Перепрошел тут Вестлейнд 3, 1-ый раз проходил когда игра вышла, тогда юморезки в игре казались не такими интересными, но сейчас когда шутить в играх стало обязательно максимально скучно и стерильно, это показалось смешно, особенно после унылой Авовед от обсидиан, геймплей все такой же как в любой тактической пошаговой стратегии, что особенно приятно, часть передвижений у ИИ происходит одновременно, что чутка ускоряет битвы. Квесты можно пройти разными способами, как сюжетные так и побочные, что очень приятно. Стиль игры абсурд, но адекватный. Музыка хоть я ее вырубаю, но бывают битвы в которых включают на максимальную громкость по мнению разработчиков, какие-нибудь известные лицензированные треки и они на удивление подходят. Стиль он простенький, но любопытный. После Авовы я не задушился боями и исследованием вопросиков на карте(хотя их там не было, но карту на 100% открывать там было утомительно), игра не надоела мне за те же 40-45 часов на прохождение со всеми длц, хотя ДЛЦ утомительные, особенно их попытки разнообразить бои и добавлять какие-нибудь условия, т.е. в стилтауне не надо убивать рабочих, хотя можно и убивать, а вот в культе, постоянные подкрепления откровенно раздражают, хотя обыгрыш битв с боссами простенький, но любопытный в рамках жанра. По итогу для меня хорошая игра, не идеальная, но вполне на уровне, я надеюсь, что Майкрософт даст Инксайл сделать либо ремейки Фаллаут Тактикс или новую часть тех же тактикс( п.с. отсылок на фолыч, особенно в длц достаточно)


Wasteland 3
- Дата выхода
- 28 августа 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- inXile Entertainment
- Издатель
- Deep Silver
- Платформы
- PCMacPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 5
Смотреть все
сюжет и побочные задания, вариативность прохождений, боевая система, местами музыка и озвучка, игра не успевает надоесть(обычно мне игры во 2-ой половине надоедают)сопартийцы у них на все про все где-то 1-2 странички( справедливости ради, у каждого из прописанных есть очень много реакций на разные действа героев) и условия битвы для обоих длц
Не смог доиграть до конца, т.к. поймал себя на мысли что даже квесты читать стало скучно.
Визуально приятнаяЮмора в игре достаточноВозможность перекачки, хоть и за деньгиЧерез 2 часа дико скучноБаг на баге, из серии стоит мина, просишь в нее выстрелить а тебе говорят "цель не видно" хотя прямо в упор перед тобойСтрельба меня выбесила даже больше чем некоторые вещи в xcom, снайпер мажет при шансе попадания 95% учитывая, что там больше в принципе не бываетПеремещение по глобальной карте настолько унылое, что лучше бы его вообще не былоЯ не любитель, когда игрока водят за руку, но тут бывают квесты в которых без подсказки вообще невозможно найти куда идтиИлюзия свободы выбора, т.к. игра заставляет тебя быть дружилюбным, иначе ты теряешь целые города торговцев и других полезных NPC. Хотя какое дело торговцу, что я поругался с левым представителем его фракции непонятноВыбор инвентаря - я вообще не увидел различий в оружии или броне, они настолько незначительны, что я в какой то момент начал проверять собранный лут после квеста или даже нескольких.Логика урона оружия- пистолет пулемет наносит урона больше чем штурмовая винтовка или тяжелый пулемет, просто потому что стреляет по 6 раз за те же очки действий, спрашивается зачем себя вообще ущемлять тяжелым оружием если оно наносит урона в среднем меньше чем ПП.Отсутвие быстрого перемещения просто убивает, ходить через 3-4 экрана загрузки чтобы сказать "а я все сделал" а потом идти обратно это просто ужас.
Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.
Наконец в партийной РПГ единый инвентарь для всей командыРабочая боевая система, раскрывающаяся в комбинировании способностей героевМножество возможностей для решения задач, зависящее от наблюдательности игрока и его решенийВетвистые диалоги с проверкой навыков, аутентично озвученные всем богатством возможных акцентовИнвентарь хоть и наконец единый, копаться в нем все еще долго и муторно, из за обилия бесполезных предметов и расходниковУже надоевший мне сюжет про выбор меньшего зла в постапокалиптичной РПГЗа первое прохождение более чем возможно собрать максимально профитный билд, проходящий все скиллчеки в диалогах и открывающий все тайники с лутом и обходные пути, что убивает желание проходить игру заново
Игры серии 6
Подборки с игрой 19
Смотреть все




99
13






607
2






186
11

Похожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame


Медиа 11
Смотреть все



