Перепрошел тут Вестлейнд 3, 1-ый раз проходил когда игра вышла, тогда юморезки в игре казались не такими интересными, но сейчас когда шутить в играх стало обязательно максимально скучно и стерильно, это показалось смешно, особенно после унылой Авовед от обсидиан, геймплей все такой же как в любой тактической пошаговой стратегии, что особенно приятно, часть передвижений у ИИ происходит одновременно, что чутка ускоряет битвы. Квесты можно пройти разными способами, как сюжетные так и побочные, что очень приятно. Стиль игры абсурд, но адекватный. Музыка хоть я ее вырубаю, но бывают битвы в которых включают на максимальную громкость по мнению разработчиков, какие-нибудь известные лицензированные треки и они на удивление подходят. Стиль он простенький, но любопытный. После Авовы я не задушился боями и исследованием вопросиков на карте(хотя их там не было, но карту на 100% открывать там было утомительно), игра не надоела мне за те же 40-45 часов на прохождение со всеми длц, хотя ДЛЦ утомительные, особенно их попытки разнообразить бои и добавлять какие-нибудь условия, т.е. в стилтауне не надо убивать рабочих, хотя можно и убивать, а вот в культе, постоянные подкрепления откровенно раздражают, хотя обыгрыш битв с боссами простенький, но любопытный в рамках жанра. По итогу для меня хорошая игра, не идеальная, но вполне на уровне, я надеюсь, что Майкрософт даст Инксайл сделать либо ремейки Фаллаут Тактикс или новую часть тех же тактикс( п.с. отсылок на фолыч, особенно в длц достаточно)

Отзывы
Собственно, цитата хоть и не из этой игры, но крайне соответствует описанию всего происходящего: ядерный постапокалиптический Новый год с мексиканскими клоунами и андроидами, которые на этот раз не очень-то злые и, в общем-то, не очень враждебные, а даже милые и трогательные в какой-то степени (но этот момент не помешает вам отомстить за прошлые две игры и устроить резню под Free Bird).
Так или иначе...
WASTELAND 3 BABY WOOOOOOUUUU!!!
Удивительно, как снежная атмосфера меняет тон повествования, делая его более... ХОЛОДНЫМ. ХА-ХА-ХА, извините... Но да, если начать с сюжета, то тут действительно нет места ТЕПЛУ, ибо начинается он из-за финала 2-й части, где треклятые железяки опять насрали на нашей базе и пришлось всё сносить к чертям вместе с нашим лидером...
Следовательно, поэтому весь замес заключается в том, чтобы найти помощи в другом месте, являющемся более крепкими и сильными не без помощи некоего Патриарха.
И вы со всей своей свитой поехали решать вопросики... Ииии, свиты больше нет, теперь только два чувака на вашей стороне, которыми вы должны управлять и спасти свой дом в Аризоне... НУ А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? ПОСТАПОКАЛИПСИС!
Вот и завязочка, патриарх вас приютит, даст вам бомжатник, который вы сами должны зачистить и восстановить, и вездеход, а вы для него сделаете пару не очень трудных (это очень трудно) поручений :)
И я мог ещё на несколько страниц расписать, какой в игре глубокий и сложный сюжет, где вы должны решать, что важнее: ваша честь рейнджера или спасение дома (спойлер: патриарх жопашник).
Давайте здесь плавно перейдём к ГЕЙМПЛЕЮ, а он... Классический RPG EXPERIENCE; вы мажете с упора, вы умираете, вы сейвскамите, чтобы взломать замки и бла-бла спасать детей Патриарха... Короче говоря, классика, изометрические тактические бои в полной мере, даже эффекты от разных стихий добавили, но с приятным бонусом, об этом чуть-чуть позже.
Из приятного лично для меня — это визуальная карта с вездеходом, где вы в реал тайм на нем катаетесь и посещаете места интереса, слушаете радио и проникаетесь зимней атмосферой...
Собственно, сам вездеход — отличное дополнение к самой игре и очень часто вас будет спасать во время боевых стычек.
Касаемо атмосферы) Ну что тут можно сказать, лучшая часть игры для меня, всегда был ценителем зимних пейзажей, но не клоунов, тем более клоунов-мексиканцев...
И этот момент наиболее логичный и не вводящий в ступор, ибо вам предстоит почувствовать насыщенную шизу, Робо Рейган, Каннибалы ковбои, секты разных разливов и ТОСТЕРЫ, ТАК МНОГО ТОСТЕРОВ.
И тут начинается моя любимая часть, тот самый бонус во время перестрелки, который просто как вишенка на торте ложится на игру... САУНДТРЕК. КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЛОРИТНЫЙ КАНТРИ-РОК ВАС БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ, начиная с первого серьёзного боя, когда заиграли первые ноты, и это оказался не типичный боевой OST, а самая настоящая песня! В этот момент я и влюбился в 3-ю часть, именно поэтому она мне нравится больше предыдущей... Каждый бой ты ждёшь, жаждешь услышать новую песню, и в самый кинематографичный момент под припев, когда ваша команда стреляет из укрытия и пытается выжить... наступает настоящий видеоигровой катарсис ;)
Невероятно, может, это я настолько эмпатический игрок, может об этом аспекте игры говорят недостаточно много...
У меня всё (а, ну и там графика меха, могло быть и покрасивее).
Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.