20 августа 20 авг. 30 3500

Silent Hill f — не соулслайк, настаивают разработчики

Некоторые геймеры спешат записать в соулслайки любую игру с непростыми рукопашными битвами. Авторы грядущей  Silent Hill f явно не в восторге от этой тенденции и уже дистанцировались от сравнений с «Тёмными душами».

Беседуя с журналисткой GamesRadar+ на gamescom, продюсер Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto) заявил: центральный элемент f — не бои, а история.

Мы хотели бы подчеркнуть, что в основе этой игры лежит сценарий, за который отвечает Рюкиси07. И поэтому, чтобы получить оптимальные впечатления в духе Silent Hill, мы настоятельно рекомендуем всем попробовать уровень сложности «Сюжет». Мы видим, что многие пытаются описывать [Silent Hill f] как соулслайк, с чем мы не согласны.
 

Свежий трейлер.

По словам руководителя f Ала Янга (Al Yang), новинка чтит традиции Silent Hill и не подражает творениям FromSoftware.

Как только у вас [в игре] появляется выносливость… появляются уклонения, люди сразу такие: «А, это соулслайк». Но, честно говоря, мы оглядывались на классические части Silent Hill, чтобы попробовать воссоздать классический игровой опыт. В  Silent Hill 4 вы увидите шкалу силы [удара], и она выполняла ту же функцию.

Silent Hill f стартует 25 сентября на ПК (Steam, EGS, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами в комплекте.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
1.2K
3.5
158 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ди Каприо, залогинься!

Бюджетная бесплатная игра на полтора часа, которая ещё и доступна только на ПС5 внезапно не прогремела как ААА блокбастер, ктоб мог подумать.

Не знаю, как по мне, если игра окажется хорошей, то пофиг как она называется. Плюс тут и не скажешь что разрабы пытаются ввести игроков в заблуждение франшизой, так как они многие/все отличия или озвучили или показали в трейлере

А так по факту вроде основным вариантом было что дело не в самом Сайлент Хилле, а в месте на котором он стоит и том, что там происходило на протяжении веков, т.ч. вариант что подобные места есть и в других частях света вполне приемлен как по мне

Если ГГ не выглядит на 16, у инцелов нестояк. Должно быть так.

Бабушка, а зачем тебе такие большие импакт-фреймы?

Все игры поменявшие место действия — Homecoming, The Short Message, частично 3 часть — первая половина игры для меня скучная, и мой любимый The Room.

Но ведь ОН ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.

Все они не снискали славы.

Хизер Мэйсон вышла из чата.

Очень надеюсь шо я ошибаюсь и сюжетно нам обьяснят ( как в том же Homcoming) почему события происходят здесь а не в родном Тихом Холме.

Обьяснение этого было ещё в Short Message.

По всему миру люди порою видят туман, монстров и всякое-такое разное. Названо это «феноменом Сайлент Хилла», в честь самого известного такого случая. Иными словами, если душа не чиста, то туман и монстры тебя настигнут, где бы ты не был.
Вот сама записка:
«Феномен Сайлент Хилла
Во всем мире растет число самоубийств, не в последнюю очередь из-за пандемии коронавируса, ведь во многих странах ситуацию до сих пор не окончательно взяли под контроль.
Во многих областях эти тяжелые времена также спровоцировали появление странного феномена: подверженные ему люди внезапно начинали утверждать, что видят туман даже в ясную погоду, а вскоре теряли сознание.
Это явление получило название «феномен Сайлент Хилла» в честь схожих событий в одноименном городке в США. Первую гипотезу о причинах такого явления выдвинул доктор XXX, преподаватель социальной психологии в университете XXX. Вот его цитата о происходящем: «Для психологически неуравновешенного человека туман олицетворяет собой неуверенность и сенсорные иллюзии. В состоянии сильного стресса поле зрения может потемнеть или резко сузиться, словно человек идет сквозь густой туман или дымку.» «Неуверенность в завтрашнем дне и будущем общества воплощается в виде тумана, размывая границы между иллюзией и реальностью.»
Со временем число сообщений о наблюдаемом феномене Сайлент Хилла только растет. Доктор XXX призывает к скорейшей перестройке общества, а также к усилению мер по оказанию психологической помощи и заботе о душевном здоровье молодежи.»
Ну шо касательно Лоры, то она не видит монстров тумана, она продолжает жить в своем мире, ведь ее душа чиста. Он не согрешила и не убила.

Я просто напомню, что Анджела убила пьяного отца-насильника, который по факту регулярно принуждал её к инцесту. Если идеалист и моралист скажет, что это грех, хороших слов я не скажу.

Тем более, для меня вопрос там не в том плохой или хороший человек, а в психических проблемах. Случай Джеймса в принципе характерный. Совершил нечто, а потом приказал себе забыть, потому что не смог принять то, что сделал. Аналогичное с блокировкой воспоминаний и даже ложными воспоминаниями есть в куче книг, фильмов и игр. В частности… Draugen.

Там тоже молодой человек приехал, точнее, приплыл в безлюдное место, чтобы найти сестру. Оказалось, что сестра давно погибла, утонула, он пытался, но не успел её спасти. Мать, будучи в своей атмосфере, обвинила во всём сына. Тогда его психика заблокировала память о гибели сестры и он стал мотаться по свету в поисках… Разница только в том, что там аналог Лоры оказался тоже галлюцинацией. И это даже правдоподобнее, чем факт маленькой девочки, которая самостоятельно бродит по безлюдному городу.

Почему так? Да просто сама земля в городе пережила столько бед, трагедий, смертей, убийств, вызовов духов, демонов древних богов. Земля находится на захоронениях индейцев, где первые поселенцы начали свои религиозные обряды и жертво приношения.

Да, я припоминаю такой фундамент ЛОРа. Просто, когда мне говорят, что земля в месте X пережила ужас, мне смешно. Человек, как вид, всю историю занимался в том числе и этим, потому что весь этот ужас так или иначе идёт от естественного отбора, который помимо таких-сяких людей проявляется во всей актуальной биосфере. Проще говоря, весь этот ужас банален. А вот с психиатрической точки зрения совсем другое дело!

У самого города просто настолько большой лор. Который тянется через игры, намеки, отсылки, персонажей, события.

Ещё раз. Имеем городок с обильным кровопролитием в истории. Туда приходят люди с шизофренией и сильнейшими психологическими травмами, чтобы бродить в пустоте и бороться с обилием галлюцинаций. Такое можно запросто представить абсолютно в любой стране в любое время. Уникальным будет только антураж и имена.

На счёт героини сложно сказать, но на счёт твоих умственных способностей можно не сомневаться.)

Чеши лучше обратно в свой колхоз Емеля.

Сколько можно повторять:

Мы оглядывались на классические части Silent Hill, чтобы попробовать воссоздать классический игровой опыт.

Не звони сюда больше. НЕ ЗВОНИ СЮДА БОЛЬШЕ НИКОГДА!

Да я, в общем то, последних Ассасинов за это не хейчу. Просто не редко можно услышать или увидеть в комментариях, что это еще один мину с в копилке остальных проблем игр, но в основном, мне кажется, это идёт от фанатов ранних частей серии

Разые Яблоко Эдема, которое технология пердчестей, Не еще с первой части появляется? Насколько я помню, оно было основным макгаффином в основном сюжете.

Я не играл в Шадовс, так что ничего не скажу, но ни Одиссею, ни Валхалу прям хорошей игрой я бы не назвал (лично мое мнение). Да и с Ассассинами дело не в названии, а в конторе которая на протяжение многих лет зарабатывала текущую репутацию

Я когда первую часть проходил был в менее осознанном возрасте (или более впечатлительным), так что меня особо не зацепило. Да и демонстрировали нам его способности по-моему аж в последнем замесе, если мне память не изменяет

Да, вроде, в замесе с боссом

Ну по идее, тот самый Тихий Холм — это место, где сходят с ума и одновременно тащат себя за волосья в реальность в Америке!

Вот я сейчас наполовину обыскал второй этаж отеля, пока ещё не альтернативного. Уже поболтал с Лорой о письмишках и понимаю, что по сути Сайлент Хилл в своей основе мало чем отличается от Hellblade, так как в первой игре Сенуа прибыла в абсолютно безлюдную местность и все сражения были в её голове, и там же половина локаций. И вот я читаю, что, мол, Джеймс и остальные видят чудовищ, потому что в их душах есть тьма. Нет, он просто непрерывно сражается с самим собой. А вокруг никого. Кроме разве что Лоры, для которой опять же нет никого, кроме Джеймса, Эдди и Анджелы.

Трое бродят по пустым коридорам, стреляют в пустоты и машут трубами опять же в пустоте.

Что мешает создать такое же место хоть в Японии, хоть где? Вопрос лишь, действительно, в геймплее и как там будет с сюжетом, потому что я больше Анджелой проникся и Эдди, чем Джеймсом.

Объяснение этого было ещё в Short Message.

А можешь в спойлере ответить что там объяснили. Я её проходил, но не понял/пропустил/заснул. Шорт месседж очень уже мне не зашла))

Для меня серия именно как «Ассассины» умерла на концовке второй части, когда активно пошла шляпа с угрозой из космоса, предтечами и вот этим всем (я не помню точных названий). Я хотел игру про противостояние ассасинов и тамплиеров сквозь века и эпохи, а они мне загоняют про технологии высших цивилизаций. Потом я знакомился с частями выборочно, в основном ориентируясь на сеттинг

Читай также