4 ноября 4 нояб. 30 3252

Obsidian готовит публичный бета-тест для пошагового режима в Pillars of Eternity

 

Этой весной сотрудники Obsidian Entertainment отметили 10-летие оригинальной  Pillars of Eternity анонсом пошагового режима. Спустя полгода разработчики объявили, что уже 5 ноября на ПК (Steam) и Xbox стартует публичное бета-тестирование.

В свежем видео лично гейм-дизайнер и автор вселенной PoE Джош Сойер (Josh Sawyer) поведал об основных элементах новой боевой системы:

  • На все ходы персонажей влияет их общая скорость, что в свою очередь повышает ценность характеристик. В частности, количество ходов в одном раунде зависит не только от показателя скорости, но и от восстановления.
  • Свободные действия, такие как смена оружия, употребление зелий и т. д. можно применять в любой момент боя, однако для сохранения баланса разработчики ввели ограничение — за ход каждый тип свободного действия применяется лишь один раз.
  • В пошаговом режиме значительно повышена смертоносность в бою как для врагов, так и для играбельных персонажей. Сделано это для того, чтобы не затягивать сражения на долгие минуты.
  • При желании геймеры вольны свободно переключаться между пошаговым режимом и боевой системой в реальном времени с активной паузой. В бета-версии это можно сделать через настройки, но в будущем авторы обещают добавить отдельную кнопку в сам интерфейс.

Сроков полноценного релиза пошагового режима Сойер не назвал. В данный момент авторы стремятся собрать отзывы игроков для внесения финальных штрихов в баланс.

Pillars of Eternity доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с русской локализацией текста.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.8K
4.1
1 094 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец то можно будет нормально поиграть

Ну так играй - паузу у тебя никто не забирает.

Как по мне, бои с паузой - основной и жирнющий минус первой части.

Вторую избегал, пока в неё не добавили пошаговые бои. Увы, сам дизайн боёв и их количество по всей игре создавались именно для такого режима. И пошаговость была абсолютно ни к месту. Простейшие бои на 10 секунд растягивались на несколько минут. И умножьте это на количество боёв.

Не уверен, что и для первой части такой ход сработает. Боёв с толпами рядовых противников там очень много.

Инициатива всё равно похвальная!

А мне нравятся оба типа боевки. Пошаговая для неторопливого геймплея с предсказуемой очередностью и реагированием на изменившиеся в текущем ходу условия. С активной паузой для более живой игры, когда все действуют сразу и нужно подстраиваться под ситуацию сейчас: сначала кажется что это сумбур и мешанина, а не тактика, однако дайте себе время освоится в механиках и читать бой станет легко - в помощь режим замедления времени. По этой схеме, но гораздо проще, были сделаны мои любимые SW KotOR (вообще много игр, но с такой механикой впервые столкнулся там). Поначалу, играя в пилларсы, негодовал, почему не пошагово или не по ОД как в дивинити, а потом научился читать пиктограммы таймингов, использовал замедление и паузу, эффекты - и такой подход прямо раскрыл для меня удовольствие от энкаунторов, где ты из стычки вышел победителем после действительно напряженного боя, в противовес пошаговости, например, тех же третьих врат балдура (они тоже хороши, но там бои неспешны, можно думать наперед несколько шагов, никто не торопит). В общем, написал сумбурно, просто уже не первый раз вижу как хаят тактику с активной паузой - сам недолюбливал, пока не разобрался как это работает. Может кто заинтересуется и тоже оценит. Попробуйте с Тирании, она мне менее хардкорной и более дружелюбной показалась по реализации данной механики. А так, да, обе механики люблю, стараюсь отыгрывать на максимальной сложности (кроме вариантов с одним сохранением, жалко потраченного времени). Надеюсь, что Обсидианы не откажуться от активной паузы, ведь таких игр сейчас все меньше, а пошаговый процент доли рпг растет - разнообразие теряется.

Не нравится пошаг - не играйте, заставляют что ли?) Как уже отметили выше, паузу никуда не денут. Да и вряд ли попытки оскорблять людей, которым нравится то что не нравится вам, как-то повлияют на добавление пошага в игру.

Дай нормальную настройку ИИ неписей аля Dragon Age Origins (без привязки к статам), и ноль проблем. Иначе бой превращается в ад микроменеджмента вида "господи почему *вырезано* опять охотник и его питомец бьют разные цели?".

Ну если простые геймеры говноеды

То есть люди, которым нравится пошаг, когда он как минимум удобнее (для меня, по крайней мере), они говноеды? Логика просто охренительная. Я вот, допустим, ненавижу онлайн-игры. Так почему бы мне не обматерить какого-нибудь фортнайтера? Не правда ли? Это ж надо было такое сказать... Как таких людей земля носит...

Во имя простых геймеров, жаждущих нормально поиграть.

Предпочитаю реалтайм с паузой. Меня вполне устраивает, когда в игре доступно и то и другое.

Ну так играйте. А я буду играть в пошаг. Вот и решили.

Ну в своем Вархаммере Совокоты по большей части от этой проблемы избавились, как и от боевки с активной паузой вообще.

Окак, я там так и забросил последний оставшийся в игре бой на болоте, с верховной магичкой, её драконом и дрейком. Просто договорился разойтись мирно, потому что у меня и так были флешбеки от переигранных дважды почти часовых боёв с Канселотом и ледяным драконом.

Может пошаговость позволит в более удобной форме контролировать всё без паузы каждые 5-10 секунд

Проходил в своё время (без длц) с активной паузой, хотя пошаговые бои люблю больше, поэтому - категорически приветствую. Наконец, может пройду обе части марафоном.

Почему-то был свято уверен, что они сделали это еще когда длц выходили.

Да. Там прям сильно чувствуется, что геймдизайн весь заточен под активную паузу. Была одна миссия с принудительным пошаговым боем - проблевался знатно, это была тупорылейшая и затянутая тягомотина, самый скучный час из всех 190, что я наиграл во вторую часть.

Это, разрабы открыто заявляли, что весь баланс сделан под реальное время.

Последние два пункта огонь. Вот как раз их не хватает во второй части, из-за чего темп игры очень страдает

вот бы еще интерфейс диалогов вертикальный

Читай также