28 февраля 2014 28.02.14 30 3616

TOTAL'ьные итоги года. Part 1. Текстовая.

+1

Приветствую и с давно наступившим.
С вами TOTALFILM, так что внемлите.
В конце прошлого/начале этого года, как вы знаете, всевозможные журналы и тематические сайты пестрят «Итогами года».
Я решил не оставаться в стороне, однако выкладываю я свои итоги чуть позже(ну успел же зимой))). Начал я ещё в прошлом году, но потом как то… ну вы знаете, как это бывает.
Ну и, разумеется, в своей манере.
Я представлю вам несколько «своих» номинаций, а так же буду упоминать игры, которые чутка не дотянули. Ну и те, которые были в принципе провальными, в своей весовой категории.
Так же я попросил своих друзей(на этом сайте их нет, ежели что, можете найти их у меня в стиме) составить коротенькие альтернативные мнения по каждому пункту, так что поста вида «Я могучий TOTALFILM и я везде прав» вы не увидите.
Однако cвои итоги я разделил на 2 части. Сегодня будет текст, а завтра я выскажусь о лучших коллекционных изданиях года.
Перенос только из за большого объёма фотографий.
Ключ на старт:

Камбек года.

Shadow Warrior.
Давайте вспомним, чем была сия игра в истоках. Дюк Нюкем с катаной. И всё.
Вот в эти простые слова умещается вся суть игры. В Дюке мы орудовали тоннами оружия, убивали пришельцев и спасали женское население земли от насильственного осеменения.
В Shadow Warrior же мы играли за старичка-боровичка с катаной и били японских демонов. Нет, огнестрельное оружие там тоже было, но вспоминали мы о нём лишь изредка, когда становилось совсем жарко. Другое дело резать всех направо и налево заострённым лезвием изогнутого меча. В этом была своя притягательность.
Ну а что получили в сиквеле? Нового героя-пижона, который едет через бамбуковый лес на машине, напевая «The Touch» Стена Буша, а потом требует у протагониста первой части отдать его катану.
Позже гг первой игры, (не без участия новичка) гибнет и мы забираем его резак и понеслась. Рубим, кромсаем, отсекаем.
Игра сохраняет заповеди оригинала, но при этом умудряется выглядеть современно. Драйв чутка вырос, но стал более осмысленным.
По сути новая глава стала более походить на 3ю часть Серьёзного Сэма, только если там рукопашное оружие лишь раздражало, то тут в нём весь фан.
Добавилось гротескности, но это пошло игре лишь на пользу.

Претендент:
Shadowrun Returns/Broken Sword 5 — the Serpent's Curse
Начнём с того, что камбеков в этом году, в принципе, было мало.
Новой Shadowrun все поют дифирамбы. Но попасть на пьедестал ей помешал один глуповатый фактор- Я в неё не играл.)
Broken Sword- А эта игра(и то только её половина) вышла в очень сокращённом виде, и составить мнение о ней не представляется возможным.
Единственный уже замеченный плюс- Ужасающая трёхмерная графика последних частей ушла в прошлое, хотя при этом игра стала уж больно походить на Runaway.

Неудачно:
Space Hulk
Миссия 1- Вот тебе узенький корабль, пара космопехов и пара монстров, которых надо пошагово убить.
Миссия 2- Вот тебе узенький корабль, пара космопехов и чуть больше монстров, которых надо пошагово убить.
Миссия 3- Вот тебе… ну вы поняли. Игра убивает своей блеклостью и однообразием. И если во времена 8и битных игр это кое как терпели, то сегодня такой подход откровенно провальный. Каждый ход занимает безумно много времени и каждая новая миссия не отличается от предыдущей. Да и искуственный интеллект, в пошаговой то игре, запросто может начать тупить и монстры будут проходить сквозь вас, попросту не замечая.
Всё халтурно и лишь на фан-сервисе. Фильмы Уве Болла это не спасало.)

Инди года.

DLC Quest.
Назвать это просто игрой у меня язык не поворачивается.
Да, там есть всё, что присуще всем играм с малым бюджетом. пиксельная графика, простое управление. Кнопки атака и действие.
Но это полностью и бесповоротно Сатира.
Да, сатира на современный гейминг и засилье жадных издателей с тоннами ненужных и тупо вырезанный загодя из игр дополнений(да, я знаю, что всё устроено совсем не так, но эта игра отображает взгляд именно рядового геймера, без заморочек).
Там потешаются буквально над всем.
Герой куда то идёт, игра даёт задание расчистить проход. Мы честно начинаем это делать и выясняем, что если делать это стандартными средствами, на это уйдёт дофигища времени. Идём, покупаем DLC(внутриигровое и за внутриигровые деньги. DLC к игре никаких нет, иначе это было бы лицемерием) с усиливающим предметом и вуаля, проход расчищен за секунду.
В другой ситуации нам не дают пройти. Мы идём, добываем «Предзаказное дополнение», и возвращаемся к стражу. Он и молвит мол «Это у тебя суперредкое, ограниченное, везде закончившееся и т.д. и т.п. дополнение? Дай его мне и я тебя пропущу. Я не знаю зачем мне оно нужно. Просто нужно и всё.» Прошлись даже по знаменитой броне для лошади из Oblivion. В её описании так и сказанно, она ни даёт вообще никаких бонусов. Просто она… красивая.
Ещё есть пустая локация под названием «Впиши сюда название локации Джим», за заполнение которой игровыми элементами нам так же придётся платить.
Есть босс, который очень хреново убивается, если не купить супероружие для его убийства. Ну а апогеем всего этого безумия выступает DLC Man.
Дело в том, что в игре есть место, где в каждом блоке локации стоит NPC, с которым можно поболтать. Кроме одного. Проходит время и мы находим в магазине DLC с персонажем. После покупки сразу становится ясно, где его искать. Мы идём и видим некоего персонажа с явно шизанутым видом.
Говорим с ним и узнаём его историю. А текста в его словах чуть ли не больше, чем во всей остальной игре. Он сокрушается на тему, что мол в игре изначально есть для него место, но его не пустили в полную версию. Как он одинок, т.к. мало кто его покупает и как прогнила индустрия и он страдает из за этого.
Ну и так всю игру.
Самое интересное, что пробегается DLC Quest часа за 2. Но за это время вы успеваете надорвать животы чуть ли не как при просмотре 2ч фильмов с Эдди Мерфи(ну ранних, сейчас он уже не тот). А уж сколько раз вам придётся понимающе кивнуть, так вообще неисчасляется.

Неудачно:
Divekick.
Что такое Divekick?
Это файтинг, где используется лишь 2 кнопки. Прыжок и удар.
Всё гениальное просто. Каждый матч вам лишь надо вовремя уворачиваться и атаковать.
Ну а для победы достаточно лишь одного удара.
Но несмотря на свою рудиментарность, игра умудрилась стать жутко несбалансированной. Одни персонажи сильнее других только потому, что заместо прыжка они телепортируются или атакуют горизонтально. Это вам не спамовый Скорпион из Mortal Kombat, тут всё гораздо хуже, ибо не может быть пофиксено из за той самой рудиментарности.
Да и приедается она моментом. Соб-но уже задумка была обречена на провал. Подобной игре нечего делать на больших платформах, а вот как iOS приложение для телефончика уже более менее. Поиграл 2 минуты- удалил. Всё.

Альтернативное мнение:
Lic:
«Мне больше всех, в этом году, из инди разработок понравилась Goodbye Deponia потому что это достойное завершение трилогии и хоть финал оставляет в некоторой растерянности игра всё равно достойна предыдущих частей и оставляет тёплые воспоминания.»

Фритуплей года:

Archeblade.
Скрестите DOTA и любой незамысловатый файтинг, на выходе получите Archeblade.
В чём суть игры?
Moba правила и полновесная файтинговая механика(это даже больше кооперативный файтинг, нежели moba).
Несколько режимов. Захват точек, командный бой, каждый за себя.
Каждая карта отведена под отдельный режим(и их вариации)
Суть боевой системы в комбинации слабых и сильных ударов, суперударов а так же блоков.
И каждый персонаж отличается Кардинально(но кроме близняшек Renny, они нарочито похожи, но представляют 2 стихии-огонь и лёд)
Самый главный плюс в этой игре- баланс. Над ним работают постоянно. В игре нет конкретно самого могучего чара. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. И, при должной тренировке, вы будете зачищать сервера любым из них.Единственный момент- Новые персонажи всегда сильнее. Но это делается намеренно. Что бы игроки сами выловили их сильные и слабые стороны, а уже через неделю разработчики их фиксят и возвращают баланс на круги своя.
Фритуплей модель:
Каждую неделю список бесплатных персонажей меняется. Дабы вашего любимца не блокировали, вы его покупаете. Ну или играете за другого освободившегося.
Так же продают костюмы. Они несут исключительно косметический характер.
В недавнем обновлении добавили зелья. Лично я ими не пользовался, но особо сильных игроков пока не встречал, так что они тоже не шибко на баланс влияют.

Недотянул:
Warframe.
Вы- представитель древней расы Тенно. У вас есть ультимативное оружие. Ваш биокостюм Варфрейм. Ну и вы превосходный фехтовальщик.
По сути это кооперативный битэмап чистой воды. Заходите на локу, всех убиваете(либо выполняете определённое задание, убивая всех попутно), а потом бежите к точке эвакуации.
У вас имеются суперсилы и огнестрельное оружие. Но главное- оружие холодное. Новичкам дают стандартный меч Скана. Но позже вы сможете купить/скрафтить новое(как и все остальные виды оружия и обмундирования). От Лука до Чакрама.
Сразу оговорюсь. Я в этой игре намотал много часов. Зачищать карты в ней, с помощью футуристических мечей, мне нравится. Но я же донатор. Бесплатным игрокам там ой как туго. Добывать ресурсы для создания орудий и новых варфреймов надо очень долго и муторно.
А слоты для этих самых вещей за внутриигровые деньги не продаются вообще.
Исключительно из за душащей игроков модели распространения я не дал этой игре первое место.

Альтернативное мнение:
Noir.
Удачно.
Dota 2.
Я к доте не отношусь как к бесплатной
Играю в неё, т к играл в 1ю, от 1й начало тошнить, по этому её и забросил, но тут все отлично, глаза радуются при том же геймплее.
Неудачно.
Marvel Heroes.
Я поиграл прилично в бетку, ты были доступны все герои, но я играл за железного человека, т к он меня больше все превлекает в Marvel, тот же Diablo, но в другой обертке, когда вышла полная версия, я ужаснулся и не выдержал и часа, т к сранный донат испортил игру. По этому я и не люблю беслпатные игры.

Колофдюти года:

Batman: Arkham Origins.
Сразу расставлю все точки над i.
1. В CoD: Ghost я не играл. Ну просто не нашел время, ибо оно было занято новоиспечённой консолью от Сони. Да и называть Колофлюди, коловдютей года, было бы конкретной банальностью.
Это если бы в конкурсе двойников Чаплина, он сам бы занял 1е место(а он, кстати, инкогнито занял 2е).
2. Суть сей номинации не в ежегодном релизе, а в конвейере. Ну когда выпускают одну и ту же игру, практически ничего не меняя.
Так вот, именно Ватман стал для меня такой игрой.
Сперва о сюжете. Да, он есть. Да, он пытается мусолить как можно больше персонажей DC, как это делала AC, но в нём я так и не увидел Вау Эффекта, как во 2й части, при появлениях Клайфэйса и Рас'Аль'Гула. Всё чинно, мирно, хоть и с кучей наёмников.
Ах да, если вы, как и я, внимательно слушали аудиозаписи в первых частях, то вы наверняка заметили, что первую встречу Джокера и Харли злостно переврали. Вот не люблю я такое. Лучше бы приделали к этим записям нормальную катсцену в духе Кодзимы(ну по длине).
Почему колофдютя? Да просто потому, что способности мышонка практически не изменились. А новые, это просто таки изменённые старые. Ну и открытый мир тут не чувствуется вовсе. Складывается такое ощущение, что тебя так и держат в застенках Аркхэм Сити.

Выбыли по уважительным причинам:
Saint's Row 4.
Эта игра, как и предыдущая описанная(таких вообще много было), является так называемой «выжимкой уходящего поколения».
То бишь издатели пытались вытрясти максимум из своих франчайзов, перед выходом некстгена.
Как и случилось со Святыми. Старый движок и устаревшая графика, которую на новых консолях стыдно показывать. Я думал что всё будет плохо, а всё оказалось хорошо.
То есть концепцию игры изменили чуть ли не полностью. Из «Бешеного Клона GTA» игру превратили в «Клона InFamous на Стероидах».
От гангстерских разборок ни осталось и следа. Теперь только супергеройские будни в виртуальном мегаполисе. Все элементы 3й части остались. Но признайтесь, вы хоть раз садились в машину, если того не требовал сюжет? Воооот.
Ну и, как всегда, Volition удаётся играть на фанбойской ностальгии. В чём это выделяется? Да просто вворачивают вовремя правильную мелодию и усё. И да, тут тоже не обошлось без Стена Буша.
Ну и над собой они тоже смеяться умеют. Чего стоит только испорченная Зиниаком песня Босса и Пирса.

Assassin's Creed 4: Black Flag.
Если 3ю часть я справедливо признал худшей в серии, то эта является самой спорной.
Её кидает от гениальности до откровенного провала.
Сперва о плюсах.
Это самая атмосферная игра серии и в принципе самая атмосферная игра 2013го года.
Никогда не думал, что игра так сильно может завлечь в дебри мореплавания и пиратства, а потом не отпускать до конца.
Нет, реально. Морской дух пробирает до косточек. Просторы невероятно красивы и реалистичны.
Что касается геймплея, то он самый свежий за долгое время в серии.
В 3й части тоже было мореплавание, но там оно мне, что удивительно. конкретно не понравилось. Просто было уж больно перегружено. Выйди в меню, переключись на такое то оружия. Новый корабль на горизонте? переключайся по новой. Тут всё упростили. Повернулся определённой частью корабля, вот тебе и оружие по ситуации.
Теперь о минусах.
Сюжет.
Ген.Память:
Один из самых скомканных в серии. Напоминает последние(из мною смотренных) части Пилы.
Что то на экране происходит, а ты силишься вспомнить кто все эти люди и какое отношение к сюжету имеют. Да и момент после титров уж больно намекает на превращение серии в Санта-Барбару.
Настоящее:
Вообще худшее в серии. Весь сюжет можно передать в паре предложений.
Почему не колофдютя? Да просто акцент сменили практически полностью. На суше вы проведёте чуть ли не меньше сюжетного времени, нежели в море. Ну а если морские сражения упростили и это мне пришлось, то рудиментаризирование стелса я не одобрил. Практически все миссии на суше связанны либо с преследованием, либо с проникновением(причём слишком редко именно с целью ассассинирования). И если в предыдущих частях это были лучшие элементы геймплея, то в отрезке от контраста, они чутка проседают. Ах да, эти оценки в конце каждой миссии меня чутка насторожили. Как бы не сделали следующую часть заполненной одной и той же(самой популярной) миссией в разных вариациях.
Чтож, ждём Watch Dogs и перехода юбиков на двухгодичную систему с этими двумя играми.

Континентальный сдвиг года:
Что я под этим подразумеваю?
Берём игру(серию) и выпускаем следующую часть(или спин-офф к ней) максимально непохожей на предыдущую. Этакая антиколофдютя. Как пару лет назад было с Darksiders.

Metal Gear Rising: Revengeans
Что такое серия Metal Gear? Соб-но один из лучших стелс экшенов в мире, если не игровая серия в принципе, в которой сюжет играет такую важную роль, что и не снилось никому другому(хотя это и минус серии, ибо новичку разобраться будет ой как сложно).
Все предыдущие части мы наблюдали за историей «клана Снейков», иногда приплетая к сюжету некоего Райдена, половая принадлежность которого была под вопросом.
Хотя он такой только потому, что Кодзима хотел создать контраст со Снейками. Мол его персонажи не должны бить похожи как близнецы, если таковыми не являются на самом деле.
Ну, соб-но, после того, как нам показали кибернетического Райдена, намеренно закосившего под Грей Фокса, в 4й части, ни о каком его будущем в стелсе не могло быть и речи. Как выйти из ситуации?
Сделать совсем другую игру. Так и поступили. Из тихохода во 2й части, райден превратился в слешмастера(хотя сюжетно он таким был уже давно). И ведь слешер получился нетривиальный. Это было реально новое слово, показывающее, что даже в таком простом жанре можно сделать что то новое. Но и об истоках игра не забыла. На месте остались и длинные кат-сцены(хоть и не такие длинные, как в предыдущих играх вселенной) и осмысленный, чуть ли не философский, сюжет.
Пересказывать не буду, ибо бессмысленно. Как и раньше- важна каждая деталь.

Недотянул:
Saint's Row 4.
Более менее подробно я игру уже описал.
Скажу коротко. Не попала на 1е места игра только потому, что она с копирования одной серии, перешла на копирование другой, в то время как MGR реально переизобрела собственный жанр.

Мобильная игра года.

Sonic Dash.
Найти хорошую мобильную игру довольно сложно. Всё самое лучшее на iOS, это переиздания старых ПК игр. Но вот этот конкретный Соник прямо таки использует заклешированные геймплейные особенности афони и переводит их в достоинства.
Что делаем? Бежим вперёд(автоматически) и собираем кольца. Попутно уворачиваясь от препятствий и убивая роботов, да сражаясь с боссами(Сезонные. Всегда один, но постоянно меняется. Порой к ему добавляется Роботник). Вроде те самые клише, вот только пошли они именно от того, любимого сердцу, Соника на мегадрайве. Сколько бы Sonic Team не силились перенести Ежика в современность, мобильной версии это удаётся лучше всех и без всякого напряга.
Ах да, фритуплэй система от вас не требует вообще никаких денег. По сути все товары, это просто бусты. Играйте и получайте удовольствия. И по тихому откроете всех персонажей и покачаетесь до максимума.

Провал года:

Beyond: Two Souls.
Парадоксально, однако в этой спорной номинации побеждает, в общем то, хорошая игра.
Когда игру только анонсировали, когда нас кормили актёрским составом, графическими инновациями(на старой то консоли) и эволюцией геймплея, я ожидал чуть ли не манны небесной.
А получилось? Ну получилось средненько. А при таких завышенных ожиданиях, это смерти подобно.
Как говорится Взялся за гуж, не говори что не дюж.
Скажу сразу. Это не игра. Это интерактивное кино. А по меркам кино, сюжет в этой игре скомканный и неряшливый. Да и разбивание игры на флэшбеки ей на пользу не пошло. Сюжет и так скомкан, так его ещё сильнее комкают, не представляя возможности во всём спокойно разобраться.
Что касается актёров, то тут ощущение двоякое. Я уважаю и Уильяма Дефо и Эллен Пэйдж. Но если с первым полный порядок, который играет чуть ли не с большей отдачей, нежели в некоторых фильмах(не уверен, чья это заслуга. Его личная или разработчиков), то Эллен умудряется безумно фальшивить, будучи персонажем игры(опять не уверен, чья вина).
Ну и сами главы подчас имеют малую значимость для сюжета. Показали нам что то… зачем показали?
Но одного не отнимешь. Графон это да. Такого ещё не было и ещё не скоро будет. И абсолютно не волнует тот момент, что вся игра, по сути, одна большая катсцена.

Недотянул:
Aliens: Colonial Marines
А тут просто. Игра не дотянула до… ээээ… пьедестала лишь потому, что я в ней(сюжетной части) долго не выдержал. Просто вырубил и всё. Пошел в мультиплеер, он оказался более менее сносным.
Да ребятишки. Игра не стала самой плохой, только потому, что таковой является… и с путным мультиплеером.)

Альтернативное мнение:
Kaite Valentine.
Провал, или скорее, разочарование года — Remember me, игра не плохая, нет, просто я ждала от неё большего, новой Oni, например.
bartonnn.
Разочарование: Dead Space 3. Это же надо так умудриться запороть, на мой взгляд, отличную хоррор-серию.

Лучшая игра года:

The Last of Us.
Вероятно буду банален, но эта игра на самом деле запала мне в душу и отпустила только с релизом DLC(которое мне не пришлось). Чуть ли не всё в этой игре(для меня) доведено до идеала.
Начнём с самого начала. Небольшое вступление с дочкой одного из гг, переход управления к нему и…
Я, почему то, вспомнил Star Trek Дж.Дж Абрамса. Тоже самое начало, только всё с точностью да наоборот. Если там мы наблюдали рождение новой жизни, сопряженное с жертвой, то тут её уход по причине какого то пустяка(монстра в капитанской фуражке, по ту сторону радио). Соб-но всё. Нам показывают Джоела уже через 20 лет. Показывают во что может превратиться человек, потерявший смысл жизни. Соб-но именно он главный герой(в плане сюжетном, а не геймплейном) данной игры, а никак не Элли. В течении всей игры нам показывают, как он снова находит смысл в жизни в лице маленькой девочки, от которой он сперва хотел побыстрее избавиться. Но смог привязаться, как к собственной дочери и вознамерился уберечь её от мира, который, стал ещё более опасен.
Отдельно выскажусь о концовке. Она проста как три копейки(ну вы поняли, как всё гениальное).
Элли, как никак, девка сообразительная. Она прямо спросила мол так и так. Говоришь ли ты правду?
И в этот момент ты понимаешь, что не зря шел всю игру до этого самого момента. Лишь пара фраз, сказанная главными героями, но передающая всю их суть. Джоел просто посмотрел на неё и сказал «I swear». И сказал он это без тени сомнения, зная, что это ложь. И всё потому, что он чётко для себя решил, что убережет её, даже если она его, в последствии, возненавидит. И глухое «Ok», произнесённое Элли в ответ, в то время на глазах её читалось не понимание сути ситуации(без чего не обошлось), а её принятие.
В то время как Станиславский плевался бы и кричал своё знаменитое «Не Верю!!!!», просматривая кат сцены Beyond, в этот момент он бы сидел смирно, не шелохнувшись.
Ну а геймплей. Ну геймплей как геймплей. Звёзд с неба не хватает, но делает своё дело. О нём мне нечего сказать. Порадовал лишь тот момент, что Элли является активной её частью, а не просто «Подбрасывает патроны» как сами знаете в какой игре. Она, кстати, и заняла бы место в разделе «Недотянул», просто мне нечего о ней сказать. Сюжетно она лишь чуть хуже, а геймплейно… ну в ней напарница потупее. Соб-но всё. Да и ванила эта… быстро начинает напрягать.

Альтернативное мнение:
Kaite Valentine.
Игра года, уже сложнее, с одной стороны мне очень понравились Bioshock, Last of Us, Beyond, с другой — новая Zelda для 3DS, но я всё-таки выделю инди-игру Evoland, уж больно в ней много милых моему сердцу элементов. ^^

Так, по играм прошлись, давайте про кино.

Трансформеры года:
Тихоокеанский Рубеж.
Я думаю все поняли, что значит данная категория, так что Капитан Очевидность не придёт.
Ну чтож. Это кино со взрывами, гигантскими монстрами, роботами и Рианной(ой, она из другого фильма) и Пимповидным Роном Перлманом. Чего ещё для счастья надо?
Ну как минимум не такой глупый сюжет.
Есть монстры, есть роботы(эндоскалы, по сути). Роботы бьют чудишь. Однажды чудища начинают побеждать и правительство решает распрощаться с роботами. Каким то образом образуется партизанское сопротивление. Откуда на обслуживание роботов берут деньги, нам никто так и не рассказал. Правительство строит стену. Стена за считанные минуты ломается. Правительство, опять же, и пальцем не поведёт. Только к самому финалу 2!? партизанских учёных обнаруживают способ их победить. Нам обещают показать самого крутого монстра. Ожидания оправдываются примерно как с игрой Девида Кейджа, описанной чуть выше. Ну, конечно же, наши побеждают. Все ликуют, всем хорошо. Мир, дружба, жвачка.
Если вы не смотрели фильм и описанное выше показалось вам глуповатым, то оно так и есть. Этот фильм именно что Трансформеры. Одноразовый аттракцион и усё. Ну и, конечно же, в кинотеатре или на большом телеке с нормальной акустикой. Третьего не дано.

Facepalm года.

Baffleck.
Было объявлено, что Ватмана будет играть Бэн Аффлек.
Сразу оговорюсь, у меня к актёру и его роли претензий никаких нет.
А так же мне нет дела до того, что он когда то играл Сорвиголову (Посредственный фильм был. До золотой эпохи экранизаций комиксов).
Тут дело в самой ситуации. Сейчас поясню.
Не так давно(после выхода Зелёного Фонаря) я читал интервью с Райаном Рейнольдсом.
И пара вопросов меня, ещё тогда, заставила задуматься.
Его спрашивали про Дедпула. Мол будет ли он играть в полнометражке про него(если она когда нибудь вообще появится) и как он относится к тому, что исполняет 2 супергеройские роли. Ну сказал мол «А чё, вон Крис Эванс тоже двоих играл(Человека-Факела и Капитана Америку) и ничего».
Далее спросили, желает ли он играть Зелёного Фонаря в Лиге Справедливости.
На что он и ответил, мол «Ну если будет хороший режиссер типа Дж.Дж. Абрамса или Джосса Уидона(которые занимаются Звёздными Войнами и Мстителями соответственно), то я обоими руками за».
Суть уловили?
Если дело доходит до потенциальных блокбастеров, то Голливуд мусолит одних и тех же личностей из раза в раз. И с каждым годом список сужается(не молодеют же). Хотя в на фабрике грёз, в данный момент, трудится уйма талантливых(даже более, чем вышеупомянутые) личностей.
Похоже на ситуацию с Плющенко на Олимпиаде.
Взяли за звездивость, молодому прохода не дали. А звездюк взял, да и свинтил.
Хотелось бы, чтоб продюсеры поскорей усвоили этот урок.

Лучший фильм года:
Транс.
Дэнни Бойл нынче на пике славы. Большинство своих фильмов он снимает именно так, как хочет сам, а не под надзором продюсеров.
Как случилось и в этот раз.
Его почерк читается в каждом кадре. Это кино умное, с небывалой глубиной, а так же с двойным(если не тройным) дном. С первых кадров нам дают понять, что всё не так, как кажется.
Вроде бы обыкновенный триллер, однако ему удаётся переходить в другое русло по несколько раз за фильм и начинать размышлять чуть ли не философски. Так же у него есть интересная черта. Вы раз 10 будете ловить себя на мысли «ААаааа, вот оно как всё. Ну я разобрался». И каждый раз(ну окромя последнего) будете ошибаться.
В этом кино есть то, чего современной индустрии так не хватает. А именно самобытность и умение удивлять, не переходя при этом в фарс.
Ну и это, Розарио Доусон показала всё(Обана, как много активизировавшихся задротов, ринувшихся скачивать фильм))).

Худший фильм года:
Паранойя.
Вы знаете, про этот фильм сказать особо нечего. Настолько он плох. Но я постараюсь.
Во первых. Это худшая роль Харрисона Форда из мною виденных. Такое ощущение, что он пришел в театр юного актёра и решил побаловаться халтуркой.
Главный нерой? Очередной Дикаприо без толики таланта, но со смазливой ро… простите, лицом.
Гэри Олдман? Я бы сказал, что сносен, но следующий пункт это опровергает.
Длулиан МакМэхон как всегда не на своих ролях. Я вот никак не могу понять, зачем брать его на роль вышибал? Его амплуа- злые гении. В 1й части Фантастической Четвёрки он был единственным сносным кастинг решением и, по сути, вынес на себе весь фильм.
Ну а сюжет? Вот я не помню уже его основной сути. Был засланный казачок, новая модель телефона компании Айкон(прочитайте задом наперёд). И всё это настолько скомканно и невпопад, что даже многострадальный Beyond выгладит чуть ли не шедевром.

Соб-но тут я буду закругляться. Всем спасибо за внимание.
May the Father Frost be with you.


Shadow Warrior

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2013
707
3.8
539 оценок
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 914 оценок
Моя оценка

Metal Gear Rising: Revengeance

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.4K
4.4
1 737 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 433 оценки
Моя оценка

Warframe

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
21 марта 2013
789
3.9
718 оценок
Моя оценка

Archeblade

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2014
18
3.5
13 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.2K
4.3
3 680 оценок
Моя оценка

Saints Row IV

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 августа 2013
2.3K
3.9
1 865 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Origins

Платформы
PC | PS3 | X360 | 3DS | Wii U | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 октября 2013
2.1K
4.0
1 747 оценок
Моя оценка

Broken Sword 5: The Serpent's Curse

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2013
115
4.0
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, мне уже сообщили про «Свою атмосферу».
А с Муном мы на другом сайте пересекались просто.
Ну про тот, который нельзя называть, я уже и не вспоминаю.)
Кто минус поставил? Отзовись трусливая морда!
Я только начал изучать игровую индустрию с 2013-го года, по её итогам…
Это не ваше BLRDP дело почему с 2013-го!
ПК нашелся с подходящими системными требованиями…
Мне кто нибудь расскажет, кто такой Манул?
Не согласен про Space Hulk, игра очень бэковая, и вообще под фанов сделана. Естественно что человеку со стороны она покажется не очень. Но как фан заявляю, игра хорошая.
Жирный плюс за DLC Quest! Когда планируешь остальные части выпустить?
мне трудно оценить адекватно так как, с остальными претендентами из того списка я мало знаком, но явно не на последнее)
Читай также