8 декабря 2021 8.12.21 69 2285

Wasteland 3 опробовали два миллиона игроков

За год и три месяца со дня выхода Wasteland 3 запустили более двух миллионов игроков.

Напомним, первый миллион RPG взяла через два месяца после релиза, который состоялся 28 августа 2020-го на PC, PlayStation и Xbox. Однако, как и сейчас, речь вряд ли шла о тираже — Wasteland 3 входит в подписку Game Pass на платформах Microsoft, а значит не все, кто опробовал игру, её купили.

Заслуженно ли такое внимание к триквелу? Судя по оценкам, вполне:

Если вы всё хотите поиграть в Wasteland 3, но никак не решитесь, то сейчас самое время. Во-первых, недавно игра сильно подешевела. Во-вторых, тогда же она получила заключительное дополнение Cult of the Holy Detonation — следовательно теперь нет необходимости ждать, когда выпустят побольше контента.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
Mac | PC | PS4 | XONE
Жанр
rpg
Дата выхода
28 августа 2020 г.
+242
4.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Haru 8 декабря 2021, 16:22

и перенести наконец-то в грёбаное третье лицо, сделать продуманную экшн боёвку из дарк соулса

Ну и нахрена оно будет нужно фанату изометрических партийных РПГ?

212-85-06 8 декабря 2021, 13:41

Вот почему прекрасные изометрические RPG вроде [b]Wasteland 3[/b] или [b]Pathfinder: Kingmaker[/b] с трудом набирают пару лямов игроков за несколько лет, а очередные безыдейные дрочильни в открытом мире от каких-нибудь Юбиков столько набирают чуть ли не в день релиза?

А [b]inXile[/b] поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов, жду их новой игры по этому сеттингу, ибо это нынче единственная адекватная замена [b]Fallout[/b]'у, убитому Беседкой ([b]Atom RPG[/b], конечно, неплоха, но она, как ни крути, все же не так хороша).

Timoleont 8 декабря 2021, 14:05

 Потому что такие игры требуют от игрока некоторых усилий, надо думать, вчитываться, планировать прокачку… Да и давайте будем честны, Убики на маркетинговую раскрутку своих игр тратят больше, чем Wasteland 3 стоила со всеми потрохами и количество людей, знающих об их существовании просто несопоставимо.

P.S. Ну вот прям категорически не согласен, что Атом РПГ не так хорош, он просто другой немного и от гораздо менее опытной команды).

Rartarion 8 декабря 2021, 13:42

Я вам настоятельно рекомендую в неё поиграть, даже если не играли во вторую часть. Со старта было много багов, но сейчас все хорошо. Играть желательно на сложности Supreme Jerk, так вы получите максимум удовольствия от победы и будет смысл во всем билдостроении. В игре много всякого чёрного юмора и я бы не рекомендовал играть в присутствии детей.

unnamednotch 9 декабря 2021, 5:54

Ага, а еще хорошо бы их в VR делать, чтобы все можно было потрогать, и боевку отличную сделать, и нелинейность как в Age od Decadance. Мечтать не вредно

Timoleont 8 декабря 2021, 17:36

 Вы забыли ключевое — её пиарили без перерыва и рекламировали из каждого утюга минимум полгода до премьеры. О её выходе знали даже те, кто вообще РПГ и изометрией никогда не интересовался. Какой бы хорошей не была игра — её купит пара десятков тысяч игроков, если нет мощной рекламы. И обратно — откровенную серую посредственность можно так разрекламировать, что она продастся гигантскими тиражами и куча людей будет в восторге.

Haru 8 декабря 2021, 16:25

Потому что вкусы большинства не включают РПГ. Радует хоть, что не смотря на это хорошие РПГ продолжают выходить.

Haru 9 декабря 2021, 15:55

Есть в этом обсуждении небольшая проблема: вопрос изначально шел про партийные РПГ, а ты рассказываешь на примерах игр от первого лица, которые, вроде как, еще и к обсуждаемой проблеме «плохих продаж» отношения не имеют, особенно Скайрим.

unnamednotch 9 декабря 2021, 6:28

Ну во первых в Вегасе можно не стрелять практически. Мечтать не вредно об иммерсив симах с отыгрышем, потому что это будет стоить нереальных денег, которых никто не даст, так как рпг все равно останутся нишевым жанром, так же как и иммерсив симы.

unnamednotch 9 декабря 2021, 6:34

Вот об этом и шла речь всё это время, ты ж глянь на вопрос, в корневом комменте, на который я отвечал. Я именно это и говорю, блин.

Ты говоришь что если сделать микс рпг и иммерсив сима то получится популярная игра, но если сделать микс из двух нишевых жанров он сильно популярнее не станет

Haru 11 декабря 2021, 15:32

С таких простых, что речь идет о геймплейной составляющей.

МЕ никуда запихивать не надо, да и никаким гибридом она не является, боевка там вполне себе экшн с абилками, роль последних выполняют в том числе приказы.

hittt 8 декабря 2021, 13:41

единственная игра которую я прошёл за последние годы ,  то ли я старый, то ли игры не те .

212-85-06 8 декабря 2021, 13:45

Со старта было много багов, но сейчас все хорошо.

Хохмы ради, начал проходить буквально через неделю после релиза, и засек только пару минорных багов (и это при учете того, что пропылесосил игру вдоль и поперек). Правда, в кооп не совался, а с ним, насколько я в курсе, реально были проблемы.

Haru 10 декабря 2021, 15:46

Ну если по-твоему «изометрическая партийная тактика» и «экшен от третьего/первого лица» это один жанр, то да, это проблема (правда только твоя).

Haru 9 декабря 2021, 15:46

Во-первых, речь шла о первом твоем комментарии. Что предложение сменить жанр — это не решение проблемы. Если же оставаться в пределах жанра, то да, мысль необходимо раскрывать сильнее, а не описывать общими словами, которые еще никак не гарантируют требуемого успеха.

Haru 9 декабря 2021, 5:12

Я отвечал на это.

Но так ты же там и не ответил. «Третье лицо и боевка из Dark Souls» не отвечает на тот вопрос.

Haru 11 декабря 2021, 18:11

Тебя клинит. Никто про «РПГ — это тактика» не говорил, кроме тебя. Ты сам придумываешь себе доводы и пытаешься их оспорить. Да и то, кажется, не очень выходит. :)

С каких хренов партийность должна теряться просто потому что ты лично не можешь управлять другими героями?

Именно с этих. Вот прям слово в слово. :D

Читай также