679 42 157 46
Bayonetta 3

Рейтинг игры

4.3 207
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bayonetta 3

Отзывы

+4

Как отдельную игру, если рассматривать еще неплохо, в общем даже можно сказать хорошо, но сравнении с 1-2й сплошное разочарование лично для меня, их было проходить интересно, в этой части было большую часть времени скучно. 

БоевкаГеймдизайн уровней и врагов2я героиня
29 октября

+4
Грандиозный финал

Обожаю данную серию игр. Это одна из тех игр, ради которой правда стоит покупать Свечку (а лучше следующее поколение Свечки). Слэшеры никогда еще не были настолько безумными, яркими, эпичными и масштабными. Но, как и в любом произведении есть свои нюансы.

Развитие боевой системы приквелов новыми уникальными фишкамиДизайн всего и вся (всё пёстро, красиво и необычно)Эпичные бои огромными демонами против огромных монстров (японщина в лучшем своем проявлении)Идеальная продолжительность (игра просто не успевает надоесть)Огромное, нет, колоссальное количество оружия, имитаций демонов, монстров и тд.Концовка очень милая и выполнена в лучших традициях прошлых частейМузыка эпична и лирична Огромная доза ностальгии для всех фанатов серииВиола и всё, что с ней связано (дебильный юмор, сбивающие темп уровни за нее, её музыкальная тема, её роль в концовке игры)Кроме завязки и концовки в игре нет сюжета (Прыг-скок из одной параллельной вселенной в другую)Свечка просто не вытягивает амбиции платинумов (ФПС по ощущениям хоть и стабильный, но разрешение картинки заставляет грустить)
3 августа

+3

Если кратко - игра не стоит вашего внимания. В нее прикольно поиграть, чисто как в демку на пол часика. Пощупать боевку. В остальном - оч душит.

Красочная боевкаСтильные девочкиАбсурдУродливые и неуместные элементы платформераКривое управление передвиженияПод конец душит сюжетГрафон
25 июля

+6

Прошел Bayonetta 3 на Nintendo Switch.

Триквел, на мой вкус, получился довольно спорным. Если от первой ко второй все существовавшие элементы геймплея получали прямое, почти линейное логическое развитие, то здесь Platinum Games пошли в "All Out" и намозгоштормили какое-то колоссальное количество (реализованных при этом) идей. Будто это последняя игра этой студии. Однако, на мой взгляд, ряд новшеств тянет игру вниз из-за того, что ты ожидаешь слэшер, а получаешь кучу всего в нагрузку. В том числе того, что тебе очень не нравится.

Я приветствую эксперименты в рамках жанра, сеттинга и серии, но только тогда, когда они вписываются в мои предпочтения. Что, в принципе, логично: кому захочется в полюбившейся серии терпеть "новшества", которые совершенно не нравятся? И если то, что предлагала  Nier Automata в качестве разнообразия меня полностью устраивало (шмап\твинстик\платформинг-секции), то в Bayonetta студия, заигравшись, заглянула на территорию стелс-экшенов, что меня совершенно не устроило. Секции эти посвящены "шпионке" Жанне, которая в режиме сайд-скроллера, напоминающего  Elevator Action, должна пробираться через защищенные объекты, втихаря вырезая врагов. Ввиду того, что я в стелс играть патологически неспособен, все эти 3 спин-офф-уровня (которые нельзя при этом пропустить) вызывали у меня стабильную, звериную фрустрацию необходимостью подолгу бить случайно стриггеренных врагов (т.е. почти всех). И все это еще на время — еще один мой нелюбимый элемент в играх! "Git Gud" тут не сработает при всем желании. Это просто раздражающие лично меня элементы гейм-дизайна.

Аналогичное в плане пылкого разочарования я могу сказать о новой ведьме Виоле. Ее боевой стиль предполагает блоки для активации Witch Time и штурмовые атаки мечом — это весело и здорово. Однако, ее дизайн, озвучка, боевые вопли, повадки... это какой-то полный шиздец. В конце игра очень толково объясняет, ПОЧЕМУ она такая, но играть за нее, независимо от этого, натурально больно до тех пор, пока нахрен не выключишь всю ее озвучку. Это ее сверлящее и резкое "А-яй-яй-яй-яй" во время выполнения стремительных атак можно использовать в качестве орудия пыток. Ее криворукость можно использовать в комедиях с Лесли Нильсеном. Ее образ лучше забыть сразу же, как только увидишь — лицо потенциально красивое, но безвкусно замалевано и испорчено стрижкой под мужика. Одета в кожанку а-ля "поклонница Sex Pistols из коровника". И это при том, что я с подросткового возраста люблю неформальные рок-стили в одежде! Однако, на мой вкус, она слишком похожа на инфантильного парня, в том числе своими анимациями и ужимками. Спасают ее две вещи: бои с ней сопровождает отличный припанкованный girl-band-рок, а компанию ей составляет демон Чешир. Крайне харизматичный, способный действовать самостоятельно (а не по указке, как демоны Байонетты) кошковидный обдолбыш, находящийся под солями, спидами, ЛСД и стероидами одновременно. Жаль, что уровни с ней пропускать нельзя: они заметно скучнее по дизайну чем те, в которых участвует сама Байонетта.

Ввиду того, что в этот раз самую харизматичную ведьму в истории игровой индустрии забрасывает во вполне интересно описанный мультиверс, ей придется побывать в целом ряде параллельных миров, где история развивалась самыми дикими способами. Где-то она умудрилась родиться в Египте, Франции или Китае, где-то у нее совершенно другие ориентиры в жизни — все это удается считать буквально по внешним образам других Байонетт и ситуаций, где мы с ними встречаемся. И, надо сказать, практически все, что сопровождает присутствие титульной ведьмы, сделано просто великолепно. Боевая система стала еще глубже за счет новых паттернов атак, которые страшнейшим образом разнообразятся за счет возможности получения пактов с новыми демонами. А это автоматически наделяет новым оружием, у которого свой мувсет, свой набор прокачки и полностью новый набор боевых движений со своими уникальными позиционированием, скоростью и траекториями нанесения атак. Каждый новый демон с выдумкой, крайне любопытен и выглядит просто потрясно как с точки зрения креатива, так и с точки зрения постановки боя и ощущения от сражения. Плюс, демонов теперь дозволяется вызывать прямо во время боя, чтобы те помогли разобраться с врагами. Фишка тут в том, что Байонетта на время контроля призванным существом обязана исполнять различные танцевальные ритуальные па, будучи совершенно безоружной и не защищенной — это часть пакта по управлению движениями твари. Это разбавляет сражения необходимостью думать тактически и наперед, иначе есть немалый риск получить большой урон. Вообще, все сражения с участием Байонетты выглядят попросту великолепно. Если плюс-минус грамотно чередовать атаки и демонов, сражение превращается в постановочное пиршество, достойное своими выдумкой, лихостью и удалью попрать подавляющее количество существующих голливудских фильмов.

Невзирая на то, что в игру насовали массу скучноватых, вынуждающих относительно долго блуждать по локации полуоткрытых пространств. игра не забывает про насыщенные, динамичные и кружащие голову секции, которые так полюбились в первых двух играх. Сцена битвы на демоническом поезде — это что-то с чем-то. И это я еще не упомянул, какое огромое количество в игре есть сюжетно-шутливых отсылок! Цитаты Майклоджексоновского "Триллера", арии Плавалагуны из "Пятого элемента", палец вверх от Терминатора и многое-многое другое органичнейшим и веселейшим образом вписаны в повествование и вызывают неподдельную широчайшую улыбку. И это не говоря о самих битвах с участием демонов. Опустим совершенно скучные и неотзывчивые сражения "кайздзю" с участием монстро-драконоподобного демона. В качестве положительных примеров приведу два. Первый - битва с участием Мадам Баттерфляй. Это забавная отсылка на 60-е и те самые науарные сцены с фемм-фаталь, лежащей в ванной, где дама кокетливо бросается мыльной пеной - то рукой, то ногой. Битва с "Плавалагуной" - это натурально, очень красивая ритм-игра. Она звучит и выглядит великолепно, хотя и содержит фундаментальный изъян (в ритм-играх нужно видеть в каком порядке стекают "ноты", и здесь из-за дергающихся анимаций демонов очень сложно понять, в каком порядке их нужно "отбивать"). И это далеко не все. В игре есть потрясные паук, демоническая башня и еще целый выводок различных демонов, сражения с которыми выполнены просто очень здорово.

И это не говоря о музыке и постановке. Композиторы выкрутили скилл на максимум и выдали очень органичные треки, часть из которых хочется даже вытянуть себе в плейлист. Кат-сцен с мокапом, по сравнению с прежними играми, стало заметно больше. Они выглядят дороже и смотрятся, зачастую, просто отлично. Если бы не Виола, филлерные игровые элементы, спорные побочные уровни да скучные, затянутые исследованием части локаций, игра бы, на мой вкус, получилась просто на 10 из 10.

Вместо этого - 7 из 10. Несмотря на целый ряд жирнейших и ярчайших достоинств, игра успевает неслабо накидать себе же палок в колеса и несколько раз умудряется с грохотом заваливаться на пол, окутывая зубодробительными фрустрацией и скукой. А жаль. Я ожидал от студии сильно большего, видя на что они были способны ранее.

Ах да, игре и ее движку НУ ОЧЕНЬ тесно на Nintendo Switch, Игра старается метить в 60fps, но удается это ей далеко не всегда. Благо, движок работает без затыков, скрин-тиринга и умудряется не сильно ломать фреймпейсинг. Также из-за необходимости агрессивной оптимизации, разработчикам пришлось прибегнуть к раздражающему дизерингу вместо эффекта прозрачности в подавляющем большинстве хронометража игры, что лично меня сильно отвлекало и удивляло. Когда у тебя картинка рассыпается на пиксели размером с кулак, пытаясь сымитировать градиент - это очень такое себе зрелище. Я все прекрасно понимаю: эффекты с истинной прозрачностью (альфа-каналом) гораздо тяжелее для железа в плане сложности вычислений, чем отрисовка частей полноценного меша (модели с текстурами и эффектами). 

Мечтаю о том, чтобы  Xenoblade 1-3,  Bayonetta 3,  Fire Emblem: Three Houses\ Fire Emblem Warriors: Three Hopes  и целый ряд прочих Switch-эксклюзивов получили минорные ремастеры для новой, условной Nintendo Switch 2, где смогли бы работать хотя бы в 1080p@60fps без просадок и SEGA Saturn-подобных ухищрений, ломающих визуальную эстетику игры. А если последняя будет наделена аналогом DLSS, то и 4K-картинка из ИИ-реконструкции будет вполне достижимой.

22 июня

+1
Нууууу...

Давайте по порядку.

Сюжет. Ну.... Он есть. И он не очень. Туповатенькое аниме про спасение мультивселенной, под которым скрывается "мировое турне" главной героини. По факту можно описать одним предложением: "какой-то нехороший редиска разхреначивает миры и надо его остановить". Все. Хватит с вас. Плюс в конце разрабы решили свести на нет ЛЮБЫЕ несостыковки и нелогичности сюжетов всей серии чуть ли не самым ленивым способом! И как бы история разборок на уровне мультивселенных предполагает недюженный эпик, что приводит нас к...

Визуал. Это пиздец. Это не должно было выходить на сыче. Картинка буквально рассыпается на пиксели. Да и окружение с точки зрения арта сделана как на пс2, чтоб сыч потянул. И будто этого мало. Главная "фишка" игры — битвы гигантских чудищ, что делает ситуацию ещё хуже, но не столько с точки зрения визуал, сколько с...

Геймплей. Все сильно сместилось со скилла игрока на "зрелищность". Зачастую противники слишком большие и занимают большую часть экрана, из-за чего приходится играть на ощупь. Благо атаки врагов сопровождаются аудио-визуально, так что жить можно. Разборка с боссом арки теперь в виде миниигр (а-ля битва с Хиггсом в Death Stranding). Что тоже нихрена не про скилл, а про тупо пережить. Новый персонаж Виола мне совсем не зашёл. И по геймплею, и по характеру, и визуально (да, я скуф, которому не нужна альтушка).

Аудио. Тут все "стандартно" — крайне специфичная музыка для жанра, но в этом и фишка. Все круто.

В общем и целом, на самом деле, по скидосу будет норм. Если вам хочется поиграть в слешерок, где жмёшь на кнопочки и "красиво" (чисто эффектами) — то сойдёт. Но если вы любитель делать красиво своими пальчиками и ситуативно выдрачивать комбухи, а-ля Devil May Cry — проходите мимо. Лучше первой части, но сильно хуже второй. Следующую часть на некст поколении консоли (платинум буквально это написали в конце) я если и буду брать, то очень настороженно и по хорошей скидке.

18 июня

+4
( ͡° ͜ʖ ͡°)3

Сложное у меня получилось отношение к триквелу, во время прохождения эмоции колебались от мегабалдеж до meh.. и подгорания в пятой точке. Разработчики решили немного отойти от чисто слэшерной концепции, разбавив игру кайдзю, минииграми и даже простеньким 2D стелсом, при этом не только сохранили, но и расширили геймплейный скелет. По ощущением я за прохождение увидел только 10% от боевки. Тут заслуга не только расширением всего и вся, но и постоянной фрустрацией: "где я?", "что я делаю?" и "что вообще происходит на экране?". 

Увеличенный масштаб драк не пошел на пользу игре в моем случае, за 10+ часов так и не научился воспринимать происходящее, в результате регулярно получал бесплатный урон от моба, который опять ушел в полупрозрачность или банально не вместился в экран. И вместо осознанных действий стал больше нажимать рандомно кнопки, все равно же красиво получается и игра проходится:)

Но самое спорное для меня стала Жанна и миссии со стелсом за нее,  очень скучные и примитывные. А то, что они сделали с ее образом, такое простить нельзя(╯°益°)╯彡┻━┻

До
До
После
После

По итогу третья Байонетта оказалась для меня третьей не только по порядку, но и по значению.

Ядро игры стало еще лучше и разнообразнееЭпичность зашкаливает, в особенности финальный махачМузыкаСюжет лучший в серииРазнообразный геймплейВ тоже время разнообразие мне не зашло¯\_(ツ)_/¯В-И-О-Л-fucking-А слишком кринжовая, мне сложно ее принять как наследницу после стильной и строгой БайонеттыХаотичный геймплейЖанна
4 апреля

+2
Лучшая постановка в серии, но шаг назад в плане геймплея

На самом деле, как бы я не любил серию про ведьму Умбры, но триквел по итогу оставил довольно-таки смешанные впечатления. В триквеле Platinum Games решили пересобрать геймплей и напихать, по ощущениям, максимально много разнообразного геймплея, а также перелопатить то, что было базой серии - боевку за Байонетту. Получилось... Спорно

Касательно боевой системы, здесь теперь слишком большой упор делается на призывных демонах. Можно, конечно, и по старинке дубасить кулаками, но иногда накидывают прямо много жирных врагов, что без Демона никак. И это немного печалит, т.к. для меня Байя всегда была именно первоклассным слэшером. Но даже если и принять Демонов, что несложно, большинство из них банально не нужны и неинтересны. Лично я всю игру пользовался только Мадам Баттерфляй, а всяких Годзилл, Драконов, ГРЕБАННЫЕ ПОЕЗДА и прочие Башни Умбра даже не использовал, потому что это банально не нужно, пока ты разберешься как работают вот такие замудреные демоны, легче по старинке врезать с кулака старой доброй Мадам Баттерфляй.

Добавили также двух разных играбельных персонажей - Жанну и Виолу. За Виолу играть прям прикольно, это напоминает MGR, и смущает только, что парирование, которое запускает Witch Time не на ту же кнопку, что и Witch Time у Байи, что сбивает с толку, но в остальном - прям круто. За Жанну же главы прям лишние. Их нужно было либо вообще не добавлять, либо сделать их опциональными, т.к. резкая смена Слэшера на двумерный Стелс-Экшен очень сильно сбивает темп игры. Не говоря уж о том, что это банально скучно и местами душно.

Но вот в чем игра прям на голову выше прошлых частей - постановка. Она тут просто охрененно прекрасна. Тут тебе и правильный гигантизм, и операторская работа вышла на качественно новый уровень. В большинстве сцен здесь творится прямо крайне долбанутое, но стильное Аниме. Смотреть суперприятно

Сюжет - хорош. Тут сравнить его с прошлыми частями не особо могу, т.к. играл в первые части на свиче, и там нет русского языка, а мой инглиш из нот вери гуд. Но история здесь хорошая. Единственное что очень надоели мультивселенные, но когда в конце игры на одном экране появляются Три Байонетты из трех игр, это более эпично, чем три паука на одном экране.

Еще из минусов могу отметить бесполезность большинство оружия. Его наваливают чуть ли не больше, чем в прошлых частях, но по итогу пользуешься стандартными пистолетами, либо Йо-Йо.

Но по итогу - суперсекс. Но сиквел все еще остается лучшей частью серии. Теперь любопытно, как же история продолжится в новом поколении.

Постановка пробивает потолокПравильный гигантизмДраться врукопашную все еще очень приятноМадам Баттерфляй лежащая в облаках как в пенной ванной мой новый КинкВиола очень прикольный персонажМиссии за Жанну очень душные и ненужныеБольшинство Демонов бесполезны, если ими не заставляют пользоваться по сюжетуБольшинство оружия также бесполезноМультивселенные прямо супернадоелиБайонетта меньше раздевается во время геймплея
8 февраля

+2
Больше безумия, но меньше сексуальности

Еще больше оказуалили геймплей, но в некоторых боях выкрутили всё таки сложность до уровня первой части. Вторая часть была легче в плане боёвок. Сделали большую реиграбельность, надобавляли огромную кучу контента. Стало меньше сексуальности и больше безумия. Играть - так же кайфово, расширенные локации наполнены всякими ништячками пошли явно на пользу игре. Ну и как то тезисно

Что понравилось:

- РУССКИЙ ЯЗЫК. Как мана небесная спустился только в третьей части. ?

- Девил тригер. Дико зашла трансформация героини в режим дьяволицы (этакий девил тригер) при определённых мувсетах. Жалко что возможность ходить за такого персонажа возможна только в режиме бега. Некоторые комбинации байки и демонов просто потрясные ?

- Открытый мир. Очень рад что они дали возможность самостоятельно изучать мир в котором мы находимся. Такого мне подавай есчо☺️

- Музыка. Наверное только сейчас мне действительно понравилась музыка в игре, она как то западает и её приятно слушать. Она хотя бы стала уникальной. Добро?

- Сюжет. Определённо стал лучше второй части. Персонажи раскрываются гораздо больше чем раньше. За ними теперь хотя бы интересно следить ?

- Безумие и кол-во контента. У меня ощущение, что к Team little angel пришли и сказали "Вот бабос, сделайте уже нормально, без вот этих убогих заставок"?

- Наконец то сократили кол-во уровней где не слешер и ушли в сторону QTE. Уж лучше так, чем эта японская привычка пихать арканоид во все свои игры (и да, тут он есть, но тут он чтоли...не такой напряжный)?

- Катсцены. Наконец то все катсцены анимированы и нет этих убогих слайд-шоу. Аллилуйя!✨

Из минусов:

- Меньше сексуальности. Они реально застарили байонетту и даже сделали сделали ей морщинки на глаза. ? Я понимаю зачем они это сделали (типо пропустить молодое поколение вперёд), но я не хочу ??? мне нравится она(((( (ну и костюмчики байки мне некоторые не зашли). А Жанну? Зачем из неё попытались сделать хипарьку....?

- QTE с стиками геймпада. Я не знаю кто этот человек кто придумал что для QTE будет классно крутить стик котором ты бегаешь, но будь он проклят и пусть его Гомора в пучину ада заберёт. Я чуть стик на свиче не сломал ?

- Битва за монстров. Механика призыва конечно эффектная, но она дико мешает динамике геймплея, лучше бы дали возможность либо полноценно за них управлять, либо превращаться в девил тригер как это делает Виолла.?

- Виола. Я не хочу и не принимаю эту героиню как прямую продолжательницу Байонеты. Мне на замену сексуальной тётки которая знает что она сексуальна, подсовывают нелепую девочку подростка и говорят "это теперь тебе будет нравится". НЕТ! Эта калоежка мне не нравится, сами R34 ей рисуйте.?

- Главный злодей. Кто этот дядька? Зачем он напал? Почему он это всё заворотил? Ответов я не нашёл, может и нужно копаться где-то в записках или читать какие-то описания, но почему вы в основном сюжете это не раскрыли? бабло же было...?

- Система прокачки. Лично мне она вообще не зашла. Не удобно и не прикольно. Да, это заставляет тебя чувствовать прогрессию, но я и в прошлый раз её чувствовал....А здесь мне просто ограничивают мувсет. И да, так во всех слешерах, и во всех слешерах мне это не нравится. ?

НО

9.5/10 ?

Один из лучших слешеров что я играл. Если бы было больше времени и не было огромного вишлиста из желаемых игр в которые хочется поиграть, обязательно перепрошёл. Она яркая, она динамичная, она безумная, она интересная и да тут стало меньше сексуальности, и это огромный минус если разработчики пойдут по этой линии. Но...здесь всё так же заводят мотоциклы факами, ездят на поезде по великой китайской стене, отправляют в космос своими ударами злодеев, устраивают битвы кайдзю в центре города и еще много другого. Прибавляем к этому формат игры на диване/машине/толчке, лучший слешер на портативках.

Старушка Цереза ❤️

РУССКИЙ ЯЗЫКДевил тригерОткрытый мирМузыкаСюжетБезумие и кол-во контентаКатсценыМеньше сексуальностиQTE с стиками геймпадаБитва за монстровВиолаГлавный злодейСистема прокачки
22 января

+3
Для всей семьи

Глубоко уважаю Bayonett"у за ее двуличную натуру. Она может и глубину показать, увлекая слэшер энджоеров, а может и просто развлечь невероятным хаосом разрушения в стиле Call of Duty или Uncharted. Так, что останешься и сытым и довольным. Мне не нужно идти и задрачивать комбо и создавать свой стильный стиль для мувика на ютубе. Могу и просто разок пройти игру и получить достаточно удовольствия, чтобы поставить точку на титрах.

Например, Dmc 5 не предоставляет таких взаимоотношений, слишком увлекаясь своей боевой системой. В тесном заточении однобразной серости своих декораций.

5 июня 2023

+10
Взрывоопасное возбуждение

Отзыв должен содержать текст.

Огромная баба пускает пузыриЖаба делает "ква"Американские горки на домахБольшой петухКот под ЛСДТанцы в ПарижеМаленькие часики смеются "тик-так"Тупо, но очень круто
25 ноября 2022

0
Никогда так не ждал климакса

Зубодробительный экшен, с офигительной боевой системой что DMC прям собирается закурить, да не закуривает, поскольку сам по себе очень крут.

Играл в доке, поэтому мыла не увидел, хотя было заметно иногда что графон прям выжимали из микроконсольки. Но мне откровенно без разницы какая у игры графика до тех пор, пока все элементы различимы и стилизованы.

Но каменный пол в финале это пздц)))0)000))0))0

веселый слэшерразнообразие ситуацийсильный женский персонажмыло в 30 FPS
25 ноября 2022

+7
Лучшее интерактивное развлечение современности!

Знаете, мне всегда было сложно искать игры, которые будут именно что по душе мне. Я такой человек, который с одной стороны любит какой-то вызов, но при этом с другой не хочет его видеть душным и однообразным - одна из тех причин, почему я крыл, крою и буду продолжать крыть геймплей ребута GoW всем известно чем. Но сейчас не об этом. Более подробно игру я обсуждал в своём блоге, ну а здесь я хочу уйти от всякого объективизма, взглядов со стороны как создателей игры, так и разных пластов геймеров. Здесь я хочу выказать своё краткое мнение о проекте и сказать в очередной раз со слезами на глазах огромное спасибо Platinum Games, и в частности создателю моего игрового вкуса и сегодняшнего вида жанра - Хидеки Камие

Спасибо за ту игру, о которой я не мог вообразить, но которая была мне так нужна. С трендами последних лет на гипер-реализм, серьёзность и сходные элементы я начал терять то, из-за чего когда-то полюбил в принципе игры от всего сердца: задор, искру и веселье. В погоне за чем-то более высоким и одухотворенным начинаешь забывать, какого это было: без лишних мыслей взять геймпад в руки и поддаться течению этого манящего игрового процесса, что уносил тебя в водоворот безумия, абсурда и... веселья. 

Байонетта 3 - это именно та игра, что способна вернуть тебе столь дорогую и теплую радость от изумления самым различным мелочам. Это квинтессенция всего опыта крупнейшей компании жанра и, едино с этим, воплощение непередаваемого и прекрасного японского стиля. Вместо тысячи слов - просто... спасибо. 

Лучший экшн 2022 года и лучшая игра 2022 годаУраганная боевая система с элементами Bayonetta, Astral Chain, Metal Gear Rising, Wonderful 101 и других игр студии Platinum GamesЭто преступление - быть настолько прекрасной. Но большее преступление - не давать этой красоте выйти под всеобщие софиты жаждущих игроков