Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала, какие консольные игры пользовались наибольшей популярностью в российской рознице по итогам 2023-го. Самым продаваемым развлечением оказалась Cyberpunk 2077.
Компания представила два списка — за весь год и за последний квартал. На период с октября по декабрь пришлось более 30 % от годового объёма продаж.
Консольное направление продолжает развитие и сохраняет востребованность у российских любителей игр. Одним из драйверов коробочного сегмента игр является появление новинок, которые мы продолжаем предлагать нашим покупателям. Наиболее популярными новинками стали Hogwarts Legacy, Atomic Heart, Diablo IV, Star Wars Jedi: Survivor, EA Sports FC 24, Mortal Kombat 1. Традиционно физические издания выбирают в качестве предмета коллекционирования или подарка, в реалиях ограничений они также пользуются спросом в качестве простого и надёжного способа сыграть в любимую игру или попробовать новинку.
В сегменте игровых консолей в штуках за прошлый год спрос вырос почти вдвое год к году во многом благодаря налаживанию поставок и стабильному наличию в свободной продаже устройств PlayStation и Xbox текущего поколения, интерес и предложение в них сместились в сторону моделей с дисководом, доля которых достигла 80 %. Кроме того, у PlayStation 5 появились новые Slim-версии. При этом позитивную динамику продолжают демонстрировать и недорогие ретроконсоли, продажи которых год к году увеличились на 30 %.— Сергей Епишин, менеджер игрового направления «М.Видео-Эльдорадо»