418 20 199 121
Wasteland 3

Рейтинг игры

4.1 321
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wasteland 3

Отзывы

+1
Патрулируя Мохаве, невольно заскучаешь по ядерной зиме... А погоди это же другая игра :/

Собственно, цитата хоть и не из этой игры, но крайне соответствует описанию всего происходящего: ядерный постапокалиптический Новый год с мексиканскими клоунами и андроидами, которые на этот раз не очень-то злые и, в общем-то, не очень враждебные, а даже милые и трогательные в какой-то степени (но этот момент не помешает вам отомстить за прошлые две игры и устроить резню под Free Bird).

Так или иначе...

WASTELAND 3 BABY WOOOOOOUUUU!!!

Удивительно, как снежная атмосфера меняет тон повествования, делая его более... ХОЛОДНЫМ. ХА-ХА-ХА, извините... Но да, если начать с сюжета, то тут действительно нет места ТЕПЛУ, ибо начинается он из-за финала 2-й части, где треклятые железяки опять насрали на нашей базе и пришлось всё сносить к чертям вместе с нашим лидером...

Следовательно, поэтому весь замес заключается в том, чтобы найти помощи в другом месте, являющемся более крепкими и сильными не без помощи некоего Патриарха.

И вы со всей своей свитой поехали решать вопросики... Ииии, свиты больше нет, теперь только два чувака на вашей стороне, которыми вы должны управлять и спасти свой дом в Аризоне... НУ А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? ПОСТАПОКАЛИПСИС!

Вот и завязочка, патриарх вас приютит, даст вам бомжатник, который вы сами должны зачистить и восстановить, и вездеход, а вы для него сделаете пару не очень трудных (это очень трудно) поручений :)

И я мог ещё на несколько страниц расписать, какой в игре глубокий и сложный сюжет, где вы должны решать, что важнее: ваша честь рейнджера или спасение дома (спойлер: патриарх жопашник).

Давайте здесь плавно перейдём к ГЕЙМПЛЕЮ, а он... Классический RPG EXPERIENCE; вы мажете с упора, вы умираете, вы сейвскамите, чтобы взломать замки и бла-бла спасать детей Патриарха... Короче говоря, классика, изометрические тактические бои в полной мере, даже эффекты от разных стихий добавили, но с приятным бонусом, об этом чуть-чуть позже.

Из приятного лично для меня — это визуальная карта с вездеходом, где вы в реал тайм на нем катаетесь и посещаете места интереса, слушаете радио и проникаетесь зимней атмосферой...

Собственно, сам вездеход — отличное дополнение к самой игре и очень часто вас будет спасать во время боевых стычек.

Касаемо атмосферы) Ну что тут можно сказать, лучшая часть игры для меня, всегда был ценителем зимних пейзажей, но не клоунов, тем более клоунов-мексиканцев...

И этот момент наиболее логичный и не вводящий в ступор, ибо вам предстоит почувствовать насыщенную шизу, Робо Рейган, Каннибалы ковбои, секты разных разливов и ТОСТЕРЫ, ТАК МНОГО ТОСТЕРОВ.

И тут начинается моя любимая часть, тот самый бонус во время перестрелки, который просто как вишенка на торте ложится на игру... САУНДТРЕК. КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЛОРИТНЫЙ КАНТРИ-РОК ВАС БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ, начиная с первого серьёзного боя, когда заиграли первые ноты, и это оказался не типичный боевой OST, а самая настоящая песня! В этот момент я и влюбился в 3-ю часть, именно поэтому она мне нравится больше предыдущей... Каждый бой ты ждёшь, жаждешь услышать новую песню, и в самый кинематографичный момент под припев, когда ваша команда стреляет из укрытия и пытается выжить... наступает настоящий видеоигровой катарсис ;)

Невероятно, может, это я настолько эмпатический игрок, может об этом аспекте игры говорят недостаточно много...

У меня всё (а, ну и там графика меха, могло быть и покрасивее).

Атмосфера зимнего постапокалипсисаЯдрёная шизаУлучшение геймплея во многих аспектахСтарые знакомые из предыдущих игрКинематографичность во время разговоров с важными нпсМУЗЫКА, САУНДТРЕК КАК ЖЕ ГОДНО ГОСПОДИ НЕ ПЕРЕСТАНУ ПОВТОРЯТЬКлассические приколы RPG, выборы и последствия, разнообразие прохожденияГрафоний конечно не ахти, на мой субъективный взгляд
2 августа

+2

Не смог доиграть до конца, т.к. поймал себя на мысли что даже квесты читать стало скучно.

Визуально приятнаяЮмора в игре достаточноВозможность перекачки, хоть и за деньгиЧерез 2 часа дико скучноБаг на баге, из серии стоит мина, просишь в нее выстрелить а тебе говорят "цель не видно" хотя прямо в упор перед тобойСтрельба меня выбесила даже больше чем некоторые вещи в xcom, снайпер мажет при шансе попадания 95% учитывая, что там больше в принципе не бываетПеремещение по глобальной карте настолько унылое, что лучше бы его вообще не былоЯ не любитель, когда игрока водят за руку, но тут бывают квесты в которых без подсказки вообще невозможно найти куда идтиИлюзия свободы выбора, т.к. игра заставляет тебя быть дружилюбным, иначе ты теряешь целые города торговцев и других полезных NPC. Хотя какое дело торговцу, что я поругался с левым представителем его фракции непонятноВыбор инвентаря - я вообще не увидел различий в оружии или броне, они настолько незначительны, что я в какой то момент начал проверять собранный лут после квеста или даже нескольких.Логика урона оружия- пистолет пулемет наносит урона больше чем штурмовая винтовка или тяжелый пулемет, просто потому что стреляет по 6 раз за те же очки действий, спрашивается зачем себя вообще ущемлять тяжелым оружием если оно наносит урона в среднем меньше чем ПП.Отсутвие быстрого перемещения просто убивает, ходить через 3-4 экрана загрузки чтобы сказать "а я все сделал" а потом идти обратно это просто ужас.
5 марта

+2
Внебрачный ребенок Fallout и XCOM

Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.

Наконец в партийной РПГ единый инвентарь для всей командыРабочая боевая система, раскрывающаяся в комбинировании способностей героевМножество возможностей для решения задач, зависящее от наблюдательности игрока и его решенийВетвистые диалоги с проверкой навыков, аутентично озвученные всем богатством возможных акцентовИнвентарь хоть и наконец единый, копаться в нем все еще долго и муторно, из за обилия бесполезных предметов и расходниковУже надоевший мне сюжет про выбор меньшего зла в постапокалиптичной РПГЗа первое прохождение более чем возможно собрать максимально профитный билд, проходящий все скиллчеки в диалогах и открывающий все тайники с лутом и обходные пути, что убивает желание проходить игру заново
23 июня 2023

+1
Жалкое подобие

У второй части был стиль и художественная ценность. Эта игра выглядит и играется как дефолтный проект на юнити от зеленых разработчиков. Хуже стало всё.