остров, хоть и беден на растительность и постройки, но всё равно невероятно красив и завораживающ. Холод камней, холмов и скал пробирает сквозь монитор. А пещеры невероятной красоты должен увидеть каждый.