22 сентября 22 сент. 87 10K

Умелое переосмысление культовой серии — что пишут в обзорах Silent Hill f

 

Сюжетный трейлер месячной давности.

Почти неделю назад в Сеть уже начали просачиваться первые отзывы журналистов о  Silent Hill f. К примеру, в уважаемом японском издании Famitsu новинку от NeoBards Entertainment оценили выше ремейка  Silent Hill 2. А что про злоключения школьницы Хинако говорят другие журналисты? Самое время узнать, ведь спало эмбарго на публикацию обзоров.

На момент написания новости у Silent Hill f приличные 86 баллов на Metacritic (PS5-версия) и 85 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендует 78 % авторов). Журналисты отметили потрясающую визуальную составляющую, дизайн монстров и жуткую атмосферу, захватывающую историю, убедительную игру актёров, отличный саундтрек от Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) и других композиторов, увлекательный геймплей и другое.

К минусам отнесли неудобную камеру, которая капризничает в тесных локациях, далеко не самые лучшие головоломки в серии, малый набор врагов, небольшие проблемы с производительностью (но в особо нагруженных действием сценах фреймрейт может серьёзно падать). «Кому любопытно: на обычной PS5 игра будто идёт лучше, так как там нет (или почти нет) заиканий в режиме производительности», — передал репортёр MP1st Алекс Ко (Alex Co).

В Silent Hill f сражения теперь в приоритете, а не в качестве крайней меры, как это было в более ранних частях серии. Авторы обзоров отметили, что упор на драки может не понравиться ряду старых фанатов, но тем не менее, боевые элементы выполнены на хорошем уровне и способны дарить положительные эмоции. Впрочем, нашлись и те, кому «боёвка» показалась изнурительной и раздражающей. Всё из-за перегруженной системы, которая «запирает геймеров в бесконечных станлоках».

Также журналисты советуют повторно пробежать историю Хинако в режиме «Новая игра +», так как финал при первом прохождении «довольно неожиданный». «Silent Hill f спроектирована для повторных прохождений, которые откроют новые сюжетные линии и концовки», — написал Лиам Крофт (Liam Croft) из Push Square.

Мы выбрали выводы из нескольких рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

GameSpot — 90/100

Меня потрясло то, с какой виртуозностью Silent Hill f исследует гендерные роли, личную свободу, изоляцию, идентичность, взаимоотношения и женственность, а также то, как игра идеально балансирует между ясностью и двусмысленностью, создавая нечто глубокое и заставляющее задуматься. <…>

Почти каждый аспект Silent Hill f создан с одинаковым уровнем заботы и мастерства. И всё же это ничуть не умаляет впечатляющего результата, которого достигла команда NeoBards. Silent Hill f — это не просто возвращение к истокам, это поразительная эволюция: визуальный шедевр, эталон психологического хоррора, выдающееся повествование и новая планка для всей серии Silent Hill.

Джессика Когсуэлл (Jessica Cogswell)

 

VGC — 80/100

Silent Hill f определённо отходит от традиций основной серии во многих (в основном — удачных) аспектах, но по сути остаётся самой настоящей игрой Silent Hill. Акцент на экшене — особенно после неожиданного поворота в середине истории — может отпугнуть часть поклонников сурвайвал-хорроров, ведь сражения здесь выходят на первый план, а не служат крайней мерой. Некоторые головоломки кажутся чересчур запутанными, что тоже может раздражать. Тем не менее, это поразительно красивая игра, с которой фанатам хоррора точно стоит познакомиться. Даже несмотря на её недостатки.

Крис Скаллион (Chris Scullion)

Eurogamer — 80/100

Разочаровывающая первая половина Silent Hill f с лихвой компенсируется блестящей, безумной второй — ради неё вполне стоит пережить непростое начало.

Викки Блейк (Vikki Blake)

 

IGN — 70/100

Silent Hill f предлагает свежий японский сеттинг для исследования, мрачный захватывающий сюжет для распутывания и множество извращённых тварей, готовых мучить вас. Однако боевая система меня не порадовала: поначалу она кажется скорее обузой, чем развлечением, а затем, наоборот, делает вас настолько сильным, что чувство страха теряет свою хватку. Я уважаю Neobards Entertainment за такую смелую попытку, но, как и долгий замах Хинако своим раздражающе хрупким ломом, результат оказался не совсем таким, каким мне бы хотелось. Тем не менее, потрясающий художественный дизайн, креативные головоломки и харизматичная главная героиня делают эту новую основную часть культовой серии от Konami достойной оценки выше, чем Silent Hill F; скорее, это Silent Hill B-.

Тристан Огилви (Tristan Ogilvie)

Silent Hill f отправится на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Официальный релиз намечен на 25 сентября, но обладатели Deluxe-издания смогут погрузиться в игру раньше — с 23 сентября. Точное время запуска в вашем часовом поясе можно посмотреть здесь.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
1.5K
3.4
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фанаты Silent Hill когда игра происходит не в самом городе (уже 5й раз):

Оно уже ясно, без рисков ничего не получится

Резики сидели бы дальше в Ракун сити, не вышла бы 7 или 8 часть резиков без экспериментов и риска

ныть и плеваться и каждый раз получать рескин сайлент хилла как спортивные симуляторы не хочется, хочется стабильности?.. играй игры ea или юбиков, тебе понравится, уверен (пс: совет про игры ea и юбика, не тебе, а просто для украшения текста)

Если мы придерживамся концепции sh второго, то город это не конкретное место на карте, а мистическое место, которое может преобразовываться взависимости от грешников, которые туда попали. Так что вполне вероятно город мог преобразоваться под воспоминания этой девочки. Как некоторые помещения в sh2 олитворяли внутренний мир определённых персонажей. Так что логику вселенной это неломает

Видим слово «гендер» — сразу триггеримся?

Фанаты обожают перемены, если они сделаны с чётким осознанием зачем почему, и с умелым объяснением этим фанатам зачем оно сделано.

Вспомни что с фанатами на релизе этих игр творилось.

The Last of Us: Part II 19 июня 2020 Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty 12 ноября 2001 Max Payne 3 15 мая 2012 Resident Evil 4 11 января 2005 DmC: Devil May Cry 15 января 2013

а мне очень нравились головоломки в SH2R. Да и не только мне, смотрел несколько стримов и моменты с головоломками всегда были интересны аудитории, не меньше чем боссфайты.

Если сама игра хорошая и атмосфера и сюжет на высоте, то какая разница, где происходят действия, канон или нет, давай лучше дождемся релиза, поиграем без лишних мыслей, без лишней предвзятости, не надо изначально подходить к игре с агрессией когда пройдем, уже скажем свои честные впечатления

Я скажу больше. В «шорт мессадж» есть записочка где буквально говориться «если человек не идёт к сайлент хиллу, сайлент хилл придёт к человеку».

Дружище, ты хотя бы указывай, что это сугубо твое ИМХО. Не нужно говорить за всех. DMC: Devil May Cry — объективно не плохая игра. И, объективно, даже не худший Devil May Cry. У нас есть DMC 2.

Да понятно почему, оно известное. Больше причин нет.

Так что вполне вероятно город мог преобразоваться под воспоминания этой девочки. Как некоторые помещения в sh2 олитворяли внутренний мир определённых персонажей.

Справедливости ради, это логика всех частей SH, а не только второй.

А DMC2 проходил. Несравнимо лучше.

Я тоже проходил. И нет DMC2 хуже буквально ВО ВСЁМ. В ней кривая боевка: лок на цели автоматический и если его попытаться отключить, то персонаж бьют в одну сторону не реагируя на отклонения стика. Плюс комбух меньше и они примитивнее. Три меча у Данте не отличаются по мувсету ВООБЩЕ НИЧЕМ. А ещё в игре есть моменты когда ты должен бить какой-нибудь шар или другой подобный объект некоторое время И ДАНТЕ НА ЭТОМ ОБЪЕКТЕ НЕ ЛОЧИТСЯ, зато с удовольствием залочится на врага в другом конце локации, что превращает решение «пазлов» (простите за слово «пазл»), в физическую боль. Локации в игре однообразны, графика средняя даже по меркам своего времени и платформы. ЧТо у нас там ещё? Легендарные боссы, которые побеждаются простым затыкиванием и не имеют интересного мувсета (при том, что боссы всегда были ДОСТОИНСТВОМ DMC).

И против этого мы имеем игру с разнообразной боевкой, где ты мувсет персонажа можешь менять на лету. Которая кстати, ничем не хуже какого-нибудь год оф вара или дарксайдерса тех лет. Где есть разнообразные противники, креативный левелдизайн с неплохими платформеными секциями, чтобы не уставать от одной только бойвки и пусть и простыми по сложности, но неплохими боссами. У боевки из проблем были разве-что красно-синие враги (и ту в переиздании исправили). НО НЕТ ИГРА ОТСТОЙ, ПОТОМУ ЧТО ДАНТЕ НЕ ТОТ И ВООБЩЕ НЕ ХИДЕКИ КАМИЯ\ХИДЕАКИ ИЦУНО ДЕЛАЛ! Вот серьёзно? Извините, но чтобы утверждать будто dmc2 был лучше ребута, это надо ни в играх не разбираться, ни вкуса не иметь.

Да, на момент выхода RE4 у меня не было интернета, и я просто играл.

Значит ты просто не знаешь что в те года в фанбазе творилось. Серьезно некоторые эту игру ненавидят по сей день… А УЖЕ ЛЕТ 20 ПРОШЛО, по-моему это показатель.

Ну фанатам после экспериментов с BF 2042, чё-то захотелось обратно в BF 3/4/1 и почему-то вышел BF 6

Потому что бф2042 был технически, геймдизайнерски и левелдизайнерски ПЛОХ! Его проблема в уровне исполнения, а не в том, что «он не такой, как бф1». И кстати, это не первый раз когда бф уходит в хайтек. Был уже бф2142. И чёт никто не жалуется на бф3, хотя казалось бы, почему современный сеттинг, если первая игра была вообще про вторую дедовую, а её сиквел был про вьетнам?

Не знал, что нежелание жрать дерьмо — это духота.

Именно ПОЭТОМУ за пределами фандома у ребута репутация вполне себе окей игры…

как и долгий замах Хинако своим раздражающе хрупким ломом, результат оказался не совсем таким, каким мне бы хотелось

Постой она же хрупка девушка, считай реализм)

А так мне нравится, как будто по духу фатал фрейма, конечно некоторые фанаты не любит перемен и будет бубнеть а че сайлент хилл не в марсе и тд. Как по мне эксперементы и перемены всегда к лучшему чем одна та же жвачка под разным соусом

Ну да, ну да, ведь до 7-й части ещё никогда герои RE не покидали Раккун-Сити. Не было ни RE4, ни Code: Veronica, ни Revelations.
Да и экспериментов никогда не было. Ведь если эксперимент был неудачный, то он не считается. Вспоминать будем исключительно успешные эксперименты, а то как-то неудобно получится.

Если этот пост предполагался смешной клоунадой, то смешной можно вычеркнуть.

Ну попробуй из своего пузыря вылезти. Глянь у игры отзывы в стиме, на метакритике да даже на этом сайте...

Да-да. Любой с тобой согласный перестает быть «мухой» так оно и работает. Кек. Ведь ХОРОШАЯ игра финансово провалиться НЕ МОЖЕТ! У нас же не было провалов там титанфолла2, буллетшторма, систем шока, о каких там ещё маловероятных сиквелах там ещё народ мечтает? Нет этих игр НЕТ! Что доказывает мой аргумент.

Читай также