8 декабря 2021 8.12.21 17 2467

Wasteland 3 опробовали два миллиона игроков

За год и три месяца со дня выхода Wasteland 3 запустили более двух миллионов игроков.

Напомним, первый миллион RPG взяла через два месяца после релиза, который состоялся 28 августа 2020-го на PC, PlayStation и Xbox. Однако, как и сейчас, речь вряд ли шла о тираже — Wasteland 3 входит в подписку Game Pass на платформах Microsoft, а значит не все, кто опробовал игру, её купили.

Заслуженно ли такое внимание к триквелу? Судя по оценкам, вполне:

Если вы всё хотите поиграть в Wasteland 3, но никак не решитесь, то сейчас самое время. Во-первых, недавно игра сильно подешевела. Во-вторых, тогда же она получила заключительное дополнение Cult of the Holy Detonation — следовательно теперь нет необходимости ждать, когда выпустят побольше контента.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
559
4.1
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот почему прекрасные изометрические RPG вроде [b]Wasteland 3[/b] или [b]Pathfinder: Kingmaker[/b] с трудом набирают пару лямов игроков за несколько лет, а очередные безыдейные дрочильни в открытом мире от каких-нибудь Юбиков столько набирают чуть ли не в день релиза?

А [b]inXile[/b] поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов, жду их новой игры по этому сеттингу, ибо это нынче единственная адекватная замена [b]Fallout[/b]'у, убитому Беседкой ([b]Atom RPG[/b], конечно, неплоха, но она, как ни крути, все же не так хороша).

 Потому что такие игры требуют от игрока некоторых усилий, надо думать, вчитываться, планировать прокачку… Да и давайте будем честны, Убики на маркетинговую раскрутку своих игр тратят больше, чем Wasteland 3 стоила со всеми потрохами и количество людей, знающих об их существовании просто несопоставимо.

P.S. Ну вот прям категорически не согласен, что Атом РПГ не так хорош, он просто другой немного и от гораздо менее опытной команды).

Я вам настоятельно рекомендую в неё поиграть, даже если не играли во вторую часть. Со старта было много багов, но сейчас все хорошо. Играть желательно на сложности Supreme Jerk, так вы получите максимум удовольствия от победы и будет смысл во всем билдостроении. В игре много всякого чёрного юмора и я бы не рекомендовал играть в присутствии детей.

 Вы забыли ключевое — её пиарили без перерыва и рекламировали из каждого утюга минимум полгода до премьеры. О её выходе знали даже те, кто вообще РПГ и изометрией никогда не интересовался. Какой бы хорошей не была игра — её купит пара десятков тысяч игроков, если нет мощной рекламы. И обратно — откровенную серую посредственность можно так разрекламировать, что она продастся гигантскими тиражами и куча людей будет в восторге.

Потому что вкусы большинства не включают РПГ. Радует хоть, что не смотря на это хорошие РПГ продолжают выходить.

единственная игра которую я прошёл за последние годы ,  то ли я старый, то ли игры не те .

Со старта было много багов, но сейчас все хорошо.

Хохмы ради, начал проходить буквально через неделю после релиза, и засек только пару минорных багов (и это при учете того, что пропылесосил игру вдоль и поперек). Правда, в кооп не совался, а с ним, насколько я в курсе, реально были проблемы.

Потому что такие игры требуют от игрока некоторых усилий, надо думать, вчитываться, планировать прокачку… Да и давайте будем честны, Убики на маркетинговую раскрутку своих игр тратят больше, чем Wasteland 3 стоила со всеми потрохами и количество людей, знающих об их существовании просто несопоставимо.

Да вопрос-то риторический, и так все ясно, и это печально.

Ну вот прям категорически не согласен, что Атом РПГ не так хорош

Ну, [b]Трудоград[/b] я еще не щупал, но вот конкретно [b]Atom RPG[/b] была сильно уж вторичной по отношению к второму [b]Fallout[/b]'у, да и с смехуечками там был откровенный перебор (причем это даже сами разрабы признали, пообещав в [b]Трудограде[/b] сделать все чуть серьезнее). Да, я не спорю, что для новой команды это была отличная проба пера, причем явно было видно, что ребята своей работой горят, и всем, кто тоскует по [i]тому самому [b]Fallout[/b]'у[/i], стоит как минимум обратить на нее внимание (особенно при учете ее копеечной стоимости), но на фоне поделий от более опытных коллег она выглядит немного блекло. Очень надеюсь, что во второй игре они сделали работу над ошибками, и ее уже буду после прохождения рекомендовать без всяких оговорок.

Все проблемы в коопе были, да и сейчас там баги вылазят.

с трудом набирают пару лямов игроков за несколько лет, а очередные безыдейные дрочильни в открытом мире от каких-нибудь Юбиков столько набирают чуть ли не в день релиза

Причин масса на самом деле. В том числе и те, что написал Sytrash. Просто приведу пример «классической» РПГ, которая отлично продалась -  Драгон Эйдж Ориджинс.  Потому что разрабы сделали все правильно, потому что в игре есть отличная прокачка, потому что в игре есть постоянное чувство прогрессии. потому что в игре реальизована настройка поведения ИИ, что в относительно легких боях позволяет экономить кучу времени. Потому что игра не перегружена механиками многим ненужными и иной раз бесячими и отжирающими кучу времени (привет дивинити). Потому что я могу играть от третьего лица как в экшн рпг, собственно так и играл и в первую и вторую часть, изредко переключаясь в изометрию на сложных паках, чтоб раздать указы куда кому бежать, кидать файер болы и кого агрить.  Потому что сюжет сразу же цепляет и он интересен. Остальные рпгшки партийные не могут ничем подобным похвастаться.

А то и значит, криты и урон вот и весь билд ну и силу всем, что бы не ваншотали. А еще на высоких сложностях присоединяемы неписи бесполезны, потому что у них очень всратое распределение статов и навыков. Самая адекватная и сбалансированная игра на средней сложности, когда можно нормально поролеплеить, а не минмаксерством заниматься.

которая отлично продалась

divinity os 2 тоже отлично продалась

Да даже не во вкусах дело порой. Чтобы играть в пустошь мне нужен определённый настрой. Чтобы играть в, допустим, крайний АС мне нужно всего-то приползти домой после работы и я уже настроен на что-нибудь ненапряжно-медитативное.

Играть желательно на сложности Supreme Jerk, так вы получите максимум удовольствия от победы

Вот вообще нет. На этой сложности у врагов чересчур переапано хп и в итоге на всех один билд делать надо, что бы критовать много, потому что иначе урона не хватит. Когда на 10 лвле у тебя 100 хп, а у врагов уже под 1000 это полная фигня.

Что значит «на всех один билд»? Всех персонажей с одним билдом ты не сделаешь — тебе патронов не хватит. Сделать на всех врагов один универсальный билд — ну так в этом и суть, подобрать идеальный вариант, с которым ты сможешь и по сюжету все пройти и в бою себя показать. У меня были в отряде все разные бойцы, ситуативно ППшник мог взять второй автомат (несколько раз против роботов брал). Атрибуты опять таки у всех по разному раскиданы, хотя в очки действия вкидывался в первую очередь.

Ну да, ну да, а изометрические рпг такие вот идейные и разнообразные. В каждой первой такой игре берут ДнД, придумывают проблему, меняют пару названий в локациях, идут проблему решать. Это может придумать совершенно любой задрот который любит выдумывать сказки. Геймплей придумывать вообще не нужно, правдоподобные и сложные анимации тоже, всё равно все сверху смотрят. Если это попытка сделать НФ, всё равно там будет околомистические компоненты и прочая эпическо героическая чушь. Такие игры делать просто и дёшево по сравнению с 3Д играми, в которых помимо истории нужно продумывать атмосферное и интересное окружение, интересный геймплей и механики, и всё это прорисовать и заскриптовать, чтобы никакие скрипты никуда не слетели и всё следовало своим чередом. Но таких игр так же мало, ведь инцелам достаточны однообразные дрочильники.

Читай также