Меню
StopGame  Первая полоса

Самое актуальное

  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • «Инфакт» от 07.12.2018 — TGA 2018: Dragon Age 4, Mortal Kombat 11, Far Cry: New Dawn, The Outer Worlds, Hades, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей
  • Ретрозор — The Oregon Trail, C&C: Tiberian Sun, Red Faction
  • Half-Life МОДдно (экспресс-запись)

Первая полоса

Репортажи, отчёты, эксклюзивы - здесь, на первой полосе, в деталях о самом главном.
Сделано вручную: пластилиновые игры

Разработчиками давно было замечено, что игра с необычным визуальным исполнением обязательно привлечёт к себе внимание. Только вот какое решение можно считать оригинальным? Нарисованные вручную игры уж…

30.09.2015
14K
22
От Penumbra до SOMA: история Frictional Games

Сегодня им подражают, их ставят в пример и записывают в классики жанра. Но при этом шведские разработчики редко поминают в интервью былое, предпочитая обсуждать более актуальные для них вещи: геймплей…

27.09.2015
14K
37
Ядерный апокалипсис в играх и реальности: как кошмар стал развлечением

Из всех фатальных сценариев гибель мира в огне атомных взрывов выглядит наиболее пугающе и убедительно. Судите сами: пришельцы с зомби — пока лишь фантазия; глобальная катастрофа от столкновения с аст…

24.09.2015
14K
61
Образ мыслей: Хидео Кодзима

Главный фокус легендарной серии Metal Gear Solid в том, что её обаяние очень сложно объяснить объективными критериями и чёткими формулировками. Если у рядового фаната спросить, чем же так хороша MGS, …

07.09.2015
20K
104
Преследователи в видеоиграх

Свежий хоррор-эксклюзив для PS4 Until Dawn расскажет нам историю небольшой группы молодых людей, которые становятся жертвами маньяка-убийцы. Такой сюжет не нов для фильмов — герои ужастиков часто попа…

27.08.2015
12K
68
Лучшие комиксы по мотивам игр

Будучи плодами разных индустрий, игры и комиксы — это всё же две стороны одной поп-культуры, и недавний Comic-Con тому подтверждение. Правда, есть одно но. Среднестатистический геймер может с ходу наз…

23.08.2015
15K
49
Первый после Е3: всё, что нужно знать о gamescom 2015

Хотя игровой фестиваль gamescom, проводимый в Кёльне с 2009-го года, вполне сопоставим по масштабам с E3, на нём обычно дополняется недосказанное и подбиваются итоги лос-анджелесской выставки. Что неу…

19.08.2015
6629
6
Игры: основано на реальных событиях

Хотя в кинематографе эта тема весьма популярна, для разработчиков игр обращение к историческим фактам — всегда рискованный шаг, не говоря уже об игровой адаптации отдельного события. Во-первых, если ф…

01.08.2015
22K
41
Как и зачем обновляться до Windows 10?

Возрадуйтесь, поклонники операционной системы от Microsoft! 29 июля состоялся так называемый финальный релиз Windows 10. Насколько он финальный — большой вопрос. Следуя официальной позиции самих «м…

30.07.2015
43K
268
Главные события Comic-Con 2015

Не так давно закончился фестиваль всего, что развлекает. На четыре дня в калифорнийский город Сан-Диего съехались звёзды сразу нескольких индустрий: актёры, разработчики игр, писатели и художники. Мож…

27.07.2015
9854
21
Pixels: как Space Invaders, Pac-Man и Donkey Kong покорили Землю

23 июля в российский прокат выходит фильм-катастрофа «Пиксели», где Землю атакуют космические пришельцы Пакмен и Донки-Конг, а противостоит им спецназ первоклассных игроков в аркадные автоматы во глав…

21.07.2015
9732
14
Человек-муравей: история супергероя

Среди героев комиксов есть как популярные персонажи, так и те, кто не снискал всеобщую народную любовь. Человек-муравей принадлежит как раз к категории последних. Но, несмотря на свою малую известност…

17.07.2015
18K
44
Tomb Raider: эволюция Лары Крофт

Сложно переоценить влияние Лары Крофт на современные видеоигры. Именно она установила стандарт того, какой должна быть главная героиня. Конечно, и до нее были женские протагонисты, например Самус из M…

10.07.2015
21K
44
Итоги E3 2015: игры и озарения

Бензопила раскроила тело врага, кромсая кости, мышцы и хрящ. Еще теплые внутренности блеснули слизью в свете прожекторов — с id Tech 6 не забалуешь. Откуда-то справа выскочил следующий монстр — этого …

30.06.2015
12K
28
Batman: Arkham Knight — криминальный Готэм

С кем только не сражался Бэтмен! Среди его оппонентов попадались даже такие забавные персонажи, как Fatman, Make-Up Man и KGBeast — в пантеоне DC сотни действующих лиц, многие из которых донимали «уша…

23.06.2015
15K
25
CD Projekt: история лучшего разработчика и издателя Польши

Оторвитесь ненадолго от прохождения The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы узнать, как создатели этой RPG прошли путь от продавцов пиратских дискет до лучшего издателя и разработчика игр в Польше. Сегодня их…

26.05.2015
16K
19
Обзор New Nintendo 3DS

У компании Nintendo есть традиция — каждая портативная игровая система у японцев получает несколько обновленных и дополненных версий. Вот и Nintendo 3DS пережила уже вторую реинкарнацию. С приставкой …

10.03.2015
25K
44
Итоги 2014-го игрового года

Жаловаться на то, как быстро летит время, — жуткий штамп. Но, хотим мы того или нет, это правда. Год выдался насыщенным и тяжелым, очень значимым для индустрии. Появились в продаже первые громкие …

01.03.2015
282K
273
Отчет с презентации «Блицкриг 3» в Санкт-Петербурге

«Мы хотим возродить жанр RTS», — с такой амбициозной реплики директор по маркетингу Nival Сергей Зыков начал презентацию «Блицкриг 3». На определенном этапе стратегии в реальном времени лишились своей…

31.01.2015
12K
24
Отчет с презентации «Блицкриг 3» в Санкт-Петербурге

«Мы хотим возродить жанр RTS», — с такой амбициозной реплики директор по маркетингу Nival Сергей Зыков начал презентацию «Блицкриг 3». На определенном этапе стратегии в реальном времени лишились своей…

31.01.2015
12K
24
Прямой эфир
Наверх ↑