Меню
StopGame  Блоги Блог ivan45767 Причина успешности Call of Duty

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Причина успешности Call of Duty

+13
Сегодня, в этом блоге, я хотел бы вместе с вами порассуждать на тему причины популярности одной из самых успешных серий видео игр от компании Activision Blizzard — Call of Duty.

Предупреждаю сразу — спойлеров нет.

Для начала — немного истории. Call of Duty — это Action/FPS, т.е. шутер от первого лица с элементами экшена. Серия не имеет одной общей истории, а состоит из множества подсерий со своими собственными историями, например Modern Warfare, Black Ops и т.д. Каждую подсерию делают отдельные студии, которые мало связаны между собой и только редко, если вынуждены, работают совместно над одним проектом (как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3, напоминаю — над этой частью работали сразу 3 студии Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software).



Первую часть серии — просто Call of Duty выпустили в далеком 2003 году, как обычно — осенью. Разрабатывали ее отцы серии — студия Infinity Ward (правда теперь они уже не те). Игра получила множество наград, очень тепло была принята прессой, а также игроками. На Metacritic игра получила 91%, а на GameRankings 92%. Игровой процесс похож на Medal of Honor (которая уже почила с миром), но в отличии от нее есть кампании за СССР и Британию. Из этой части начинается история франчайза.

Сегодня в серии насчитывается 9 полноценных игр и 7 ответвлений (спин-оффов). Ежегодно новая часть серии приносит, по последним данным, более миллиарда вечнозеленых и не перестает радовать издателя, правда темпы распространения последней части, Call of Duty: Black Ops II, начали немного угасать, рост по сравнению с прошлой частью не так велик как обычно, это таки подстегнуло разработчиков к внедрении нового движка.

Так почему же серия так популярна, в чем секрет? Давайте думать вместе. Отличительными особенностями серии являются — коридорность, обилие заскриптованных моментов, множество графических эффектов и, что самое главное, невероятная динамичность игрового процесса. Игры этой серии — самые динамичные игры жанра FPS. На протяжении всей игры вам не дают заскучать. То на вас нападет стая аборигенов, то предстоит пролететь пол мира за очередным злодеем, то на вас уронят целое здание! Игровой процесс невероятно динамичен и зрелищный, заскриптованные моменты обеспечивают неожиданные повороты, неожиданные происшествия в игре, яркие графические эффекты обеспечат зрелищность, как в голливудских фильмах, а насыщенность игровых событий постоянно поддерживает интерес к сюжету. Обычно, до самого конца игры вы не знаете чем все это закончится. Сюжет раскрывается только к самой концовке, а иногда оставляет и множество открытых вопросов намекая на продолжение.



Игры этой серии можно рассматривать практически как интерактивный фильм. Ваша задача состоит лишь в правильном, ловком и быстром отстреливании противников, а также посещением всех обязательных аттракционов, таких как — поездка на авто с перестрелкой, полет на вертолете/самолете, эффектный взрыв чего-нибудь, погоня, «тихая» операция ну и, конечно же, мясорубка, как же без нее. Все время игры вы следите за сюжетом (тут многие не согласятся, но сюжеты в этой серии довольно интересные, в отличии от сюжета Battlefield 3, например), это не просто тир, стрельба тут рассматривается как интересное приложение к сюжету, такой себе аттракцион, как и все остальные, чтобы развлечь игрока, не дать ему заскучать.
Также, что не мало важно, сценаристы уделяют большое внимание проработке персонажей. Каждый из основных персонажей кампании уникален и очень харизматичен, наверное все помнят Гоуста, сколько шума было перед Call of Duty: Modern Warfare 3 о его возвращении. Это тоже играет важную роль в успешности серии.



Каждая новая часть серии, уже много лет, не блещет новыми технологиями или новым движком или чем-то в принципе новым в техническом плане. Разработчики пользуются накатанной дорожкой, делают зрелищную не слишком длинную интересную игру, которую после первого прохождения вряд ли захочется пройти еще раз, а вот посмотреть на следующую часть — обязательно. Что самое интересное, минимум нововведений в техническом плане — не кажется фейлом. Разработчики умело выдавливают все соки из старенького движка, который, не смотря на свой почетный возраст, выдает вполне приличную картинку даже на самом старом ведре, чего нельзя сказать о Frostbite 2 или о CryEngine 3.



К стати, в следующей части серии, Call of Duty: Ghosts, которая выходит, канонично, в этом году осенью, будет использоваться новый движок. Да, новый движок сделанный на основе старого в недрах студии-разработчика. Сделали для новых консолей, не иначе.

Такое вот мое мнение об этом, вы можете не согласиться, или дополнить его — прошу вас в комментарии.

Представь себе, что он несет твою зарплату
Комментарии (27 шт.)
ПК.
К стати, в следующей части серии, Call of DutyL Ghosts, которая выходит, канонично, в этом году осенью, будет использоваться новый движок. Да, совершенно новый движок сделанный с нуля в недрах студии-разработчика. Сделали для новых консолей, не иначе.

Ну… Как бэ разработчики официально сказали, что это будет тупо улучшенный старый движок, ага.
Исправил, спасибо)
Есть мнение, что популярна игра потому как там особо не запариваешься геймплеем. Жми-стреляй-перекатывайся… Бодренько так все…
Так и я об этом, как фильм практически, стрельба — как дополнительный аттракцион.
Вот-вот, а в мультиплеере бодрость прям плещет :D
Да чего тут думать? Просто, Call Of Duty — ААА блокбастер с уже довольно длительной историей и громким названием. Даже когда очередная игра серии получается унылым проходняком, он всё равно как небо и земля отличается от какого-нибудь родственника Terrorist Takedown или Морпеха против терроризма. Ну а издатель потихоньку доит эту франшизу.
ААА блокбастер/издатель потихоньку доит эту франшизу.
В точку.
Каждый год нам даруют СoD — по стрелять, NFS — погонять, Assassins Creed — попаркурить.
Ну и ничего не написал про мультиплеер. Если в первой и второй частях ещё довлел сингл, то после MW мультиплеер стал во главу угла.
наконец-то можно начать играть в COD с новым движом
Чего чего чего?
Я что-то пропустила?
Скорее McKing.
Уже? Ты никчёмный некропостер.
нутк, с пацанами в падике играем))
Причина успешности Call of Duty
Люди-говноеды.
Если честно очень недоволен статьёй, автор развёл какую-то хххххню, бабские выстрелы из ..., восхитительные скрикивания, вместо того, чтобы одним предложением написать статью, главного не учёл ведь, индюшатина, основное отличие от других шутеров — отсутствие полосы жизни, тут не надо утомляться доп действиями, париться о здоровье, всё делают за тебя, через время оно восстанавливается типа, ты не выдерживаешь сильных взрывов, снайперских выстрелов, из ружий — 2 выстрела, из автоматов — 3-4, в зависимости от мощности, и где-то также пистолеты, пулемёты, капец, надо как баба обязательно скакать за сюжет и каменные здания обваливающиеся писать, куда катится мир. Ты шо внатуре как баба жадно вдыхаешь эти ахи-вздохи как из триллера видосы в промежутках между раундами боёв, миссиями, куку, приплыли. Правильно Путин сказал в Европе все геи.
У Вас очень странное представление о сюжетной линии данного франчайза и о ее прохождении в частности. У каждого человека свой индивидуальный уровень впечатлительности и каждый по-своему реагирует на одинаковые вещи. По поводу полос здоровья — как бы практически во всех современных шутерах их нет уже давно, взять тот же Battlefield…
Что Вы, что Вы, у нас война щас идёт рядом с Россией, не впечатлишь особо франчайзом таким, но рад, что есть ещё кто любит мультики. :-0

А выстрелов-здоровья здесь именно способ реализации примечателен, что именно от времени зависит, восстановление происходит
Как у Вас так и у нас, я тоже не слишком далеко от происходящего. Но статья говорит о всех людях, включая тех которые еще мало повидали (дети к примеру), для них это будет очень зрелищно, а так как рассматриваются причины популярности (уже не настолько актуальной), то об этом нельзя было не упомянуть.
просто не забывайте, что она популярна с первой части, а так — постараюсь простить конечно, на первый раз, но в следующий раз неизвестно как будет.
Можно добавить тот факт, что сейчас серия Call of Duty перестала бить рекорды продаж и даже стала сбавлять обороты, если судить по статистике продаж, такими темпами школьникам фанатам перестанет нравится покупать одинаковую игру каждый год…
Полностью согласен, но на момент написания статьи все было именно так как описано.
да не ну классика бессмертна, тут даже поддерживать на уровне — немало, а может просто лучше уже нельзя? интересен именно геймплей с первых частей, где не было столько графики, а в последних просто ещё форму красивую придали, но всё же очень банально было в black oops когда вечно зашли в какую-нибудь комнату, хопа — облава, или газ там, или ещё что-нибудь, одни и те же повторяются манёвры. Но атмосферность и геймплей, по крышам например лазить-прыгать, в джунглях на тросе, тоже впечатляют порой.
Ну вот
не так страшно попасть в ад, как не реализовать себя в жизни по вине своей лени
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
AMNESIA GAME
Блог maksim-cebruk
PUBG LITE TOP 1
Блог Naitokoj
Истроия Rusty Lake
Персональный блог Блог FfreezZ
[Стрим по заявкам] Июль, время волшебства!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
Персональный блог безграмадных мыслей
Создатели истории RESIDENT EVIL
Персональный блог Resident Pixel
Альманах блогов SG за 2018 год [ТББ]
Персональный блог идущего по Бездне
Игра взросления или взросление с игрой
Персональный блог «Brikkie — Бредни»
Наверх ↑