Меню
StopGame  Все статьи

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели

Все статьи

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Превью по бета-версии

В своё время Pillars of Eternity стала одним из лидеров по количеству собранных на Kickstarter денег (по крайней мере, среди игр), а после выхода в 2015-м заслуженно заняла место в пантеоне современно…

18.02.2018
27
Doki Doki Literature Club!: Обзор

Мы зря пропустили Doki Doki Literature Club! Я не играл ни в одну визуальную новеллу (и горжусь!). Ни «Бесконечное лето», ни какие-нибудь «Врата Штейна» не заинтриговали меня достаточно, чтобы трат…

18.02.2018
118
Dandara: Обзор

Воительница по имени Дандара известна многим жителям Бразилии, но за пределами этой страны мало кто о ней слышал. В Интернете о ней есть лишь крупицы информации, и никто даже не знает, родилась ли она…

17.02.2018
0
Remothered: Tormented Fathers: Обзор

В мутном потоке инди-ужастиков, заполонивших в последнее время Steam, то и дело можно заметить проблески если не настоящих бриллиантов, то уж точно более или менее драгоценных камней. Remothered: Torm…

15.02.2018
9
Wulverblade: Обзор

После Hellblade: Senua’s Sacrifice игры про то, как размалёванные кельтские девушки сражаются с врагами, хлынувшими на их туманные британские острова, вызывают особый интерес. И хотя Wulverblade относ…

15.02.2018
10
Age of Empires: Definitive Edition: Превью по бета-версии

В тёмные времена, которые наступили для RTS, даже переиздания старых стратегий выглядят как заметное, исключительное событие. Так вышло с Age of Empires: Definitive Edition — переизданием стратегии, с…

14.02.2018
8
Crossing Souls: Обзор

— С чего начинается эта история? — Как и множество других историй, с мальчика, слишком взрослого для ребёнка и ещё слишком юного для мужчины. х/ф «Голос монстра» Заслышав термин «кинематографична…

14.02.2018
14
Dissidia: Final Fantasy NT: Обзор

На первый взгляд кажется, что Dissidia: Final Fantasy NT — это идеальный файтинг для фанатов «финалок». Здесь есть герои и злодеи, собранные из всех номерных частей серии, хорошо знакомые призывные су…

12.02.2018
19
Railway Empire: Обзор

Жанр стратегий велик и разнообразен. Есть в нём множество поджанров — военные, экономические, непрямого контроля, в реальном времени и пошаговые, в историческом или фантастическом антураже… Если зарыт…

11.02.2018
11
Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: Обзор

Ремейков, ремастеров, продолжений, спин-оффов и просто новых японских ролевых игр в последнее время выходит так много, что всё это напоминает какую-то безумную эпидемию, устроенную няшными лупоглазыми…

10.02.2018
1
Lost Sphear: Обзор

Называть Lost Sphear новой игрой от Tokyo RPG Factory всё-таки не совсем корректно. Во-первых, и внешне, и по механике она во многом похожа на предыдущую работу студии — I am Setsuna. Во-вторых, и та,…

08.02.2018
4
Ancestors Legacy: C детства за Рюрика: первые впечатления от Ancestors Legacy

Гливице — город на юге Польши, в трёх — четырёх часах езды от Варшавы. Исторический центр можно обойти минут за 40, похожий на посёлок частный сектор на окраинах никак не выдаёт, что всего в городе жи…

07.02.2018
3
Celeste: Обзор

В этом году Super Meat Boy исполнится восемь лет, но до сих пор она оставалась для меня вершиной жанра хардкорных платформеров. Мало кто пытался повторить её успех, предпочитая заниматься либо «метрои…

07.02.2018
26
SteamWorld Dig 2: Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

Когда находишь замечательную, но малоизвестную игру, очень хочется поделиться этим сокровищем с остальными. И не важно, что вышла она уже какое-то время назад. Например, мне очень хотелось рассказать …

05.02.2018
34
Full Metal Furies: Обзор

Rogue Legacy, предыдущая игра канадской инди-студии Cellar Door Games, окупилась в первый же час продаж, собрала охапку наград и стала примером чуть ли не идеального современного «рогалика». Поэтому н…

04.02.2018
13
Oxenfree: Мы зря пропустили Oxenfree

Как бы мы ни старались, следить за актуальным игропотоком — невозможно. За день в Steam может выйти десяток игр, и над большинством разработчики действительно стараются. Увы, это самое большинство неи…

30.01.2018
83
Iconoclasts: Обзор

При взгляде на Iconoclasts кажется, что это очередной «пиксельный» платформер, который группа инди-энтузиастов сделала в свободное время. На деле это результат почти десятилетней работы шведа Йоакима …

30.01.2018
15
InnerSpace: Обзор

Придумывать вступления к обзорам инди-игр, в которых занимаешься исследованием красивых локаций, становится всё труднее. Обязательно нужно вспомнить Journey, которая до сих пор вдохновляет разработчик…

25.01.2018
6
Subnautica: Обзор

Мы привыкли, что survival-игры, как правило, проходят в максимально некомфортных условиях — мрак, темень, непроходимый лес, выжженная земля, дождь, мороз по коже и иней на экране, в наушниках то завыв…

24.01.2018
25
Legend of Zelda, The: Breath of the Wild: Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому

Первоисточник Breath of the Wild совершила то, чего по-настоящему не делала ни одна другая игра про Зельду, — она изменилась. Если окружающий мир и визуальный стиль в прошлом менялись (особенно …

17.01.2018
34
Прямой эфир
Наверх ↑