«Не родись красивой»... а не то получишь по жопке от профильных СМИ. Мы отодвинули расхайпленную обложку в сторону и решили посмотреть, что останется от Stellar Blade в сухом остатке как от игры.
Скриншоты игры
759
Читай также
Лучшие комментарии
Так и запишем — сонибои предпочитают тайский SEMEN.
… поэтому обозревал не Вася?
Побуду ханжой и сжв писакой с Котаку, понимаю, что лютая вкусовщина, но выражу свое (естественно, единственно верное) субъективное мнение.
Героиня на самом деле выглядит очень не очень, та же первая спутница получше.
Пластмассовое лицо и резиновое тело, которое словно студень, да до такой степени, что выглядит противно, словно установил желейный пресет физики тела на Скайрим от дорвавшегося до моддинга новичка.
Естественно, фетиши создателя, но модель, послужившая основой, выглядит куда лучше. У корейцев (живых) все равно имеется какое-то желание достичь эталонной красоты, напоминающей пластмассовость во внешнем виде, вызывающая «Зловещую долину».
Какие-то тут все комментаторы недовольные.
Ждем на ПК
Да даже более того. Против какой системы восстание-то? Против той самой, где у нас есть Диметреску, Байонетта, Джилл Валентайн, Кэмми Уайт (да и половина пула бойцов из стрит файтера), Карлах, Шедоухарт, Близняшки из атомик харт, Эшли Грэхем, Тифа, Юфи из финалки 7, Рейна из Теккена последнего (да и остальные тянки от туда же), Джуди из киберпанка и это просто то что мне сейчас в голову пришло? Типа камон. Сексуальных героинь в играх всё-ещё навалом, если кругозор не останавливается на играх разработанных в Калифорнии.
У меня беглый взгляд на героиню вызывает стойкую ассоциацию с нейросетями. «Дефолтно красивая» модель с отсутствующим взглядом, которую как будто видел уже тысячу и один раз во всевозможных ипостасях, т.к. у неё нет ни одной отличительной черты.
Если я всё правильно понял из обзора, то образ главной героини игры очень символичен, потому что она своим внешним видом показывает, что в мире игры творится полная жопа?
Игры — это развлечение и форма искусства. Они не должны быть реалистичными, если только сами такой тон не задают. Stellar Blade не идет по пути реализма, а по пути развлечения всем, чем может — от вполне живой красоты персонажа (вон уже сколько похожего на оригинал косплея выкатили) до мира со своей, специфичной логикой.
Мой посыл таков: не нужно все притягивать к реализму. Он, например, мне уже осточертел. Я хочу веселья, крутости, чего-то необычного. Если я захочу реализма — я выйду на улицу и вдоволь на него насмотрюсь. От игры я хочу, чтобы она удивляла, радовала и развлекала. Stellar Blade и создана для этого.
Иногда не хочется здравого смысла. Хочется чтобы героиня тряся формами шла крошить в кровавые щи биомассу злобных мутантов угрожающих человечеству. И камера чтобы при этом брала самые смачные ракурсы. Аниме, чувак, аниме. Стеллар блейд это пафос на крутизне вперемешку с лёгкой эротикой. И это весело, это круто. Я из-за таких вещей последнее время играю преимущественно в азиатские игры, это финалка, это якудза, это вот теперь Стеллар блейд. Той же финалке похер на здравый смысл, там тоже эпичный пафос и крутизна. И якудза тоже такая. Это игры, они на то игры что могут позволить себе выходить за пределы повседневной унылой логики. Если игры перестанут это делать то зачем это всё.
Вы только вдумайтесь: создатели должны ОПРАВДЫВАТЬСЯ, что создали красивую героиню. Даже обозреватель ищет оправдания. Нет, человечество точно движется куда-то не туда. Срочно необходима новая эпоха Ренессанса, воспевающая красоту и сексуальность. Может, это со мной что-то не так, но мне больше по душе вот такой стиль и такие персонажи, а не мешковатая одежда и банальное нежелание следить за собой, которое в какой-то момент стали считать эталоном. Спасибо за обзор, с удовольствием бы поиграла, если выйдет на боярской.
Чувак, шутка ли, корейцы на первом месте с большим отрывом от всего мира по количеству пластических операций на душу населения. А девочки и вовсе на свое шестнадцатилетие не редко получают в подарок первую пластическую операцию. К сожалению, это сильно сказывается и в их играх, где сплошь и рядом подобные барбифэйсы лишенные хоть какой-то уникальности и харизмы.
Конечно, выход который нам предлагают адепты сжв еще хуже. Но тут уже как говаривал дядя Геральт:
— Если выбирать меж двух зол то я не буду выбирать вовсе… А пойду любоваться Байонеттой и Адой Вонг (я уверен, он что-то в этом духе говорил).
З.Ы. С игрой прям сложные отношения сложились. Она насквозь пропитана пошлостью. Причем сейчас я говорил про ее художественный аспект, а не анатомический. Что сеттинг, что история. Весь этот флер вокруг игры не вселяет надежды. Но, пожалуй, доверюсь Яну и все же попробую ее сам.
У BG3 вроде было, нет?
Это ж хорошо
Ты перечислил сплошь японские игры с одной русской и одной европейской. Ни одной из США, где производится большая часть ААА-игр)
Автомате кунгур тоже похвально влепил, а потом долго жалел об этом.
Есть такое. Самое забавное, я больше чем уверен, что те, кто тут заявляют об «Она трясётся словно желе» и т.д. первыми игру и купят. И менно из-за сочных трясущихся форм. Но тут то надо показать себя «не такими как все ценителями». :D
Можно сколько угодно говорить об разных вкусах и т.д. Но большинство хотят таки видеть сочные фигуры на экране. С природой не поспоришь как говориться. Они эти сочные бёдра в итоге получили, и это хорошо.
В общем, да, может в плане образа Ева и слишком стандартна по сравнению с той же готичной 2B. Но говорить о том, что её сочная фигура это «Фу!» просто по глупому абсурдно.
Ну а если кто-то хочет видеть «прогрессивно-правильных» героинь, то пожалуйста, игры сделанные вместе с той же «Свит бейби инк» к вашим услугам. Говорить о том, что в американской и западной индустрии нет проблем с обликом героинь это откровенное лукавство. Проблема есть и весьма серьёзная, у той же Майкрософт, например, уже чётко прописано, что героинь привлекательными делать нельзя. И так не только у Майков.
А самое что стрёмное, что они свои sjw идеи не оставляют у себя, а стараются распространить как можно больше. Ту же Японию сейчас стали прессовать ещё сильнее, после смерти Синдзе Абе.
В результате игрокам это, в итоге, это откровенно надоело, что частично и послужило популяризации Stellar Blade. В качестве ответа на весь этот sjw бред.
Вообще да, хотя факт есть факт — ни одна из этих игр не является американской. И почти все — японские.
Айлиш, так-то совсем не страшная. Просто у неё образ такой вот хикканши.
Ян, на мой вкус, здесь не столько соулслайк (разве что костры да размашистость с тяжеловестностью у врагов), сколько Ninja Gaiden с Xbox (переизданный далее на все, что только возможно), который не только, СКОРЕЕ ВСЕГО, задал базовый вектор для кор-систем более медленной боевки игр от Миядзаки (Ninja Gaiden вышел в 2004 году), но и заставил гореть миллионы жоп по всему миру. Я специально пару дней назад запустил игру на оригинальном своем Xbox и… сходств достаточно, например, непрерываемые ничем анимации ударов и схожие, в общих чертах, наборы комбинаций атак (вида XYXYX, но здесь сходство именно в том, как они набиваются и ощущаются в движении).
А от Nier я в игре увидел только общий дух, настроение, вайб — называйте это как хотите) Боевая система даже близко не похожа на Nier, та позволяла куда больше свободы в действиях, совсем другие тайминги у атак и отклик на них с попаданием. Тоже запускал Automata недавно на Xbox Series X и чекал, чтобы убедиться, что это не мои воспоминания кривые, а оно действительно так. Ну и геймплейно Nier сильно разнообразнее — та жонглирует жанрами «на лету».
И все комменты про внешность, никто не пишет ни про боевку ни про сюжет. Значит разрабы добились своего)